Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to pick up the horn in the car-the main types and features of installation

The horn in the car is an important and necessary element that should be in every vehicle. And if it is out of order or does not perform its functions properly, then the driver begins to think about buying a new device. And then a new problem arises in front of him-which option to choose and what to consider when choosing a means for issuing signals?

The main types of horn

How to choose a horn in a car-the main types and features of the installation

The main purpose of the audio signals is to alert pedestrians and other drivers. They are the so-called means of communication between all road users. Among the range of klaxons presented by many manufacturers, there are devices that can give different signals: howl, squeak, buzz, make different scare and fears, even screaming sounds. In addition, many audio signals differ in shape, size and technical characteristics. Therefore, when choosing, it is certainly worth considering these nuances.

There are the following types of horns:

1. pneumatic;

2. electromagnetic;

3. electronic.

Each type differs in the power of the sound produced and the principle of operation, as well as, some options, the presence of a number of subtypes.

Pneumatic Signal Features

How to pick up the horn in the car-the main types and features of the installation

These klaxons for a car function according to the following principle: the compressor is supplied with compressed air through a pipe, this provokes vibrations. These signals can reach power up to 125 DB, and the frequency ranges from 320-415 to 810 Hz. These indicators are very different for different types of pneumatic sound signals. In addition, in order for such an “orchestra” to come out, it is necessary to receive pressure of at least 6 atmospheres, then the device will produce a whole melody. However, to do this, it is necessary to program the airborne sound signal, and also to have enough space in the engine compartment.

Types of electromagnetic models

How to choose a horn in a car-the main types and features of the installation

In these beeps of the main component there is an electromagnet, it is connected to the device's membrane. Meanwhile, the breaker connects the source of electric current with the core winding, and its mass, using the button for the signal. By activating the button, the core of the core is activated, it begins to produce oscillatory movements. They thus create membrane vibrations.

Electromagnetic beeps are distinguished by the level of the sound emitter:

  • disc beeps. Can be both folding, and integral, the last option is smaller in size. By type of execution allows you to install the device and under the hood, and on top of the car. Distinguish these signals of one- or two-tone type, they are quite easy to install;
  • "Snail" beeps. They are quite difficult to install, differ in the curved shape of the pipe, and they are larger in size. The power of their signal is 118 dB, and the frequency-510 Hz. They are considered so-called phonographs that have a strong effect on human hearing. Having a two-tone snail signal, equipped with a relay that feeds electrical pulses alternately on each of the windings, you can get a beautiful melody;
  • carob signals. They have the form of a straightened "snail", they are also called automobile horns. A horn of this type is installed from the outside of the car; when mounted in the engine compartment, a significant decrease in the volume of the signal can be traced.

Each type has its own unique form and specifications. For a more detailed acquaintance with them, you can consult with the manager of the online store when you purchase or independently explore these nuances on the site.

Electronic beeps

How to choose a horn in a car-the main types and features of the installation

In these devices, the main component is a chip that generates the sound of the required frequency, then it transmits it to the loudspeaker. The power of sound reproduction can reach up to 110 dB, relative to frequency, it is very different in different models and varies in a wide range.

These devices are characterized by versatility and ease of operation, operate on a voltage of 12 or 24V. In addition, different models reproduce all kinds of sounds-from ordinary monochromatic signals to whole melodies.

Custom solutions

Sometimes fans to experiment, install a locomotive horn in the car. It differs in rather big power, can promptly attract the attention of pedestrians, other drivers. And to install it, you need enough space in the engine compartment of the vehicle.

The disadvantage of this type of sound signals is the inability to use them in the city, since the driver will have to pay a fine for a very loud signal. In addition, their use requires a good sound insulation in the car.

What do we take into account when choosing horn

How to choose a horn in a car-the main types and features of the installation

It is especially important when buying audio signals to pay attention to their technical characteristics, since this factor directly affects the efficiency of work and the use of the device. The result of poor selection can be poor quality work, it will interfere with and annoy the driver, and, as a result, can break down very quickly.

