Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The choice a type and installation location of the rear view camera

The rear view camera is not just an accessory, but an important element of any modern car. It captures everything that happens behind the car, the image displayed on the monitor of the head unit, allows the driver to better navigate when performing maneuvers in reverse. Installing the camera makes driving easier and makes it safer. However, it is very important not only to choose a high-quality and reliable camera, but also to install it correctly. About different installation options and their features we will talk in this article.

Select the type and location of the rear view camera

Features of installing rear view camera in different places

Rear surveillance cameras are small in size, can be standard and universal. That is, designed for specific car brands and not. Their installation is usually quite simple. In total, there are 3 conditional places where most often placed rearview cameras:

the
  • Trunk in this case, the camera is mounted just below the middle of the car body. For some models of cars, the best place to place the rear camera is the handle, which opens the Luggage compartment.
  • Bumper– this option assumes the lowest installation. In this case rearview camera can install instead of one of the lights or directly cut into the car bumper.
  • Roof – this option assumes the highest installation. The optimal place to place the camera in this area can be, depending on the characteristics of the body of a particular vehicle, the rear window spoiler, the rear part of the roof, reflectors, additional stops and many other elements.

Please note that when installing the rear view camera on some vehicles, there may be some problems and obstacles, both objective and subjective. The objective reasons include some design features of the vehicle body, for example, may simply not be appropriate locations for placement of the rear camera, it can be difficult, not allowing you to lay out necessary to operate the device, wiring, etc. To the subjective factors should include the refusal of a motorist to violate the integrity of the elements of the body, “eye” the camera is displaced relative to the Central axis of the machine and a number of other reasons.

Select the type and location of the rear view camera

However now more and more cars have already special regular places specially taken away by the manufacturer for installation of the rear view camera. They are fully optimized for all design features of the vehicle, the placement is carefully thought out so that the viewing angle of the camera was ideal, and it could capture a large area in the lens, providing the driver with an optimal picture. Let us dwell in more detail on each option rear view installation and consider the features of each.

Install in the trunk area

This accommodation option is considered one of the most successful. In different cars, the design of the body can be markedly different, so it is obvious that the Luggage compartment can be located at completely different levels. However, for different body types, the installation of the rear camera in this area ensures sufficient visibility. For example, if you install a camera on a sedan, it will be able to show everything that happens at a distance of 3 meters from the body of the vehicle. At station wagons, hatchbacks and jeeps coverage will be even more up to 4 meters.

This option is perfect to use it as a Parking camera on cars in normal conditions. If you are looking for an option for a truck, when it is necessary to drive as close as possible to the overpass with the rear doors open, and then such placement will be little effective.

Installation in zone bumper

This is not the best option for some brands of cars. This is due to the fact that often the bumper is very low and the distance from the ground is quite small. With this type of placement can get literally shortsighted machine, the camera will not be able to cover the desired area, at best it will be able to show what is happening at a distance of 2-3 meters, and the angle of view it will be severely limited. This option is highly undesirable to use on vehicles with a low landing, as the lower the clearance, the capture area of the camera will be smaller.

Making parking in reverse the camera in the bumper will help to make a maneuver and as much as possible to approach the obstacle without hitting it. But, as visibility is very limited, the driver will not be able to notice the obstacle in advance, which may occur unexpectedly.

Select the type and location of the rear view camera

Installation in the roof area

This option is considered the best if the Parking camera is equipped with trucks and buses. Since the design feature of this type of machine is that many models have a high roof and a perfectly flat vertical rear body, it allows the camera placed at the top to capture the lens is quite a large area behind the vehicle.

but for cars this place for the installation of rear-view cameras is used very rarely, as they will not be able to provide sufficient information when Parking. If the camera will be used only as a DVR, this place is quite suitable.

Summing up

It is obvious that the easiest way to install a standard camera in this case there will be no problems, the installation will be quick and in operation this option will be the most convenient, do not have to configure anything further to get the optimal picture for easy Parking.

When installing universal cameras on cars, it is better to choose a location at the trunk level. This will give the opportunity to get an image of the bumper itself, and a fairly large viewing area. But for vans and trucks it is best to put the Parking cameras higher–in the area of the roof. In this case, the picture will be optimal for any maneuvers, and it does not matter whether the rear doors are open or closed.

Select the type and location of the rear view camera

The location must be chosen very carefully, taking into account the characteristics of the vehicle and the camera itself. But then you can be sure that it will provide a good overview and make Parking safe and convenient. If you want to buy a rear view camera in Kiev, Odessa or Kharkov, you can always do it in the online store 130.com.ua.

TOP 3 parking cameras
 

Best parking cameras

Looking for a quality and the best parking cameras? This rating of parking cameras is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Camera Prime-X T611-PC1030

Car Camera Prime-X T611-PC1030
Features:
  • ★ Viewing angle 170 degrees
  • ★ Disconnected parking lines
  • ★ SONY CCD Sensor

Universal parking camera Gazer CC155

Universal parking camera Gazer CC155
Features:
  • ★ Front and rear camera
  • ★ Sensor — CMOS 1.4"
  • ★ Deactivated parking marking

Remote camera CF730-IN for DVR Gazer F730

Remote camera CF730-IN for DVR Gazer F730
Features:
  • ★ HD video recording
  • ★ The camera viewing angle is 120 degrees
  • ★ 6 layer glass lens
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Выбор типа и места установки камеры заднего вида

Камера заднего вида – не просто дополнительный аксессуар, а важный элемент любого современного автомобиля. Она фиксирует все, что происходит сзади машины, изображение, выводимое на монитор головного устройства, позволяет водителю лучше ориентироваться при совершении маневров задним ходом. Установка камеры облегчает вождение и делает его безопаснее. Однако очень важно не только выбрать качественную и надежную камеру, но и правильно ее установить. О разных вариантах установки и их особенностях мы и поговорим в этой статье.

Выбор типа и места установки камеры заднего вида

Особенности установки камер заднего вида в разных местах

Задние камеры видеонаблюдения отличаются небольшими размерами, могут быть штатными и универсальными. То есть предназначенные для конкретных марок автомобилей и нет. Их монтаж обычно довольно прост. Всего можно выделить 3 условных места, где чаще всего размещаются камеры заднего вида:

  • Багажник – в этом случае камера монтируется чуть ниже середины корпуса автомобиля. Для некоторых моделей машин оптимальным местом для размещения задней камеры является ручка, которая открывает багажное отделение.
  • Бампер – этот вариант предполагает самую низкую установку. В этом случае камеру заднего вида можно установить вместо одного из фонарей подсветки либо непосредственно врезать в автомобильный бампер.
  • Крыша – этот вариант предполагает самую высокую установку. Оптимальным местом для размещения камеры в данной зоне может быть, в зависимости от особенностей кузова конкретного транспортного средства, — спойлер заднего стекла, задняя часть крыши, светоотражатели, дополнительные стопы и многие другие элементы.

Обратите внимание, что при установке камеры заднего вида на некоторые автомобили могут возникнуть определенные проблемы и препятствия, как объективные, так и субъективные. К объективным причинам можно отнести некоторые конструктивные особенности кузова транспортного средства, например, может просто не оказаться подходящих мест для размещения камеры заднего вида, могут возникать сложности, не позволяющие проложить необходимую для работы устройства проводку и др. К субъективным факторам стоит отнести отказ автовладельца нарушать целостность элементов кузова, «глазок» камеры смещен относительно центральной оси машины и ряд других причин.

Выбор типа и места установки камеры заднего вида

Однако сейчас все больше машин имеют уже специальные штатные места, специально отведенные производителем для установки камеры заднего вида. Они полностью оптимизированы под все конструктивные особенности транспортного средства, размещение тщательно продумано таким образом, чтобы угол обзора камеры был идеальным, и она могла захватить в объектив большую площадь, обеспечивая водителю оптимальную картинку. Остановимся более подробно на каждом варианте установки камер заднего вида и рассмотрим особенности каждого.

