Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

DVRs in winter: why do batteries die?

Most modern car DVRs are equipped with lithium-ion batteries. Such batteries are used so that if necessary it was possible to shoot autonomously, disconnecting the device from power through the cigarette lighter. However, it is the use of batteries of this type that is one of the most vulnerable places of registrars, which often affects the reliability of their work. Most often, batteries fail in winter or in summer. And since winter is coming very soon, we will consider exactly the features of winter operation of car recorders and the reasons that kill their batteries.

Video recorders in cold weather: how do batteries die?

Winter overnight in the car, how is it dangerous for the registrar?

Nobody can cancel the laws of physics, and the fact that negative things happen to lithium batteries at low temperatures is caused by natural physical processes. For example, batteries in cold weather begin to quickly lose their charge, which leads to the inability to perform their main functions-to provide power and support the health of the device. Therefore, do not sharply remove the power cable from a frozen DVR, if the battery has already been adversely affected by cold temperature, it may simply turn off and the last recording may not be saved.

With regular use of the car in the winter, the camera has to work almost constantly, and if you leave it in the cabin, the gadget can freeze overnight. When the driver returns in the morning, after warming up the passenger compartment, the registrar will most likely turn on and work. However, sudden changes in temperature are detrimental to lithium-ion batteries. After a while, you can find a big problem in the form of a swollen body. The battery will simply fail.

Sometimes you have to change the battery after the very first night of the registrar in the cabin, especially if there is a big minus on the street. Some manufacturers use the low-current charging method to solve this problem. This slightly reduces the damaging effects of low temperature on the battery. More advanced brands install a special protective system on their devices: the built-in sensor must detect the temperature, and as soon as it drops below zero, the battery will automatically stop charging.

Of course, sometimes it’s lucky if a good battery is installed in the recorder, it can work even for several seasons, the battery will die out gradually and it will be very difficult to notice right away. In high-quality, well-designed models, most often an additional clock battery is installed on the motherboard, the role of which is to save the settings and preset date and time settings. In cheap Chinese, there is no such element, to save data they need a working lithium power source. If the battery fails and loses the ability to maintain the registrar, then after each shutdown the device will be constantly reset.

Video recorders in cold weather: how do batteries die?

How quickly the battery goes down can be affected by the quality of its assembly. For example, during production, the seam of the battery shell is not tightly sealed or scratched when installed in the DVR. Through any damage, cold air can get inside, which, if the temperature drops sharply in a few days, can cause the battery to die.

The investigator, if you want the lithium-ion or polymer battery in the recorder to last a long time, you should not leave it in the car for the night in the winter. Optimal solutions will take the device with you every day.

Is there an alternative to lithium-ion batteries?

Since lithium-based batteries are unsuitable for operation at low temperatures, an alternative solution must be sought. And it already is-these are supercapacitors, they are also called ionistors. They representOh, a kind of rechargeable battery (with a pretty low capacity). Moreover, such power sources are almost impossible to disable it. Their peculiarity is that they are not susceptible to sudden changes in temperature and remain operational even after prolonged exposure to frost.

Supercapacitors are commonly used in the products of Korean manufacturers of car DVRs. Just remember that if you have a supercapacitor, you will not be able to constantly take the device from the passenger compartment and use it as an external portable camera. That is why in most Korean models there is no through-feed system through the bracket. Their purpose is only to ensure the safety of videos, if suddenly the power supply suddenly breaks.

One of the typical supercapacitor recorders is the BlackVue DR750S-2CH. However, other brands offer similar devices, including Neoline, TrendVision, etc.

Video recorders in cold weather: how do batteries die?

To summarize

Obviously, in winter, some rules should be followed so that the DVR works for a long time and its battery is not exposed to negative factors. There are several key recommendations:

  • No need to leave a device that has a built-in lithium battery for a long time in the passenger compartment when the temperature is below freezing. At night, take the best ones home, so you can avoid the fact that the battery suddenly fails.
  • If you do not want to constantly take and take the camera out of the car, then immediately at the purchase stage it is better to give preference to devices that are equipped with supercapacitors. Such models are more reliable and can withstand almost any temperature difference without much harm to their working qualities.
  • If you still decide to buy a DVR with a lithium-ion battery, check with the manufacturer if it’s best if you have a separate battery in the model you like, which ensures the safety of the date and time settings. If it is present in the design, then you can use such a device in any conditions without much loss. Even if the battery fails, it will be enough just not to disconnect the DVR suddenly from the on-board network. Then all files will be safe. True, such a device will no longer be suitable for autonomous shooting.

