Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Mirror DVR with camera. How to choose?

A rear-view mirror with a DVR is convenient, since such devices have a simple design, are invisible (externally it's just a rear-view mirror), provide excellent visibility and most often have the ability to connect a rear-view camera.

The DVR in this case is built directly into the mirror, which means it will not catch the eye. However, in order to become the owner of a functional and modern device, it is very important to know the main characteristics that you should look at when choosing. We’ll talk about this in more detail.

Mirror recorder with camera. How to choose?

Important characteristics of DVR mirrors

There are several key parameters that you should focus on when choosing a mirror dashcam:

  • Camera resolution. A modern device should have a good resolution, since the quality of the image depends on it, it is recommended to choose devices with an indicator of 1920x1080 pixels (FullHD or 1080p). Naturally, the higher this characteristic, the better the picture. However, the price of a registrar with a higher resolution will be higher.
  • Viewing angle. This parameter affects which section of the road will fall into the camera lens. Obviously, the larger the angle, the larger the road will capture the camera. The minimum recommended value is 120 degrees.
  • Frame rate per second. This indicator is also important because it affects the smoothness of the recording. The frequency should be at least 30 fps. If the value is less, the video may not play smoothly, but jerkily.
  • Built-in sensors. At a minimum, the device must have a shock sensor or g-sensor. It provides the ability to save records in the event of an accident, as the files are placed in a special indelible area of ​​the memory card.
  • Parking Mode. In this mode, the recorder provides the ability to monitor what is happening with the car in the parking lot. As soon as the sensors detect movement near the car, the camera automatically activates and records.
  • Parking markings. A very useful feature, when a rear view camera is connected, marking lines appear on the mirror screen that make it easy to perform any reversing maneuvers.
  • Night shot function. Lighting at night is usually very poor, so the big plus is that the camera is able to work in such conditions and provide a readable picture of good quality.
  • Built-in battery. The higher the capacity of the built-in battery, the longer the device will be able to record offline, without access to the on-board power supply.
Mirror recorder with camera. How to choose?

Advantages and disadvantages of a DVR mirror

Like any technical devices, mirrors with DVRs have a complex structure and certain operating features. Let's look at some pros and cons that affect usability.

Benefits

  • Externally, such a car DVR is indistinguishable from a regular rear-view mirror, the camera is practically not visible from the outside, so the risk that they will want to steal it will be noticeably less.
  • Such devices are often slightly larger than standard mirrors, which helps to improve visibility, that is, increase safety and driving comfort.
  • Very simple installation, does not require complex manipulations.
  • The swivel mount is very convenient, since it can be used to adjust the viewing angle of the recorder so that the required section of the road gets into the lens.
  • The absence of foreign objects on the windshield of the car-nothing closes the view and does not distract the driver, it also favorably affects the comfort and safety of driving.
  • All control buttons are usually located on the front panel of the device and access to them is always free, so it’s very easy to configure and regulate the operation of the DVR.
  • Since in such mirrors several devices are often integrated at the same time (recorder, rear camera, GPS-navigator, etc.), the purchase is cost-effective, you do not have to buy separate devices.
  • Anti-reflective coating, protects from blinding when headlights from behind cars are entering the mirror.
  • When you turn on various applications on the device, recording is not blocked, the DVR continues to record video in normal mode.
Mirror recorder with camera. How to choose?

Disadvantages

However, despite the large number of advantages, DVRs of this type have some disadvantages:

  • When choosing, you need to look at the dimensions of the standard rear-view mirror installed in the car, that is, you need to select the recorder specifically for the mirror so that later there will be no problems due to the device not matching the length of the mount or the thickness of the mirror.
  • It is necessary to take into account the fact that the standard mirrors have mounts designed for the weight of this mirror itself, and when fixing the plates with the recorder on it, an unpleasant situation may arise when the mount is not in Withstands increased load.
  • If the device fails, the driver simultaneously loses several at once: a DVR, a rear camera, a navigator and others, depending on the functionality of a particular model.

Despite some shortcomings, the advantages still outweigh, so every year such devices are becoming increasingly popular. Drivers appreciated their convenience and functionality.

How to properly install and connect a device

Installation is simple, the device is most often mounted on a regular mirror with the help of special rubber or plastic fasteners. After that, you need to connect the power wires to it. Such devices are usually connected through the cigarette lighter socket. If this is not possible, you can power the device by connecting the “+” wire to the ACC pin (accessories) on the ignition, and the “-” to ground.

If the mirror supports the operation of an additional camera, you also need to separately lay the wiring to connect it. To do this, in the trunk through the entire cabin, you need to stretch the wires through which the video signal from the camera goes, and power will also be supplied to ensure its operation. If it is necessary that the external camera starts working as soon as the car starts reversing, it is powered not from the ignition switch or the cigarette lighter socket, but is connected to the rear lights.

Mirror recorder with camera. How to choose?

So that nothing interferes with the cabin and does not spoil the aesthetics of the appearance, it is better to carefully hide all wires under the casing in the ceiling and racks. This is not difficult to do, you just need to slightly bend the edges of the rubber seal, place the wires under it, carefully pushing them in. To place the rear camera, you can choose several options: drill a hole and install it in the decorative trim on the trunk lid or place it in the license plate frame. Be sure to ensure that the camera is firmly fixed.

If you are looking for a high-quality device with good functionality and excellent performance at a bargain price, then in the online store 130.com.ua you can buy a DVR mirror in Kiev, Odessa or Kharkov. We always have a large selection of models.

Related Content:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Зеркало видеорегистратор для автомобиля. Как выбрать?

Зеркало заднего вида с видеорегистратором — это удобно, так как подобные устройства имеют простую конструкцию, незаметны (внешне — это просто зеркало заднего вида), обеспечивают отличный обзор и чаще всего имеют возможность подключения камеры заднего вида.

Видеорегистратор в подобном случае встроен непосредственно в зеркало, значит он не будет бросаться в глаза привлекать внимание. Однако, чтобы стать владельцем функционального и современного устройства очень важно знать основные характеристики, на которые следует смотреть при выборе. Об этом мы и поговорим подробнее.

Зеркало регистратор с камерой. Как выбрать?

Важные характеристики зеркал с видеорегистратором

Есть несколько ключевых параметров, на которые следует ориентироваться, выбирая зеркало видеорегистратор:

  • Разрешающая способность камеры. Современное устройство должно иметь хорошее разрешение, так как от этого напрямую зависит качество картинки, рекомендуется выбирать устройства с показателем от 1920х1080 пикселей (FullHD или 1080p). Естественно, что чем выше эта характеристика, тем картинка будет лучше. Однако и цена регистратора с большим разрешением будет выше.
  • Угол обзора. Этот параметр влияет на то, какой участок дороги попадет в объектив камеры. Очевидно, чем больше угол, тем больший участок дороги захватит камера. Минимальное рекомендуемое значение — 120 градусов.
  • Частота кадров в секунду. Данный показатель также важен, так как влияет на плавность записи. Частота должна быть не менее 30 к/с. Если значение будет меньше, то видео может воспроизводиться не плавно, а с рывками.
  • Встроенные датчики. Как минимум устройство должно иметь датчик удара или g-сенсор. Он обеспечивает возможность сохранения записей в случае аварии, так как файлы помещаются в специальную нестираемую зону карты памяти.
  • Режим парковки. В этом режиме регистратор обеспечивает возможность следить за тем, что происходит с машиной на стоянке. Как только рядом с авто датчики фиксируют движение, камера автоматически активируется и ведет запись.
  • Парковочная разметка. Очень полезная функция, при подключении камеры заднего вида на экране зеркала появляются линии разметки, которые облегчают совершение любых маневров задним ходом.
  • Функция ночной съемки. Освещение ночью обычно очень слабое, поэтому большим плюсом будет то, что камера способна работать в таких условиях и обеспечивать при этом читаемую картинку хорошего качества.
  • Встроенный аккумулятор. Чем выше емкость встроенной батареи, тем дольше устройство будет способно вести запись в автономном режиме, без доступа к бортовой электросети.
Зеркало регистратор с камерой. Как выбрать?

Преимущества и недостатки зеркала видеорегистратора

Как и любые технические приборы, зеркала с видеорегистраторами имеют сложную конструкцию и определенные особенности эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы, которые влияют на удобство их использования.

