Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The advantage of using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

Most drivers, especially those who prefer powerful and clear sound of music in the car, want to create a system of components that improve the sound, make it better and more elaborate. This is possible, because now there are many different devices on the modern car audio market that will not only enhance the sound, but also create amazing opportunities for high-quality individual tuning of the audio system: time delays, cuts, separation and filters, and many other settings.

A simple solution to the problem of poor sound quality.

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

To perform a similar upgrade of the standard head unit, you can use an amplifier with a built-in processor. The presence of such a useful «add-on» will exceed all user expectations. This amplifier will be the solution to many of the «shortcomings» of the regular head unit, while helping significantly change the sound from the speakers. Its benefits include:

  • management of time delays;
  • the presence of a multi-band graphic equalizer;
  • adjustment of low and high frequencies;
  • division of the signal into frequency bands, crossover;
  • signal summation;
  • signal limiting to protect speakers connected to the device from overloading;
  • phase inversion.
using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

Thus, using a sound amplifier with a built-in DSP processor, you can fine-tune not only the sound amplification parameters, but also fully adjust the sound to your liking, ensuring the signal quality is at the level of the best systems with external processors.

Budget solution for high sound power

The best option for creating a unique and dynamic sound among budget models will be a sound amplifier with a built-in processor Pioneer DEQ-S1000A. This device is a four-channel type, with its help; you can significantly improve the sound of the audio system without replacing the standard head unit. Setup is simple, you need a smartphone with a previously installed special manufacturer's application to perform it, and there are options for iOS and Android.

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

The main task of the processor in this amplifier is to receive a signal from the car radio, process it and transfer it to additional devices to enhance the sound power. Moreover, despite its compactness, this device is not inferior to other, more professional options. It has everything you need to adjust the sound capabilities:

  • crossover;
  • equalizer;
  • high level inputs;
  • linear type output with 4V output voltage;
  • time delays;
  • spatial effects.

The presence of the last function is very important, because spatial imitation, in terms of auto, greatly enriches the sound.

Key Features and Customization

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

An important function in this device is the management of time delays; they are set independently in each individual channel. The control range of time delays can be up to 350cm in steps of 2.5cm.

1. The user sets the sound effect Todoroki settings, this is a dynamic loudness, it is able to enhance the low frequency ranges of the signal. The tone balance is self-aligned with the preset volume.

2. Options for adjusting the equalizer are 7, additionally there are 2 user.

3. Controlled reverb recreates the necessary acoustic atmosphere in the cabin of the car.

4. It is possible to select signal sources, enter settings for delays or filters, separately selects the ability to select the processor auto-tuning mode based on the measurement signal.

5. Depending on the placement of the speakers and the system configuration, the mnemonic will display certain indicators of the cutoff frequency of the filters, signal levels and time delays – according to the selected position of the user, in a separate menu.

Using an amplifier with a processor without setting personal parameters and settings is also possible, and then it will work as an external DAC. The balance of tones will be soft and neat, no extraneous interference will not cut the ear. Moreover, if you adjust the necessary parameters, you can set some delays adjust the crossover and equalizer. In addition, spatial effects will help significantly revive the sound; as a result, a beautiful and melodic sound will come out.

Professional modernization – we choose «advanced» models

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

More power and, accordingly, better sound quality can be obtained by choosing a Mosconi Gladen One 130.4 audio amplifier with an integrated processor. This four-channel type device will help fully transform the understanding of high-quality music playback. With it, you can fully unlock the acoustics of the Hi-End class due to the high power amplifier and at least a powerful processor. At the same time, the user fully retains all the functions and capabilities of the standard head unit.

Features of the functional

With this amplifier, you can get a pleasant and dynamic sound; it will be different clarity and timbre. A weighty addition is the fact that, with such crystal-clear transparency of reproduction, it is not individual «scattered» sounds that are felt, but a holistic and musical sound.

1. Low-pass and high-pass filters with the ability to fine-tune the frequency.

2. Modules allow you to shift the phase in individual channels, as well as elements for correction models of machines. To replace these built-in modules, you can use the G-Card slot, and install external devices in it.

3. Possible to introduce time delays in increments of 0.7 cm to 5 m. Input is possible independent, on channels, or block-by-block – on the entire left or right side, on the rear or front part.

4. In each individual channel, you can enter up to 2 additional correction options.

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

The sound will be good, in the track, a quick play on the acoustics will not merge with the general sound, and each string will be heard separately, making the presentation very interesting and unusual. The grand piano will be heard with a pressure, strikes on the strings will sound very clearly, and the attenuation of each string will be especially clearly heard with an almost outstanding resonance of the instrument body. Thus, the user will be able to experience all these little things in detail, which is especially important for the driver-music lover.

Bass is also felt with special dynamics; the amplifier has an excellent supply of energy, so the sound does not deteriorate even with an increase in sound volume. What is important, the low frequencies remain the same; you can feel the balance and excellent sound timbre.

Important points when choosing a processor with an amplifier

using amplifiers with a built-in DSP processor in systems with a standard head unit

Which one to choose? Italian or Japanese manufacturer, budget or a more professional model? It all depends on the capabilities that you want to get in the amplifier with a processor and, of course, the financial component. The important thing is that in any case, the driver will get a high-quality sound, a sufficiently large power potential and convenience in location and use. The last factor is no less important, and since these devices are compact, their installation will not introduce any difficulties.

These, as well as other variants of sound amplifiers with or without an integrated processor can be viewed and selected on our website. Here is a huge selection of different models of devices to provide greater power and high quality sound. You can buy car audio amplifiers in Kiev, Odessa, Kharkov with delivery in Ukraine at 130.com.ua.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Выгодность использования усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Большинство водителей, особенно те, кто предпочитает мощное и чистое звучание музыки в салоне автомобиля, хотят создать систему из компонентов, которые улучшают звук, делают его более качественным и проработанным. Это возможно, ведь сейчас на современном рынке автозвука есть много разных устройств, которые не только усилят звучание, но и создадут удивительные возможности для качественной индивидуальной настройки звучания аудиосистемы: временные задержки, срезы, разделения и фильтры, и множество других настроек.

Простое решение проблемы некачественного звучания

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Выполнить подобную модернизацию штатного головного устройства можно с помощью усилителя со встроенным процессором. Наличие такого полезного «дополнения» превысит все ожидания пользователя. Данный усилитель станет решением многих «недочетов» штатного головного устройства, при этом поможет существенно изменить звук с динамиков. К его преимуществам стоит отнести:

  • управление временными задержками;
  • наличие многополосного графического эквалайзера;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • разделение сигнала на частотные полосы, кроссовер;
  • суммирование сигнала;
  • ограничение сигнала для защиты подключенных к устройству динамиков от перегрузки;
  • инвертирование фаз.
использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Таким образом, используя усилитель звука со встроенным процессором DSP, можно точно настроить не только параметры усиления звука, но и полностью настроить звучание по своему вкусу, обеспечив качество сигнала на уровне лучших систем с внешними процессорами.

Бюджетное решение для получения высокой мощности звучания

Лучшим вариантом для создания уникального и динамичного звука, среди бюджетных моделей, будет усилитель звука со встроенным процессором Pioneer DEQ-S1000A. Это устройство четырехканального типа, с его помощью можно существенно улучшить звучание аудиосистемы, не заменяя штатное головное устройство. Настройка несложная, для ее выполнения необходим смартфон с ранее установленным специальным приложением производителя, есть варианты для iOS и Android.

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Основной задачей процессора в этом усилителе – получение сигнала от автомагнитолы, обработка и передача его на дополнительные устройства для усиления мощности звучания. И несмотря на компактность, этот прибор не уступает другим, более профессиональным вариантам. В нем есть все необходимые для настройки звучания возможности:

  • кроссовер;
  • эквалайзер;
  • высокоуровневые входы;
  • выход линейного типа с напряжением на выходе 4В;
  • временные задержки;
  • пространственные эффекты.

Наличие последней функции очень важно, ведь пространственная имитация, в условиях авто, значительно обогащает звучание.

Основные характеристики и настройка

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Важной функцией в этом устройстве считается управление временными задержками, их устанавливают независимо, в каждом отдельном канале. Диапазон регулирования временных задержек может быть до 350см с шагом в 2,5см.

