Черная пятница 2017

Плюсы и минусы западных радар-детекторов.

Слабое звено

Давайте сегодня обсудим главные недостатки радар-детекторов Whistler , а именно моделей PRO 68, PRO 78 и их аналогов, но с приставкой «SE» в названии. Реклама убеждает в том, что серия PRO — это флагман радар-детекторов, почти военный стандарт США. Покупатель верит в то что ему говорят, а тем более, такая известная марка. Как ни обидно, но все не так гладко на практике. Даже мелкие недостатки могут сильно раздражать пользователя радар-детектора даже дорогой модели.

Крепление

 

Радар-детектор (антирадар) Whistler

Внутри радар-детектора Whistler PRO есть пластмассовая защелка, которая имеет контакт с металлическим кронштейном.

Радар-детектор (антирадар) Whistler
Тонкая пластмасса не гарантирует жесткой фиксации. Получается, что радар-детектор болтается и со временем  пластмассовый фиксатор отвалится.
Радар-детектор (антирадар) Whistler

Через несколько месяцев эксплуатации тонкий пластик обычно лопается в этом месте:

Радар-детектор (антирадар) Whistler

Отныне корпус радар-детектора не фиксируется и нужен ремонт. Эта проблема присутствует не только в PRO- серии, а и во радар-детекторах Whistler, на которых есть боковая кнопка для снятия крепления.

 

Регулятор

Радар-детектор (антирадар) Whistler
Боковой регулятор громкости антирадаров Whistler PRo (который выполняет еще и другие функции) рассчитан на очень чувствительное и аккуратное использование. Советуем не пользоваться им в движении, ибо попав в выбоину на дороге, при сильном нажатии может сломаться пластмассовая боковушка регулятора:
Радар-детектор (антирадар) Whistler
В результате радар-детектор не получится ни включить, ни выключить, ни отрегулировать громкость. Гарантийные обязательства в этом случае не рассматриваются.

 

Динамик

Радар-детектор (антирадар) Whistler

Каждый знает, что мощность должна быть меньше той, на которую рассчитан сам динамик. В нашем случае его мощность составляет 0,5 Вт, а мощность микросхемы-усилителя значительно выше. Советуем не делать громкость на максимальное значение, иначе появится искажение вначале эксплуатации и выход из строя — позже. Не советуем покупать радар-детектор, где вместо динамика установлен «бузер»:

Радар-детектор (антирадар) Whistler

Его эксплуатация на большой громкости приведет к отслоению мембраны.

В случае короткого замыкания внутри «бузера», его корпус начинает плавиться и выводит из строя управляющий им транзистор. В результате сгорает предохранитель или плавится корпус радар-детектора. Но тут уже можно смело рассчитывать на гарантийное обслуживание.

Глядя на такие «мелочи», вопрос об «американском качестве» полностью исчерпан. Тем более, если учесть, что радар-детекторы Whistler производятся на том же заводе на Филиппинах, что и бюджетные Sho-me. Обидно то, что нашего покупателя уже не раз хотят заставить платить не за качественный фактор, а за «раскрученное» имя на нашем рынке. Безусловно, эти радар-детекторы показывают себя только с лучшей стороны в тех странах, на которые они рассчитаны. Но для дорожной ситуации Украины они более чем не подходят ни по параметрам, ни по качеству исполнения. Покупатель просто выберет то, что ему нужно, исходя из своих потребностей.

Читайте также:

• Радар-детектор и времена года

Радар-детектор. Кто есть кто

Радар-детектор: взгляд изнутри

Антирадар в автомобиле: принципы успешного применения

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Мастера подбора

Мастер подбора радар-детекторов Мастер подбора автосигнализаций Мастер подбора автотентов Мастер подбора детских автокресел Мастер подбора видеорегистраторов Мастер подбора компрессоров Мастер подбора автопылесосов Мастер подбора механических блокираторов Мастер подбора магнитол Мастер подбора зарядных устройств Мастер подбора ксенона Мастер подбора акустики Мастер подбора автохолодильников Мастер подбора шумо-виброизоляции Мастера подбора