Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close

Features of use of dual-fuel generators

Many users of generators are aware of the main types of this equipment, which run on gasoline or diesel – a variety of options offered by manufacturers until recently. However, for several years now, companies producing such power plants have been developing and producing equipment that distinguished by its versatility due to the consumption of not one, but two possible types of fuel. These include hybrid or dual-fuel power plants that run on gasoline or gas.

How does a combined installation work?

Features of use of dual-fuel generators

The mechanism of operation of this generator is similar to any other device; it functions in the same way as other stations operated by liquid fuel. In other words, mechanical rotations converted into a source of electricity. In addition, there are such system elements:

1. The engine. This mechanism is equipped with a motor with pistons, and during the supply of gas or gasoline to the liner, ignition occurs using a spark plug. As a result, an explosion occurs, pushing the piston to start work, after which the crankshaft of the device is set in motion.

2. Converter. Mechanical movement needs to be convert into electricity; this is possible using a special conversion unit. Distinguish this mechanism of conventional or inverter type. This rotation drives the magnetic field; an alternating current arises with the help of a coil.

3. Carburetor. The presence of this element is especially important; it depends on the ability of the gas generator to work on gas. With its help, a mixture of fuel created, in it the percentage ratio of gas and oxygen has the necessary proportion. Thus, the full operation of the generator ensured both on gasoline and on gas.

In addition, for each model of the hybrid power plant, additional components and equipment are included that ensure the normal operation of the system on any type of fuel.

Choosing a combined generator should give the utmost attention to such characteristic features: the possibility of connecting to the central highway, work on methane or propane. The importance of these moments is essential, since their direct purpose and ease of operation of the device depend on them.

Main types of gasoline and gas generators

Features of use of dual-fuel generators

There are three main types of hybrid power plants, they differ in the type of connection to the gas mode of operation, namely the type of fuel used:

  • working on natural gas – are the most popular and common, they are connected to the usual central highway. The system and engine are designed for system pressure;
  • Combined power plants, they work only on reduced fuel. Very often used in the area where there is no central gas supply, in villages, private houses;
  • universal generators, they run on any fuel – from propane to natural gas, methane and, of course, gasoline. The use of each type of fuel will contribute to the excellent performance in the process. They are more expensive, but they give the user the opportunity to choose the most optimal type of fuel, they quickly pay off.

Each type of equipment is very popular; the user can choose the best option for their personal purposes. In addition, gas-gasoline generators often used in construction or as a backup stand-alone power source.

Choose the best option for personal use on our website. Here are more of the combined power plants of different types and capacities. On 130.com.ua, you can buy alternating and direct current generators on gasoline/diesel/gas in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

Features of the choice of dual-fuel generators

Features of use of dual-fuel generators

Choosing the optimal variant of the combined power plant, you should pay attention to the following important parameters:

1. Type of fuel used. There are models that can operate only using natural or reduced gas, and on gasoline.

2. The device operation time is autonomous. Dual-fuel generators with an air cooling system can operate continuously for up to 6-8 hours, and stations with liquid cooling – for an unlimited period.

3. Type of generator. There are transformer and inverter; there are also models to which you can connect devices for welding.

4. Other options. These include the output voltage, as well as the possibility of operation as a main or backup power source.

5. AVR system. The presence of this unit makes it possible to set the settings for which the generator will start up itself when the power turned off and stop working when the power supply resumed.

There are other parameters and characteristics by which you can choose the most advantageous and suitable model, based on personal requirements and wishes. These include the type of launch, type of power, power indicators, tank volume and others.

Use and installation features of gasoline-gas generators

Features of use of dual-fuel generators

When buying such equipment, it is necessary to take into account some features of the connection, other nuances that may affect successful and long-term operation. When installing gas-gasoline generators should consider these important points:

  • the need to divert gas exhausts. Using a conventional gasoline power plant eliminates the need for such a diversion, if a gas mode of operation is applied, then it is necessary to buy and install a smoke removal system;
  • connection to the central line requires coordination in the gas service. Simply connect, without notice, is impossible. However, using a gas tank, this coordination is not required;
  • must comply with safety standards. Exhaust gases leaving the outside, have a sufficiently high temperature, amounting to about 700 degrees. Therefore, during the use of such a mode of operation of the power plant, you need to take care of the quality exhaust gases. The pipe and the overlap through which it passes must be made of durable and reliable materials they should not easily ignite.
Features of use of dual-fuel generators

The launch and operation of the system should take place in the event that all systems and mechanisms are intact; there is no damage or breakdowns. In addition, the presence of a generator on gasoline and gas requires regular inspection and maintenance of this device to prevent the occurrence of possible damage or failure of the entire system.

