Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

In the younger line of multimedia devices was presented a unique car receiver, which combines useful and necessary functions – Alpine UTE-200BT. The user can easily install and configure it, and immediately start using it, fully using each receiver option – from the possibilities of connecting external devices to setting up high-quality and clear music. This car stereo fits into a regular 1DIN place, however, it combines most of the functions of entire media stations, and now it is becoming more popular in the automotive multimedia market.

More sound and playback power

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

Let's start with the most important thing – playing music. Despite the huge number of additional features, the sound here is also at its best. For this, the media receiver provides:

  • play files of any format, including FLAC. This feature is very often used in many modern car stereos, because listening to music in this format is becoming increasingly popular due to the much better sound quality of songs, compared to regular MP3 files. This device provides playback of FLAC-files that are recorded on an external USB media;
  • better sound quality, especially compressed audio files, can be obtained thanks to the unique MediaXpander technology. With this function, the sound of music in the car rises, the output will be clear and powerful sound from the speakers;
  • the user can customize the sound based on personal preference, getting high quality and clarity of sound. Innovative developments and technologies are used in the media receiver, so the driver can easily adjust the Bass Engine SQ and EQ functions, and these are 10 presets and a three-band parametric equalizer. To get better sound, you can connect an external amplifier or use the built-in device, which gives enough power to the sound;
  • use the Spotify feature to play files from external media. Thus, the user can enjoy his favorite music from a smartphone or other device, having unlimited possibilities in setting the sound quality.

The driver can install one of many applications to listen to the radio. To do this, you need to run the program on your smartphone and connect it to the media receiver to listen to the songs of your favorite radio station.

The functionality of connecting external devices

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

It is possible to connect an iPod or iPhone via the USB port of the Alpine UTE-200BT car receiver, and easily use their functions. With the help of a media receiver, you can get a better sound quality of any composition, convenient search and control of all functions of the gadget. More convenience provides the ability to connect any device – from older to newer models.

1. A unique solution in this car radio is the ability to work with a smartphone using Bluetooth Plus technology. This media receiver has a built-in module that allows you quickly and efficiently connect external devices via a wireless connection. Thus, the driver will be able to listen to music, as well as make calls, this ensures safety and more comfort during the trip. More convenience provides a separate microphone.

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

2. More features are provided using the function of connecting external drives or hard drives, with a power not exceeding 1000 mA, via the USB port. Thus, the user can listen to his favorite music of any format and volume, while using a convenient search on the media receiver. In addition, on the front panel there is an AUX input for connecting a player or other external devices.

In addition, Android devices such as smartphones or tablets can be connected to the Alpine UTE-200BT car stereo. Thus, the driver will be able to enjoy his favorite tracks from his playlist, switching from one song to another, using an external device or on the head unit – using a rotary sensor.

Additional options

Review of the digital media receiver Alpine UTE-200BT

For lovers of the game of light in this car radio, there is an option to adjust the backlight of the display and buttons using the RGB spectrum. Thus, the driver will be able completely change the color scheme, based on personal preferences or under the design of the vehicle interior.

More ease of use is provided by the control function using the control panel. Thus, the driver or passengers do not need to press the buttons on the head unit, but you can simply use the remote control to control all the functions of the radio. This media receiver will work fine with an optional wireless device of this brand; the remote is not included with this car radio.

You can learn more about the characteristics and price of this device on our website, or by contacting our consultant. We also have in the catalog the head devices of other brands, additional accessories and other automotive products. With delivery in Ukraine, you can buy car media receiver Alpine UTE-200BT in Kiev, Kharkov, Odessa on 130.com.ua.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Розыгрыш призов — день рождение 130
Розыгрыш призов — день рождение 130
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard
Розыгрыш призов — день рождение 130
Розыгрыш призов — день рождение 130
Закрыть

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

В младшей линейке мультимедийных устройств была представлена уникальная автомагнитола, в которой сочетаются полезные и необходимые функции – Alpine UTE-200BT. Пользователь сможет легко ее установить и настроить, и сразу же начать пользоваться ею, полноценно используя каждую опцию ресивера – от возможностей подсоединения внешних устройств до настройки качественного и чистого звучания музыки. Данная автомобильная магнитола подходит в штатное место 1DIN, однако в ней объединено большинство функций целых медиа-станций, и сейчас она пользуется большей популярностью на рынке автомобильных мультимедийных систем.