1. The volume of the signal. Most car owners believe that very loud signals are effective, but this is not the case. Very often, a high volume becomes an irritant for the driver and passengers. Therefore, the average volume ranges are more optimal, their frequency can be no more than 120 dB.

2. Frequency range. This factor directly affects the type of sound, the higher it is, the more penetrating the sound will be. For bass lovers, it is better to choose models with low frequency ranges.

3. Voltage. It depends on the probability of installing the signal in the car. A 24-volt horn is suitable for trucks, for cars and minibuses-a signal with a voltage of 12V.

4. The number of signals. Different horn models are completed with one or several beeps, the sound intensity of the device depends on their number. If the car owner prefers a large volume of sound, then he may have enough car audio with one beep.

5. Power consumption. It is very important when choosing to take into account the energy consumption factor, since there are some models of horn that consume up to 25A. This may cause a fast battery discharge.

The last, no less important factor is the sound of the signal. Despite the variety of options and the absence of prohibitions on the tonality of sounds, there are still some nuances. For example, the so-called "quacks" is forbidden to use, failure to comply with this rule may result in a fine. Also, do not use non-standard sounds, they are, not surprisingly, are not effective, they very rarely react.

Installation Tips

How to choose a horn in a car-the main types and features of the installation

Installing the horn, you need to position its mouth forward, this will ensure that the sound propagates in the right direction, and not inside the cabin. In addition, it is important to pay attention to:

  • mount-a poorly installed horn may shift due to vibrations or shocks. As a result, the device, the contacts and the parts near you will be damaged;
  • location-it is better to set a sound signal near the battery, if this is difficult to do, then at the time of purchase you need to take into account the strength, level of protection and length of the wires;
  • beep size. When buying it is important to take into account this factor, because it depends on the probability of installation under the hood. If there is extremely little space, then you should think about choosing models for outdoor installation.

Regarding the installation, it will not take much time and effort. For installation, you must connect the horn through a relay or a breaker with a power source. Instructions for the instrument can help, on average, with proper understanding and installation, it will take no more than a few minutes.

Finding the best option for your car will be easy if you contact us on the site. Here is a huge assortment of various models of horn of different shapes and sizes of famous manufacturers. Are you looking for car audio ? Buy in Kiev, Odessa, Kharkov, you can at 130.com.ua. Delivery in Ukraine.

TOP 3 car audio signals
 

Best car audio signals

Looking for a quality and the best car audio signals? This rating of car audio signals is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Sound signal for a car "snail" Vitol CA-10201 GMP / 1-pin.

Sound signal for a car
Features:
  • ★ Sound power - 115ДВ (1-2m)
  • ★ Current strength 8А
  • ★ Resistant to climatic conditions

Autosignal Vitol CA-13004 / Elephant 1

Autosignal Vitol CA-13004 / Elephant 1
Features:
  • ★ Signal with air sound type
  • ★ Signal length — 45 cm
  • ★ Ideal for off-road vehicles

Sound air signal for auto Vitol CA-13640 1 pipe (metal) 640 mm

Sound air signal for auto Vitol CA-13640 1 pipe (metal) 640 mm
Features:
  • ★ Made of chromed metal
  • ★ Clear and loud sound
  • ★ Sound at a distance of more than 2000 m
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Клаксон в автомобиле – важный и нужный элемент, который должен быть в каждом транспортном средстве. И если он вышел из строя или выполняет свои функции ненадлежащим образом, тогда водитель начинает задумываться о покупке нового прибора. И тогда перед ним возникает новая проблема – какой вариант выбрать и что учитывать при подборе средства для выдачи сигналов?

Основные разновидности клаксонов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Основным предназначением звуковых сигналов является оповещение пешеходов и других водителей. Они являются так называемым средством общения между всеми участникам движения. Среди представленного ассортимента клаксонов многих производителей есть устройства, которые могут выдавать разные сигналы: завывать, пищать, гудеть, издавать разные отпугивающие и страшащие, даже кричащие звуки. Кроме того, многие звуковые сигналы отличаются формой, размерами и техническими характеристиками. Поэтому при выборе, стоит, несомненно, учесть и эти нюансы.

Различают следующие виды клаксонов:

1. пневматические;

2. электромагнитные;

3. электронные.

Каждый тип отличается по мощности издаваемого звука и принципу работы, а также, некоторые варианты, – наличием ряда подтипов.

Особенности пневматических сигналов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Функционируют данные клаксоны для автомобиля по такому принципу: компрессором подается сжатый воздух по трубе, это провоцирует вибрации. Данные сигналы могут достигать мощности до 125Дб, а диапазоны частот колеблются от 320-415 до 810Гц. Данные показатели очень разные для различных типов пневматических звуковых сигналов. Кроме того, чтобы вышел такой «оркестр», необходимо получить давление не менее 6 атмосфер, тогда устройство произведет целую мелодию. Однако, для этого необходимо запрограммировать звуковой воздушный сигнал, а также иметь достаточно места в подкапотной части.

Виды электромагнитных моделей

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

В этих гудках основной составляющей есть электромагнит, его подключают к мембране прибора. Тем временем прерыватель подключает источник электротока с обмоткой сердечника, а ее с массой, используя кнопку для сигнала. Активировав кнопку, приводится в действие стержень сердечника, он начинает выдавать колебательные движения. Они, таким образом, создают вибрации мембраны.

Электромагнитные гудки различают по уровню излучателя звука:

  • дисковые гудки. Могут быть как разборными, так и цельными, последний вариант меньше по размеру. По типу выполнения позволяет устанавливать устройство и под капотом, и сверху, на автомобиле. Различают данные сигналы одно- или двухтонального типа, они достаточно легкие в установке;
  • звуковые сигналы «Улитка». Их довольно-таки сложно установить, отличаются изогнутой формой трубы, и они больше по размеру. Мощность их сигнала составляет 118Дб, а частота – 510Гц. Они считаются так называемыми патефонами, оказывающими сильное воздействие на слух человека. Имея двухтональный сигнал-улитку, с оснащением реле, которое подает электроимпульсы поочередно на каждую из обмоток, можно получить красивую мелодию;
  • рожковые сигналы. Они имеют вид распрямленной «улитки», их еще называют автомобильными горнами. Установка клаксона такого типа осуществляется с внешней стороны авто, при монтаже в подкапотной части прослеживается значительное уменьшение громкости подачи сигнала.

Каждый тип имеет свою уникальную форму и технические характеристики. Для более подробного ознакомления с ними, можно проконсультироваться с менеджером интернет-магазина при покупке либо самостоятельно изучить эти нюансы на сайте.

Электронные звуковые сигналы

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

В этих устройствах главной составляющей есть чип, генерирующий звук необходимой частоты, после этого он передает его на громкоговоритель. Мощность воспроизведения звука может достичь до 110Дб, относительно частоты, то она в различных моделях очень разная и колеблется в широком диапазоне.

Данные устройства характеризуются универсальностью и простотой в эксплуатации, работают от напряжения 12 или 24В. К тому же, разные модели воспроизводят всевозможные звуки – от обычных однотонных сигналов до целых мелодий.

Нестандартные решения

Иногда любители поэкспериментировать, устанавливают в машине паровозный гудок. Он отличается достаточно большой мощностью, может стремительно завлечь внимание пешеходов, других водителей. И для его установки необходимо достаточно пространства в подкапотной части транспортного средства.

Недостатком такого типа звуковых сигналов считается невозможность использования их в городе, поскольку водителю придется платить за сильно громкий сигнал штраф. Кроме того, их применение требует наличие в авто хорошей звукоизоляции.

Что учитываем при выборе клаксонов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Особенно важно при покупке звуковых сигналов обратить внимание на их теххарактеристики, поскольку этот фактор напрямую влияет на эффективность работы и использование прибора. Результатом плохого подбора может быть некачественная работа, он будет мешать и раздражать водителя, и, вследствие, может очень быстро поломаться.

