Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Why does not the DVR: basic reasons and remedies

In fact, the causes of damage to the car DVR, a little. Most often due to a faulty device simply does not turn, may make squeaking noises ceases to record videos or strongly heated. Let's look at the main reasons why DVRs are broken and how to deal with this.

Why do not DVR works: the main causes and remedies

The device does not turn itself off or permanently

If the DVR in your car no longer be switched on or immediately after the shut down has started, it may be caused by such factors:

  • Cranky jack for connecting the power cord into the cigarette lighter or the device itself.
  • The device may not recognize the cable.
  • You are using a faulty cord.
  • "Died" battery.
  • The firmware on the memory card, is constantly trying to upgrade.
  • Use a memory card is incorrectly formatted.

To solve the first three problems can be quite easily-it is necessary to carefully check the serviceability of all the cables and connectors. Once the problem is found, replace the item. If the connectors and cables are OK and you're all checked out, but the registrar refuses to work, most likely, the battery is out of order. It will have to be replaced.

Also, when you upgrade do not forget to remove the firmware file from the USB device. If the card have previously installed firmware version, then at the moment when the device will constantly try to install it again. This leads to failure of the settings and turn off.

Another possible reason for the disconnection of the car recorder derivative is the presence of viruses that can be downloaded with the new firmware. In this case, it is recommended to try to reset to factory settings. On the case of most modern devices have a reset button Reset. Sometimes it may be necessary to press a thin needle.

If, after the problem was not resolved actions, check which class has the card being used. It should be high, that is, the card must have a high writing speed, otherwise it simply will not have time to save videos in high definition. Equally important is the type of the file system, for example, FAT, and not FAT32, because often new devices simply do not support. You can not save when buying a memory card, because even such a seemingly small change may be a factor because of which car recorder permanently disabled and will not function properly.

Why do not DVR works: the main causes and remedies

Record constantly interrupted and the device removes the jerky

It is also worth noting how the possible reasons:

  • Use a card that has a lower class, which are not suited to the registrar.
  • The cable into the socket securely fastened.
  • Turn on the device connected to power.

Set of cheap low-quality cards is perhaps the most common cause of video recording and braking problems. As we have said it is recommended to use a card class 10 and above for modern recorders. If you put a lower class, the video will be produced fragmentary, as the card will not have time to write to the desired speed.

If rickety wire, while driving, he can be constantly switched off and the recording will be interrupted, so the nest should be checked thoroughly and fix if it is very much shaken, it is best to take the unit to repair and change the slot.

Also, do not leave the wire with the power in the recorder. First, it can work well, and then lead to the suspension, which also negatively affects the quality of the recording.

Problems with cyclic shooting

Most modern models of video fixation devices have a function when a new video is recorded in place of the old movies. But sometimes it does not work, and when the place comes to an end, new files are simply not recorded. There may be several reasons:

Not enough space on the flash drive. It is not necessary in order to save recorder installed in the old card from your phone or camera. For road recorder is recommended to buy a USB flash drive capacity of 8 GB, but it is better to 32. To help you navigate, give details on how much time the video can be recorded on different amount of cards.


Card Capacity, GB

Record video as a Full HD H.264, minutes

8

10

16

21

32

43

64

87

128

174

Change the place of the memory card from one device to another. Here, too, problems often arise, for example, you moved the card from the DVR to automatically create a folder, called the DCIM, where and recorded all the files in the second which creates a folder with a completely different name-MEDIA. This may cause that a cyclic shooting will stop working. The second device will not be able to gain access to the DCIM folder to erase it and record a new video, and in the MEDIA folder may not be enough memory. Therefore, it is recommended before reinstalling always format the USB flash drive.

The card has the wrong file system. Then the decision is also formatted the memory card, then the device will automatically install it needs for the file system.

Why do not DVR works: the main causes and remedies

During operation, the DVR starts to squeak

The fault of a design component or software failure-the failure can lead to the fact that the DVR starts beeping. Thus, the device informs the driver about the problem and the need to address it. In addition, together with the sound most often appears on the screen text message service. Let's look at some of them.

Message on the screen

Breakdown

HDD Full

The overwrite disabled because the memory is overloaded

HDD Error/Exception

faulty or improperly connected hard drive

Network Disconnected

Lack of access to

Network

IP Conflict/IP Address Conflict

IP-address of the DVR has previously been assigned to another device registered on the network

Illegal Login

Incorrect login

Record/Capture Exception

No signal from the video camera

The most effective way to get rid of the squeak-is to solve the problem, which led to his appearance began. If you are sure that the problem has been solved and the unit continues to beep annoyingly, you can change the settings and turn off the notification sound. However, it can be dangerous, as when a real problem it will be possible to miss and miss.

Why do not DVR works: the main causes and remedies

The body heats

This can be observed in the case of a serious malfunction of any element of the design registrar or workmanship. Can be heated elements such as:

  • overheated processor;
  • swollen battery;
  • the body when exposed to direct sunlight.

If the source of the problem-namely the processor, it may be several solutions to the problem: Try to change the thermal paste that connects the processor to the cooler, or replace the cooling system on the model more powerful. If all else fails, it may well be that the processor has a factory marriage, then you should contact the service center and repaired or replaced under warranty receptionist.

Swollen battery-annoying problem, but solve it quickly-replacement of the power supply. All the same, this battery will last a long time and the rest of the components inside can hurt, it is better to immediately replace with new.

If the casing is just warm in the sun, you can try to cover it, so that the rays do not fall directly on the device.

Memory problems

Most drivers faced with the fact that the device does not see the card or writes that there is no place, and the memory is full. This can happen for several reasons:

  • using the wrong recording format;
  • lower class, which leads to slow the card, its speed is not enough for recording;
  • Adapter does not work;
  • the presence of a marriage;
  • There are problems with the firmware.
Why do not DVR works: the main causes and remedies

The problems with the installation of a low-end card and improper use of the file system we have said previously. You may also experience a poor quality or defective memory stick, then you have to buy a new one or try marriage back to the store or exchange. This just will not work. Sometimes it helps to update the firmware to the latest version to date.

How to use the car recorder

As you can see, the fault is usually not critical and can be easily removed. Therefore, in order to avoid them and extend the life of the device experts recommend following a few important rules:

  • Buy only high-quality memory cards that correspond to Class 10 video recording speed.
  • Be sure to check for the presence of the stick on a virus.
  • Timely change thermal paste on the CPU.
  • Check the reliability of the connection wires to the device.
  • Use the latest firmware version.

Nothing complicated here is not, but you will be able to provide DVR optimum working conditions, and it will record video without failures and problems.

Of course, to the selection of the registrar should always be approached very responsibly, but also in the operation should comply with certain rules, then the device will last long. In our online store you can always 130.com.ua buy DVR in Kiev, Odessa and Kharkov with delivery across Ukraine. We have a very large variety of devices.

TOP-3 DVR
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Video recorder for Playme NETTON

Video recorder for Playme NETTON
Features:
  • ★ Super Full HD and Full HD recording
  • ★ Large viewing angle – 145 degrees
  • ★ It has 2 cameras – back and front

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5
Features:
  • ★ With 2 FullHD cameras
  • ★ With Wi-Fi
  • ★ With GPS module
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

На самом деле причин, вызывающих поломку автомобильного видеорегистратора, немного. Чаще всего из-за неисправности устройство просто не включается, может издавать пищащие звуки, перестает записывать ролики или сильно греется. Давайте рассмотрим основные причины, почему видеорегистраторы ломаются и как бороться с этим.

Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

Устройство не включается или постоянно само выключается

Если видеорегистратор в вашем автомобиле перестал включаться или сразу же после включения начал отключаться, то это может быть вызвано такими причинами:

  • Расшаталось гнездо для подключения провода питания в самом устройстве или прикуривателе.
  • Устройство не может распознать кабель.
  • Вы используете неисправный шнур.
  • "Умерла" батарея.
  • Прошивка на карте памяти, постоянно пытается обновиться.
  • Используется карта памяти неправильного формата.

