Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What voltage does the start-stop battery need to be charged?

Cars with the "start/stop" function were specially created in order to ensure fuel economy, in addition, they need a special battery design that can easily tolerate frequent stops and is able to restore capacity faster than conventional batteries in urban driving conditions.

Nevertheless, even though the batteries used in them are more stable, and the machine’s design has a special controller that monitors the state of the battery, it is still necessary to recharge the battery from time to time. And it’s very important to do it right. Let's look at the features of charging "start-stop" car batteries, what to look for, which charger is better to use and what should be the optimal voltage.

What voltage does the start-stop battery need to be charged?

Features of batteries used in car equipped with start/stop systems

In the car, the start/stop function is used to turn off the engine during each braking or at small stops when driving in city traffic jams. At this moment, when the engine is turned off, the on-board electronics: a multimedia system, heating/air conditioning, a DVR and much more-everything receives power directly from the battery. That is, the load on the battery in this case increases significantly. That is why batteries of a special design are installed in such cars.

The so-called "start-stop" car battery must not only work stably and withstand repeated cycles of discharge and charge, but also combine the capabilities of starter batteries, which quickly give off a large current, sufficient to start the engine; and traction, which are not afraid of long discharges.

Taking into account all these requirements, special batteries have been developed that perfectly cope with their work and are excellent for use in vehicles with a start/stop system. These are batteries that are manufactured using EFB and AGM technologies. At the same time, it is worth noting that each of these types of car batteries has certain design features that affect the specifics of the charge. And motorists need to know this before connecting the charger, so that later they avoid problems and breakdowns.

What voltage does the start-stop battery need to be charged?

How and how to charge EFB batteries correctly?

EFB batteries differ from conventional automotive acid power supplies by using more massive plates of negatively charged electrodes, as well as electrolyte volume. They also use special envelope separators with an improved micro porous structure. Thanks to this design, they are characterized by increased resistance to strong, deep discharges, and are also able to withstand many discharge/charge cycles. Even if the battery gives up all the accumulated energy without a trace, that is, it is discharged to zero, then with the help of the controller in the car, its capacity will be restored very quickly. It is also worth saying that EFB batteries can also boast of increased inrush currents, when compared with conventional lead-acid counterparts, the starting current will be more than about 30%.

As for their charging, that any chargers are suitable for this purpose, you can take the devices used to restore the classic lead-acid batteries. The best thing, of course, is to choose an automatic charger, since in operation such devices are simpler and more convenient. Only, before starting work, it is necessary to correctly set the recommended indicators of charging current and voltage. It is very important that you can achieve the optimal recovery algorithm, and the battery does not lose its working qualities.

For batteries of the EFB type, the maximum charge limit is set voltage, which can not be exceeded-it is 14.8 volts. And the optimal value for the charging current, as in the case with conventional acid batteries, is 1/10 of the capacity of a rechargeable car battery, which is always indicated on the body of the power source.

What voltage does the start-stop battery need to be charged?

How to safely charge an AGM battery?

AGM-batteries belong to the maintenance-free type, their peculiarity is that inside such batteries there is completely no liquid electrolyte. In fact, acid is there, only it is used not in liquid, but in absorbed form. The name itself already contains a description of the technology-the abbreviation AGM, which actually stands for Absorbent Glass Mat. Inside such batteries there are special separators (mats) made of fiberglass, impregnated with an acid electrolyte. They are very tightly attached to the battery plates, providing the possibility of an electrochemical reaction. In addition, in the accumulators of this type, the blocks of lead plates are very densely pressed against each other, this contributes to a more reliable retention of the active mass on the gratings.

If we consider the main performance characteristics, then AGM-batteries perfectly combine the advantages of traction batteries, which are not afraid of deep discharges, and powerful starter batteries that can quickly start almost any motor. Their starting capacities, like those of EFB batteries, are at least one third higher than standard lead-acid batteries. These power sources have a long service life, as they can withstand up to several thousand repeated cycles of discharging and charging.

Like other batteries, AGM batteries need to be recharged periodically. In general, the procedure is not much different from how other automotive power sources are charged. The main thing is to monitor the level of charging voltage, this type of battery is quite sensitive to sudden surges and voltage drops. There is a certain critical indicator that cannot be exceeded. That is why for them it is necessary to choose special chargers that can provide voltage control and have the necessary protection against overvoltage.

The maximum voltage value set for AGM-batteries is in the range from 14.2 to 14.4 volts. This parameter must be installed on the charger before starting work. And for the current strength, it is recommended to choose the same value, not more than 1/10 of the capacity of the restored battery. Also, to work with batteries of this type, you can use special automatic chargers having a special mode for charging AGM batteries. This is very convenient, since the device will monitor the battery parameters and prevent overvoltage throughout the entire recovery process.

What voltage does the start-stop battery need to be charged?

If you need to charge an AGM or EFB battery, then in the online store 130.com.ua you can buy a charger in Kiev, Odessa or Kharkov, which will help restore capacity and return your car battery to working condition. We have a very large selection of a wide variety of automatic chargers from leading brands at affordable prices.

TOP 3 car chargers
 

Best battery chargers

Looking for a quality and the best battery chargers? This rating of battery chargers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car charger RING RESC612

Car charger RING RESC612
Features:
  • ★ With desulfation
  • ★ There are built-in battery test modes
  • ★ Memory type — intelligent

Jump starter with LED flashlight SmartBuster T240

Jump starter with LED flashlight SmartBuster T240
Features:
  • ★ Starting current 800 A
  • ★ MultiSafety Protection 2.0 protection system
  • ★ Lithium-polymer battery with a capacity of 16800 mAh

Battery charger Master Watt ROBOT-12 12 V, 12.5 A

Battery charger Master Watt ROBOT-12 12 V, 12.5 A
Features:
  • ★ Has a built-in desulfation mode
  • ★ Suitable for charging gel and AGM starters with liquid electrolyte batteries
  • ★ Operating voltage from 160 V to 245 V
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп?

Автомобили с функцией "старт/стоп" специально создавались для того, чтобы обеспечить экономию топлива, кроме того, для них необходим аккумулятор особой конструкции, который легко переносит частые остановки и способен быстрее обычных батарей восстанавливать емкость в условиях городской езды.

Тем не менее, даже несмотря на то, что используемые в них батареи более стабильны, а в конструкции машины имеется специальный контроллер, следящий за состоянием аккумулятора, все равно время от времени АКБ надо подзаряжать. И очень важно сделать это правильно. Давайте рассмотрим особенности зарядки "старт-стопных" автомобильных аккумуляторов, на что обратить внимание, какое зарядное устройство лучше использовать и каким должно быть оптимальное напряжение.

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп?

Особенности аккумуляторов, используемых в машинах, оборудованных системой "старт/стоп"

В автомобиле функция "старт/стоп" используется для того, чтобы при каждом торможении или на небольших остановках при движении в городских пробках глушить двигатель. В этот момент, когда мотор заглушен, бортовая электроника: мультимедийная система, обогрев/кондиционер, видеорегистратор и многое другое — всё получает питание непосредственно от аккумуляторной батареи. То есть нагрузка на аккумулятор в этом случае существенно возрастает. Именно поэтому в такие автомобили устанавливают батареи особой конструкции.

Так называемый "старт-стопный" автомобильный аккумулятор должен не только стабильно работать и выдерживать многократно повторяющиеся циклы разряда и заряда, но и сочетать в себе возможности стартерных АКБ, которые быстро отдают ток большой силы, достаточный для пуска двигателя; и тяговых, которые не боятся длительных разрядов.

С учетом всех этих требований, были разработаны специальные аккумуляторы, которые отлично справляются со своей работой и отлично подходят для эксплуатации в автомобилях с системой "старт/стоп". Это батареи, которые изготавливаются по технологиям EFB и AGM. При этом, стоит отметить, что каждый из данных типов автомобильных аккумуляторов обладает определенными конструктивными особенностями, которые влияют на специфику заряда. И автомобилистам надо это знать перед тем, как подключить зарядное устройство, чтобы потом избежать проблем и поломок.

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп?

Как и чем правильно заряжать EFB-батареи?

Аккумуляторы типа EFB от обычных автомобильных кислотных источников питания отличаются использованием более массивных пластин отрицательно заряженных электродов, а также объемом электролита. Также в них применяют особые конверты-сепараторы, имеющие усовершенствованную микропористую структуру. Благодаря такой конструкции они отличаются повышенной устойчивостью к сильным, глубоким разрядам, а также способны выдержать большое количество циклов разряд/заряд. Даже если батарея отдаст накопленную энергию всю без остатка, то есть разрядится до нуля, то с помощью имеющегося в автомобиле контроллера ее емкость будет восстановлена очень быстро. Также стоит сказать, что EFB аккумуляторы могут похвастаться также и увеличенными показателями пусковых токов, если сравнивать с обычными свинцово-кислотными аналогами, то стартовый ток будет больше примерно на 30%.