Whatever car recorder you choose, remember, this is not just a fashion accessory. This device once, if you suddenly get into an accident, you can greatly help out. However, all this is relevant only for fully operational devices. If the power cord suddenly comes out during an accident and the battery is not working in the recorder, then you risk losing an important record, which can cost you a lot of money later. Therefore, monitor the condition of the device and do not expose the battery to excessive loads in winter, then it will last a long time.

In the online store 130.com.ua you can always buy a DVR in Kiev, Kharkov or Odessa from leading brands with different technical capabilities with a built-in battery or supercapacitor.

TOP-3 DVR

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

DVR with WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P

DVR with WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P
Features:
  • ★ Video resolution — 2304x1296
  • ★ With WDR technology
  • ★ There is an ADAS function

Video recorder for Playme NETTON

Video recorder for Playme NETTON
Features:
  • ★ Super Full HD and Full HD recording
  • ★ Large viewing angle – 145 degrees
  • ★ It has 2 cameras – back and front

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Видеорегистраторы зимой: почему умирают аккумуляторы?

Большинство современных автомобильных видеорегистраторов оснащены литий-ионными батареями. Такие аккумуляторы используются для того, чтобы при необходимости можно было провести съемку автономно, отключив устройство от питания через прикуриватель. Однако именно применение аккумуляторов этого типа — одно из наиболее уязвимых мест регистраторов, которое часто влияет на надежность их работы. Чаще всего батареи из строя выходят зимой или в летний период. А так как зима уже совсем скоро, то мы рассмотрим именно особенности зимней эксплуатации автомобильных регистраторов и причины, которые убивают их аккумуляторные батареи.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы?

Зимняя ночевка в машине, чем она опасна для регистратора?

Отменить законы физики пока не может никто, и то, что с литиевыми аккумуляторами при низких температурах происходят негативные вещи, обусловлено именно естественными физическими процессами. Например, батареи в мороз начинают быстро терять свой заряд, что приводит к невозможности выполнять свои основные функции — обеспечивать питание и поддержку работоспособности устройства. Поэтому, не стоит резко извлекать питающий кабель из замерзшего видеорегистратора, если аккумулятор уже подвергся негативному влиянию холодной температуры, то он может просто выключиться и последняя запись может не сохраниться.

При регулярной эксплуатации автомобиля зимой камере приходится работать практически постоянно, и если оставить ее в салоне, то гаджет за ночь может сильно промерзнуть. Когда водитель утром возвращается, то после прогрева салона регистратор, скорее всего, включится и будет работать. Однако резкие перепады температуры губительны для литий-ионных батарей. Через некоторое время можно обнаружить большую проблему в виде вздувшегося корпуса. Аккумулятор просто выйдет из строя.

Иногда придется менять аккумулятор уже после первой же ночевки регистратора в салоне, особенно если на улице большой минус. Некоторые производители для решения данной проблемы используют метод зарядки низким током. Это немного снижает разрушающее воздействие низкой температуры на батарею. Более продвинутые бренды устанавливают на свои устройства специальную защитную систему: встроенный датчик должен определять температуру, и как только она опускается ниже нуля, зарядка аккумулятора автоматически останавливается.

Конечно, иногда везет, если в регистраторе установлен хороший аккумулятор, то он может проработать даже несколько сезонов, умирание батареи будет происходить постепенно и сразу его будет очень сложно заметить. В качественных грамотно спроектированных моделях чаще всего на материнской плате устанавливают дополнительную часовую батарейку, роль которой сводится к тому, чтобы сберегать настройки и заданные установки даты и времени. В дешевых китайцах подобный элемент отсутствует, для сохранения данных им необходим работоспособный литиевый источник питания. Если же батарея выйдет из строя и потеряет возможность поддерживать работоспособность регистратора, то после каждого выключения устройства установки постоянно будут сбрасываться.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы?

На том, насколько быстро аккумулятор выйдет из строя, может сказаться и качество его сборки. Например, при производстве недостаточно плотно запаяли шов оболочки батареи или поцарапали ее при установке в видеорегистратор. Через любые повреждения внутрь может попадать холодный воздух, что при резком понижении температуры уже за несколько дней может стать причиной того, что батарея умрет.

Следовательно, если вы хотите, чтобы литий-ионный или полимерный аккумулятор в регистраторе прослужил долго, оставлять его зимой на ночь в салоне автомобиль не стоит. Оптимальным решениям будет каждый день забирать устройство с собой.

Есть ли альтернатива литий-ионным аккумуляторам?

Раз аккумуляторы на основе лития малопригодны для эксплуатации в условиях низких температур, то надо искать альтернативное решение. И оно уже есть — это суперконденсаторы, их еще называют ионисторы. Они представляют собой своего рода перезаряжаемые батарейки (с довольно низкой емкостью). Причем такие источники питания практически невозможно вывести из строя. Их особенность в том, что они не восприимчивы к резким перепадам температур и сохраняют работоспособность даже при длительном нахождении на морозе.

Суперконденсаторы обычно используются в продукции корейских производителей автомобильных видеорегистраторов. Только стоит помнить, что при наличии суперконденсатора нельзя будет постоянно забирать устройство из салона и использовать в качестве внешней переносной камеры. Именно поэтому в большинстве корейских моделей не предусмотрено системы сквозного питания через кронштейн, потому что он им просто не нужна. Назначение же суперконденсаторов заключается лишь в том, чтобы обеспечить сохранность видеозаписей, если вдруг внезапно оборвется подача питания.

Одним из типичных регистраторов с суперконденсатором является BlackVue DR750S-2CH. Однако и другие бренды предлагают подобные устройства, в том числе Neoline, TrendVision и др.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы?

Подводим итоги

Очевидно, что зимой следует соблюдать некоторые правила, чтобы видеорегистратор работал долго и его аккумулятор не подвергался воздействию негативных факторов. Можно выделить несколько основных рекомендаций:

  • Не надо оставлять устройство, имеющее встроенный литиевый аккумулятор, на длительное время в салоне машины, когда на улице минусовая температура. На ночь лучшие забирайте его домой, так вы сможете избежать того, что батарея внезапно выйдет из строя.
  • Если не хотите постоянно снимать и забирать камеру из машины, то сразу уже на этапе покупки лучше отдать предпочтение устройствам, которые оснащаются суперконденсаторами. Такие модели надежнее и смогут без особого вреда для их рабочих качеств выдержать практически любые перепады температур.
  • Если все же решили купить видеорегистратор с литий-ионной батареей, то уточните, лучше всего у производителя, предусмотрена ли в понравившейся модели отдельная батарейка, обеспечивающая сохранность настроек даты и времени. Если она присутствует в конструкции, то таким устройством вы сможете пользоваться в любых условиях без особых потерь. Даже если батарея откажет, то достаточно будет лишь не отключать видеорегистратор внезапно от бортовой сети. Тогда все файлы будут в сохранности. Правда для автономной съемки такое устройство уже будет не пригодно.

Какой бы автомобильный регистратор вы не выбрали, помните, это не просто модный аксессуар. Это устройство однажды, если вы вдруг попадете в ДТП, может вас сильно выручить. Однако, все это актуально лишь для полностью исправных приборов. Если внезапно во время аварии выдернется шнур питания, а в регистраторе нерабочая батарея, то вы рискуете лишиться важной записи, которая может стоить вам потом больших денег. Поэтому, следите за тем, в каком состоянии находится устройство, и не подвергайте аккумулятор зимой лишним нагрузкам, тогда он прослужит долго.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить видеорегистратор в Киеве, Харькове или Одессе от ведущих брендов с разными техническими возможностями со встроенной батареей или суперконденсатором.

ТОП-3 видеорегистратора

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор с WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P

Видеорегистратор с WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P
Особенности:
  • ★ Разрешение видео — 2304x1296
  • ★ С технологией WDR
  • ★ Имеется функция ADAS

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Gazer F730

Видеорегистратор Gazer F730
Особенности:
  • ★ С встроенным Wifi - модулем
  • ★ 6-слойный стеклянный объектив с ИК-компенсацией
  • ★ С технологией WDR

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.