Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Car noise isolation: selection of materials and work. Part 2

When conducting noise isolation, you must adhere to a certain procedure and rules that will achieve the correct effect. Let's take a closer look at the features of work in different parts of the car body.

Soundproofing doors

Doors need to be noisy, as it is this section that creates the foundation for building a high-quality speaker system. It also helps to reduce external sound exposure and makes door closure quiet.

Door preparation

First, the doors should be disassembled, then remove the completely old factory insulation, remove any glue with a solvent. If after opening the structures they saw that it was very dirty inside, it is recommended to wash the metal, and when the surface dries, it should be thoroughly degreased. Degreasing should always be carried out, it is important that the material holds firmly.

Vibration isolation

The first layer is recommended to apply a frame lattice, which can be used as a material of increased rigidity. Usually these are options for the installation of which heating is required. After cooling, they become tougher.

Then, the surface of the outer door wall from the inside is glued over the entire area with a dense vibration-insulating material having a thickness of 2-3 mm. Of course, it is obvious that when using a thicker one, the effect will be more noticeable, but the load on the loops will also increase, and the installation work itself will be more difficult.

Car noise insulation: Part 2

In the next step, the material is glued from the outside to the inner wall of the door. You can do this in different ways, depending on what effect you want to achieve:

  • standard-the entire surface is rolled up with one basic material, it is also used to seal mounting openings;
  • reinforced-in this case, material that needs to be heated is used to process the mounting openings, it will provide rigidity;
  • professional-the most effective, but also labor-intensive, in this version the holes are riveted with aluminum or special fiberglass linings, and vibration isolation is directly applied on top of them.

Remember to leave room for wiring. To reach the material, you can cut it in the appropriate places and then connect it under the wires when gluing, or you can partially remove the wires, completely seal the door (leaving the holes necessary for fastening) and then return the wiring back. Additional holes are required for attaching pistons, screws and rails so that door trim can then be put on. When gluing the material, make sure that it does not go beyond the border that is covered by the skin. Do not glue moving parts, for example, often inexperienced craftsmen can lay insulating material on the guides, set in motion by pressing the open/close button.

If the goal is to improve the sound quality of music in the cabin, it is recommended to additionally install special wooden spacers between the metal frame of the door and the speaker. The height of such an insert must be taken into account the distance to the skin, it should not interfere with the assembly of the door.

Soundproofing

Sound-absorbing materials must be glued to the inner surface of the casing. But if it has an uneven and very complex shape or there is a pile there, then it will be most optimal to glue the material on vibration isolation directly to the door wall. You will achieve greater effect if you take sound insulation with a convex surface.

Car noise isolation: Part 2

Using splen and its analogues is not the best option when working in the door area. With the onset of cold weather, it may come off.

If there is a problem with creaks and rattle in the door card, then at the joints you can use a sealant-antiskrip.

Soundproofing the trunk

Carrying out work in the trunk allows you to solve several problems at once:

  • minimize the noise and buzz that penetrates the interior from the outside, especially true for owners of hatchbacks and station wagons;
  • raise the sound of acoustics to but high level, in particular this applies to the subwoofer, as losses due to metal vibration in the luggage compartment are minimized;
  • reduce heat loss.

Vibration absorber, which will go to the first layer, it is better to take a thickness of 2-3 mm. To enhance the effect, it is necessary to glue the material thicker on the main resonating surfaces or you can make a reinforcing mesh, similar to how it was done in the doors.

A material with a smooth structure is suitable for covering the floor of the luggage compartment. For walls and lids it is better to take sound insulation with an open structure. When gluing, make sure that the material fits snugly in all areas.

Car noise isolation: Part 2

Soundproofing the roof

To reduce the influence of sounds penetrating from the street, and to increase comfort in the cabin, it is necessary to pay attention to the sound insulation of the roof. This procedure not only improves the quality of bass transfer, but also significantly reduces heat loss. Also, you will be pleased with the fact that during the rain you will not hear anything at all, there will be no sounds from the falling drops.

When preparing for installation, you should pay attention to the following points:

  • In no case can stiffen ribs, if they are not ventilated, then moisture will begin to collect inside, and this condensate can then lead to trouble.
  • Be careful when dismantling the casing; it is best to do this together.
  • Like at the door, you need to work very carefully with the wiring, make sure that nothing is damaged, then it will be difficult to find a break after assembling the cabin.
Car noise isolation: Part 2

Soundproofing arches

It is in the area of ​​the arches that the sources of the main external noise are located, plus this section is constantly experiencing vibrational stress. If you want to significantly reduce noise, you need to conduct a comprehensive soundproofing arches.

