Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

The hybrid DVR of the Russian-Korean production Neoline X-COP 9000C is a unique model; it is distinguished by reliability and high quality of performance of its main functions. Among the most necessary and useful options worth noting is a built-in radar detector, an innovative GPS module.

Video recording

In this model not only, several devices are combined, but also a number of important functional capabilities. Among them, it is worth noting:

  • Sony's innovative matrix;
  • powerful processor Ambarella;
  • lens consisting of 6 lenses;
  • bitrate of 20 Mb/s;
  • the ability to shoot filming in Full HD at a speed of 30 fps;
  • wide viewing angle – 135 degrees, allowing you to cover 5 road lanes.

In the event of an accident or if the driver becomes a witness of an accident on the roadbed, he can easily and quickly play back the video footage recorded on the DVR. Since the device is equipped with a 2-inch display, and you can freely view videos and find out need information. In another case, you can use another device into which you can insert a USB flash drive from the car recorder; recording is done in MP4 format.

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

Regarding day and night shooting, here this auto recorder also has very good indicators. When shooting during the day, it shows the correct color rendition; these indicators are preserved during night video filming. It is worth considering that the license plates of other cars easily read when recording video from a distance of 13 meters during the day and 6-7 at night, there are no lights at all. Additionally, when recording video, you can make settings for setting the date and time, the current speed of the vehicle.

Amazing features of X-COP player

In this model of video recorder for cars, a modern branded player is equipped, with which you can play videos, as well as see accelerometer indicators, it is possible to locate information about the movement of cars on Google Maps. Information about the speed at which the car is moving will be displayed in the lower right corner. In this case, if necessary, the driver can take a screenshot and send it directly from the X-COP player.

In addition, it is possible to change the volume, the speed of the video playback, as well as stop the recording, while increasing the necessary frame with the ability to consider the necessary elements in a twofold increase. Among the obvious advantages of this option is also considered the ability to make the necessary settings on the memory card using this player, which is very rare in such devices.

Features radar detector

Among the important functions worth noting is the presence of a built-in radar detector, which provides increased safety when traveling. This module is equipped with a number of useful and very necessary options that help quickly and effectively detect radar systems and police cameras on the roadbed.

1. Confident and accurate definition of various types of radar systems, as well as the Strelka modules.

2. Intellectual processing of Avtodoria cameras – detection and warning of the location of the first and second cameras on the road. If the speed limits in this area are exceeded, the driver notified about this by the system.

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

The principle of operation of the radar detector is as follows:

  • the device detects signals from radar or cameras on the road in real time;
  • after this, speed or GPS module starts working, the job of which is to notify radar and cameras from the database about the certain type of device.

Many drivers sometimes prefer to leave GPS enabled only. However, then there is a possibility that, in the case of a passage in the place of installation of a fresh camera, the driver will not know about it, since the radar detector will be disabled. Therefore, it is necessary to take into account this nuance when using this function in the recorder.

Having found the radar complex, the combo device first gives 4 seconds of picking signals, after which the driver receives voice alerts when the signal strength is more than 3, out of 5 steps. It is worth noting that the speed in this hybrid DVR is quite high power and efficiency. In its database there is information about the radar complexes of 45 EU and CIS countries, while the data is constantly updated. It can detect various control radars:

  • intersection;
  • curb;
  • dedicated band;
  • transition for pedestrians.

In addition, it can notify about traffic police posts, as well as about self-marked and stored in the «Dangerous Zones» system. The detection distance can be different, it depends on the speed of movement of the vehicle, it can be 600-900 m.

Video shooting while parking

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

Separately, it is worth noting the parking mode, its launch is mainly performed manually in many models, but here it is turned on automatically. Switching on is carried out after a prolonged absence of movement in front of the camera, a check is also made after a certain time, which is preset in the menu.

Emergency video recording is triggered after the accelerometer is turned on, upon impact or when motion is detected near the vehicle. Features of response sensitivity can be customized. These videos are recorded on the device in a separate folder on the flash drive.

