Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

TOP-5 car radios. Rating of car stereos 2021!

The radio tape recorder has long been an integral part of a modern car. You must admit that it is much easier to travel long distances with comfortable music. Some drivers, even while moving within the city, cannot drive even five minutes without musical accompaniment. Some people like to listen to music or radio just for the background, while others are interested in powerful high-quality sound.

A huge number of models with different functions are presented on the Ukrainian market. Let's take a look at what to look for when buying a media receiver.

Depending on the mounting depth, there are 1 DIN and 2 DIN models. Receivers of standard size 2 DIN have a large screen, are more functional and can replace several devices at once. However, such radio tape recorders are quite expensive. In our rating, we will look at compact single-din receivers.

First of all, when buying, look at what power the built-in amplifier has. The higher the setting, the better the sound quality and volume. In the middle price segment, models with a power of 40-60 watts are presented. If you need to increase the power, you can additionally purchase an external amplifier.

Diskless receivers are becoming more and more popular now. It is much more convenient to record your favorite songs on a USB flash drive and insert it into the USB connector of the device. You can also connect your smartphone via the AUX input using a cable. Who does not want to bother with wires, then you should pay attention to receivers with built-in Bluetooth.

Many radio tape recorders already have their own proprietary applications. Therefore, as soon as you connect your smartphone to the device, you can not only control all the radio settings, but also listen to music directly from your phone. The receivers can support gadgets with the Android and/or iOS operating system.

For radio lovers, check out the number of FM/AM band presets, and the presence of the RDS function, which displays information from radio stations on the display.

Below we will consider our TOP 5 media receivers that are the most popular among the customers of our online store. Our rating looks like this:

Alpine UTE-201BT

Our rating is opened by the Alpine UTE-201BT model. If you want to create a full-scale audio system in your car and enjoy high-quality sound on the road, then this model is for you.

The radio tape recorder boasts excellent sound, stylish design, support for FLAC and other modern formats, interchangeable backlighting, Bluetooth and other functions.

Listen to music by connecting your iOS or Android phone via USB or AUX output. You can select your favorite tracks directly from your smartphone or using the rotary sensor of the head unit.

The Bass Engine SQ function will help you correct excellent bass output and enjoy high quality sound.

The radio is equipped with a 3-band equalizer with 11 presets to customize the sound to your liking.

With the help of Bluetooth technology, you can make hands-free calls and talk, as well as listen to music in very good quality.

The Spotify function is available on this unit. It allows you to enjoy new music thanks to special Internet radio applications that can be downloaded to your phone.

Built-in 4x50 watt medium power amplifier. You can increase the power by connecting an external amplifier.

The car radio supports the remote control option. It must be purchased additionally.

Equipment:

— Media Receiver

— ISO connector

— Microphone for hands-free use

— Instructions

— Guarantee

Pioneer SPH-10BT

The next model on our list is the Pioneer SPH-10BT. This media receiver is not at all like a regular radio tape recorder, as it works in tandem with a smartphone. To synchronize these devices, you just need to download the proprietary Pioneer SmartSync application. After that, the user gets access to all applications.

In addition, the receiver can voice the incoming messages of the most popular instant messengers such as Whatsapp and Viber. All advanced settings can also be controlled via a smartphone.

An unusual feature is that a phone mount is built into the body of the radio. To get it you need to remove the front panel. After that, the panel is put back, and the phone is installed on the holder. The mount has tilt angle adjustment, as well as portrait and landscape display.

The device has a USB connector on the panel, so you can easily charge your phone.

The power of the built-in amplifier is in the middle range and is 4x50 W. Also, using two RCA outputs, you can connect external amplifiers or subwoofers.

You can have a hands-free conversation and also quickly connect to a device using Bluetooth wireless technology.

The device is equipped with a 13-band graphic equalizer that will help you customize the sound to your preferences. The time delay function allows you to create a uniform sound field for each passenger in the car. The device supports popular formats such as: FLAC, mp3, wma and aac.

An innovative feature is the ability to connect Pioneer ND-PS1 parking sensors to this model. And when approaching an object, light and sound information will be displayed on the receiver. You can adjust the backlight color and volume of the audio prompts in the menu.

You may be wondering how does this receiver work without a smartphone? Very simple. It will perform all the classic functions like a conventional radio, such as listening and playing files from a USB drive, tuning and listening to the radio, adjusting colors, equalizer and parking sensors.

Equipment:

— Media Receiver

— ISO connector

— Microphone for hands-free use

— Instructions

— Guarantee

Kenwood KMM-125

The next on the list is the budget model KMM-125 from Kenwood. The front panel in this model is removable, with a sliding cover to reduce dust ingress. Device with good functionality and LCD display with vertical alignment, variable backlight and built-in radio tuner. The receiver has a built-in amplifier with a power of 4x50 W. Optionally, you can connect additional external amplifiers.

The front panel contains all control buttons, as well as USB and AUX outputs. Display brightness is adjustable from 0 to 31.

This model supports steering. For this, a special adapter is additionally purchased.

The receiver supports the RDS function. This means that all information will be displayed on the screen as a scrolling line.

A three-band parametric equalizer is provided for optimum sound adjustment and comes with built-in presets. You can also adjust the sound to your liking.

The radio tape recorder is compatible with devices that run on Android OS. To control the playback, you can use the proprietary application «Kenwood music control». Supports FLAC, mp3, wma and wav formats.

Equipment:

— Media Receiver

— ISO connector

— Guarantee

— Instructions

Pioneer MVH-280FD

The MVH-280FD receiver by Pioneer continues our rating. If you are looking for a head unit with high quality sound and do not want to buy an external amplifier, then this model is for you. The main difference between this model is the presence of a built-in powerful 4x100 W amplifier. This is twice the power of most radio tape recorders.

The receiver has a high and low cut filter, as well as a five-band graphic equalizer for easy sound tuning.

The Pioneer MVH-280FD has a monochrome LCD screen. AUX and USB connectors are located on the front removable panel. They can be used to connect an iOS or Android smartphone.

The built-in radio tuner provides support for the signal in the FM and AM frequency bands. The search for a wave is carried out automatically. With the support of the RDS function, all information about the artist and the song will be displayed on the screen in the form of a scrolling line.

The car radio supports formats: Flac, mp3, wma, wav, aac.

You can connect an external amplifier or subwoofer. For this, two RCA outputs are provided.

Equipment:

— Media Receiver

— Mounting kit

— Remote Control

— Front panel case

— Manual

— Guarantee

Pioneer MVH-S520BT

Our rating is completed by the MVH-S520BT model from the manufacturer Pioneer. The radio tape recorder has an attractive design that will decorate the interior of any car. This receiver has a built-in DSP and a 13-band graphic equalizer. This will help you customize the soundstage to your liking.

The maximum power of the built-in amplifier in the middle range is 4x50 watts. This model has a steering option. To do this, you need to purchase an additional adapter.

The button illumination, brightness and color can be adjusted so that the radio tape recorder is in harmony with the standard control backlight as much as possible. You can control the radio tape recorder both on the device itself and using your phone by installing a special Spotify application on it. This application allows you to create your favorite music lists and enjoy listening.

For those looking for even more powerful sound, there are three RCA connectors for connecting additional amplifiers.

The receiver supports the popular flac format, as well as mp3, wma, wav and aac.

The device connects to phones that run on iOS or Android operating systems. When you connect your smartphone via Bluetooth, you will immediately have access to an app from Pioneer called Smart Sync. This will allow you to listen to songs directly from your phone, as well as control the settings of the radio. Also, using Bluetooth technology, you can make hands-free calls. Drivers will appreciate this feature because they know how important it is not to be distracted by telephone conversations while driving.

For user convenience, the AUX and USB connectors are located on the front panel.

Equipment:

— Media Receiver

— Mounting kit

— Instructions

— Guarantee

Conclusion

Let's summarize the results of our rating.

The Alpine UTE-201BT radio tape recorder is suitable for those who need high-quality sound with good bass.

Pioneer SPH-10BT is a handy media receiver with a dedicated smartphone holder and parking sensors.

Look for a budget model with good sounding — take the Kenwood KMM-125.

The Pioneer MVH-280FD is the most powerful head unit in our rating, which is suitable for those who want powerful sound, but are not ready to install an amplifier.

The Pioneer MVH-S520BT is an excellent receiver with a built-in sound processor for those who want to listen to great music.

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

ТОП-5 автомагнитол. Рейтинг автомобильных магнитол 2021!

Магнитола давно стала неотъемлемой частью современного автомобиля. Ведь согласитесь, намного легче преодолевать большие расстояния с комфортной музыкой. Некоторые водители даже передвигаясь в черте города не могут проехать и пяти минут без музыкального сопровождения. Одни любят слушать музыку или радио просто для фона, других же интересует мощный качественный звук.

На украинском рынке представлено огромное количество моделей с разными функциями. Давайте разберемся на что следует обратить внимание при покупке медиа-ресивера.

В зависимости от посадочной глубины различают 1 DIN и 2 DIN модели. Ресиверы типоразмера 2 DIN имеют большой экран, более функциональны и могут заменять сразу несколько устройств. Однако такие магнитолы отличаются достаточно высокой ценой. В нашем рейтинге мы рассмотрим компактные однодиновые ресиверы.

В первую очередь при покупке смотрите какую мощность имеет встроенный усилитель. Чем выше этот параметр, тем лучше качество и громкость звука. В среднем ценовом сегменте представлены модели с мощностью 40-60 Вт. Если необходимо увеличить мощность, то можно дополнительно приобрести внешний усилитель.

Сейчас все более популярны бездисковые ресиверы. Намного удобнее записать любимые композиции на флешку и вставить ее в USB разъем устройства. Также можно подключить свой смартфон через AUX-вход с помощью кабеля. Кто не хочет заморачиваться с проводами, то вам стоит обратить внимание на ресиверы со встроенным Bluetooth.

Многие магнитолы уже имеют свои фирменные приложения. Поэтому как только вы подключите свой смартфон к устройству, то сможете не только управлять всеми настройками магнитолы, но и слушать музыку напрямую с телефона. Магнитолы могут поддерживать гаджеты с операционной системой Android и/или iOS.

Для любителей радио ознакомьтесь с количеством предустановок FM/AM диапазона, и наличие функции RDS, которая отображает на дисплее информацию от радиостанций.

Ниже рассмотрим наш ТОП-5 медиа-ресиверов которые наиболее популярны среди клиентов нашего интернет-магазина. Наш рейтинг выглядит так:

Alpine UTE-201BT

Открывает наш рейтинг модель Alpine UTE-201BT. Если вы хотите создать в вашем автомобиле полномасштабную аудиосистему и наслаждаться в дороге качественным звуком, тогда эта модель для вас.

Магнитола может похвастаться отличным звучанием, стильным дизайном, поддержкой FLAC и других современных форматов, сменной подсветкой, Bluetooth и другими функциями.

Слушайте музыку подключая свой телефон на базе iOS или Android через USB разъем или выход AUX. Любимые треки можно выбирать напрямую со своего смартфона или с помощью поворотного датчика головного устройства.

Функция Bass Engine SQ поможет откорректировать отличный басовый выход и наслаждаться качественным звуком.

Магнитола оснащена 3-х полосным эквалайзером с 11 предустановками для настройки звучания по своему вкусу.

С помощью технологии Bluetooth вы сможете осуществлять звонки и разговаривать по громкой связи, а также слушать музыку в очень хорошем качестве.

В этом устройстве доступна функция Spotify. Она позволяет наслаждаться новой музыкой благодаря специальным интернет радио приложениям, которые можно скачивать на телефон.

Встроенный усилитель средней мощности 4x50 Ватт. Увеличить мощность можно подключив внешний усилитель.

Автомагнитола поддерживает опцию управления дистанционного пульта. Его необходимо приобретать дополнительно.

Комплектация:

— Медиа-ресивер

— ISO соединитель

— Микрофон для использования громкой связи

— Инструкция

— Гарантия

Pioneer SPH-10BT

Следующая модель в нашем списке — Pioneer SPH-10BT. Этот медиа-ресивер совсем не похож на обычную магнитолу, так как он работает в паре со смартфоном. Для синхронизации этих устройств необходимо всего лишь скачать фирменное приложение Pioneer SmartSync. После этого пользователь получает доступ ко всем приложениям.

Кроме того, ресивер может воспроизводить голосом входящие сообщения самых популярных мессенджеров, таких как Whatsapp и Viber. Через смартфон можно также управлять всеми расширенными настройками.

Необычной фишкой является то, что в корпус магнитолы встроено крепление для телефона. Чтобы его достать нужно снять фронтальную панель. После этого панель ставится обратно, а на держатель устанавливается телефон. Крепление имеет регулировку угла наклона, а также книжное и альбомное отображение.

На панели устройства имеется разъем USB, поэтому вы без труда зарядите свой телефон.

Мощность встроенного усилителя в средних пределах и составляет 4x50 Вт. Также при помощи двух RCA выходов можно подключать внешние усилители или сабвуферы.

Разговаривать по громкой связи, а также быстро соединяться с устройством можно при помощи беспроводной связи Bluetooth.

Устройство оснащено 13-ти полосным графическим эквалайзером, который поможет вам настроить звучание по своим предпочтениям. Функция временных задержек позволяет создать равномерное звуковое поле для каждого пассажира в салоне машины. Устройство поддерживает популярные форматы, такие как: FLAC, mp3, wma и aac.

Инновационной функцией является возможность подключения к этой модели парктроника Pioneer ND-PS1. И при приближении к объекту на ресивере будет отображаться световая и звуковая информация. Отрегулировать цвет подсветки и громкость звуковых подсказок можно в меню.

У вас может возникнуть вопрос, как же этот ресивер работает без смартфона? Очень просто. Он будет выполнять все классические функции, как у обычной магнитолы, такие как: прослушивание и воспроизведение файлов с USB носителя, настройка и прослушивание радио, регулировка цветов, эквалайзер и парктроник.

Комплектация:

— Медиа-ресивер

— ISO соединитель

— Микрофон для использования громкой связи

— Инструкция

— Гарантия

Kenwood KMM-125

Следующая в списке бюджетная модель KMM-125 от компании Kenwood. Передняя панель в этой модели съемная, со сдвигающейся крышкой для уменьшения попадания пыли. Устройство с хорошим функционалом и жидкокристаллическим дисплеем с вертикальным выравниванием, изменяемой подсветкой и встроенным радиотюнером. Ресивер имеет встроенный усилитель, мощность которого 4x50 Вт. По желанию можно подключить дополнительные внешние усилители.

На передней панели размещены все кнопки управления, а также выходы USB и AUX. Яркость дисплея регулируется в пределах от 0 до 31.

Эта модель поддерживает рулевое управление. Для этого дополнительно приобретается специальный адаптер.

Ресивер поддерживает функцию RDS. Это означает, что вся информация будет выводиться на экран в виде бегущей строки.

Для настройки оптимального звучания предусмотрен трехполосный параметрический эквалайзер, который уже имеет встроенные предварительные установки. Также вы сможете отрегулировать звук по своему вкусу.

Магнитола совместима с устройствами, которые работают на ОС Андроид. Для управления воспроизведением можно воспользоваться фирменным приложением «Kenwood music control». Поддерживает форматы FLAC, mp3, wma и wav.

Комплектация:

— Медиа-ресивер

— ISO соединитель

— Гарантия

— Инструкция

Pioneer MVH-280FD

Продолжает наш рейтинг ресивер MVH-280FD компании Pioneer. Если вы ищете магнитолу с высоким качественным звучанием и не хотите покупать внешний усилитель, тогда эта модель для вас. Главным отличием этой модели является наличие встроенного мощного усилителя 4х100 Вт. Это в два раза превышает мощность большинства магнитол.

У ресивера есть фильтр высоких и низких частот, а также пятиполосный графический эквалайзер для удобной настройки звучания.

Pioneer MVH-280FD имеет монохромный жидкокристаллический экран. На передней съемной панели размещены разъемы AUX и USB. С их помощью можно подключать смартфон ОС iOS или Android.

Встроенный радио-тюнер обеспечивает поддержку сигнала в частотных диапазонах FM и AM. Поиск волны осуществляется автоматически. При поддержке функции RDS вся информация об исполнителе и композиции будет отображаться на экране в виде бегущей строки.

Автомагнитола поддерживает форматы: Flac, mp3, wma, wav, aac.

Вы можете подключить внешний усилитель или сабвуфер. Для этого предусмотрены два RCA выхода.

Комплектация:

— Медиа-ресивер

— Монтажный набор

— Пульт управления

— Футляр для передней панели

— Руководство по эксплуатации

— Гарантия

Pioneer MVH-S520BT

Завершает наш рейтинг модель MVH-S520BT от производителя Pioneer. Магнитола имеет привлекательный дизайн, который украсит салон любого автомобиля. В этом ресивере присутствует встроенный цифровой процессор DSP и 13-ти полосный графический эквалайзер. Это поможет настроить звуковую сцену по вашему вкусу.

Максимальная мощность встроенного усилителя в средних пределах — 4x50 Ватт. В этой модели есть опция рулевого управления. Для этого необходимо приобрести дополнительный адаптер.

Подсветку кнопок, яркость и цвет можно отрегулировать таким образом, чтобы магнитола максимально гармонировала со штатной подсветкой управления. Управлять магнитолой можно как на самом устройстве, так и при помощи телефона, установив на него специальное приложение Spotify. Это приложение позволяет составлять любимые списки музыкальных композиций и наслаждаться прослушиванием.

Для тех, кто хочет получить еще более мощное звучание, предусмотрены три разъема RCA для подключения дополнительных усилителей.

Ресивер поддерживает популярный формат flac, а также mp3, wma, wav и aac.

Устройство соединяется с телефонами, которые работают на операционных системах iOS или Android. При подключении смартфона по Bluetooth вам сразу же будет доступно приложение от компании Pioneer под названием Smart Sync. Это позволит прослушивать композиции напрямую с телефона, а также управлять настройками магнитолы. Также по технологии Bluetooth вы сможете осуществлять звонки по громкой связи. Водители оценят эту функцию, ведь они знают насколько важно не отвлекаться на телефонные разговоры за рулем.

Для удобства пользователя разъемы AUX и USB расположены на передней панели.

Комплектация:

— Медиа-ресивер

— Монтажный набор

— Инструкция

— Гарантия

Заключение

Давайте же подведем итоги нашего рейтинга.

Магнитола Alpine UTE-201BT подойдет тем, кому нужно высококачественное звучание с хорошими басами.

Pioneer SPH-10BT — это удобный медиа-ресивер со специальным держателем для смартфона и возможностью подключения парктроника.

Ищите бюджетную модель с хорошим звучанием — берите Kenwood KMM-125.

Pioneer MVH-280FD — это самая мощная магнитола в нашем рейтинге, которая подойдет тем, кто хочет мощный звук, но не готов устанавливать усилитель.

Pioneer MVH-S520BT — прекрасный ресивер со встроенным звуковым процессором, который подойдет тем, кто хочет слушать музыку в отличном качестве.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.