Viber
Order
24/7/365
Payment
cash, on receipt,
cashless, credit, installment
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

How to Extend Your Generator's Life-7 Tips

How to extend generator life-7 tips

1. Oil. Before each start, check the engine oil level and change it in due time according to the technical documentation. For gasoline and diesel generators, use semi-synthetic grades SAE 10W-30, such as Könner & amp; Söhnen 10W-30. This oil complies with one of the highest world quality classes API SL/CF, prevents the formation of varnish and sludge deposits, has anti-seize and anti-corrosion properties.

2. Filters. Change the fuel filter in time, otherwise it will clog over time and the fuel will be supplied intermittently, which can affect the efficiency of the operation. The engine also requires air supplied to the system through the air filter. If the filter maintenance is not carried out in time, then all the dust in it will get inside the engine and rather quickly lead to a deterioration in its performance, and ultimately to premature wear.

3. Fuel. Refuel the generators only with quality fuel purchased at proven gas stations. The fact is that low-quality fuel contains many impurities, as a result of which, it leaves a sludge in the tank and engine. Subsequently, this begins to affect the operation of mechanisms and leads to the destruction of the fuel system and engine. Store gasoline for no more than 2 months, diesel-up to 6 months, because after six months of storage, the fuel undergoes oxidation, as a result of which it causes more soot and soot during use.

4. Cleanliness. Use the generator away from dusty places, places with high humidity, clean the unit promptly to avoid short circuits. Use a cover when storing the generator for a long time. It is also important to install the generator in a specially prepared place for it on a level surface to reduce vibration and mechanical stress.

5. Temperature. When preparing the generator for winter, observe the rules for its storage. Low temperature negatively affects some parts of the generator, therefore, during long-term storage without operation, preserve the generator. A good solution during seasonal storage without preservation is to start the generator once a month at 1:00 am-this will save the piston system from premature failure.

6. Load. Pay attention to the load if the generator is used for a long time at maximum load, the generator windings overheat and the alternator breaks down.

7. Runtime. Monitor generator runtime and pause for extended run as instructed to minimize the possibility of overheating.

Buy a generator with delivery in Ukraine at 130.com.ua.

TOP-3 generators
 

Best generators

Looking for a quality and the best generators? This rating of generators is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Diesel generator Hyundai DHY 5000L

Diesel generator Hyundai DHY 5000L
Features:
  • ★ Volume 12 l
  • ★ Power 4600 W
  • ★ Single phase

Gasoline Generator Daewoo GDA 2300

Gasoline Generator Daewoo GDA 2300
Features:
  • ★ Compactness
  • ★ Small single-cylinder engine
  • ★ Copper winding on alternator

Petrol generator Hyundai HHY 3050F

Petrol generator Hyundai HHY 3050F
Features:
  • ★ Rated power 2800 W
  • ★ Volume 15 l
  • ★ Time of continuous work, h: 12
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Как продлить срок службы генератора — 7 советов

Как продлить срок службы генератора — 7 советов

1. Масло. Перед каждым запуском проверяйте уровень моторного масла делайте его замену в положенное время согласно технической документации. Для бензиновых и дизельных генераторов используйте полусинтетические виды с классом вязкости SAE 10W-30, например, Könner&Söhnen 10W-30. Это масло соответствует одному из самых высоких мировых классов качества API SL / CF, предотвращает образование лаковых и шламовых отложений, имеет антизадирные и антикоррозионные свойства.

2. Фильтры. Своевременно меняйте топливный фильтр, иначе со временем он засоряется и горючее будет подаваться с перебоями, что может сказаться на эффективности работы. Для работы двигателя необходимо также воздуха, подаваемого в систему через воздушный фильтр. Если вовремя не провести техническое обслуживание фильтра, то вся пыль, находится в нем попадет внутрь двигателя и довольно быстро приведет к ухудшению его работы, а в конечном итоге — к преждевременному износу.

3. Топливо. Заправляйте генераторы только качественным топливом, приобретенным на проверенных заправках. Дело в том, что некачественное топливо содержит множество примесей, в результате чего, оно оставляет осадок в баке и двигателе. Впоследствии это начинает влиять на работу механизмов и приводит к выводу топливной системы и двигателя из строя. Храните бензин не более 2 месяцев, дизель — до 6 месяцев, поскольку через полгода хранения, горючее подвергается окислению, в результате чего вызывает больше нагара и копоти при использовании.

4. Чистота. Используйте генератор вдали от сильно запыленных мест, мест с высокой влажностью, проводите своевременную чистку агрегата во избежание короткого замыкания. При длительном хранении генератора пользуйтесь чехлом. Также важно установить генератор в специально подготовленном для него месте на ровной площадке для уменьшения вибрации и механическим воздействиям.

5. Температура. При подготовке генератора к зиме соблюдайте правила его хранения. Низкая температура отрицательно влияет на некоторые узлы генератора, поэтому при длительном хранении без эксплуатации проводите консервацию генератора. Хорошим решением во время сезонного хранения без консервации будет запуск генератора один раз в месяц на 1:00 — это сохранит поршневую систему от преждевременного выхода из строя.

6. Нагрузка. При достаточно длительной эксплуатации обращайте внимание на нагрузку, так как при длительном использовании генератора с максимальной нагрузкой происходит перегрев обмоток генератора и выход из строя альтернатора.

7. Время работы. Контролируйте время работы генератора и делайте паузы при длительной работе в соответствии с инструкцией чтобы свести к минимуму возможность перегрева.

Купить генератор с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

ТОП-3 генератора
 

Лучшие генераторы

Ищете качественный и самый лучший генератор? Данный рейтинг генераторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Дизельный генератор Hyundai DHY 5000L

Дизельный генератор Hyundai DHY 5000L
Особенности:
  • ★ Объем 12 л
  • ★ Мощность 4600 Вт
  • ★ Однофазный

Бензиновый генератор Daewoo GDA 2300

Бензиновый генератор Daewoo GDA 2300
Особенности:
  • ★ Компактность
  • ★ Небольшой одноцилиндровый мотор
  • ★ Медная обмотка на альтераторе

Бензиновый генератор Hyundai HHY 3050F

Бензиновый генератор Hyundai HHY 3050F
Особенности:
  • ★ Номинальная мощность 2800 Вт
  • ★ Объем 15 л
  • ★ Время беспрерывной работы, ч: 12
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.