Modes of operation of the hybrid DVR

This combo device can operate in the following modes:

  • «City» – this mode implies the movement of a vehicle in a city where there are a huge number of sources of erroneous operation. In order to avoid a similar situation in this mode use of a radar detector with reduced sensitivity is provided;
  • «Track» – while driving outside the city, the number of false positives is significantly reduced, therefore, a higher detection sensitivity is used here. This can be explained by the fact that mobile installations and devices with lower power can be installed on the highway, producing less extensive signals;
  • «Turbo» – in this case, the minimum protection against interference, while the radar detector is able to detect radar and cameras with the highest sensitivity;
  • «X-COP» is a unique mode specially developed by the manufacturer, it implies auto-change settings, this is directly related to the speed of the vehicle. This mode allows the device to not respond at speeds up to 30 km, at 31-60 – the «City» mode is triggered, and over 60 km/h – the «Track».

For a more optimal use of the Neoline X-COP 9000C combo device, the user can independently set the speed limit settings for each of the specified modes, except for «X-COP». In addition, when the above set speed is reached, which is set in the DVR by default, the driver will be notified only by displaying information on the display, without being alerted by sound or voice.

External design – interface of the hybrid DVR

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

The device has a fairly simple and intuitive interface. Starting the device is carried out immediately after connecting to the cigarette lighter in the car – the driver can immediately see the picture from the road, as well as:

  • current speed;
  • indicator of connecting to GPS satellites;
  • trip mode;
  • current time.

There are several buttons on the device in order to turn on the device, make a selection of certain tasks, and also the «Menu», «Up», «Down» keys. By pressing the menu button, you can make the necessary settings.

1. Change quality of the video by selecting HD or Full HD.

2. Increase the exposure step if you want to shoot video with reduced visibility, for example, at night.

3. Turn on the microphone.

4. Configure detection options for radar systems and cameras — disable unnecessary ranges and voice alerts, set speed limits.

The screen has a diagonal of 2 inches, it is enough to make need settings or view the captured video. In addition, the screen is made on the IPS-matrix; as a result, the picture will be quite bright, saturated and clear.

Features of the DVR installation

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

The combo device is mounted on the windshield using 3M tape; it is more convenient and efficient. This device is characterized by the presence of a quick-release fastener – the recorder can be easily and quickly removed and also installed in place.

For a more accurate installation of the desired position, the presence of a hinge is provided in the mount, and a plastic washer allows you to securely fix the device. The Korean power adapter is designed as a circular connector; however, in case of a necessary replacement, it will not be difficult to find a suitable option.

Hybrid Components

Included with the device are all the necessary parts and elements:

  • device;
  • cigarette lighter power cable;
  • Multiple Velcro fasteners for Smart Click latch;
  • warranty and instructions for use.
Neoline X-COP 9000C Combo Overview

An important advantage of this model is sufficiently long power cable – about 2 meters, this allows you to fix the wire around the perimeter of the windshield, then run along the torpedo directly to the cigarette lighter. As a result, the cable will not interfere, freeing up space for a better view.

DVR has also an informative and very useful box. It shows all the model characteristics and lists all the features and advantages of this recorder for cars. In addition, here are described detailed warning information about the radar on the road.

Findings

This hybrid DVR is not a novelty of the manufacturer, but it is considered one of the most popular and useful devices, which combines all the necessary functionality for the driver. When using this combo device, many drivers emphasize:

  • clarity and accuracy of work;
  • excellent quality of shooting;
  • speed of determination of radar complexes and cameras;
  • advantage of this device, since it eliminates the likelihood of obtaining fines for speeding.

In addition, it can be used to capture high quality and detailed video, thanks to which you can find out the details of an accident or an accident if the driver became her witness or participant.

Neoline X-COP 9000C Combo Overview

For getting more information about this model and buy it you can visit our website. Here is a large selection of auto-registrars of different configurations – with one or two cameras, built-in mirrors, hybrid combo devices, as well as multi-channel options. Are you looking for car DVR? You can buy it in Kiev, Odessa, Kharkov at 130.com.ua. Delivery in Ukraine.

TOP-3 car DVRs
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

DVR in the car Gazer F750w

DVR in the car Gazer F750w
Features:
  • ★ with two remote cameras
  • ★ Resolution: 1920 x 1080 (Full HD 1080P)
  • ★ with ADAS; FCWS; LDWS

Car DVR Aspiring Expert 4

Car DVR Aspiring Expert 4
Features:
  • ★ With GPS module
  • ★ With built-in Wi-Fi
  • ★ With WDR function

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Гибридный видеорегистратор российско-корейского производства Neoline X-COP 9000C – уникальная модель, она отличается надежностью и высоким качеством выполнения своих основных функций. Среди наиболее необходимых и полезных опций стоит отметить наличие встроенного радар-детектора и инновационного модуля GPS.

Запись видеороликов

В данной модели объединены не только несколько устройств, но и ряд важных функциональных возможностей. Среди них стоит отметить:

  • инновационную матрицу компании Sony;
  • мощный процессор Ambarella;
  • объектив, состоящий из 6 линз;
  • битрейт, составляющий 20 Мб/с;
  • возможность съемки видео в Full HD качестве со скоростью 30 к/с;
  • достаточно обширный угол обзора – 135 градусов, позволяющий охватить 5 полос дороги.

В случае возникновения аварии или если водитель станет свидетелем ДТП на дороге, он может легко и быстро воспроизвести для просмотра отснятые видеофайлы на видеорегистраторе. Поскольку устройство оснащено 2-дюймовым дисплеем, здесь можно беспрепятственно просмотреть ролики и узнать необходимую информацию. В другом случае можно воспользоваться другим устройством, в которое можно вставить флешку с автомобильного регистратора, запись ведется в MP4 формате.

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Относительно дневной и ночной съемки, то здесь также данный авторегистратор имеет очень хорошие показатели. При съемке днем он показывает правильную цветопередачу, эти ж показатели сохраняются и при ночной видеосъемке. Стоит учесть, что госномера других авто легко читаются при записи видео с расстояния в 13 метров днем и 6-7 ночью, полностью отсутствуют засветы. Дополнительно при видеозаписи можно сделать настройки для установки даты и времени, текущей скорости транспортного средства.

Удивительные возможности X-COP player

В данной модели регистратора видео для авто оборудован современный брендовый плеер, с помощью которого можно воспроизводить ролики, а также видеть показатели акселерометра, возможно расположение информации о перемещении авто на Google Maps. В нижнем правом углу будет высвечиваться информация о скорости, на которой движется машина. При этом, если необходимо, то водитель может сделать скриншот и отправить его непосредственно с X-COP player.

Кроме того, здесь возможно изменять громкость, скорость проигрывания ролика, а также остановить запись, увеличив при этом необходимый кадр с возможностью рассмотреть необходимые элементы в двукратном увеличении. Среди явных преимуществ данной опции считается также возможность вносить нужные установки на карте памяти с использованием данного плеера, что очень редко встречается в подобных устройствах.

Функции радар-детектора

Среди немаловажных функций стоит отметить наличие встроенного радар-детектора, который предоставляет повышенную безопасность при поездке. Этот модуль оснащен рядом полезных и очень необходимых опций, которые помогают быстро и эффективно обнаружить радарные комплексы и камеры полиции на дороге.

1. Уверенное и точное определение всевозможных видов радарных комплексов, а также модулей «Стрелка».

2. Интеллектуальная обработка камер Автодория – обнаружение и предупреждение о расположении первой и второй камеры на дороге. При превышении скоростных ограничений на данном участке водитель системой будет оповещен об этом.

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Принцип работы радар-детектора следующий:

  • устройство детектирует сигналы от радаров или камер на дороге в реальном времени;
  • после этого начинает работу спидкам или GPS-информатор, работа которого заключается в уведомлении из базы радаров и камер о наличии определенного типа устройства.

Многие водители иногда предпочитают оставлять включенным только модуль GPS. Однако тогда есть вероятность, что, в случае проезда в месте установки свежей камеры, водитель не узнает о ней, так как радар-детектор будет отключен. Поэтому, стоит учитывать этот нюанс при использовании данной функции в регистраторе.

Обнаружив радарный комплекс комбо-устройство сначала 4 секунды выдает пикающие сигналы, после этого водитель получает голосовые оповещения, когда сила сигнала более 3, из 5 ступеней. Стоит отметить, что спидкам в этом гибридном видеорегистраторе отличается достаточно высокой мощностью и эффективностью работы. В его базе есть информация о радарных комплексах 45 стран ЕС и СНГ, при этом данные постоянно обновляются. Он может обнаружить различные радары контроля:

  • перекрестка;
  • обочины;
  • выделенной полосы;
  • перехода для пешеходов.

Дополнительно он может оповещать о постах ДПС, а также о самостоятельно обозначенных и сохраненных в системе «Опасных зонах». Расстояние детектирования может быть разным, это зависит от скорости передвижения транспортного средства, может составлять 600-900 м.

Съемка видео во время парковки

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Отдельно стоит отметить режим парковочной съемки, его запуск преимущественно выполняется вручную во многих моделях, однако здесь он включается автоматически. Включение осуществляется после продолжительного отсутствия движения перед камерой, также проводится проверка через определенной время, заранее установленное в меню.

Экстренная запись видео срабатывает после включения акселерометра, при ударе или при обнаружении движения возле автомобиля. Особенности чувствительности срабатывания можно самостоятельно настраивать. Эти видеоролики записываются на устройстве в отдельную папку на флешке.

Режимы работы гибридного видеорегистратора

Данное комбо-устройство может работать в следующих режимах:

  • «Город» – данный режим подразумевает передвижение автомобиля по городу, где расположено огромное количество источников ошибочного срабатывания. Во избежание подобной ситуации в этом режиме предусмотрено использование радар-детектора со сниженной чувствительностью;
  • «Трасса» – во время езды за городом количество ложных срабатываний существенно снижается, поэтому здесь используется более высокая чувствительность детектирования. Это можно объяснить тем, что на трассе могут быть установлены мобильные установки и приборы с меньшей мощностью, выдающие менее обширные сигналы;
  • «Турбо» – в этом случае работает минимальная защита от помех, при этом радар-детектор способен определять радары и камеры с наиболее высокой чувствительностью;
  • «X-COP» – уникальный режим, специально разработанный компанией-производителем, он подразумевает автоизменение настроек, это напрямую связанно со скоростью транспортного средства. Данный режим позволяет устройству на скорости до 30 км не реагировать, на 31-60 – срабатывает режим «Город», а свыше 60 км/ч – «Трасса».

Для более оптимального использования комбо-устройства Neoline X-COP 9000C, пользователь может самостоятельно выставить настройки скоростных ограничений для каждого из указанных режимов, кроме «X-COP». И при достижении выше принятой скорости, установленной в видеорегистраторе по умолчанию, водитель будет оповещен только отображением информации на дисплее, без оповещений звуком или голосом.

Внешнее оформление – интерфейс гибридного видеорегистратора

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Девайс отличается достаточно простым и понятным интерфейсом. Запуск устройства осуществляется сразу после подключения к прикуривателю в авто – водитель сразу может видеть картинку с дороги, а также:

  • индикатор подсоединения к GPS-спутникам;
  • текущую скорость;
  • выбранный режим поездки;
  • реальное время.

На устройстве расположено несколько кнопок, для того, чтобы включить устройство, сделать выбор определенных задач, а также клавиши «Меню», «Вверх» и «Вниз». Нажав кнопку меню можно выполнить настройки необходимых параметров.

1. Изменить качество видеосъемки, выбрав HD или Full HD.

2. Повысить шаг экспозиции, если необходимо снимать видео со сниженной видимостью, например, ночью.

3. Включить микрофон.

4. Настроить параметры обнаружения радарных комплексов и камер – отключить ненужные диапазоны и оповещение голосом, установить скоростные ограничения.

Экран имеет диагональ 2 дюйма, его вполне хватает для того, чтобы выполнить нужные настройки или просмотреть отснятый ролик. Кроме того, экран выполнен на IPS-матрице, в результате картинка будет достаточно яркой, насыщенной и четкой.

Особенности установки видеорегистратора

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Комбо-устройство монтируется на лобовом стекле с помощью 3М скотча, это более удобно и эффективно. Данный девайс отличается наличием быстросъемного крепления – регистратор можно легко и быстро снять, а также установить на место.

Для более точной установки нужного положения здесь предусмотрено наличие шарнира в креплении, а шайба из пластика позволяет надежно зафиксировать устройство. Адаптер питания корейский, выполнен в виде круглого разъема, однако в случае необходимой замены найти подходящий вариант будет не сложно.

Комплектация гибрида

В комплекте с авторегистратором имеются все необходимые детали и элементы:

  • устройство;
  • кабель питания от прикуривателя;
  • крепления на липучке для фиксатора Smart Click;
  • гарантия и инструкция по применению.
Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Важным преимуществом этой модели считается наличие достаточно длинного кабеля – около 2 метров, это позволяет закрепить провод по периметру лобового стекла, после этого вывести по торпеде непосредственно к прикуривателю. Вследствие, он не будет мешать, освободив пространство для лучшего обзора.

Очень полезным также считается наличие информативной коробки видеорегистратора. На ней указаны все характеристики данной модели, а также перечисляются все преимущества и особенности этого регистратора для авто. Кроме того, здесь детально описаны предупредительные сведенья о радарах на дороге.

Выводы

Данный гибридный видеорегистратор не является новинкой производителя, однако считается одним из наиболее популярных и полезных устройств, в котором объединен весь необходимый для водителя функционал. Во время использования этого комбо-устройства многие водители подчеркивают:

  • четкость и точность работы;
  • отличное качество съемки;
  • быстроту определения радарных комплексов и камер;
  • выгодность данного девайса, поскольку исключается вероятность получения штрафов за превышение скорости.

Кроме того, с его помощью можно отснять высококачественное и детализованное видео, благодаря которому можно узнать подробности ДТП или аварии, если водитель стал ее свидетелем или участником.

Обзор комбо-устройства Neoline X-COP 9000C

Ознакомиться с более подробной информацией об этой модели и купить ее можно у нас на сайте. Здесь представлен большой выбор авторегистраторов разной комплектации – с одной или двумя камерами, встроенные в зеркало заднего вида, гибридные комбо-устройства, а также многоканальные варианты. Ищете автомобильные видеорегистраторы? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильный видеорегистратор Gazer F720

Автомобильный видеорегистратор Gazer F720
Особенности:
  • ★ С HDMI - выходом
  • ★ С встроенным Wifi - модулем
  • ★ Оснащен технологией WDR

Видеорегистратор HP f870g с дисплеем

Видеорегистратор HP f870g с дисплеем
Особенности:
  • ★ Разрешение, точек — 1920x1080 (FullHD)
  • ★ Имеет две камеры
  • ★ С функцией WDR

Видеорегистратор Neoline X-COP 9100s с антирадаром, GPS и дисплеем

Видеорегистратор Neoline X-COP 9100s с антирадаром, GPS и дисплеем
Особенности:
  • ★ Видеорегистратор с антирадаром
  • ★ 6-ти слойная стеклянная линза
  • ★ Поддержка карт памяти: 2 слота до 32 ГБ/до 128 ГБ
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.