External work

If lockers are installed on the car, they will have to be dismantled. On the outside, the arches are glued with a 3 mm thick vibration-absorbing material. Material is easier to handle for wheel arches.

Soundproofing for external use is not recommended, even if it is a moisture resistant material. Practice has shown that the effect of this will be negligible. It is better to use this material for processing from the inside in the cabin.

When gluing, carefully smooth the material with a special roller. There should be no bubbles and voids, the surface should be smooth and uniform. On top, it is recommended to treat all areas with liquid rubber or other similar composition. This will provide additional surface protection against sandblasting, mask vibration isolation and reduce noise arising from the impact of small particles on metal.

Car Noise Isolation: Part 2

Soundproofing arches from the passenger compartment

The process of gluing soundproofing material from the inside is standard. The first layer is applied vibration isolation, the second-sound insulation. The best option is to glue Shumkov on interior parts covering the arches. But if this does not work, or their material does not allow the insulation to stick, then Shumka is superimposed on the vibration isolation.

Note that if you want to get a good and noticeable effect, then the approach should be comprehensive. If you perform only part of the described processing methods, you will most likely be disappointed. The effect will be very slight, perhaps even null.

Car Noise Isolation: Part 2

Soundproofing the floor

The floor in any car has a fairly large area. This is associated with great time and labor for dismantling the cabin. However, due to the fact that it has a relatively flat surface, it is more convenient and easier to glue vibration and noise insulation. Especially compared to door and trunk handling.

For the first layer, it is recommended to use vibration-absorbing materials thicker, in places where the greatest resonance is observed, it is better to apply material that needs to be heated during installation.

As a second layer, take waterproof soundproofing with a flat surface and a closed structure.

Make sure that all mounting holes are accessible, they do not need to be glued, otherwise it will be difficult to find them below the surface of the material.

Car noise isolation: Part 2

Soundproofing engine compartment

In order to get a good effect and make the hum of the running engine quieter, in the engine compartment, sound insulation should also be done from two sides: from the outside and from the passenger compartment. This is one of the most difficult stages compared to processing other body parts. The main difficulty here is to disassemble the dashboard. This is due to the fact that a modern car is stuffed with different electronics, which is located in the area of ​​the dashboard. Because of this, you need to shoot everything very carefully so that you can then collect it all just as correctly back. However, carrying out such work as a result will allow to suppress engine noise up to 50%. A significant plus, is not it.

For vibration isolation from the engine compartment, it is better to take the material thicker, or use heating materials to increase efficiency. Try to cover the entire surface, even in hard to reach places. The larger the surface, the better. It is recommended to use materials having a reflective surface (foil) as noise insulation, this will prevent possible overheating.

When processing a site from the passenger compartment, look when choosing a material so that its thickness allows it to then normally replace the dashboard.

When assembling, you can also take modelin, or any antiskrip. This will eliminate the “crickets” in the dashboard. There will no longer be a squeak that occurs when plastic elements rub against each other.

Car noise isolation: Part 2

Soundproofing hood

In fact, the effectiveness of this procedure is not very high. We would recommend making the hood soundproof to owners of diesel cars in which the engine often rumbles loudly. In this case, it is advisable. Also, the processing of the hood may be necessary if it vibrates during riding.

With regard to the work on this site, it is best to glue the sound-absorbing material to the standard soundproofing hood. This is more convenient and will help to avoid problems with the fact that, inadvertently, you seal the ventilation openings.

Car noise insulation: Part 2

Instead of a conclusion

Naturally, each car owner decides for himself in what volume and in what areas to carry out sound insulation. In any case, remember that the approach should be comprehensive, the only way it will be possible to achieve a tangible effect.

As a charming minimum, we would recommend spending:

  • Noise insulation of doors is a basic necessary element, it should be carried out even for those who do not plan to modernize the speaker system. The effect here, when compared with the costs, is very good. At least immediately notice that the cabin has become more comfortable, quieter and warmer.
  • If you want to achieve high-quality sound from a subwoofer, then you need to work with the trunk and, if possible, it will not be superfluous to glue the ceiling.

Noise isolation of other body elements is desirable, but in principle, you can do without it. Here, everything exactly depends on the individual needs and capabilities of each driver.

In the online store 130.com.ua you will find everything you need for soundproofing the cabin. We offer to buy noise insulation in Kiev, Kharkov and Odessa, at competitive prices. We have a large selection of various vibration and noise absorbing materials from leading manufacturers.

TOP-3 noise insulation material
 

Best noise insulation materials

Looking for a quality and the best noise insulation? This rating of noise insulation is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Sound insulation Practik Flex 15

Sound insulation Practik Flex 15
Features:
  • ★ Complex structure of cells
  • ★ Sheet size: 75 x 100 centimeters
  • ★ Adhesive layer: Water resistant

Soundproof material Ultimate Sound Absorber 15

Soundproof material Ultimate Sound Absorber 15
Features:
  • ★ Sheet size 1000x750 mm
  • ★ Thickness 15 mm
  • ★ Cellular structure

Soundproofing Comfort Mat BlockShot for the car

Soundproofing Comfort Mat BlockShot for the car
Features:
  • ★ Made from material that can absorb up to 80% of all sounds
  • ★ The multilayer structure, which allows the material to combine both soundproofing and heat-insulating properties
  • ★ Resistant to high temperature and moisture
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Шумоизоляция автомобиля: выбор материалов и проведение работ. Часть 2

При проведении шумоизоляции надо придерживаться определенного порядка действия и правил, которые позволят добиться правильного эффекта. Давайте подробнее рассмотрим особенности проведения работ на разных участках кузова автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Двери шумить необходимо обязательно, так как именно этот участок создает фундамент для построения качественной акустической системы. Это также позволяет снизить внешнее звуковое воздействие и сделает тихим закрытие дверей.

Подготовка дверей

Сначала двери следует разобрать, затем снимите полностью старую заводскую изоляцию, удалите с помощью растворителя остатки клея. Если после вскрытия конструкции увидели, что внутри очень грязно, рекомендуется металл помыть, а как поверхность высохнет, ее следует тщательно обезжирить. Обезжиривание проводить следует всегда, это важно, чтобы материал надежно держался.

Виброизоляция

Первым слоем рекомендуется наносить каркасную решетку, в качестве которой может использоваться материал повышенной жесткости. Обычно это варианты, для монтажа которых требуется нагрев. После остывания они становятся более жесткими.

Затем поверхность внешней стенки двери изнутри обклеивается по всей площади плотным виброизоляционным материалом, имеющим толщину 2-3 мм. Конечно, очевидно, что при использовании более толстого эффект будет ощутимее, но также увеличится и нагрузка на петли, да и сами монтажные работы будут сложнее.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

На следующем этапе материал клеится с внешней стороны на внутреннюю стенку двери. Сделать это можно разными способами, смотря какого эффекта хотите добиться:

  • стандартный — вся поверхность закатывается одним основным материалом, его же используются и для заделывания монтажных проемов;
  • усиленный — в этом случае для обработки монтажных проемов используется материал, который надо нагревать, он обеспечит жесткость;
  • профессиональный — наиболее эффективный, но и трудоемкий, в это варианте отверстия заклепываются алюминием или специальными стеклотканными накладками, а непосредственно виброизоляция накладывается уже поверх них.

Не забудьте оставить место для прокладывания проводки. Для удобства материал можно разрезать в соответствующих местах и уже под проводами потом соединить при приклеивании, а можно частично убрать провода, заделать дверь полностью (оставив отверстия, необходимые для крепления) и потом вернуть проводку обратно. Необходимы еще дополнительные отверстия для крепления пистонов, шурупов и направляющих, чтобы потом можно было одеть дверную обшивку. Проклеивая материал, смотрите, чтобы он не выходил за границу, которая покрывается обшивкой. Не заклеивайте подвижные детали, например, часто неопытные мастера могут наложить изоляционный материал на направляющие, приводящиеся в движение при нажатии кнопки открытия/закрытия.

Если цель — повысить качество звучания музыки в салоне, то рекомендуется дополнительно установить специальные проставки из дерева между металлическим каркасом двери и динамиком. Высоту такой вставки надо брать с учетом расстоянию до обшивки, она не должна мешаться при сборке двери.

Шумоизоляция

Шумопоглощающие материалы наклеивать надо на внутреннюю поверхность обшивки. Но если она имеет неровную и очень сложную форму или там есть ворс, то оптимальнее всего будет клеить материал на виброизоляцию непосредственно на стенку двери. Большего эффекта вы добьетесь, если возьмете шумоизоляцию с выпуклой поверхностью.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Использовать сплэн и его аналоги — не лучший вариант при проведении работ в зоне дверей. С наступлением холодов он может отклеиться.

Если имеется проблема со скрипами и скрежетом в карте двери, то в местах соединений можно использовать уплотнитель-антискрип.

Шумоизоляция багажника

Проведение работ в багажнике позволяет решить сразу несколько проблем:

  • минимизировать шум и гул, который проникает в салон снаружи, особенно это актуально для владельцев хэтчбэков и универсалов;
  • поднять звучание акустики на новый уровень, в частности это касается сабвуфера, так как минимизируются потери из-за вибрации металла в багажном отсеке;
  • сократить потерю тепла.

Вибропоглотитель, который пойдет на первый слой, брать лучше толщиной 2-3 мм. Чтобы усилить эффект, на основных резонирующих поверхностях надо клеить материал толще или можно сделать армирующую сетку, аналогично тому, как это было сделано в дверях.

Для покрытия пола багажного отсека подойдет материал, имеющий гладкую структуру. Для стенок и крышки лучше брать шумоизоляцию с открытой структурой. При проклейке следите за тем, чтобы материал прилегал плотно на всех участках.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция крыши

Чтобы снизить влияние звуков, проникающих с улицы, и повысить комфорт в салоне, обязательно надо уделить внимание шумоизоляции крыши. Эта процедура не только способствует повышению качества передачи басов, но и заметно снижает потерю тепла. Также вас приятно порадует то, что во время дождя вы совершенно ничего не услышите, никаких звуков от падающих капель не будет.

Готовясь в монтажу, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Ни в коем случае нельзя заклеивать ребра жесткости, если они не будут вентилироваться, то внутри начнет собираться влага, и этот конденсат потом может привести к неприятностям.
  • При проведении демонтажа обшивки соблюдайте осторожность, лучше всего делать это вдвоем.
  • Как и в дверях, очень аккуратно надо работать с проводкой, следи за тем, чтобы ничего не повредилось, потом найти обрыв после сборки салона будет сложно.
Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция арок

Именно в зоне арок находятся источники основного внешнего шума, плюс этот участок постоянно испытывает вибрационную нагрузку. Если хотите существенно снизить шумы, то надо проводить комплексную шумоизоляцию арок.

Внешние работы

Если на автомобиле установлены локеры, их придется демонтировать. С внешней стороны арки проклеиваются вибропоглощающим материалом толщиной 3 мм. Для обработки подкрылков подойдет материал и полегче.

Шумоизоляцию для внешних работ использовать не рекомендуется, даже если это влагостойкий материал. Практика показала, что эффект от этого будет незначительный. Лучше использовать этот материал для обработки с внутренне стороны в салоне.

При проклейке тщательно разглаживайте материал специальным валиком. Не должно быть никаких пузырей и пустот, поверхность должна получиться ровной и однородной. Поверх рекомендуется обработать все участки жидкой резиной или другим подобным составом. Это обеспечит дополнительную защиту поверхности от пескоструя, замаскирует виброизоляцию и снизит шум, возникающий при ударе мелких частиц об металл.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция арок со стороны салона

Процесс поклейки шумоизоляционного материала изнутри стандартный. Первым слоем накладывается виброизоляция, вторым — шумоизоляция. Оптимальный вариант — это приклеить шумку на детали салона, закрывающие арки. Но если сделать это не получается, или их материал не позволяет изоляции приклеиться, то шумка накладывается на виброизоляцию.

Учтите, если хотите получить хороший и заметный эффект, то подход должен быть комплексным. Если выполнить только часть из описанных методов обработки, то, скорее всего, будете разочарованы. Эффект будет очень незначительным, возможно даже нулевым.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция пола

Пол в любом автомобиле имеет довольно большую площадь. С этим связаны большие временные и трудозатраты по разборке салона. Однако благодаря тому, что он имеет относительно ровную поверхность клеить вибро- и шумоизоляцию тут удобнее и легче. Особенно по сравнению с обработкой дверей и багажника.

Для первого слоя рекомендуется использовать вибропоглощающие материалы потолще, в местах где наблюдается наибольший резонанс лучше наложить материал, который при монтаже надо нагревать.

В качестве второго слоя возьмите водостойкую шумоизоляцию с ровной поверхностью и закрытой структурой.

Следите за тем, чтобы все монтажные отверстия были доступны, их не надо заклеивать, иначе потом будет сложно их найти под поверхностью материала.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция моторного отсека

Чтобы получить хороший эффект и сделать тише гул работающего двигателя, в моторном отсеке также шумоизоляцию делать надо с двух сторон: снаружи и из салона. Это один из самых сложных этапов по сравнению с обработкой других частей кузова. Основная трудность тут — разобрать приборную панель. Связано это с тем, что современный автомобиль напичкан разной электроникой, которая как раз и располагается в районе торпедо. Из-за этого снимать все надо очень аккуратно, чтобы потом можно было все это так же правильно собрать назад. Однако проведение подобных работ в итоге позволит погасить шум двигателя до 50%. Существенный плюс, не так ли.

Для виброизоляции со стороны моторного отсека лучше брать материал потолще, или использовать нагревающиеся материалы для повышения эффективности. Старайтесь покрыть всю поверхность, даже в труднодоступных местах. Чем большую поверхность обработаете, тем лучше. В качестве шумоизоляции рекомендуется использовать материалы, имеющие отражающую поверхность (фольгированные), это позволит предотвратить возможный перегрев.

При обработке участка со стороны салона смотрите при выборе материала, чтобы его толщина позволила потом нормально поставить на место приборную панель.

При сборке также можно взять моделин, или любой антискрип. Это позволит устранить "сверчки" в торпедо. Больше не будет скрипа, который возникает, когда пластиковые элементы трутся друг об друга.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Шумоизоляция капота

На самом деле эффективность этой процедуры не очень велика. Мы бы рекомендовали делать шумоизоляцию капота владельцам дизельных автомобилей, в которых двигатель часто громко тарахтит. В этом случае это целесообразно. Также обработка капота может понадобиться, если он во время езды вибрирует.

Что касается проведения самих работ на этом участке, то лучше всего клеить шумопоглощающий материал на стандартную шумоизоляцию капота. Это и удобнее и позволит избежать проблем с тем, что по неосторожности вы заклеите вентиляционные проемы.

Шумоизоляция автомобиля: Часть 2

Вместо заключения

Естественно, каждый автовладелец для себя сам решает, в каком объеме и на каких участках проводить шумоизоляцию. В любом случае помните, что подход должен быть комплексным, только так можно будет добиться ощутимого эффекта.

Как обаятельный минимум мы бы рекомендовали проводить:

  • Шумоизоляцию дверей — это базовый необходимый элемент, ее следует провести даже тем, кто не планирует модернизацию акустической системы. Эффект тут, если сравнивать с затратами, очень хороший. Как минимум сразу же заметите, что в салоне стало уютнее, тише и теплее.
  • Если хотите добиться качественного звука от сабвуфера, то обязательно необходимы работы с багажником и по возможности не лишним будет проклеить потолок.

Шумоизоляция остальных элементов кузова желательна, но в принципе можно обойтись и без нее. Тут уже точно все зависит от индивидуальных потребностей и возможностей каждого водителя.

В интернет-магазине 130.com.ua вы найдете все необходимое для звукоизоляции салона. Мы предлагаем купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове и Одессе, по выгодным ценам. У нас большой выбор различных вибро- и шумопоглощающих материалов от ведущих производителей.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие шумоизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую шумоизоляцию? Данный рейтинг шумоизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Звукоизоляция Practik Flex 15

Звукоизоляция Practik Flex 15
Особенности:
  • ★ Сложная структура ячеек
  • ★ Размер листа: 75 х 100 см
  • ★ Клеевой слой: Водостойкий

Шумоизоляционный материал Ultimate Sound Absorber 15

Шумоизоляционный материал Ultimate Sound Absorber 15
Особенности:
  • ★ Размер листа 1000х750 мм
  • ★ Толщина 15 мм
  • ★ Ячеистая структура

Шумоизоляция Comfort Mat BlockShot для автомобиля

Шумоизоляция Comfort Mat BlockShot для автомобиля
Особенности:
  • ★ Изготовлена из материала, что способен поглощать до 80% всех звуков
  • ★ Многослойная структура, что позволяет материалу совмещать как звукоизоляционные, так и теплоизоляционные свойства
  • ★ Устойчив к высокой температуре и влаги

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.