Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to teach a child to ride in the car seat?

If you want to protect your child when traveling by car, without a special car seat can not do. But here it is important not only to choose a quality model and fix it correctly in the cabin of the vehicle, but also a baby seat in it and fasten tightly, according to instructions. But sometimes it is at this stage there are difficulties: the child does not want to sit in a chair, he turns, naughty, sometimes comes to severe tantrums. What should parents do in such a situation? In this article, we take a closer look at this issue and try to answer it.

How to teach a child to ride in the car seat?

Why a child does not want to sit in a car seat?

In fact, the reason may be very different. But experts there are three main groups, the most common causes. About them we'll talk.

The reason №1: the child simply uncomfortable to sit in the car seat

If the new car seat your child uncomfortable, then this could be the main reason for moods. For example, a child may rub the belt, he numb legs, uncomfortable back. which presses etc. Such discomfort will cause dissatisfaction small passenger, and as a result of the whims and tears.

The reason for this may be that you picked the wrong model, taking into account height, weight and age of the child. Or due to misaligned fasteners. Before you put the baby in the car seat, be sure to check the position of the seat, the backrest should be comfortable, at what level is the headrest, its height should correspond to the growth of the baby, as well as the position and strength of belt tension. It is important to comply with the rule, between the child's body and the straps should fit easily two fingers. That's enough to keep the passengers firmly and do not push.

If you decide to take the car seat with a margin size «for growth», then for a comfortable ride worth using special inserts for newborns, additional overlays on belts, shock-absorbing pads and other special accessories. To the child in the car seat was not hot it is recommended to use the old cover, which is made of natural breathable fabric. more often from 100% cotton. In winter, it is best to shoot in the cabin outer clothing, of course, that in the interior should be a comfortable temperature of the baby is not freezing. Without clothes, it will be convenient to sit and easier to fix. In addition, he did not have to sweat in the warm thick jacket.

How to teach a child to ride in the car seat?

The reason №2: resentment, discontent or protest

A child alive, and he can be in a bad mood, it can be offended, jealous, etc. All this is reflected in his behavior. In the car, it will act up and scream, all kind expressing discontent. In this case, the best way — sit down and talk quietly with his son or daughter, if you discuss what ails the child, it is possible to negotiate and resolve the problem. If the child is upset with you because of something, promise that more will not do so, and will not allow such a situation in the future. Even small children, whose parents do not take seriously, already understood by all. Very often the cause of discontent and whim of the child — neglect by parents. Children react very badly if adults do not pay attention to them. With a toddler always need to talk, not suspend, and do not be cold, ever-busy adults. Child – also a member of your family and it is very important and need to communicate.

Reason number 3: the child feels bad

If a little tired of the passenger or his condition worsened, he most likely will not sit quiet in the car seat. Try to create the conditions for a comfortable baby sleep: Lower the back of the chair, place a pillow under his head, cover the shutter box, provide a quiet.

If a child with a long ride cradles, give him a drink of cool water, offer candy or small pieces of lemon. Sometimes nausea saves this technique: you have to look out the window into the distance, on the horizon line, or straight ahead. Please note that infants cradles are very rare, usually it affects children two years of age and older.

How to teach a child to ride in the car seat?

What can be done categorically?

Parents can not long endure the whims and often crying baby and take him in her arms. This is very dangerous and is strictly prohibited. Such behavior of an adult can cause a fatal error. Hands — it is not an alternative to a child car seat. At the time of sudden deceleration of the car, even the smallest kid dramatically gaining weight up to 300 kilograms or more. No matter how confident in their abilities, but hold off on the child impact of any one adult can not, especially since usually everything happens suddenly and react quickly and correctly, few have time. Therefore, carry a child in the car can only be in the chair. If he does not want to sit in it, you have to look for an alternative, possibly another chair or persuading a child. Without seat ride is very dangerous!

How to teach a child to a car seat: expert advice

The reasons for refusal of the car seat and whims, as we see, is very different, and in each situation to act in different ways. However, there are some general guidelines that can help teach a child to the child car seat. Ideally acquaint baby with car seat should be already at birth, putting it in a special avtolyulki. It you exactly need to pick up my mother from the hospital with the baby. If the baby since birth will be traveling in the car seat, for him it will be very familiar, and he would not mind getting into it later.

How to teach a child to ride in the car seat?

But the older child to instill the love of children's chair is quite possible. There are some important rules that will help teach a child to ride in the car seat:

  • Show by example. Everyone knows that the children are very much repeated for adults, and if the parents get in the car, they should always be fastened themselves. Looking at it, the child sitting in the seat, will copy your behavior and problems in order to fix the retaining strap is not. Enter all in his car rule: as long as at least one passenger is not buckled, the car does not hit the road.
  • Allow time to get used to. Put the car seat in the baby room and allow him to explore the purchase. Perhaps he even wants to volunteer to sit in it. Fasten the seat in the cabin and gradually increase the duration of the trip.
  • Create an atmosphere. You can use the tablet and favorite cartoons' child. Suffice it to fix the gadget to the child and start playback.
  • Use toys. You can try to sit in the car seat to your favorite soft toy your child and fasten it. And then it is important to tell why it is done and it is very important for the security and protection on the road.
  • Give your child into the hands of children wheel. Play the role of the driver's children are much more interesting than being a mere passenger. If you give into the hands of a toy steering wheel and assign the child a second driver, who is responsible for safety, you can be interested in it and avoid problems. You can even give the game realistic, printing children «right» in the name of the child, and pasted his picture there.
  • Encourage and praise. Upon arrival, be sure to tell the child that he is a big boy, if he behaved well and sat quietly. Come up with any of his promotion: it can be a treat, a new toy, cartoon viewing and much more. You know yourself and your baby will be able to find what it sure to please.
  • Do not forget the chat. If the adults in the car a few, then some passengers can distract your baby fun and entertaining conversation. Show him the interesting objects or animals outside, discuss what's happening in the street. Children very quickly addicted and forget about moods.
  • Arrive just sleep. The easiest way to carry a child sleepy. If you know the approximate graphic his child, you can adjust the travel time so that it fell on his naps.
How to teach a child to ride in the car seat?

In 130.com.ua online store; are a lot of models of car seats for infants and for older children. If you are looking for a convenient and reliable model for long trips, you can always buy a car seat in Kiev, Kharkov and Odessa in our store.

TOP-3 child car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Carsit Welldon Smart Sport

Carsit Welldon Smart Sport
Features:
  • ★ Color - gray / olive
  • ★ Suitable for children aged 9 months to 6 years
  • ★ 3 positions for reclining the back of the car seat

Baby car seat Zlatek ATLANTIC LUX

Baby car seat Zlatek ATLANTIC LUX
Features:
  • ★ Group: ECE I/II/III (9–36 kg)
  • ★ Color - grey
  • ★ 5-point belt
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как приучить ребенка ездить в автокресле?

Если вы хотите обезопасить своего ребенка во время поездок на автомобиле, то без специального автомобильного кресла не обойтись. Однако тут важно не только выбрать качественную модель и правильно ее зафиксировать в салоне транспортного средства, но и усадить малыша в него и крепко пристегнуть, согласно инструкции. Но иногда именно на этом этапе возникают сложности: ребенок не хочет сидеть в кресле, он крутится, капризничает, иногда даже доходит до серьезных истерик. Что же делать родителям в такой ситуации? В этой статье мы подробнее рассмотрим этот вопрос и попробуем на него ответить.

Как приучить ребенка ездить в автокресле?

Почему ребенок не хочет сидеть в автомобильном кресле?

На самом деле причина может быть самой разной. Но специалисты выделяют три группы основных, самых распространенных причин. О них мы и поговорим. 

Причина №1: ребенку просто неудобно сидеть в автокресле

Если в новом автокресле малышу некомфортно, то это может быть основной причиной капризов. Например, ребенку может натирать ремень, у него немеют ножки, неудобная спинка, которая давит и т.д.  Подобные неприятные ощущения будут вызывать недовольство маленького пассажира, и как следствие капризы и слезы.  

Причиной этого может стать то, что вы неправильно подобрали модель с учетом роста, веса и возраста ребенка.  Или из-за неправильно отрегулированных крепежных элементов. Перед тем, как сажать ребенка в автокресло, обязательно проверьте положение кресла, наклон спинки должен быть удобным, на каком уровне находит подголовник, его высота должна соответствовать росту малыша, а также положение и силу натяжения ремней. Тут важно соблюдать правило, между телом ребенка и ремнями должно легко помещаться два пальца. Этого хватит, чтобы держать пассажира крепко и при этом не давить.

Если вы решили взять автокресло с запасом по размеру «на вырост», то для комфортной езды стоит использовать специальные вкладыши для новорожденных, дополнительные накладки на ремни, амортизирующие подушечки и другие специальные аксессуары. Чтобы ребенку в автокресле не было жарко рекомендуется использовать летний чехол, который изготавливается из натуральной дышащей ткани, чаще всего из 100% хлопка. Зимой лучше всего снимать в салоне верхнюю одежду, естественно, что в салоне должна быть комфортная температура, чтобы малыш не мерз. Без одежды ему будет удобнее сидеть и легче зафиксировать. Кроме того, ему не придется преть в теплой толстой куртке.

Как приучить ребенка ездить в автокресле?

Причина №2: обида, недовольство или протест

Ребенок живой и у него может быть плохое настроение, он может обижаться, ревновать и т.д. — все это отражается на его поведении. В машине он будет капризничать и кричать, всем своим видом выражая недовольство. В таком случае лучший выход — сесть и спокойно поговорить с сыном или дочкой, если обсудить, что беспокоит ребенка, то можно договориться и решить проблему. Если ребенок обижен на вас из-за чего-то, пообещайте, что больше так делать не будете и не допустите в будущем такой ситуации. Даже маленькие дети, которых родители не воспринимают всерьез, уже все понимают. Очень часто причина недовольства и каприз ребенка — игнорирование со стороны родителей. Дети очень остро реагируют, если взрослые не обращают на них внимания. С малышом всегда надо разговаривать, не отстраняйтесь и не будьте холодными, вечно занятыми взрослыми. Ребенок – тоже член вашей семьи и ему очень важно и нужно общение.

Причина № 3: ребенок плохо себя чувствует

Если маленький пассажир устал или у него ухудшилось самочувствие, он, скорее всего, не будет сидеть спокойной в автокресле. Попробуйте создать ребенку условия для комфортного сна: опустите спинку кресла, подложите под голову подушку, прикройте окно шторкой, обеспечьте тишину. 

Если ребенка при долгой езде укачивает, дайте ему попить прохладной воды, предложите леденцы или небольшие кусочки лимона. Иногда от тошноты спасает такой прием: надо посмотреть в окно вдаль, на линию горизонта, или прямо перед собой. Обратите внимание, что грудничков укачивает очень редко, обычно этим страдают дети двухлетнего возраста и старше.

Как приучить ребенка ездить в автокресле?

Чего нельзя делать категорически?

Часто родители не могут долго терпеть капризы и плач ребенка и берут его на руки. Это очень опасно и категорически запрещено. Подобное поведение взрослого может стать причиной фатальной ошибки. Руки — это не альтернатива детского автокресла. В момент резкого торможения автомобиля даже самый маленький малыш резко набирает вес до 300 килограмм и более. Как бы вы ни были уверены в своих силах, но удержать при ударе ребенка ни один взрослый не сможет, тем более что обычно все происходит внезапно и среагировать правильно и быстро мало кто успеет. Поэтому возить ребенка в машине можно только в кресле. Если он не хочет сидеть в нем, то надо искать альтернативу, возможно, другое кресло или уговаривать ребенка. Без кресла ездить очень опасно!