You can find the right model of gas and gas generator in our online store. Here is a huge number of power plants of famous manufacturers and brands with various parameters and characteristics. With delivery in Ukraine, you can buy hybrid generators in Kiev, Kharkov, Odessa at 130.com.ua.

TOP-3 generators
 

Best generators

Looking for a quality and the best generators? This rating of generators is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Gas-gasoline generator Daewoo GDA 3500DFE

Gas-gasoline generator Daewoo GDA 3500DFE
Features:
  • ★ You can use two types of fuel
  • ★ Long period of work
  • ★ Overload protection

Generator Daewoo GDA 3800

Generator Daewoo GDA 3800
Features:
  • ★ Included in the Master Line
  • ★ Trip during overloads
  • ★ AVR Voltage Regulator

Gasoline Generator Konner & Sohnen KS 7000E ATS

Gasoline Generator Konner & Sohnen KS 7000E ATS
Features:
  • ★ Engine power of 13 horsepower
  • ★ Automatic start system
  • ★ The case is equipped with reinforced steel frame
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности использования двухтопливных генераторов

Многим пользователям генераторов известны основные типы данного оборудования, которые работают на бензине или дизеле – такое разнообразие вариантов предлагали производители до недавнего времени. Однако, уже на протяжении нескольких лет компании, производящие подобные электростанции разрабатывают и выпускают оборудование, отличающееся универсальностью за счет потребления не одного, а двух возможных видов топлива. К таковым относят гибридные или двухтопливные электростанции, работающие на бензине или на газе.

Как работает комбинированная установка?

Особенности использования двухтопливных генераторов

Механизм работы данного генератора подобен к любому другому устройству, он функционирует так же, как и прочие станции, приводящиеся в действие от жидкого горючего. Иными словами, механические вращения преобразовываются в источник электроэнергии. К тому же, здесь имеются такие системные элементы:

1. Двигатель. Этот механизм оборудован мотором с поршнями, и во время подачи газа или бензина в гильзу, происходит поджигание с использованием свечи зажигания. Вследствие, возникает взрыв, толкающий поршень для начала работы, после чего приводится в движение коленчатый вал устройства.

2. Преобразователь. Механическое движение нуждается в преобразовании в электричество, это возможно с использованием специального преобразовательного блока. Различают этот механизм обычного или инверторного типа. Данное вращение приводит в действие магнитное поле, с помощью катушки возникает переменный ток.

3. Карбюратор. Наличие этого элемента особенно важно, от него зависит возможность работы бензогенератора на газе. С его помощью создается смесь горючего, в ней процентное соотношение газа и кислорода имеет необходимую пропорцию. Таким образом, обеспечивается полноценная работа генератора как на бензине, так и на газе.

Кроме того, к каждой модели гибридной электростанции в комплекте идут дополнительные узлы и оборудование, которые обеспечивают нормальную работу системы на любом типе топлива.

Выбирая комбинированный генератор стоит уделить предельное внимание на такие характерные особенности: возможность подсоединения к центральной магистрали, работа на метане или пропане. Важность этих моментов существенная, поскольку от них зависит прямое предназначение и простота в эксплуатации устройства.

Основные разновидности бензиново-газовых генераторов

Особенности использования двухтопливных генераторов

Различают три основных вида гибридных электростанций, они отличаются по типу подключения к газовому режиму работы, а именно от разновидности используемого горючего:

  • работающие на природном газе – являются наиболее популярными и распространенными, их подсоединяют к обычной центральной магистрали. Устройство системы и двигателя рассчитано на давление в системе;
  • комбинированные электростанции, они работают лишь на сниженном топливе. Очень часто используются в той местности, где отсутствует центральное снабжение газом, в селах, частных домах;
  • универсальные генераторы, они работают от любого топлива – от пропана до природного газа, метана и, конечно же, бензин. Использование каждого типа горючего будет способствовать получению отличной производительности в процессе работы. Отличаются большей стоимостью, однако дают пользователю возможность выбора наиболее оптимального вида топлива, быстро окупаются.