Больше звука и мощности воспроизведения

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

Начнем с наиболее главного – воспроизведение музыки. Несмотря на огромное количество дополнительных функций, звучание здесь также на высоте. Для этого, в медиа-ресивере предусмотрено:

  • воспроизведение файлов любых форматов, в том числе FLAC. Данную возможность очень часто используют во многих современных автомагнитолах, поскольку прослушивание музыки в этом формате становится все более популярным за счет намного лучшего качества звучания песен, по сравнению с обычными MP3-файлами. В данном устройстве предусмотрено воспроизведение FLAC-файлов, которые записаны на внешний USB носитель;
  • более качественное звучание, особенно сжатых аудиофайлов, можно получить благодаря уникальной технологии MediaXpander. С помощью этой функции повышается звучание музыки в авто, на выходе будет чистый и мощный звук из динамиков;
  • пользователь сможет настроить звук, исходя из личных предпочтений, получив высокое качество и чистоту звучания. В медиа-ресивере применены инновационные разработки и технологии, поэтому водитель сможет с легкостью настроить Bass Engine SQ и EQ functions, а это 10 предустановок и трехполосный параметрический эквалайзер. Для получения лучшего звука можно подсоединить внешний усилитель или воспользоваться встроенным устройством, придающим достаточно мощности звучанию;
  • использование функции Spotify для воспроизведения файлов с внешних носителей. Таким образом, пользователь сможет наслаждаться любимой музыкой со смартфона или другого устройства, получив неограниченные возможности в настройке качества звучания.

Водитель может установить одно из многих приложений для прослушивания радио. Для этого нужно запустить программу на смартфоне и подключив его к медиа-ресиверу прослушивать песни любимой радиостанции.

Функциональные возможности подсоединения внешних устройств

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

К автомагнитоле Alpine UTE-200BT возможно подключить через USB-порт iPod или iPhone, и с легкостью пользоваться их функциями. С помощью медиа-ресивера можно получить более качественное звучание любой композиции, удобный поиск и управление всеми функциями гаджета. Больше удобства предоставляет возможность подключения любого девайса – от более старых к более новым моделям.

1. Уникальным решением в этой автомобильной магнитоле считается возможность работы со смартфоном с использованием технологии Bluetooth Plus. В данном медиа-ресивере встроен модуль, позволяющий быстро и качественно, через беспроводное соединение, подключать внешние устройства. Таким образом, водитель сможет прослушивать музыку, а также совершать звонки, это обеспечивает безопасность и больше комфорта во время поездки. Больше удобства предоставляет наличие отдельного микрофона.

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

2. Больше возможностей предусмотрено с использованием функции подключения внешних накопителей или жестких дисков, с питанием не более 1000 мА, через USB порт. Таким образом, пользователь сможет прослушивать любимую музыку любых форматов и объемов, при этом используя удобный поиск на медиа-ресивере. К тому же, на передней панели расположен AUX вход для подключения плеера или других внешних устройств.

Кроме того, к автомагнитоле Alpine UTE-200BT можно подсоединять устройства на базе Android – смартфоны или планшеты. Таким образом, водитель сможет наслаждаться любимыми треками со своего плейлиста, переключая с одной песни на другую, используя внешний девайс или на головном устройстве – с помощью поворотного датчика.

Дополнительные опции

Обзор цифрового медиа-ресивера Alpine UTE-200BT

Для любителей игры света в данной автомобильной магнитоле предусмотрена опция настройки подсветки дисплея и кнопок, используя спектр RGB. Таким образом, водитель сможет полностью изменить цветовое оформление, исходя из личных предпочтений или под дизайн салона транспортного средства.

Больше удобства в использовании предоставляет функция управления с помощью пульта управления. Таким образом, водителю или пассажирам не нужно нажимать кнопки на головном устройстве, а можно просто воспользоваться дистанционным пультом, управляя всеми функциями магнитолы. Данный медиа-ресивер отлично будет работать с опциональным беспроводным устройством данного бренда, пульт не входит в комплектацию с этой автомагнитолой.

Узнать более детально о характеристиках и цене данного устройства можно у нас на сайте, или связавшись с нашим консультантом. Также у нас в каталоге представлены головные устройства других брендов, дополнительные аксессуары и другие автотовары. С доставкой по Украине медиа-ресивер Alpine UTE-200BT можно купить в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >