Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Principles and features of the choice of parking systems

Principles and features of the choice of parking systems

Parktronics are one of the most popular and sought-after devices that provide more security during parking or reversing. Modern solutions allow you to completely abandon other devices, such as a rear-view camera, performing several functions at the same time.

Among the models on the market there are many parking systems that indicate an approach to an obstacle with sound and indicator lights. This contributes to a faster transmission of the warning signal and the immediate reaction of the driver in this situation. Better and faster response is possible, based on the number of sensors and, of course, the features of a special screen to display a picture or display.

The main components of parking systems

Principles and features of the choice of parking systems

Any parking system consists of several important components:

  • electronic control unit. It controls the operation and operation of all systems – display, sensors, other components. If a system malfunctions or one of the sensors is turned off, it will notify the driver about it;
  • sensors. Their main task is tracking, detection of obstacles and signal transmission to the driver’s cabin. Installation is carried out in the front or rear of the car, on the bumper;
  • display. It displays all the information about the obstacles – the distance, location to the car.

The principle of the PDC is as follows: when an obstacle is detected, a signal is sent to the control unit; in the meantime, it calculates the wavelength, translating it into distance indicators and notifies the driver about the presence of interference on the road or parking.

Select parking sensors by the number of sensors

Principles and features of the choice of parking systems

The design features of the model are the main reason for determining the number of sensors included in the device. There may be different numbers, from 2 to 8, sometimes 10 and 12 pieces, it is important to note that the number of parking radar depends on their number and the accuracy of determining obstacles on the road. Also, on their number depends on the cost of the device itself.

1. Parktronics with two sensors are most accessible to many drivers. Their main disadvantage is the possibility of the appearance of dead zones in which the sensor is not able to detect the presence of obstacles.

2. Parking systems with three or four sensors are the best option for many motorists. In this case, the probability of occurrence of dead zones is completely excluded, and the number, 3 or 4, depends on the design features and the size of the vehicle.

3. Parking radar with six sensors is often used in this way – there are 4 devices in the back and 2 in the front. Such a solution will determine the presence of obstacles in front and behind the car, significantly increasing safety during parking. Many of these models are made using the switch, it can only activate the front or rear sensors.

4. Parktronics with eight sensors are similar to the previous ones, only in front they install not 2, but four devices. These devices are more expensive, but the reliability and accuracy of their detection is higher. Many such models are equipped with the function of triggering the front sensors in the event of a brake being pressed, thus the detection efficiency increases along with the comfort of the driver when traveling.

The advantages of the latter model should also include the ability to turn off the device after the start of movement, after 10-25 s. Some models have a special activation button, they only work when the driver clicks on it.

In addition, some manufacturers offer more modern solutions that are equipped with as many as 10 or 12 sensors, they are called combined parking sensors. These devices are able to fully control the blind zone, providing the opportunity for full control of the area in which parking is carried out.

Types of displays used, their features

Principles and features of the choice of parking systems

Among the most common Parktronic LED indicators are the following:

  • LED-screens, they can change color, it depends on the distance to the obstacle. Features of colors: green indicates a small distance to the obstacle, possible false positives; orange – approaching the obstacle, but red indicates a critically close location to the obstacle, it is not recommended to move further;
  • a scale with divisions indicating the distance to probable obstacles. In the case of an obstacle approach, a larger number of color bars will be displayed on the screen. In some models there is a digital indicator, such a display has two scales, they indicate the presence of obstacles to the right and left of the car, which is much more convenient during parking;
  • The liquid crystal display can be in more expensive models, very often such systems are equipped with rear-view cameras. On this screen, the driver will be able to see exactly where the obstacle is and view the distance to it;
  • The projection on the windshield displays information to the barrier, it is projected in a certain place on the windshield. Many motorists believe that this improvement contributes to greater convenience, since the data is displayed directly in front of the driver.

In addition, the screen can display information about the speed of the car, a map of the area, all the markings and signs, other useful information.

What you should pay attention to

Principles and features of the choice of parking systems

What system should I choose? It depends on the purpose and design features of your vehicle. In addition, it is necessary to take into account what area the car will drive and where it will park. And you can choose a great option for your car on our website, here are models of the rear, front and combined parking systems, everyone can choose the best option for their car. You can buy car parking sensors in Kharkov, Kiev, Odessa with delivery in Ukraine at 130.com.ua.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Парктроники являются одними из наиболее популярных и востребованных устройств, предоставляющих больше безопасности во время парковки или движения задним ходом. Современные решения позволяют полностью отказаться от других устройств, таких как камера заднего вида, совершая несколько функций одновременно.

Среди представленных на рынке моделей существует много парковочных систем, которые обозначают приближение к препятствию звуком и световыми индикаторами. Это способствует более быстрой передаче сигнала-предупреждения и мгновенной реакции водителя в данной ситуации. Более качественное и быстрое реагирование возможно, исходя из количества датчиков и, естественно, особенностей специального экрана для отображения картинки или индикации.

Основные компоненты парковочных систем

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Любая парковочная система состоит из нескольких важных компонентов:

  • электронный блок управления. Он контролирует работу и функционирование всех систем – дисплея, датчиков, других компонентов. При неисправности системы или отключения одного из датчиков, он уведомит водителя об этом;
  • датчики. Их основной задачей является слежение, обнаружение препятствий и передача сигнала в салон к водителю. Установка осуществляется в передней или задней части авто, на бампере;
  • дисплей. На нем высвечивается вся информация о препятствиях – расстояние, расположение к автомобилю.

Принцип действия парктроника такой: при обнаружении препятствия подается сигнал на блок управления, он, тем временем, рассчитывает длину волны, переводя в показатели расстояния и оповещает водителя о наличии помех на дороге или парковке.

Выбираем парктроник по количеству датчиков

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Конструкционные особенности модели являются основной причиной определения количества датчиков, входящих в состав устройства. Их может быть разное количество, от 2 до 8, иногда 10 и 12 штук, важно отметить, что от их количества зависит эффективность работы парковочного радара и точность определения препятствий на дороге. Также от их количества зависит стоимость самого устройства.

1. Парктроники с двумя датчиками являются наиболее доступными для многих водителей. Их основным недостатком считается возможность появления мертвых зон, в которых датчик не способен определить наличие препятствий.

2. Парковочные системы с тремя или четырьмя датчиками являются наиболее оптимальным вариантом для многих автомобилистов. В таком случае вероятность возникновения мертвых зон полностью исключена, а количество, 3 или 4, зависит от особенностей конструкции и размеров транспортного средства.

3. Парковочный радар с шестью датчиками часто используется таким образом – в задней части располагают 4 приспособления, а в передней – 2. Подобное решение позволит определять наличие препятствий спереди и сзади автомобиля, существенно увеличивая безопасность во время парковки. Многие подобные модели выполнены с использованием переключателя, с его помощью можно активировать лишь передние или задние датчики.

4. Парктроники с восьмью датчиками подобны к предыдущим, только спереди устанавливают не 2, а четыре приспособления. Данные устройства дороже по цене, однако надежность и точность их обнаружения более высокая. Многие подобные модели оборудованы функцией срабатывания передних датчиков в случае нажатия на тормоз, таким образом эффективность обнаружения повышается вместе с комфортом водителя во время поездок.

К преимуществам последней модели стоит также отнести способность отключения устройства после начала движения, по истечению 10-25 с. Некоторые модели имею специальную кнопку активации, они срабатывают только тогда, когда водитель нажимает на нее.

К тому же, некоторые производители предлагают более современные решения, которые оборудованы целыми 10 или 12 датчиками, их называют комбинированными парктрониками. Данные устройства способны полностью контролировать слепые зоны, предоставляя возможность полного контроля территории, на которой осуществляется парковка.

Виды используемых дисплеев, их особенности

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Среди наиболее распространенных светодиодных индикаторов парктроников различают следующие:

  • LED-экраны, они могут изменять цвет, это зависит от расстояния до препятствия. Особенности цветов: зеленый обозначает небольшое расстояние к преграде, возможно ложное срабатывание; оранжевый – приближение к препятствию, а вот красный обозначает критически близкое нахождение к преграде, передвигаться далее не рекомендуется;
  • шкала с делениями, указывающая расстояние к вероятным препятствиям. В случае приближения преграды на экране высветится большее количество цветовых полосок. В некоторых моделях обустроен цифровой индикатор, такой дисплей имеет две шкалы, они обозначают наличие преград справа и слева от автомобиля, что намного удобнее во время парковки;
  • жидкокристаллический дисплей может быть в более дорогих моделях, очень часто такие системы комплектуются камерами заднего вида. На таком экране водитель сможет точно увидеть, где находится преграда и просмотреть показатели расстояния к ней;
  • проекция на лобовое стекло отображает информацию к преграде, она проектируется в определенном месте на лобовом стекле. Многие автолюбители считают, что такое улучшение способствует большему удобству, поскольку данные высвечиваются непосредственно перед водителем.

Кроме того, на экране может выводиться информация о скорости автомобиля, карта местности, все разметки и знаки, другая полезная информация.

На что стоит обратить внимание

Принципы и особенности выбора парковочных систем

Какую систему стоит выбрать? Это зависит от предназначения и особенностей конструкции вашего транспортного средства. Кроме того, стоит учитывать, по какой местности будет ездить автомобиль и где будет парковаться. А подобрать отличный вариант для вашего авто можно у нас на сайте, здесь представлены модели задних, передних и комбинированных парковочных систем, каждый сможет подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Автомобильные парктроники купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.