Как приучить ребенка к автокреслу: рекомендации специалистов

Причины отказа от автокресла и капризов, как мы видим, очень разные, и в каждой ситуации надо действовать по-разному. Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут приучить ребенка к детскому автомобильному сидению. В идеале знакомить малыша с автокреслом надо уже с самого рождения, укладывая его в специальную автолюльку. Она вам точно понадобится, чтобы забрать из роддома маму с младенцем. Если малыш с самого своего рождения будет путешествовать в автокресле, для него оно станет очень привычным, и он не будет против садиться в него позже. 

Как приучить ребенка ездить в автокресле?

Но и ребенку более старшего возраста привить любовь к детскому креслу вполне возможно. Есть несколько важных правил, которые помогут приучить ребенка ездить в автокресле:

  • Покажите на своем примере. Все знают, что дети очень много повторяют за взрослыми, и если родители садятся в машину, то они всегда должны и сами пристегиваться. Посмотрев на это, ребенок, сидя в автокресле, будет копировать ваше поведение и проблем с тем, чтобы зафиксировать удерживающий ремень, не будет. Введите для всех в своей машине правило: пока хотя бы один пассажир не пристегнут, машина не отправит в путь.
  • Дайте время привыкнуть. Поставьте автокресло в комнате малыша и позвольте ему исследовать покупку. Возможно, он даже добровольно захочет в нем посидеть. Закрепите автокресло в салоне и постепенно увеличивайте продолжительность поездок.
  • Создайте атмосферу. Для этого можно использовать планшет и любимые мультики ребенка. Достаточно лишь зафиксировать гаджет перед ребенком и включить воспроизведение. 
  • Используйте игрушки. Можно попробовать усадить в автокресло любимую мягкую игрушку вашего ребенка и пристегнуть его. А затем важно рассказать зачем это делается и, что это очень важно для безопасности и защиты на дороге. 
  • Дайте малышу в руки детский руль. Играть роль водителя детям намного интереснее, чем быть простым пассажиром. Если дать в руки игрушечный руль и назначить ребенка вторым водителем, который отвечает за безопасность, можно заинтересовать его и избежать проблем. Можно даже придать игре реалистичности, распечатав детские «права» на имя ребенка, и вклеить туда его фотографию.
  • Поощрение и похвала. По приезду обязательно скажите ребенка, что он большой молодец, если он вел себя хорошо и сидел смирно. Придумайте какое-либо свое поощрение: это может быть лакомство, новая игрушка, просмотр мультфильма и многое другое. Вы сами знаете своего малыша и сможете найти то, что его обязательно порадует.
  • Не забывайте про общение. Если взрослых в машине несколько, то кто-то из пассажиров может отвлечь малыша веселой и занимательной беседой. Покажите ему интересные объекты или животных за окном, обсудите то, что происходит на улице. Дети очень быстро увлекаются и забывают о капризах.
  • Подгадывайте время сна. Легче всего перевозить ребенка в сонном состоянии. Если вы знаете примерный график своего чада, то можете подстроить время поездки так, чтобы оно пришлось на его дневной сон. 
Как приучить ребенка ездить в автокресле?

В интернет-магазине 130.com.ua  представлено множество моделей автокресел как для новорожденных, так и для детей постарше. Если вы ищете удобную и надежную модель для длительных поездок, то всегда можете купить автокресло в Киеве, Харькове или Одессе в нашем магазине.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ 5-точечный ремень
  • ★ 4 положения спинки для сидения и сна
  • ★ Трехмерная система безопасности 3D

Автокресло десткое Welldon Smart Sport

Автокресло десткое Welldon Smart Sport
Особенности:
  • ★ Цвет — серый/оливковый
  • ★ Подходит для детей в возрасте от 9-ти месяцев до 6-ти лет
  • ★ 3 положения наклона спинки автокресла

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX
Особенности:
  • ★ Группа: ECE I/II/III (9–36 кг)
  • ★ Цвет - серый
  • ★ 5-точечный ремень
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.