1. Пользователем устанавливаются настройки звукового эффекта Todoroki, это динамическая тонкомпенсация, она способна усилить НЧ диапазоны сигнала. Баланс тона самостоятельно выравнивается с предустановленной громкостью.

2. Вариантов корректировки эквалайзера есть 7, дополнительно присутствует 2 пользовательских.

3. Управляемая реверберация воссоздает необходимую акустическую атмосферу в салоне авто.

4. Возможен выбор сигнальных источников, вход в настройки задержек или фильтров, отдельно выделяется возможность выбора режима автонастройки процессора по сигналу измерения.

5. В зависимости от размещения динамиков и конфигурации системы на мнемосхеме будут выведены определенные показатели частотности среза фильтров, сигнальных уровней и временных задержек – по подобранной позиции пользователя, в отдельном меню.

Использование усилителя с процессором без установки личных параметров и настроек также возможно, тогда он будет работать как внешний ЦАП. Баланс тонов будет мягким и аккуратным, никакие посторонние помехи не будут резать слух. А если настроить необходимые параметры, то можно установить некоторые задержки, произвести настройку кроссовера и эквалайзера. А пространственные эффекты помогут значительно оживить звук, в результате, выйдет красивое и мелодичное звучание.

Профессиональная модернизация – выбираем «продвинутые» модели

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Больше мощности и, соответственно, более качественное звучание можно получить, выбрав усилитель звука Mosconi Gladen One 130.4 со встроенным процессором. Данное устройство четырехканального типа поможет полностью преобразовать понимание высоко качественности воспроизведения музыки. С ним можно полностью раскрыть акустику Hi-End класса за счет получения большой мощности усилителя и не менее мощного по возможностям процессора. При этом, пользователь полностью сохраняет все функции и возможности штатного головного устройства.

Особенности функционала

С данным усилителем можно получить приятное и динамичное звучание, оно будет отличаться ясностью и тембральностью. Весомым дополнением считается то, что при подобной кристальной прозрачности воспроизведения чувствуются не отдельные «рассыпанные» звуки, а целостное и музыкальное звучание.

1. Фильтры нижних и верхних частот с возможностью точной частоты настройки.

2. Модули позволяют сдвигать фазу в отдельных каналах, а также элементы для коррекции под определенные модели машин. Для замены данных встроенных модулей можно воспользоваться G-Card слотом, и в него установить внешние устройства.

3. Возможно введение временных задержек с шагом от 0,7см до 5м. Ввод возможен независимый, по каналам, или поблочно – на всю левую или правую сторону, на тыловую или фронтальную часть.

4. В каждом отдельном канале можно ввести до 2 опций дополнительной коррекции.

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Звучание получится хорошее, в треке быстрая игра на акустике не будет сливаться с общим звучанием, каждая струна будет слышна по отдельности, делая подачу очень интересной и необычной. Рояль будет слышен с напором, очень четко будут звучать удары по струнам, затухание каждой струны будет особенно ясно прослушиваться с практически выдающим резонансом корпуса инструмента. Таким образом, пользователь сможет прочувствовать все эти мелочи очень подробно, что особенно важно водителю-меломану.

Басы также чувствуются с особой динамикой, усилитель имеет отличный запас энергии, поэтому звучание не ухудшится даже при увеличении громкости звука. Что важно, низкие частоты остаются прежними, чувствуется баланс и отличный звуковой тембр.

Важные моменты при выборе процессора с усилителем

использование усилителей со встроенным процессором DSP в системах со штатным головным устройством

Какой все же выбрать? Итальянского или японского производителя, бюджетную или более профессиональную модель? Все зависит от возможностей, которые вы хотите получить в усилителе с процессором и, конечно же, финансовой составляющей. Важно одно, что в любом случае водитель получит качественное звучание, достаточно большой силовой потенциал и удобство в расположении и использовании. Последний фактор не менее важен, и так как эти устройства имеют компактные размеры, то их установка не привнесет каких-либо сложностей.

Эти, а также другие варианты усилителей звука со встроенным процессором или без него можно просмотреть и подобрать на нашем сайте. Здесь представлен огромный выбор разных моделей устройств для предоставления большей мощности и высокого качества звучания. Автомобильные усилители звука купить в Киеве, Одессе, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Смотрите видеообзоры автомобильных усилителей

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.