Решить первые три проблемы можно довольно легко — надо тщательно проверить исправность всех кабелей и разъемов. Как только проблема выявлена, следует заменить нужный элемент. Если разъемы и кабеля исправны и вы все проверили, но регистратор отказывается работать, скорее всего, из строя вышла аккумуляторная батарея. Ее придется заменить.

Также при обновлении не стоит забывать удалять файлы прошивки с флешки. Если на карте останется ранее уже установленная версия прошивки, то в момент включения устройство будет постоянно пытаться устанавливать ее вновь. Это приводит к сбою настроек и отключению.

Еще одной из возможных причин произвольного отключения автомобильного регистратора является наличие вирусов, которые могли быть загружены вместе с новой прошивкой. В этом случае рекомендуется попробовать сбросить настройки до заводских. На корпусе большинства современных устройств есть кнопка перезагрузки Reset. Иногда для ее нажатия может потребоваться тонкая иголка.

Если после проведенных действий проблема не была устранена, то проверьте, какой класс имеет используемая карта памяти. Он должен быть высоким, то есть карта должна иметь высокую скорость записи, иначе она просто не будет успевать сохранять видео в высоком разрешении. Также важен тип используемой файловой системы, например, FAT, а не FAT32, так как часто новые приборы его просто не поддерживают. Нельзя экономить при покупке карты памяти, ведь даже такая, казалось бы, мелочь, может быть тем фактором, из-за которого автомобильный регистратор постоянно отключается и не будет нормально работать.

Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

Запись постоянно прерывается и устройство снимает рывками

Здесь также стоит отметить несколько возможных причин:

  • Используется карта памяти, имеющая низкий класс, которая не подходит для регистратора.
  • Провод в гнезде ненадежно закреплен.
  • Включение устройства с подключенным питанием.

Установка дешевых карт низкого качества является, пожалуй, самой распространенной причиной торможения видео и проблем с записью. Как мы уже говорили для современных регистраторов рекомендуется использовать карты class 10 и выше. Если поставить более низкий класс, то видео будет получаться обрывочным, так как карта не будет успевать записывать на нужной скорости.

Если расшатан провод, то при езде он может постоянно отключаться и запись будет прерываться, поэтому гнездо надо проверить и тщательно зафиксировать, если оно очень сильно расшатано, то лучше отнести устройство в ремонт и поменять гнездо.

Также не надо оставлять провод с включенным питанием в видеорегистратор. Сначала он может работать хорошо, а потом приводить к подвисанию, что также отрицательно влияет на качество записи.

Проблемы с циклической съемкой

Большинство современных моделей устройств видеофиксации имеют функцию, когда на место старых роликов записывается новое видео. Но иногда она не работает, и когда место заканчивается новые файлы просто не записываются. Этому может быть несколько причин:

Недостаточно места на флешке. Не надо ради экономии устанавливать в регистратор старую карточку из телефона или фотоаппарата. Для автомобильного регистратора рекомендуется купить флешку объемом от 8 гб, но лучше сразу 32. Чтобы вы могли ориентироваться, приведем данные о том, сколько видео по времени можно записать на карты разного объема.


Емкость карты, ГБ

Запись ролика в качестве Full HD H.264, минут

8

10

16

21

32

43

64

87

128

174

Поменяли местами карту памяти из одного устройства в другое. Тут тоже часто возникают проблемы, например, вы переставили карточку из видеорегистратора, который автоматически создавал папку, называющуюся DCIM, куда и записывались все файлы, во второй, который создает папку совершенно с другим названием — MEDIA. Это может стать причиной, что циклическая съемка перестанет работать. Второе устройство не сможет получить доступ в папку DCIM, чтобы стирать в ней видео и записывать новые, а в папке MEDIA может просто не хватить памяти. Поэтому перед переустановкой рекомендуется обязательно отформатировать флешку.

Карта имеет неправильную файловую систему. Решением тут также является форматирование карты памяти, после этого устройство автоматически установит необходимую ему для работы файловую систему.

Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

Во время работы видеорегистратор начинает пищать

Неисправность какого-то компонента конструкции или программный сбой — эти поломки могут привести к тому, что видеорегистратор начинает пищать. Таким образом устройство сообщает водителю о возникшей проблеме, и необходимости ее решения. Кроме того, вместе со звуком чаще всего на экране появляется сервисное текстовое сообщение. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Сообщение на экране устройства

Расшифровка

HDD Full

перезапись отключена, так как память перегружена

HDD Error/Exception

неисправный или неправильно подключенный винчестер

Network Disconnected

отсутствует выход в сеть

IP Conflict/IP Address Conflict

IP-адрес этого видеорегистратора раньше уже был присвоен другому устройству, зарегистрированному в сети

Illegal Login

некорректный логин

Record/Capture Exception

отсутствует сигнал с видеокамеры

Самый действенный способ избавиться от писка — это решить проблему, которая привела к его появлению начался. Если вы уверены, что неполадки устранены, а устройство продолжает надоедливо пищать, можно изменить настройки и отключить звуковое оповещение. Однако это может быть опасно, так как при появлении реальной проблемы ее можно будет упустить и не заметить.

Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

Корпус сильно нагревается

Это может наблюдаться в случае серьезной неисправности какого-либо элемента конструкции регистратора или при заводском браке. Нагреваться могут такие элементы, как:

  • процессор;
  • батарея;
  • корпус при воздействии прямых солнечных лучей.

Если источник проблем — именно процессор, то допускается несколько вариантов решения проблемы: попробуйте сменить термопасту, соединяющую процессор с кулером, или замените систему охлаждения на модель помощнее. Если ничего не помогло, то вполне может быть, что процессор имеет заводской брак, тогда следует обратиться в сервисный центр и отремонтировать или заменить регистратор по гарантии.

Вздутая батарея — неприятная проблема, но решается она быстро — заменой источника питания. Все равно такая батарея долго не проработает да и остальные компоненты внутри может повредить, лучше ее сразу заменить на новую.

Если корпус просто греет на солнце, то можно попробовать его прикрыть, чтобы лучи не попадали непосредственно на устройство.

Неисправности памяти

Часто водители сталкиваются с тем, что устройство не видит карту памяти, или пишет, что нет места и память заполнена. Это может происходить по нескольким причинам:

  • используется неправильный формат записи;
  • низкий класс, что приводит к медленной работе карты, ее скорости недостаточно для записи;
  • адаптер не работает;
  • наличие брака;
  • имеются проблемы с прошивкой.
Почему не работает видеорегистратор: основные причины и методы их устранения

О проблемах с установкой карты низкого класса и использовании неподходящей файловой системы мы уже говорили ранее. Также вы можете столкнуться с некачественной или бракованной флешкой, тогда надо покупать новую или попробовать брак вернуть в магазин или обменять. Такая точно работать не будет. Иногда помогает обновление прошивки до самой новой актуальной версии.

Правила эксплуатации автомобильного регистратора

Как видим, неисправности обычно не критичные и могут быть легко устранены. Поэтому, чтобы их избежать и продлить срок службы устройства специалисты рекомендуют соблюдать несколько важных правил:

  • Покупайте только качественные карты памяти, которые соответствуют 10 классу скорости записи видео.
  • Обязательно проверяйте флешки на присутствие на них вирусов.
  • Своевременно меняйте термопасту на процессоре.
  • Проверяйте надежность подключения проводов к устройству.
  • Используйте самую свежую версию прошивки.

Ничего сложного тут нет, но так вы сможете обеспечить видеорегистратору оптимальные условия работы и он будет записывать видео без сбоев и проблем.

Конечно, к выбору регистратора всегда надо подходить очень ответственно, но и в процессе эксплуатации следует соблюдать определенные правила, тогда устройство прослужит долго. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить видеорегистратор в Киеве, Одессе или Харькове с доставкой по всей Украине. У нас очень большой выбор устройств.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Gazer F730

Видеорегистратор Gazer F730
Особенности:
  • ★ С встроенным Wifi - модулем
  • ★ 6-слойный стеклянный объектив с ИК-компенсацией
  • ★ С технологией WDR

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5
Особенности:
  • ★ С двумя FullHD камерами
  • ★ С Wi-Fi
  • ★ С GPS-модулем
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.