Что касается их зарядки, что для этой цели подойдут любые зарядные устройства, можно взять приборы, используемые для восстановления классических свинцово-кислотных аккумуляторов. Лучше всего, конечно, выбрать автоматическое зарядное устройство, так как в эксплуатации подобные аппараты проще и удобнее. Только обязательно перед началом работы надо правильно выставить рекомендуемые показатели зарядного тока и напряжения. Это очень важно, чтобы можно было добиться оптимального алгоритма восстановления, и аккумулятор не утратил своих рабочих качеств.

Для АКБ, относящихся к типу EFB, установлен максимальный предел зарядного напряжения, который превышать нельзя — это 14,8 Вольт. А оптимальной величиной для зарядного тока, как и в случае с обычными кислотными аккумуляторами, — это 1/10 от емкости заряжаемой автомобильной батареи, которая всегда указывается на корпусе источника питания.

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп?

Как безопасно зарядить AGM-аккумулятор?

AGM-аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу, их особенность в том, что внутри таких батарей полностью отсутствует жидкий электролит. На самом деле кислота там есть, только используется она не в жидком, а в абсорбированном виде. Уже в самом названии содержится описание технологии — аббревиатура AGM, на самом деле расшифровывающаяся как Absorbent Glass Mat. Внутри таких АКБ находятся особые сепараторы (маты) из стекловолокна, пропитанные кислотным электролитом. Они очень плотно прилегают к аккумуляторным пластинам, обеспечивая возможность протекания электрохимической реакции. Кроме того, в аккумуляторах этого типа блоки свинцовых пластин очень плотно прижаты друг к другу, это способствует более надежному удержанию активной массы на решетках.

Если рассматривать основные рабочие характеристики, то AGM-аккумуляторы отлично сочетают в себе достоинства тяговых батарей, которым не страшны глубокие разряды, и мощных стартерных АКБ, способных быстро запустить практически любой мотор. Их пусковые возможности, как и у EFB батарей, как минимум, на треть выше показателей стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти источники питания отличаются продолжительным сроком службы, так как могут выдержать до нескольких тысяч повторяющихся циклов разрядки и зарядки.

Как и другие аккумуляторы, AGM-батареи нуждаются в периодической подзарядке. В целом процедура мало чем отличается от того, как заряжаются остальные автомобильные источники питания. Главное только следить за уровнем зарядного напряжения, этот тип АКБ довольно чувствителен к резким скачкам и перепадам напряжения. Есть определенный критический показатель, который превышать нельзя. Именно поэтому для них надо выбирать специальные зарядные устройства, которые могут обеспечить контроль напряжения и имеют обязательно защиту от перенапряжения.

Максимальное значение напряжения, установленное для AGM-аккумуляторов находится в пределах от 14,2 до 14,4 Вольт. Этот параметр перед началом работы надо установить на зарядном устройстве. А для силы тока, рекомендуется выбирать все тоже значение, не более 1/10 от емкости восстанавливаемой аккумуляторной батареи. Также для работы с батареями этого типа можно использовать специальные автоматические зарядные устройства, имеющие специальный режим для зарядки AGM аккумуляторов. Это очень удобно, так как устройство на протяжении всего процесса восстановления будет контролировать параметры аккумулятора и не допустит перенапряжения.

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп?

Если вам необходимо зарядить AGM или EFB аккумулятор, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове, которое поможет восстановить емкость и вернуть вашу автомобильную батарею в рабочее состояние. У нас очень большой выбор самых разных автоматических зарядных устройств от ведущих брендов по доступным ценам.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
 

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное ЗУ RING RESC612

Автомобильное ЗУ RING RESC612
Особенности:
  • ★ С десульфатацией
  • ★ Есть встроенные режимы теста аккумулятора
  • ★ Тип ЗУ — интеллектуальное

Джамп стартер с LED фонарем SmartBuster T240

Джамп стартер с LED фонарем SmartBuster T240
Особенности:
  • ★ Пусковой ток 800 А
  • ★ Система защиты MultiSafety Protection 2.0
  • ★ Литион-полимерная батарея емкостью 16800 мАч

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А
Особенности:
  • ★ Имеет встроенный режим десульфатации
  • ★ Подходит для заряда гелевых и AGM, стартерных с жидким электролитом аккумуляторных батарей
  • ★ Рабочее напряжение сети от 160 В до 245 В
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.