Установка  в зоне багажника

Этот вариант размещения считается одним из наиболее удачных. У разных автомобилей конструкция корпуса может заметно отличаться, поэтому очевидно, что и багажное отделение может располагаться совершенно на разных уровнях. Тем не менее, при разных типах кузова, установка задней камеры в этой области гарантирует достаточный обзор. Например, если установить камеру на седан, то она будет способна показать все, что происходит на расстоянии 3 метров от корпуса транспортного средства. У универсалов, хэтчбеков и джипов охват будет даже больше – до 4 метров.

Такой вариант прекрасно подойдет для того, чтобы использовать ее в качестве парковочной камеры на легковых автомобилях в штатных условиях. Если же ищете вариант для грузовой машины, когда необходимо как можно близко подъехать к эстакаде с открытыми задними дверями, то подобное размещение будет мало эффективным.

Установка в зоне бампера

Это не самый удачный вариант для некоторых марок машины. Связано это с тем, что часто бампер располагается очень низко и расстояние от земли получается довольно маленьким. При подобном типе размещение может получиться буквально «близорукая» машина, камера не сможет охватить нужную область, в лучшем случае она сможет показать то, что происходит на расстоянии 2-3 метра, причем угол обзора ее будет сильно ограничен. Этот вариант крайне нежелательно применять на автомобилях с низкой посадкой, так как чем ниже клиренс, тем область захвата камеры будет меньше.

При парковке задним ходом камера в бампере поможет совершить маневр и максимально подъехать к препятствию, не задев его. Но, так как видимость сильно ограничена, водитель не сможет заранее заметить препятствие, которое может возникнуть неожиданно.

Выбор типа и места установки камеры заднего вида

Установка в области крыши

Данный вариант считается самым оптимальным, если парковочной камерой оснащаются грузовики и автобусы. Так как особенность конструкции этого типа машин заключается в том, что многие модели имеют высокую крышу и идеально ровную вертикальную заднюю часть кузова, это  позволяет камере, размещенной наверху, захватить в объектив достаточно большую площадь сзади транспортного средства.

А вот для легковых машин это место для установки камер заднего вида используется крайне редко, так как при парковке они не смогут обеспечить достаточной информативности. Если же камера будет использоваться лишь как видеорегистратор, то это место вполне подойдет.

Подводим итоги

Очевидно, что проще всего с установкой штатной камеры — в этом случае не будет проблем, установка пройдет быстро и в эксплуатации такой вариант будет максимально удобным, не  придется ничего дополнительно настраивать, чтобы получить оптимальную для удобной парковки автомобиля картинку.

При установке универсальных камер на легковые машины лучше выбирать место размещения на уровне багажника. Это даст возможность получить изображение и самого бампера, и довольно большую площадь обзора. А вот для микроавтобусов и грузовых машин лучше всего ставить парковочные камеры повыше – в районе крыши. В этом случае картинка будет оптимальной для совершения любых маневров, причем неважно — открыты или закрыты задние двери.

Выбор типа и места установки камеры заднего вида

Выбирать место размещения надо очень тщательно, учитывая особенности транспортного средства и самой камеры. Зато потом вы можете быть уверены, что она будет обеспечивать хороший обзор и сделает парковку безопасной и удобной. Если вы хотите купить камеру заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове, то всегда можете сделать это в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 парковочные камеры
 

Лучшие парковочные камеры

Ищете качественную и самую лучшую парковочную камеру? Данный рейтинг парковочных камер составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная камера Prime-X T611-PC1030

Автомобильная камера Prime-X T611-PC1030
Особенности:
  • ★ Угол обзора 170 градуса
  • ★ Отключаемые парковочные линии
  • ★ Сенсор SONY CCD

Универсальная парковочная камера Gazer CC155

Универсальная парковочная камера Gazer CC155
Особенности:
  • ★ Камера переднего и заднего вида
  • ★ Сенсор — CMOS 1,4"
  • ★ Отключаемая парковочная разметка

Выносная камера CF730-IN для видеорегистратора Gazer F730

Выносная камера CF730-IN для видеорегистратора Gazer F730
Особенности:
  • ★ Запись видео в HD формате
  • ★ Угол обзора камеры составляет 120 градусов
  • ★ 6-ти слойная стеклянная линза
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.