Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Practical tips on choosing a car refrigerator

Practical tips on choosing a car refrigerator

With the arrival of spring, the heat, many motorists with their friends or families gather in nature. In this case, very often there is a need for a portable refrigerator where food can be kept chilled or, conversely, hot.

However, always before buying a lot of questions arise about what device to choose, what to consider when selecting? Let's look at the example of practical advice from experienced users of auto-refrigerators.

The design of refrigeration equipment

Practical tips on choosing a car refrigerator

First of all, you need to decide whether you really need a cooling device when traveling or outdoors, at the cottage? After all, the main purpose of such devices is to preserve food and drinks in good condition, so if you often have to carry food with you, this unit will be very helpful.

The auto-refrigerator should fully function in the car, there are options that work:

  • autonomously, without electricity. These include thermo bags and thermal containers, as well as gas refrigerators;
  • from the mains in the car. Should take into account the fact that these auto refrigerators operate on 12 or 24-volt DC, which is in the car.

In the case of using a portable refrigerator in the country, in a hotel, in another room where there is an AC source of 220V, then when choosing, you need to take care of the availability of such an option. In the absence of this function, you can purchase an adapter (voltage converter) from 12 to 220V.

We should also pay attention to the size and volume of a portable refrigerator. Regarding the first factor, the driver must take into account the place in the car, where the device will be located. Therefore, before buying, you need to decide on the location – so that the refrigerator does not interfere with the placement of passengers, other things needed during the trip.

Regarding the volume, then the user's personal preferences are taken into account – in the car refrigerator all the food and drinks that need to be kept in the cold should fit. Sometimes the location and number of bottles with water, other drinks that can fit in the thermal container is important. This factor is taken into account by many manufacturers and this is indicated in the characteristics of the selected model.

Functionality

Practical tips on choosing a car refrigerator

To work the auto-refrigerator should fully, despite the conditions of movement of the vehicle. It should not be affected by shaking, bending or vibration during the trip. Simple devices, such as thermoboxes, isothermal or thermoelectric bags will fully work in any conditions. And other types of equipment, such as compressor refrigerators, must be used with this factor in mind. Such devices require a special compressor having a suspension for the possibility of torsion in different directions, without losing performance in all driving conditions.

A very important factor is the presence of a battery discharge fuse. After all, very often there are cases when the driver forgot to turn off the refrigerator from the network after turning off the engine. In this situation, the device will be able to put the battery in less than a day. Thus, using equipment that operates on the network, it is necessary to select models with the specified function or to buy this fuse separately in order to protect the battery from premature discharge.

Temperature readings

Practical tips on choosing a car refrigerator

The temperature inside the autorefrigerator must comply with the possible indicators for the normal storage of food and beverages.

1. For frozen food products, it is necessary to keep from -0 to -18 degrees, such indicators can be obtained using compressor refrigerators or expensive thermal containers.

2. Fresh vegetables and fruits are stored at a temperature of 3-10 degrees above zero, such indicators can provide any device – as a regular thermo bag, and thermobox.

3. Drinks, respectively, are stored at 0-3 degrees, for them it is better to use thermoboxes that have the necessary volumes and the function of storing drinks.

Another important factor is the time of maintaining the required temperature inside the auto-refrigerator. The duration of the preservation of cold or, conversely, heat, must be no less than the duration of the trip itself, to the destination.

Another criterion, which is extremely important for some users, is the possibility of cooling products. Only a powerful compressor refrigerator can handle this.

External important points

Practical tips on choosing a car refrigerator

We will separately consider the following features of the exterior design of a car refrigerator:

  • the lid of the container should be well closed to avoid falling out of food and drinks from the refrigerator during sudden or sudden changes in driving style;
  • the cord must be of sufficient length for convenient use when the vehicle is plugged in;
  • when using a thermobox in a portable form, it is necessary to choose options with convenient handles for transporting or carrying the car to the right place.

When choosing a suitable model, you should take into account these nuances in order to choose the best option for use when traveling outside the city or to the country. If it is difficult to make the right choice, you can contact the managers of our online store. They will be happy to provide information about each product, and together it will be possible to choose the optimal model of refrigeration equipment. At 130.com.ua you can buy refrigerators in the car in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

TOP-3 car refrigerators
 

Best refrigerators in cars

Looking for a quality and the best refrigerators in the car? This rating of refrigerators in the car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Thermoelectric car refrigerator Mystery MTC-401

Thermoelectric car refrigerator Mystery MTC-401
Features:
  • ★ Volume 40 l
  • ★ with heating function
  • ★ Cooling to 12-16° C below ambient temperature

Compressor Osion BCD-45 refrigerator

Compressor Osion BCD-45 refrigerator
Features:
  • ★ Cooling power up to -16 ° C in 2 hours
  • ★ With heating function
  • ★ Maximum heating 65 ° C

Refrigerator in auto Thermo TR-19A

Refrigerator in auto Thermo TR-19A
Features:
  • ★ Volume 19 l
  • ★ with heating function
  • ★ Cooling to 25° C below ambient temperature
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

С приходом весны, тепла многие автомобилисты со своими друзьями или семьями собираются на природу. В этом случае очень часто возникает необходимость в портативном холодильнике, в котором можно сохранять продукты охлажденными или, наоборот, горячими.

Однако, всегда перед покупкой возникает множество вопросов о том, какое приспособление подобрать, что учитывать при подборе? Давайте разберемся на примере практических советов от опытных пользователей автохолодильников.

Конструкция холодильного оборудования

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

Прежде всего, нужно определиться в том, действительно ли нужно вам охлаждающее устройство в поездке или на природе, на даче? Ведь основным предназначением подобных приспособлений считается сохранение продуктов и напитков в хорошем состоянии поэтому, если вам часто приходится возить с собой пищу, то этот агрегат будет весьма кстати.

Автохолодильник должен полноценно функционировать в машине, различают варианты, работающие:

  • автономно, без электричества. К ним относят термосумки и термоконтейнеры, а также газовые холодильники;
  • от электросети в авто. Должен учитываться тот факт, что данные автохолодильники работают от 12 или 24-вольтного постоянного напряжения, которое есть в авто.

В случае использования портативного холодильника на даче, в гостинице, другом помещении, где есть источник переменного тока 220В, тогда при выборе надо позаботиться о наличии такой опции. При отсутствии данной функции можно приобрести адаптер (преобразователь напряжения) с 12 на 220В.

Отдельно стоит уделить внимание размеру и объему портативного холодильника. Относительно первого фактора, то водителю необходимо учесть место в салоне авто, где будет расположено устройство. Поэтому, перед покупкой нужно определиться с расположением – чтобы холодильник не мешал размещению пассажиров, других нужных в поездке вещей.

Относительно объема, то здесь учитываются личные предпочтения пользователя – в автохолодильнике должны поместиться все продукты и напитки, которые необходимо держать в холоде. Важно иногда расположение и количество бутылок с водой, другими напитками, которые могут поместиться в термоконтейнере. Это фактор учитывается многими производителями и об этом указывается в характеристиках к выбранной модели.

Функциональные возможности

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

Работать автохолодильник должен полноценно, несмотря на условия передвижения транспортного средства. На нем не должны сказываться ни тряска, ни наклоны или вибрации во время поездки. Простые приспособления, такие как термобоксы, изотермические или термоэлектрические сумки будут полноценно работать в любых условиях. А другие виды оборудования, такие как компрессорные автохолодильники, необходимо использовать с учетом этого фактора. Такие устройства требуют наличия специального компрессора, имеющего подвеску для возможности кручения в разные стороны, не теряя работоспособности в любых условиях езды.

Очень важным фактором считается наличие предохранителя разрядки аккумуляторной батареи. Ведь очень часто возникают случаи, когда водитель забыл выключить холодильник от сети после отключения двигателя. В подобной ситуации устройство сможет посадить АКБ менее чем за сутки. Таким образом, используя оборудование, работающее от сети, необходимо выбирать модели с указанной функцией либо отдельно покупать данный предохранитель, чтобы обезопасить аккумулятор от преждевременной разрядки.

Температурные показатели

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

Температура внутри автохолодильника должна соответствовать возможным показателям для нормального хранения продуктов и напитков.

1. Для замороженных продуктов питания необходимо придерживать от -0 до -18 градусов, такие показатели можно получить, используя компрессорные холодильники или дорогостоящие термоконтейнеры.

2. Свежие овощи и фрукты хранятся при температуре 3-10 градусов выше нуля, такие показатели может обеспечить любое приспособление – как обычная термосумка, так и термобокс.

3. Напитки, соответственно, хранятся при 0-3 градуса, для них лучше использовать термобоксы, имеющие необходимые объемы и функцию хранения напитков.

Немаловажным также есть фактор времени поддержки необходимой температуры внутри автохолодильника. Длительность сохранения холода или, наоборот, тепла, должна быть не меньше, чем продолжительность самой поездки, к пункту назначения.

Еще один критерий, для некоторых пользователей он крайне важен, – это возможность охлаждения продуктов. С этим может справиться только мощный компрессорный холодильник.

Внешние важные моменты

Практичные советы по выбору автомобильного холодильника

Отдельно рассмотрим следующие особенности внешнего оформления автомобильного холодильника:

  • крышка контейнера должна хорошо закрываться, чтобы избежать выпадения продуктов, напитков из холодильника при резких или внезапных изменениях манеры езды;
  • шнур должен быть достаточной длины для удобного использования при включении в электросеть транспортного средства;
  • при использовании термобокса в переносном виде надо выбирать варианты с удобными ручками для транспортировки или переноски с авто в нужное место.

При выборе подходящей модели стоит учитывать эти нюансы, чтобы подобрать оптимальный для использования вариант во время поездок за город или на дачу. Если сложно сделать правильный выбор, можно обратиться к менеджерам нашего интернет-магазина. Они с радостью предоставят информацию о каждом товаре, и вместе можно будет выбрать оптимальную модель холодильного оборудования. На 130.com.ua можно купить холодильники в машину в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

ТОП-3 автохолодильника
 

Лучшие холодильники в авто

Ищете качественный и самый лучший холодильник в авто? Данный рейтинг холодильников в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Термоэлектрический холодильник Mystery MTC-32

Термоэлектрический холодильник Mystery MTC-32
Особенности:
  • ★ Максимальное охлаждение: 14-16°C
  • ★ Размеры (ВхШхГ) 47,5 х 45 х 32 см
  • ★ Теплоизоляция – пенополиуретан

Автомобильный холодильник Osion BCD-60

Автомобильный холодильник Osion BCD-60
Особенности:
  • ★ Высокопроизводительный компрессор
  • ★ Быстрое охлаждение и удерживание температуры
  • ★ Интуитивно понятное цифровое управление

Термоэлектрический холодильник Thermo TR-124A

Термоэлектрический холодильник Thermo TR-124A
Особенности:
  • ★ Имеет 2 функции – охлаждения и нагрева
  • ★ Максимальное охлаждение: 12-16°C
  • ★ Вместимость 24 л
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.