Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Features of the selection and use of transition frames for car stereo

Often, drivers, having bought a new multimedia system, when trying to replace the car stereo themselves, encounter the problem that the purchased device simply does not fit in the space provided for installation — the nominal size allocated for installation by the manufacturer does not match. But there is a simple way out of this situation-to use a special transition frame. We will talk about what features they have and how to choose them in this article.

Features of the choice of transition frames for car radio

Transitional framework types and features of application

The transition frame is a special plastic construction with which you can quickly fit any universal car radio into the dashboard style of a particular car brand. Even a simple budget media receiver with a transition frame will fit perfectly into the interior of the cabin. Thanks to the use of such frames, the installation of the radio will be simple and easy. In addition, the mounting frame does not allow you to quickly remove the head unit from the installation niche, which provides additional protection against thieves.

According to their size, they are divided into three main groups: 1 DIN, 2 DIN and 2 DIN/1 DIN. The latter are quite popular among car owners, as they allow you to easily install both a large two-din media station and a regular single-din receiver using the included pocket.

When using the frames, you can install the car radio without changing the design of the front panel, you do not need to break anything, cut it, etc. The frames have a special mounting system and adapter, which allows you to fix the head unit in a regular niche in just a couple of minutes. Typically, an enclosed mounting kit is sufficient to secure the structure in place of the old head unit. Installation is carried out using screws or self-tapping screws. There are no difficulties, since a new frame is fixed in a regular place in the same holes as the previous radio tape recorder before.

Features of the choice of transition frames for car radio

Pocket frame

Separately, I want to consider this type of transitional framework, as a framework-pockets. They are very popular because they provide a very simple and quick installation of head units. Their peculiarity lies in the fact that the kit includes not only a frame, in this case there is also a special plastic pocket. This is a special design resembling a plastic box with open sides.

Installation is extremely simple. It is enough just to place the radio in a plastic case and connect to it from the back all the necessary communications. Then the frame with the pocket is installed in the designated place for the head unit. The whole process takes a matter of minutes. No difficulties at all.

They also have a drawback-high cost, compared with conventional transition frames. But the simplicity and ease of installation is still more important for drivers, as this version of the framework is very popular.

What should I look at when choosing a transition frame?

Choosing a transition frame for the radio is a very important process. Now many manufacturers offer options that are easily matched by brand of machine. In this case, you definitely will not lose, and the frame is ideal for the size of a regular place. But besides this, it is necessary to take into account a number of other important parameters, on which the quality of fastening, reliability and ease of installation of the head unit depend. The main characteristics to look at are:

 Features of the choice and use of the transition frames for car stereo

Material

The transition frame for installing the radio is most often made of shockproof plastic. The plastic elements on the front side can be matte or glossy, sometimes with a metal coating. And it’s very important when buying to look at the quality of the plastic, it must be durable, without a pungent odor. Cheap plastic does not serve for a long time, quickly cracks, loses shape.

Size

As we have already said, the frame size can be of three types: 1 DIN, 2 DIN and 2 DIN/1 DIN. Here, the choice of model depends on the size of the car radio, which will need to be installed using this frame-single or double. The size is always indicated by the manufacturer on the box or in the instructions for the head unit.

Design

The choice of transition frames is quite large, they can have a very different design, for example, some manufacturers offer models that are suitable for different styles of music and the interior of different car models. The correct frame fits perfectly into the interior of the cabin, without violating the unity of style, and will take into account the individual preferences of the car owner.

Features of the choice of transition frames for car radio

Advantages of using a transition frame for installing a car radio

Installing a radio with a transition frame is very convenient and reliable, this option has many advantages:

  • The head unit with such an installation sits like a poured in and fits perfectly into the existing standard place in size.
  • The transition frame is easy to select for any radio, while its mount is universal, which greatly simplifies the installation process.
  • Installation in this case does not require the use of any additional tools, except for a screwdriver. A complete set of fasteners is already included.
  • Some frames can be equipped with additional shelves and pockets that can be used to store various useful little things.
  • Frames are not expensive.

You can select and buy a transition frame for a car stereo in Kiev, Kharkov and Odessa in the online store 130.com.ua.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности выбора и использования переходных рамок для автомагнитол

Часто водители, купив новую мультимедийную систему, при попытке самостоятельной замены автомагнитолы сталкиваются с проблемой, что купленное устройство просто не входит в отведенное для установки место — не совпадает штатный размер, отведенный под монтаж заводом-производителем. Но из такой ситуации есть простой выход — использовать специальную переходную рамку. О том, какие особенности они имеют, и как их выбрать, мы и расскажем в данной статье.

Особенности выбора и использования переходных рамок для автомагнитол

Переходные рамки виды и особенности применения

Переходная рамка — это специальная пластиковая конструкция, с помощью которой можно быстро подогнать любую универсальную автомобильную магнитолу под стиль торпедо автомобиля конкретной марки. Даже простой бюджетный медиа-ресивер с переходной рамкой отлично впишется в интерьер салона. Благодаря применению подобных рамок установка магнитолы пройдет просто и легко. Кроме того, монтажная рамка не дает быстро вытащить головное устройство с установочной ниши, что обеспечивает дополнительную защиту от воров.

По своему типоразмеру они делятся на три основных группы: 1 DIN, 2 DIN и 2 DIN/1 DIN. Последние пользуются довольно большой популярностью среди автовладельцев, так как позволяют без проблем установить как большую двухдиновую медиа-станцию, так и обычный однодиновый ресивер, используя входящий в комплект карман.

При использовании рамок можно произвести монтаж автомагнитолы, не меняя конструкцию передней панели, ничего не надо ломать, вырезать и т.д. Рамки имеют специальную систему креплений и переходник, который позволяет закрепить головное устройство в штатной нише всего за пару минут. Обычно вложенного крепежного комплекта достаточно, чтобы закрепить конструкцию на месте старого головного устройства. Монтаж осуществляется с помощью шурупов или саморезов. Сложностей никаких нет, так как фиксируется новая рамка в штатном месте в те же отверстия, что и прежняя магнитола ранее.

Особенности выбора и использования переходных рамок для автомагнитол

Рамка-карман

Отдельно хочется рассмотреть такой вид переходных рамок, как рамки-карманы. Они очень популярны, так как обеспечивают очень простой и быстрый монтаж головных устройств. Их особенность заключается в том, что в комплекте идет не только рамка, в данном случае также имеется и специальный пластиковый карман. Это специальная конструкция, напоминающая пластиковый короб с открытыми боковинами.

Установка предельно простая. Достаточно лишь поместить магнитолу в пластиковый корпус и подключить к ней с обратной стороны все необходимые коммуникации. Татем рамка с карманом устанавливается в отведенное под головное устройство штатное место. Весь процесс при этом занимает считанные минуты. Никаких сложностей совершенно не вызывает.

Есть у них и недостаток — высокая стоимость, по сравнению с обычными переходными рамками. Но простота и удобство установки все же для водителей чаще всего важнее, так как этот вариант рамок очень востребован.

На что надо смотреть при выборе переходной рамки?

Выбор переходной рамки для магнитолы — очень важный процесс. Сейчас многие производители предлагают варианты, которые легко подбираются по марке машины. В этом случае вы точно не прогадаете, и рамка идеально подойдет под размеры штатного места. Но кроме этого необходимо учесть ряд других важных параметров, от которых зависит качество крепления, надежность и простота установки головного устройства. Основными характеристиками, на которые следует смотреть, являются:

Особенности выбора и использования переходных рамок для автомагнитол

Материал

Переходная рамка для установки магнитолы чаще всего изготавливается из ударопрочного пластика. Пластиковые элементы на лицевой стороне могут быть матовыми или глянцевыми, иногда с металлическим напылением. Причем очень важно при покупке смотреть на качество пластика, он должен быть прочным, без резкого запаха. Дешевый пластик долго не служит, быстро трескается, теряет форму.

Размер

Как мы уже говорили, размер рамки может быть трех видов: 1 DIN, 2 DIN и 2 DIN/1 DIN. Тут выбор модели зависит от размера автомобильной магнитолы, которую надо будет устанавливать с помощью этой рамки — однодиновая или двудиновая. Типоразмер всегда указывается производителем на коробке или в инструкции для головного устройства.

Дизайн

Выбор переходных рамок довольно большой, они могут иметь самый разный дизайн, например, некоторые производители предлагают модели, которые подходят для разных стилей музыки, передней панели и салона разных моделей автомобилей. Правильная рамка идеально впишется в интерьер, не нарушая единства стиля, и будет учитывать индивидуальные предпочтения автовладельца.

Особенности выбора и использования переходных рамок для автомагнитол

Преимущества использования переходных рамок для установки автомобильных магнитол

Установка магнитолы с помощью переходной рамки — это очень удобно и надежно, такой вариант имеет много плюсов:

  • Головное устройство при подобном монтаже садится как влитое и идеально вписывается в имеющееся штатное место по размеру.
  • Переходную рамку легко подобрать под любую магнитолу, при этом крепление ее универсальное, что существенно облегчает процесс монтажа.
  • Для установки в этом случае не требуется использовать какие-либо дополнительные инструменты, кроме отвёртки. Полный набор крепежа уже идет в комплекте.
  • Некоторые рамки могут оснащаться дополнительными полочками и кармашками, которые можно использовать для хранения различных полезных мелочей.
  • Рамки имеют небольшую стоимость.

Подобрать и купить переходную рамку для автомобильной магнитолы в Киеве, Харькове и Одессе можно в интернет-магазине 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.