Преимущества

  • Внешне такой автомобильный видеорегистратор не отличим от штатного зеркала заднего вида, камера в нем снаружи практически не заметена, поэтому риск, что ее захотят украсть, будет заметно меньше.
  • Подобные устройства часто немного крупнее стандартных зеркал, что способствует тому, что обзор улучшается, то есть повышается безопасность и удобство вождения.
  • Очень простая установка, не требует проведения сложных манипуляций.
  • Шарнирное крепление очень удобное, так как с его помощью можно регулировать угол обзора регистратора так, чтобы в объектив попал необходимый участок дороги.
  • Отсутствие на лобовом стекле автомобиля посторонних предметов — ничего не закрывает обзор и не отвлекает водителя, это также благоприятно влияет на комфорт и безопасность вождения.
  • Все кнопки управления обычно находятся на передней панели устройства и доступ к ним всегда свободный, поэтому настраивать и регулировать работу видеорегистратора очень легко.
  • Так как в таких зеркалах часто встроено одновременно несколько устройств (регистратор, задняя камера, GPS-навигатор и др.), то покупка экономически выгодная, не придется покупать отдельные устройства.
  • Антибликовое покрытие, защищает от ослепления, когда на зеркало попадает свет фар сзади идущих машин.
  • При включении на приборе различных приложений запись не блокируется, видеорегистратор продолжает записывать видео в штатном режиме.
Зеркало регистратор с камерой. Как выбрать?

Недостатки

Однако, несмотря на большое количество достоинств, видеорегистраторы подобного типа имеют и некоторые недостатки:

  • При выборе надо смотреть на размеры установленного в машине штатного зеркала заднего вида, то есть подбирать регистратор надо специально под зеркало, чтобы потом не возникало проблем из-за того, что устройство не совпадает по длине крепления или толщине зеркала.
  • Надо учитывать тот момент, что штатные зеркала имеют крепления, рассчитанные на вес этого самого зеркала, и при креплении на нем накладки с регистратором, может возникнуть неприятная ситуация, когда крепление не выдерживает увеличенную нагрузку.
  • Если из строя выходит устройство, то водитель одновременно лишается сразу нескольких: видеорегистратора, задней камеры, навигатора и других, в зависимости от функционала конкретной модели.

Несмотря на некоторые недостатки, плюсы все же перевешивают, поэтому с каждым годом подобные устройства пользуются все большей популярностью. Водители оценили их удобство и функциональность.

Как правильно установить и подключить устройство

Монтаж несложный, устройство крепится чаще всего на штатное зеркало с помощью специальных резиновых или пластиковых крепежей. После этого к нему надо подсоединить провода питания. Подключаются такие устройства обычно через гнездо прикуривателя. Если сделать это невозможно, можно запитать устройство, подключив «+» провод к контакту ACC (аксессуары) на замке зажигания, а «-» — к "массе".

Если зеркало поддерживает работу дополнительной камеры, также надо отдельно проложить проводку для ее подключения. Чтобы это сделать, в багажник через весь салон надо протянуть провода, по которым идет видеосигнал с камеры, а также будет поступать питание для обеспечения ее работы. Если необходимо, чтобы внешняя камера начинала работать, как только авто начинает движение задним ходом, то она запитывается не от замка зажигания или гнезда прикуривателя, а подключается к задним фонарям.

Зеркало регистратор с камерой. Как выбрать?

Чтобы в салоне ничего не мешало и не портило эстетику внешнего вида, все провода лучше тщательно спрятать под обшивкой в потолке и стойках. Сделать этого несложно, надо лишь немного отогнуть края резинового уплотнителя, разместить провода под ней, аккуратно протолкнув их внутрь. Для размещения задней камеры можно выбрать несколько вариантов: просверлить отверстие и установить ее в декоративной накладке на крышке багажника или поместить ее в рамке номерного знака. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы камера была надежно закреплена.

Если вы ищете качественное устройство с хорошим функционалом и отличными рабочими характеристиками по выгодной цене, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить видеорегистратор зеркало в Киеве, Одессе или Харькове. У нас всегда в наличии большой выбор моделей.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.