Каждый тип оборудования очень популярен, пользователь может подобрать оптимальный вариант для своих личных целей. К тому же, генераторы газ-бензин часто используют на строительстве или в качестве резервного автономного источника питания.

Выбрать оптимальный вариант для использования в личных целях можно на нашем сайте. Здесь представлено больше количество комбинированных электростанций разного типа и мощности. На 130.com.ua можно купить генераторы переменного и постоянного тока на бензине/дизеле/газе в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Особенности выбора двухтопливных генераторов

Особенности использования двухтопливных генераторов

Выбирая оптимальный вариант комбинированной электростанции, стоит обращать внимание на следующие важные параметры:

1. Вид используемого топлива. Существуют модели, которые могут функционировать только с использованием природного или сниженного газа, и на бензине.

2. Время работы устройства автономно. Двухтопливные генераторы, имеющие воздушную систему охлаждения, могут работать беспрерывно до 6-8 часов, а станции с жидким охлаждением – неограниченный период времени.

3. Вид генератора. Различают трансформаторные и инверторные, также есть модели, к которым можно подсоединять приборы для сварки.

4. Другие параметры. К ним относят выходное напряжение, а также возможность эксплуатации в качестве основного или резервного источника питания.

5. АВР система. Наличие этого блока дает возможность установить настройки, по которым генератор будет самостоятельно запускаться при отключении питания и прекращать работу при возобновлении электроснабжения.

Существуют также другие параметры и характеристики, по которым можно подобрать оптимально выгодную и подходящую модель, исходя из личных требований и пожеланий. К ним относят тип запуска, вид питания, показатели мощности, объем бака и другие.

Использование и особенности монтажа генераторов бензиново-газового типа

Особенности использования двухтопливных генераторов

Покупая подобное оборудование необходимо учитывать некоторые особенности подключения, другие нюансы, которые могут повлиять на успешную и длительную эксплуатацию. При установке газово-бензиновых генераторов стоит учитывать такие важные моменты:

  • необходимость отвода газовых выхлопов. Используя обычную бензиновую электростанцию исключается необходимость в подобном отводе, если применяется газовый режим работы – тогда нужно купить и установить систему удаления дыма обязательно;
  • подключение к центральной магистрали требует согласования в газовой службе. Просто подключить, без уведомления об этом, невозможно. Однако, используя газгольдер, это согласование не потребуется;
  • нужно соблюдать нормы безопасности. Выхлопные газы, выходящие наружу, имеют достаточно большую температуру, составляющую около 700 градусов. Поэтому, во время использования подобного режима работы электростанции, нужно позаботиться о качественном отводе выхлопов. Труба и перекрытие, через которое она проходит, должны быть изготовлены из прочных и надежных материалов, они не должны легко воспламеняться.
Особенности использования двухтопливных генераторов

Запуск и работа системы должны проходить в том случае, если все системы и механизмы исправны, нет никаких повреждений или поломок. К тому же, наличие генератора на бензине и газе требует проводить регулярный осмотр и обслуживание этого устройства, чтобы предотвратить возникновение возможных повреждений или выхода из строя всей системы.

Найти подходящую модель газобензинового генератора можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлено огромное количество электростанций известных производителей и брендов с различными параметрами и характеристиками. С доставкой по Украине гибридные генераторы можно купить в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

ТОП-3 генератора
 

Лучшие генераторы

Ищете качественный и самый лучший генератор? Данный рейтинг генераторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Газово-бензиновый генератор Daewoo GDA 3500DFE

Газово-бензиновый генератор Daewoo GDA 3500DFE
Особенности:
  • ★ Можно использовать два вида топлива
  • ★ Длительный период работы
  • ★ Защита от перегрузок

Генератор Daewoo GDA 3800

Генератор Daewoo GDA 3800
Особенности:
  • ★ Входит в линейку Master Line
  • ★ Отключение во время перегрузок
  • ★ Регулятор напряжения AVR

Генератор бензиновый Konner&Sohnen KS 7000E ATS

Генератор бензиновый Konner&Sohnen KS 7000E ATS
Особенности:
  • ★ Двигателя мощностью в 13 лошадиных сил
  • ★ Автоматическая система старта
  • ★ Корпус оснащен усиленной стальной рамой
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >