Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Elegant

Automotive sound "snail" Elegant 100 791 black

Pr. code (SKU): 115590
 
 
Vote(s): 3
Rate it
Write a review
399 hrn.
In stock:  in stock

Discount

Discount (promo code) and cumulative discount system for registered customers.

Delivery in Kyiv

Courier — 60 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Delivery in Kyiv

Courier — 60 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Specifications

Brand: Elegant
Trade name: 100 791
Type: automotive sound "snail"
Manufacturer: Poland
Price per: pcs

Terms of payment

You can buy automotive sound "snail" Elegant 100 791 black in Kyiv and other cities (self-delivery or courier delivery around the city and Ukraine). Possible cashless payment with VAT, online payment by credit card Visa / MasterCard or payment for order upon receipt. With the cost of goods from 1500 UAH there is the possibility of credit programs. On some products, the store provides an installment plan without overpayments.

Description automotive sound "snail" Elegant 100 791 black

The power and clarity of the received sound

Automobile sound signal «snail» Elegant 100 791 completely imitates the sound of a Volga car, made in black. It is considering an excellent solution for replacing a regular signal element in the event of a malfunction or if the driver wishes to replace the previous device with a more powerful one. Differs in reliability and high-quality performance.

Model features

It is necessary to have a signal in a car; the safety of the driver and passengers on the road depends on it. This sound signal is making in the form of a cochlea, differs in powerful sound reproduction and frequency. Made in a beautiful laconic design, it will perfectly complement the overall design of the car. Material performance – durable plastic.

Suitable for installation in cars with on-board network voltage of 12V. This air signal is making using a pneumonic reactive system; it allows you to get a strong and clear sound that will hear for hundreds of meters. To prevent accidents and warnings of approaching another vehicle, it is an indispensable component of the system. Equipped with a reliable and simple mount, the package includes two signal elements in the form of a snail.

Ask a question

  • code
WORK SCHEDULE
Mo–Su: 9:30–18:30
CALL
0 (800) 800-130
(050) 462-0-130
(063) 462-0-130
(067) 462-0-130
© Copyright 130.com.ua 2007–2020. Magnitogorsk alley, 3, Kyiv, Ukraine, 02000. Delivery in Kyiv, delivery by ground and postal services available all over Ukraine: Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Kryvyy Rig, Mykolayiv, Vinnitsa, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Dniprodzerzhynsk, Kirovograd, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Kremenchuh, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Bila Tserkva, Melitopol, Mariupol, Nikopol, Berdyansk, Pavlograd, Uzhgorod, Kam'yanets Podolsky, Izmail etc...
Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard
Elegant
»

Автомобильный звуковой сигнал «улитка» Elegant 100 791 Волга цвет черный

Артикул: 115590
 
 
Голосов: 3
Оценить
Написать отзыв
406 грн.
На складе:  в наличии

Скидка

Действует персональная, дисконтная (промо-код) и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Характеристики

Бренд: Elegant
Марка: 100 791
Тип: автомобильный звуковой сигнал «улитка» волга
Производитель: Польша
Цена за: штуку

Условия оплаты

Вы можете купить автомобильный звуковой сигнал «улитка» Elegant 100 791 Волга цвет черный в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. Для клиентов ПриватБанка, при сумме заказа от 1000 грн, есть возможность «мгновенной рассрочки».

Описание автомобильного звукового сигнала «улитка» Elegant 100 791 Волга цвет черный

Мощность и чистота полученного звука

Автомобильный звуковой сигнал «улитка» Elegant 100 791 в полной мере имитирует звук автомобиля Волга, выполнен в черном цвете. Считается отличным решением для замены штатного сигнального элемента в случае его неисправности или при желании водителя заменить прежнее устройство на более мощное. Отличается надежностью и высококачественным выполнением.

Особенности модели

Иметь сигнал в авто необходимо, от него зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Данный звуковой сигнал выполнен в виде улитки, отличается мощным воспроизведением звука и частотностью. Выполнен в красивом лаконичном дизайне, будет отлично дополнять общий дизайн авто. Материал выполнения – прочный пластик.

Подходит для установки в авто с напряжением бортовой сети 12В. Данный воздушный сигнал изготовлен с использованием пневмореактивной системы, она позволяет получить сильный и чистый звук, который будет слышно на сотни метров. Для предотвращения аварийных ситуаций и предупреждения о приближении к другому транспортному средству – это незаменимый компонент системы. Оснащен надежным и простым креплением, в комплектацию входит два сигнальных элемента в виде улитки.

Задать вопрос

code
© Copyright 130.com.ua 2007–2018. Адрес: пер. Магнитогорский, д. 3, г. Киев, Украина, 02000. Быстрая доставка по Киеву, доставка курьером и почтовыми службами по Украине: Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Мариуполь, Никополь, Бердянск, Павлоград, Ужгород, Каменец-Подольский, Измаил и другие...
Найдено: 0 товаров
Показать товары >