Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Benefits of installing a seat heater in a car

Manufacturers often equip their cars with such a useful option as seat heating. And this is no longer a fashionable novelty, but a practical and necessary element. The heating makes it possible in winter, even in very severe frost, to make any trip as comfortable as possible. If this is not provided for in the standard equipment of the vehicle, then the heating can be installed independently. Car shops offer a very large selection of a wide variety of options that are easy to install and provide efficient heating. Let's look at the main types of car seat heating and the benefits that their use provides.

Advantages of installing car seat heating

What seat heaters are there?

There are several heating options for car seats, which differ primarily in external design and installation method. There are two main varieties:

Cases & Wraps

This is a fairly simple and affordable option. Convenience lies in the fact that it is enough to fix them from above on the surface of the seat, to fix and connect to the on-board network through the cigarette lighter socket and the device is completely ready for operation. No additional manipulations are required. But this is also the lack of heated wraps, if you fix it weakly, it can fidget and shift during the ride.

Built-in heater

This type is installed under the upholstery of the chair and outwardly completely invisible. They are characterized by great operating comfort, since they are constantly inside the seat, they do not need to be removed for the summer, they are fed directly from the on-board network, that is, the cigarette lighter socket remains free. But we must take into account the fact that such heaters are more expensive than wraps and require complex manipulations during installation-it is best to entrust the installation to professional electricians.

Advantages of installing car seat heating

Key benefits of installing a seat heater

The purpose of using heated seats for car seats is to provide the driver with the most comfortable conditions since the cold season. Everyone knows how unpleasant it is to get into a car’s interior, frozen and completely cooled overnight. And they cope perfectly with this task. The heating heats up in a matter of minutes and the driver can immediately sit on a warm seat.

Of course, this is not the only plus from using such devices, there are several main points:

  • All modern models of seat heating are very easy to operate.
  • Some models have several temperature modes at once, which allows you to configure them taking into account weather conditions and driver preferences.
  • Low energy consumption. You can not be afraid that the heating will quickly plant the battery. Many models have an automatic shutdown system when the engine is off, that is, when idle, they do not consume anything.
  • These devices protect against seasonal diseases, as they prevent freezing. In particular, if the driver sits on a warm seat rather than an ice seat, then the risk of a cold is reduced.
  • In addition to the main function of providing comfort, seat heating also has some physio therapeutic effect. For example, their use has a beneficial effect on health if a person suffers from radiculitis, various sprains and other diseases in which it is recommended to warm the affected areas.
Advantages of installing heated car seats

What to look for when choosing a seat heater in a car?

If you are going to buy a heater seats in the car, then when choosing a model it is important to consider several parameters:

  • When buying embedded options, be sure to pay attention to whether the heating has moisture protection. There is always a chance that you or your children will spill something, which means that liquid can’t be ruled out. And it is important that the heating can withstand this, and not have to change it.
  • When choosing among external heaters, first of all, look at the material and the reliability of fastening. It is important that the cloak does not move out and can withstand prolonged daily use. In this case, the cover is more preferable, as it is fully worn on the chair, repeating its shape.
  • If you plan to use two heaters at the same time, specify the power consumption in advance, of course the less the better. This indicator must not exceed the set limit so that the fuse in the cigarette lighter power supply circuit does not blow out.
  • Well, if the model has several heating modes. This feature provides maximum comfort for the back and also protects the battery from premature discharge: at the smallest level of heating, energy consumption is negligible.
  • Another very useful feature is the automatic shutdown of heating when the ignition is turned off. This makes it possible to save the battery and not to put it "to zero", if suddenly the driver forgets to turn off the seat heating, leaving the car.
Advantages of installing heated car seats

In addition to the heating itself, if you opted for a cape, you should also take care of purchasing a special splitter for the cigarette lighter socket. This is a small adapter that will allow you to connect several electrical appliances to the cigarette lighter simultaneously. For example, it is very convenient if you use just two heaters in the front seats.

As you can see, it is not difficult to choose a heater for the car seat, the main thing is to think in advance which option is more suitable for you: a cape or a built-in one, and decide on the main technical characteristics. The online store 130.com.ua offers to buy seat warmers of various types at very competitive prices. Get ready for winter in advance!

TOP-3 seat heating
  

Best seat heating in car

Looking for a quality and the best heated seats in the car? This rating of heated seats in the car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Heated in the car Emelya UK 2

Heated in the car Emelya UK 2
Features:
  • ★ With heating regulator
  • ★ Built-in heating type
  • ★ Works with 4 heaters

Heating for car seats HEYNER WarmComfort Pro 506600 with a special cover for insulation and a heating controller

Heating for car seats HEYNER WarmComfort Pro 506600 with a special cover for insulation and a heating controller
Features:
  • ★ Fast and uniform heating of a large area
  • ★ Simple installation process and secure fit on the chair
  • ★ Fast connection through the cigarette lighter and high performance

Built-in heated seats in the car Mitsumi M-38-0

Built-in heated seats in the car Mitsumi M-38-0
Features:
  • ★ Three levels of heating
  • ★ Carbon fiber heating mats
  • ★ Protection from short circuits, overheating
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль

Производители часто оснащают свои автомобили такой полезной опцией, как подогрев сидений. И это уже давно не модная новинка, а практичный и необходимый элемент. Подогрев дает возможность зимой, даже в очень сильный мороз, сделать любую поездку максимально комфортной. Если в штатной комплектации транспортного средства этого не предусмотрено, то подогрев можно установить самостоятельно. В автомобильных магазинах предлагают очень большой выбор самых разных вариантов, которые легко устанавливаться и обеспечивают эффективный обогрев. Давайте рассмотрим основные типы автомобильных подогревов сидений и преимущества, которые дает их использование.

Преимущества установки подогрева автомобильных сидений

Какие подогревы сидений бывают?

Существует несколько вариантов обогревов для автомобильных сидений, которые отличаются в первую очередь внешним исполнением и методом установки. Всего есть две основных разновидности:

Чехлы и накидки

Это довольно простой и доступный по цене вариант. Удобство заключается в том, что их достаточно закрепить сверху на поверхности сидения, зафиксировать и подключить к бортовой сети через гнездо прикуривателя, и устройство полностью готово к эксплуатации. Никаких дополнительных манипуляций не требуется. Но в этом же и недостаток накидок с подогревом, если закрепить ее слабо, она может ерзать и смещаться во время езды.

Встраиваемый подогрев

Данный тип устанавливается под обивку кресла и внешне совершенно не заметен. Они отличаются большим комфортом эксплуатации, так как постоянно находятся внутри сидения, их не требуется снимать на лето, питаются они непосредственно от бортовой сети, то есть гнездо прикуривателя остается свободным. Но надо учесть то, что такие подогревы дороже накидок и требуют сложных манипуляций при монтаже — лучше всего доверить установку профессиональным электрикам.

Преимущества установки подогрева автомобильных сидений

Основные преимущества установки обогрева сидений

Цель использования подогревов для автомобильных сидений — обеспечить максимально комфортные условия водителю в холодное время года. Все знают, как неприятно садиться в салон автомобиля, замерзший и полностью остывший за ночь. И с этой задачей они прекрасно справляются. Подогрев нагревается в считанные минуты и водитель сразу же может садиться уже на теплое сидение.

Конечно же, это не единственный плюс от использования подобных устройств, можно выделить несколько основных моментов:

  • Все современные модели подогревов сидений очень просты в управлении.
  • Некоторые модели имеют сразу несколько температурных режимов, что позволяет настроить их с учетом погодных условий и предпочтений водителя.
  • Низкий уровень потребления энергии. Можно не бояться, что подогрев быстро посадит аккумуляторную батарею. Многие модели имеют систему автоматического отключения при выключенном двигателе, то есть при простое они ничего не потребляют.
  • Эти устройства защищают от сезонных заболеваний, так как не дают замерзнуть. В частности, если водитель садится на теплое, а не на ледяное сидение, то снижается риск возникновения простуды.
  • Кроме основной функции обеспечения комфорта, подогревы сидений имеют и некоторый физиотерапевтический эффект. Например, их использование оказывает благоприятный эффект на здоровье, если человек страдает от радикулита, различных растяжений мышц и прочих заболеваний, при которых рекомендуется прогревание больных участков.
Преимущества установки подогрева автомобильных сидений

На что обратить внимание при выборе подогрева сидений в машину?

Если вы собираетесь купить подогрев сидений, то при выборе модели важно учесть несколько параметров:

  • При покупке встраиваемых вариантов обязательно обратите внимание, имеет ли подогрев защиту от влаги. Всегда есть вероятность, что вы или ваши дети что-то разольют, значит исключать попадания жидкости нельзя. И важно, чтобы подогрев смог это выдержать, и не пришлось его менять.
  • Выбирая среди внешних подогревов, первым делом смотрите на материал и надежность крепления. Это важно, чтобы накидка не съезжала и могла выдерживать длительную ежедневную эксплуатацию. В этом случае чехол — более предпочтителен, так как полностью одевается на кресло, повторяя его форму.
  • Если собираетесь использовать одновременно два подогрева, заранее уточните потребляемую мощность, естественно чем меньше, тем лучше. Этот показатель не должен превышать установленный предел, чтобы не перегорел предохранитель в цепи питания прикуривателя.
  • Хорошо, если модель имеет несколько режимов подогрева. Такая функция обеспечивает максимальный комфорт для спины, а также позволяет беречь аккумулятор от преждевременного разряда: на самом маленьком уровне нагрева потребление энергии незначительное.
  • Еще одной очень полезной функцией является автоматическое отключение нагрева при выключении зажигания. Это дает возможность уберечь аккумуляторную батарею и не посадить ее "в ноль", если вдруг водитель забудет отключить подогрев сидения, покидая салон машины.
Преимущества установки подогрева автомобильных сидений

Кроме самого подогрева, если вы остановили свой выбор на накидке, стоит также позаботиться и о приобретении специального разветвителя для гнезда прикуривателя. Это небольшой переходник, который позволит подключить к прикуривателю одновременно несколько электроприборов. Например, это очень удобно, если используется сразу два подогрева на передних сидениях.

Как видим, подобрать подогрев для автомобильного сидения несложно, главное заранее подумать, какой вариант вам больше подойдет: накидка или встроенный, и определиться с основными техническими характеристиками. Интернет-магазин 130.com.ua предлагает купить подогревы сидений разных типов по очень выгодным ценам. Подготовьтесь к зиме заранее!

ТОП-3 подогрева сидений

Лучшие подогревы сидений в авто

Ищете качественный и самый лучший подогрев сидений в авто? Данный рейтинг подогревов сидений в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Подогрев в машину Емеля УК 2

Подогрев в машину Емеля УК 2
Особенности:
  • ★ С регулятором нагрева
  • ★ Встраиваемый тип подогрева
  • ★ Работает с 4-мя нагревателями

Подогрев для автомобильных сидений HEYNER WarmComfort Pro 506600 со специальным чехлом для утепления и регулятором нагрева

Подогрев для автомобильных сидений HEYNER WarmComfort Pro 506600 со специальным чехлом для утепления и регулятором нагрева
Особенности:
  • ★ Быстрый и равномерный нагрев большой площади
  • ★ Простой процесс установки и надежная фиксация на кресле
  • ★ Быстрое подключение через прикуриватель и высокоэффективность работы

Встраиваемый подогрев для сидений в авто Mitsumi M-38-0

Встраиваемый подогрев для сидений в авто Mitsumi M-38-0
Особенности:
  • ★ Три уровня нагрева
  • ★ Маты нагрева из карбонового волокна
  • ★ Защита от коротких замыканий, перегрева

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.