Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Is it possible to carry a child in a car seat in the front seat?

The use of child car seats is one of the mandatory requirements established by the current Rules of the Road in Ukraine clause 21.11. According to the SDA, it is forbidden to transport minors under the age of 12 years old and shorter than 145 cm without special restraint. Violation of this provision entails an administrative penalty of a fine of 51 hryvnia. Moreover, no additional restrictions on the transportation of a child in the front seat, if he is sitting in a special child seat, is not provided for by legislative norms.

That is, formally it is possible for parents to do this, but it has been proven that the front passenger seat is one of the most dangerous places in the car, so if you want to secure the child seat here, be sure to consider several important factors. Let's take a closer look at them.

Is it possible to carry a child in a car seat on front passenger seat?

What is the danger of transporting children in the front seat?

There are several important factors that prove that placing a child in the front seat next to the driver increases the risk of injury to the baby.

  • Experts who conducted a number of studies proved that in half of the accidents in which the children suffered, one of the factors that caused serious damage up to incompatible with life was the installation of a chair in the front seat. If he was fixed in the back row, then the fatal consequences could have been avoided.
  • An increased risk arises if the passenger airbag is not deactivated. In a collision, it can cause serious harm if it works. The force of her blow during disclosure can be very large, which in itself can provoke injury.
  • A small child whose parents put him in the front seat may experience stress during the trip, be frightened by oncoming cars, for example, large trucks. This can cause sleep disturbances, loss of appetite, etc. That is why it is not recommended to put children under the age of 6 on the front seat. After 6 years, the child already tolerates such trips better, as it becomes more psychologically stable.

As you can see, there are several fairly significant arguments against transporting minors in the front seat of the car. However, since this is not prohibited by the current rules of the road, each parent must make a decision and then take responsibility for it. It is not worth risking, before you put your son or daughter next to the passenger seat, each driver should carefully assess the potential danger to him.

Is it possible to carry a child in a car seat on front passenger seat?

Than airbags dangerous for a child

Airbags This is an additional element of protection, which is in almost any modern car. But when transporting children in the front seat of the car, their protective role is not so clear. Although there are parents who are confident that the child can ride in front and the pillows will be able to guarantee him protection in the event of an accident, and even no extra chair is needed. This approach can cause serious damage to the life and health of the baby if the car crashes. There are several reasons for this:

  • In the event of a frontal impact, the airbags located in front will not protect the small child, but rather may cause him to injure his head or neck.
  • The airbag deployment speed when triggered at the time of a collision is more than 200-250 km/h. Not every adult can withstand such a force without consequences, but how will it affect a fragile child’s body, still fragile bones? The answer is obvious injuries guaranteed.
  • It seems to many that installing a child carrier in the front seat is against the direction of travel it’s completely safe, and even an airbag that has deployed will not cause harm, since it will hit it in the back of the seat. But everything is exactly the opposite. The installation of an infant carrier with the airbag turned on, according to the results of a large number of crash tests, increases the risk of injury to the baby several times.
Is it possible to carry a child in a car seat on front passenger seat?

Precautions

If there is an urgent need to transport the child in the front seat, for example, the car is no longer there for this place, then you need to make sure.

  • First of all, before installing a child car seat, be sure to turn off the airbag in the passenger seat. All modern machines allow you to do this quickly thanks to the built-in shutdown function.
  • While sitting in the front passenger seat, try to push his seat as far as possible from the front panel of the car. It is recommended that the distance from the center of the chest to the installation site of the frontal airbag be more than 25 cm.
Is it possible to carry a child in a car seat on front passenger seat?

Rules to follow when traveling in a car with children in the front seat

If you plan to seat the child in the front seat, the driver must do everything right and maximize the safety of the small passenger. Remember that up to 12 years the use of a special child car seat is required! You should also follow a number of recommendations:

  • Before you go on a trip, be sure to check that you have deactivated the airbag for the front passenger seat.
  • When transporting children in a car, especially in the front seat, watch the road very carefully, be extremely careful, any mistake can lead to serious troubles.
  • If you are going to take a very small child on the trip-up to 5 years old, then take care to choose a chair with the possibility of transportation against the direction of travel. This is due to the fact that at this age, children still can not hold their heads well, and with sharp blows, the bones can not withstand. When a child sits forward, with a side impact, the risk of injury increases by at least a third. Therefore, pediatricians strongly recommend that children under 5 years old be transported in a car exclusively in the opposite direction of travel. In some European countries, for example, this is even enshrined in law.
  • It is strictly forbidden to transport a child in the front seat in the arms of an adult. This increases the risk and risk of fatal injuries in the event of an accident several times.
  • When installing a car seat, it is recommended to push the passenger seat as far back as possible, this will increase the distance from the seat to the front dashboard.
  • When choosing a car seat, make sure that it has a reliable mounting system and is firmly fixed to the car seat.
Is it possible to carry a child in a car seat on front passenger seat?

Draw conclusions

Obviously, transporting a child in the front seat not the best option, but it is not prohibited by law, so many do it. In order not to cause problems and negative consequences, it is important to observe as much as possible all the basic rules for such transportation of children. However, before making such a decision, you should carefully evaluate the risks. Remember that always in the first place is not the comfort of an adult who is so comfortable, but safety of a small passenger. And yet, as soon as the opportunity arises, it is better to rearrange the chair in the back seat it will be safer for the child and calmer for you.

And of course, it is very important that the used car seat has a high level of protection and meets modern safety standards. You can buy a children's car seat in Kiev, Kharkov or Odessa, in our online store 130.com.ua. The catalog contains a very large selection of models for all ages.

TOP-3 children's car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Universal child car seat HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

Universal child car seat HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)
Features:
  • ★ High-quality 3-D design for maximum collision safety
  • ★ Easy seat tilt adjustment
  • ★ Reliable fixing of the child in a car seat

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Baby car seat booster Capsula JR4 Koala Gray (774 020)

Baby car seat booster Capsula JR4 Koala Gray (774 020)
Features:
  • ★ Locked in the car using the integrated car seat belt
  • ★ Set in the direction of the vehicle
  • ★ High level of comfort and safety
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем сидении?

Применение детских автомобильных кресел является одним из обязательных требований, установленных действующими в Украине Правилами дорожного движения – пункт 21.11. Согласно ПДД, запрещается перевозить несовершеннолетних в возрасте до 12 лет и ростом менее  145 см без специальных удерживающих средств. Нарушение этого положения влечет за собой административное наказание в виде штрафа в размере 51 гривна. Причем никаких ограничений по поводу перевозки ребенка на переднем сидении, если он сидит в специальном детском кресле, законодательными нормами не предусмотрено.

То есть, формально родителям делать это можно, однако доказано, что переднее пассажирское сидение является одним из наиболее опасных мест в машине, поэтому если вы хотите все же закрепить детское кресло именно тут, обязательно учтите несколько важных факторов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении?

Чем опасна перевозка детей на переднем сидении?

Существует несколько важных факторов, которые доказывают, что размещение ребенка на переднем сидении рядом с водителем повышает риски травмирования малыша.

  • Эксперты, которые провели ряд исследований, доказали, что в половине аварий, в которых пострадали дети, что одним из факторов, который повлек за собой серьезные повреждения вплоть до несовместимых с жизнью, была именно установка кресла на переднем сидении. Если бы его закрепили в заднем ряду, то фатальных последствий можно было бы избежать.
  • Повышенный риск возникает, если не отключить пассажирскую подушку безопасности. При столкновении она может причинить серьезный вред, если сработает. Сила ее удара при раскрытии может быть очень большой, что само по себе может спровоцировать травму.
  • Маленький ребенок, которого родители посадили на переднее сидение, во время поездки может испытывать стресс, пугаться встречных автомобилей, например, больших грузовиков. Это может провоцировать нарушения сна, потерю аппетита и т.д. Именно поэтому не рекомендуется сажать на переднее сидение детей в возрасте до 6 лет. После 6 лет ребенок уже лучше переносит такие поездки, так как становится более психологически устойчивым.

Как видите, есть несколько довольно существенных аргументов против перевозки несовершеннолетних на переднем сидении автомобиля. Однако так как действующими правилами дорожного движения это не запрещается, то каждый родитель должен сам принимать решение, а потом брать на себя ответственность за него. Не стоит рисковать, прежде чем посадить сына или дочь рядом на пассажирское сидение, каждый водитель должен максимально  тщательно оценить потенциальную опасность для него.

Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении?

Чем опасные для ребенка подушки безопасности?

Подушки безопасности – это дополнительный элемент защиты, который есть практически в любом современном автомобиле. Но при перевозке детей на переднем сидении машины их защитная роль не так однозначна. Хотя есть родители, уверенные, что ребенок может ездить впереди, и подушки смогут гарантировать ему защиту при аварии, и даже дополнительного кресла не надо. Такой подход может нанести серьезный урон жизни и здоровью малыша, если машина попадет в аварию. И причин для этого несколько:

  • При фронтальном ударе подушки безопасности, расположенные впереди, не защитят маленького ребенка, а наоборот могут стать причиной получения им травмы головы или шеи.
  • Скорость раскрывания подушки при срабатывании в момент столкновения составляет более 200-250 км/ч. Удар такой силы не каждый взрослый выдержит без последствий, а как это подействует на хрупкий детский организм, на еще неокрепшие кости? Ответ очевиден – травмы гарантированы.
  • Многим кажется, что установка автолюльки на переднее сидение против хода движения – совершенно безопасна, и тут даже сработавшая подушка безопасности не нанесет вреда, так как ударит то, она в спинку сидения. Но все с точностью до наоборот. Установка автолюльки с включенной подушкой безопасности, по результатам большого количества проведенных краш-тестов, повышает риски травмирования малыша в несколько раз.
Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении?

Меры предосторожности

Если существует острая необходимость перевозить ребенка именно на переднем сидении, например, в машине больше нет для этого места, то надо подстраховаться.

  • Первым делом, перед установкой детского автокресла, обязательно отключите подушку безопасности на пассажирском сидении. Все современные машины позволяют это делать быстро благодаря встроенной функции отключения.
  • Усаживая ребенка на переднее пассажирское сиденье, постарайтесь максимально отодвинуть его кресло от передней панели автомобиля. Рекомендуется, чтобы расстояние от центра грудной клетки до места установки фронтальной подушки безопасности было более 25 см.
Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении?

Правила, которые надо соблюдать, путешествуя в машине с детьми на переднем сидении

Если планируете усадить ребенка на переднее сиденье, то водитель должен сделать все правильно и максимально обезопасить маленького пассажира. Помните, что до 12 лет использование специального детского автокресла обязательно! Также надо следовать ряду рекомендаций:

  • Перед тем, как отправиться в поездку обязательно проверьте, отключили ли вы подушку безопасности для переднего пассажирского сидения.
  • При перевозке детей в машине, особенно на переднем сиденье, очень внимательно следите за дорогой, будьте предельно сосредоточены, любая ошибка может привести к серьезным неприятностям.
  • Если в поездку собираетесь брать совсем маленького ребенка - до 5 лет, то позаботьтесь о том, чтобы выбрать кресло с возможностью перевозки против хода движения. Связано это с тем, что в этом возрасте дети еще не могут хорошо удерживать голову, и при резких ударах кости могут не выдержать. Когда ребенок сидит лицом вперед, то при боковом ударе риск травмирования возрастает минимум на треть. Поэтому врачи-педатры настоятельно рекомендуют детей младше 5 лет перевозить в машине исключительно в положении только против хода движения. В некоторых странах Европы, например, это даже закреплено на законодательном уровне.
  • Строго запрещено перевозить ребенка на переднем сидении на руках у взрослого. Это в несколько раз повышает опасность и риск смертельных травм в случае аварии.
  • При установке автокресла рекомендуется пассажирское сиденье отодвинуть максимально назад, это позволит увеличить расстояние от кресла до передней приборной панели.
  • При выборе автомобильного кресла убедитесь в том, что оно имеет надежную систему крепления и жестко фиксируется на сидении автомобиля.
Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении?

Делаем выводы

Очевидно, что перевозка ребенка на переднем сидении – не лучший вариант, но законом это не запрещено, поэтому многие это и делают. Чтобы не возникало проблем и негативных последствий, важно максимально соблюдать все основные правила подобной перевозки детей. Однако, прежде чем принимать подобное решение, следует очень тщательно оценить риски. Помните, что всегда на первом месте стоит не комфорт взрослого, которому так удобно, а безопасность маленького пассажира. И все же, как только появится возможность, лучше переставить кресло на заднее сидение – так будет безопаснее для ребенка и спокойнее для вас.

И конечно же, очень важно, чтобы используемое автокресло имело высокий уровень защиты и соответствовало современным стандартам безопасности. Купить детское автомобильное кресло в Киеве, Харькове или Одессе, вы можете в нашем интернет-магазине 130.com.ua. В каталоге представлен очень большой выбор моделей для всех возрастов.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Универсальное детское автомобильное сидение HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

Универсальное детское автомобильное сидение HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)
Особенности:
  • ★ Качественная 3-D конструкция, что гарантирует максимальную безопасность при столкновении
  • ★ Легкая регулировка наклона сидения автокресла
  • ★ Надежная фиксация ребенка в автокресле

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ 5-точечный ремень
  • ★ 4 положения спинки для сидения и сна
  • ★ Трехмерная система безопасности 3D

Детское автокресло-бустер Capsula JR4 Koala Grey (774 020)

Детское автокресло-бустер Capsula JR4 Koala Grey (774 020)
Особенности:
  • ★ Фиксируется в машине с помощью встроенного автомобильного ремня безопасности
  • ★ Устанавливается по ходу движения транспортного средства
  • ★ Высокий уровень обеспечения комфорта и безопасности
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.