1. Громкость сигнала. Большинство автовладельцев считают, что очень громкие сигналы – эффективные, однако это вовсе не так. Очень часто большая громкость стает причиной раздражения самого водителя и пассажиров. Поэтому средние диапазоны громкости – более оптимальные, их частота может составлять не более 120Дб.

2. Частотный диапазон. Этот фактор непосредственно влияет на тип звучания, чем он выше, тем пронзительнее будет звук. Для любителей баса лучше подбирать модели с низкочастотными диапазонами.

3. Напряжение. От него зависит вероятность установки сигнала в авто. Для грузовиков подойдет 24-вольтный гудок, для автомобилей и микроавтобусов – сигнал с напряжением 12В.

4. Количество сигналов. Разные модели клаксонов комплектуются одним или несколькими гудками, от их количества зависит интенсивность звучания устройства. Если автовладелец предпочитает большую громкость звучания, то ему может хватить автомобильного звукового сигнала с одним гудком.

5. Потребление энергии. Очень важно при выборе учесть фактор энергопотребления, поскольку есть некоторые модели клаксонов, которые потребляют до 25А. Это может стать причиной быстрого разряда АКБ.

Последним, не менее важным фактором считается звучание сигнала. Несмотря на разнообразие вариантов и отсутствие запретов на тональности звуков, все же присутствуют некоторые нюансы. К примеру, так называемые «крякалки» запрещено использовать, несоблюдение этого правила может привести к штрафу. Также не стоит использовать нестандартные звуки, они, что не удивительно, не являются эффективными, на них очень редко реагируют.

Советы по монтажу

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Устанавливая клаксон необходимо расположить его раструб вперед, это обеспечит распространение звука в нужном направлении, а не внутрь салона. Кроме того, важно обращать внимание на:

  • крепление – плохо установленный клаксон может сместиться вследствие вибраций или ударов. В результате устройство, контакты и находящиеся вблизи детали повредятся;
  • расположение – лучше устанавливать звуковой сигнал около аккумулятора, если это сложно сделать, тогда во время приобретения нужно учитывать прочность, уровень защиты и длину проводов;
  • размер гудка. При покупке важно учитывать этот фактор, ведь от него зависит вероятность установки под капотом. Если места там исключительно мало, тогда стоит задуматься о выборе моделей для наружного монтажа.

Относительно установки, то она не займет много времени и усилий. Для монтажа необходимо подключить клаксон через реле или прерыватель с источником питания. В этом может помочь инструкция к прибору, в среднем, при правильном понимании и установке, это займет не более нескольких минут.

Подбор лучшего варианта для вашего автомобиля будет легким, если обратиться к нам на сайт. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможных моделей клаксонов разных форм и размеров известных производителей. Ищете автомобильные звуковые сигналы? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

ТОП-3 звуковых автомобильных сигналов
 

Лучшие автомобильные звуковые сигналы

Ищете качественный и самый лучший автомобильный звуковой сигнал? Данный рейтинг автомобильных звуковых сигналов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Звуковой сигнал для авто «улитка» Vitol CA-10201 GMP/1-конт.


Звуковой сигнал для авто «улитка» Vitol CA-10201 GMP/1-конт.
Особенности:
  • ★ Сила звука – 115ДВ (1-2м)
  • ★ Сила тока 8А
  • ★ Устойчив к климатическим условиям

Звуковой автосигнал Vitol CA-13004 / Elephant 1

Звуковой автосигнал Vitol CA-13004 / Elephant 1
Особенности:
  • ★ Сигнал с воздушно звуковым типом
  • ★ Длина сигнала — 45 см
  • ★ Идеально подходит для внедорожников

Звуковой воздушный сигнал для авто Vitol CA-13640 1 дудка (металл) 640 мм

Звуковой воздушный сигнал  для авто Vitol CA-13640 1 дудка (металл) 640 мм
Особенности:
  • ★ Выполнен из хромированного металла
  • ★ Чистое и громкое звучание
  • ★ Звучание на расстоянии более 2000 м
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.