Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose the snow thrower?

snow tools designed to facilitate snow removal process. There are different varieties of snowplows, which is used for different tasks in the home or in the professional sphere. So the choice of device must be approached very carefully, in order to facilitate the task of finding the best model that will meet all your needs, we will look at all the major types, classes and types. This article will help to answer the question: how to choose the snow thrower

?
How to choose the snowthrower?

What are the snow machines?

Two key components of the design of these units can be distinguished: the motor and the screw.

On the engine type:

Power. Radius of their work is limited to the length of the power cord. Besides power, they yield to gasoline counterparts. They are suitable for cleaning freshly fallen snow with a heavy load such devices can not cope. Therefore, they are recommended for use in small areas, such as country houses to clear paths and pavements. They are comfortable, lightweight and relatively cheap.

Storage. Is a subspecies of electric snow thrower. Mobile and not tied to a cable outlet. However, the power of these devices is low. In addition, they are very expensive and require constant recharging the battery, so not very popular.

Petrol. Equipped with a gasoline internal combustion engine, autonomous, mobile and have a high capacity. They can work in areas where there is no access to the electricity network. In need of refueling with gasoline, oil changes and periodic technical inspection. As a result, they are more expensive to operate. However, their service life is several times higher than the power.

By type of screw used (Bucket):

Plastic. Suitable for cleaning only a light fluffy new snow when the cover is small. By strong load it can be damaged, it cracks.

Metal rubber. This option removes very carefully. It can easily cope with both loose fresh snow and wet snow. Metal provides strength and durability.

Steel gear. Such a screw type may have the form of knives or large independent from each steel spirals. He will cope with any snow, even ice from the ice chunks.

How to choose the snowthrower?

By type of drive performance:

Self-propelled. Requires the use of physical force, since such a device would have to push ahead. Such models are relatively cheap and suitable for home and garden, perfectly clean the snow on flat ground. Not suitable for cleaning of floors and thick heavy snow. As a rule, all electrical snow machines belong to the non self-propelled.

Self-propelled. Most often this gasoline models. The engine has the necessary capacity for the rapid rotation of the axle, which ensures progress. They can work on any areas and in areas with any type of terrain. Their price is higher but the operating comfort and performance they are much better.

Self-propelled snow removers can also be divided into 2 types:

Wheel — manoeuvrable and lightweight, these devices are only designed to work on smooth surfaces. Wheels they have a special profile, providing good traction on ice and snow. In high snowdrifts such units may slip.

Crawler — less maneuverable than the first, but doing a fine job with the work on difficult terrain. Have a high permeability. However, such models are more expensive than the wheel.

How to choose the snowthrower?

The main parameters that should look for when choosing a snowplow

Engine power

Obviously, the more powerful the snow thrower engine, the faster and better it will be to clean the snow. However, the increase in power leads to an increase in equipment cost.

There are several types of snow removal equipment on the engine power:

  • 3-4 l. with (4000-5400 W) — clean on the porch, at the exit of the garage and perform other minor works;
  • 5-6 hp (6800-8150 W) — able to clean up the territory of 6 acres;
  • 8 l. from. (10800 W) — able to clean up the area to 10 acres;
  • 10 hp (13600 W) and above — intended for use on an area of ​​1500 m2.

Height and width

These options allow you to evaluate the performance of the work snow thrower. The higher the value, the machine can cope with a wide and high snowdrifts.

These options depend on the class of device:

Height capture

Working width

  • Household — from 20 to 32 cm;
  • semiprofessional — from 35 to 50 cm;
  • Professional — from 50 to 60 cm.
  • Household — from 30 to 55 cm;
  • semi — from 55 to 70 cm;
  • Professional — from 70 to 100 cm and above.
How to choose the snowthrower?

Emissions Range

This option depends on the power of the engine installed in the car. Long range ejection devices need to be used for working on large areas of space (over 1,500 sqm). Small emission range is enough for snow removal in small spaces.

According to the casting distance of all the machines can be divided into 3 classes:

  • Home — micro-device class (3-4 meters), mini class (2-8 meters), medium-class (up to 10 meters);
  • semi — up to 15 meters;
  • professional — up to 19 meters.

Performance

It is characterized by the amount of snow, which is able to drop the snowplow one hour of work. Typically, measured in tons per hour (t/h). Manufacturers sometimes it snow thrower indicate like cleaning area per hour (m2/h).

The performance of all the machines can be divided into 3 classes:

  • Home — aggregates of small class (up to 8 m/h), medium-grade (up to 10 m \ h);
  • semi — 30 t/h;
  • professional — up to 90 t/h.
How to choose the snowthrower?

Species snow fence systems

In this parameter, all of the devices for snow removal can be divided into three groups:

  • Single Stage. The easiest option, which is used in electric and small gasoline self-propelled units. The auger collects snow, and then transmits it to the ejection deflector. Design have vulnerabilities because the screw has to rotate at high speed in order to accurately hit the snow chute.
  • Two-step. Have a more complex structure. The device has an additional rotating mechanism — impeller or rotor. The impeller is made of metal, usually it is knives with 3-4 blades, which are used for the grinding of the snow, before being introduced into the socket for ejection. These machines work faster and more efficiently first.
  • Three-stage. It is believed that this is the most productive ejection system. Such devices are used for cleaning large areas, when it is necessary to clear the snow quickly. Their design provides two lateral and one central screw. The side raking the snow, and then in the central crushed. The impeller rotates, mixing snow and at high speed with great force pushes it into the gutter.

Type of emission control system of collected snow

Socket to throw snow moves in two directions, rotation, and angle. It can be rotated 180 degrees to the left and right. At the top of the chute has a special knee, allowing to change the angle. What he will be greater, the more the device will burn to throw the snow. Flare is controlled in different ways, it can be:

Manual mechanical . The angle is adjusted manually on the ladle. This is time-consuming and not very convenient as it is required to stop the snow thrower first. But it is the most inexpensive option.

Remote mechanical control . Changing the angle of inclination occurs using special levers or knobs on the dashboard. The advantage is that everything can be done without stopping the machine while it is running.

Remote electrical . The most convenient and technological option. And manage a range of emission angle can be from the instrument panel, using a special joystick. It's very simple and easy adjustment is carried out during the snowthrower movement.

How to choose the snowthrower?

Additional useful features

Many companies-manufacturers equip their snow-removal device a number of useful features that make their use more comfortable and effective. The most popular among them are these:

  • Heated handles. This is very useful when have to work in the cold. The hands do not freeze on the handles. This feature significantly improves the comfort of operation snowthrower.
  • Highlighting. The presence of illumination in the form of lamps or spotlights facilitate snow removal, if you are working in the dark.
  • Auto-rotate. It provides convenience, since the machine responds rapidly to operator movement. No need to make additional efforts.
  • Differential Lock. A very important factor for this type of technology-it is maneuvering. Expensive models usually have a wheel lock system. At the time of the rotation pins system prevents the movement of the right or left wheel. Taking into account the part of the rotation. Locked wheel is not moving, and the other rotating, pivoting. This makes it easy to turn heavy machine even women, adolescents and other people who have a lot of physical strength is not enough. Leverage blocker controls are typically located under the arms.

Remember to choose a good snow-clearing equipment, it is necessary to take into account all your important settings. In our online store 130.com.ua you will find a large selection of models and will be able to buy snowthrower in Kiev, Odessa and Kharkov with delivery across Ukraine.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать снегоуборщик?

Снегоуборщик призван облегчить процесс уборки снега. Существуют разные разновидности снегоуборочной техники, которая используется для решения разных задач в быту или в профессиональной сфере. Поэтому к выбору устройства надо подходить очень внимательно, чтобы облегчить задачу поиска лучшей модели, которая будет отвечать всем вашим потребностям, мы рассмотрим все основные виды, классы и типы. Эта статья поможет найти ответ на вопрос: как выбрать снегоуборщик?

Как выбрать снегоуборщик?

Какие бывают снегоуборочные машины?

Можно выделить две ключевых составляющих конструкции подобных агрегатов: двигатель и шнек.

По типу двигателя:

Электрические. Радиус их работы ограничен протяженностью сетевого шнура. Кроме того по мощности они уступают бензиновым аналогам. Они подходят для уборки свежевыпавшего снега, с большой нагрузкой такие аппараты не справятся. Поэтому их рекомендуется использовать на небольших участках, например в загородных домах для расчистки дорожек и тротуаров. Они удобные, легкие и относительно дешевые.

Аккумуляторные. Являются подвидом электрических снегоуборщиков. Мобильны и не привязаны кабелем к розетке. Однако мощность таких аппаратов невысока. К тому же они очень дорогие и требуют постоянной подзарядки батареи, поэтому не очень популярны.

Бензиновые. Оснащаются бензиновым ДВС, автономны, мобильны и имеют высокую мощность. Могут работать на участках, где нет доступа к электрической сети. Нуждаются в заправке бензином, смене масла и периодическом прохождении технического осмотра. В итоге они обходятся дороже в эксплуатации. Однако их ресурс в несколько раз выше, чем у электрических.

По типу используемого шнека (ковша):

Пластиковый. Подойдет для уборки только пушистого легкого свежевыпавшего снега, когда покров небольшой. От сильной нагрузки он может повредиться, в нем появляются трещины.

Металлический прорезиненный. Этот вариант очень тщательно убирает. Легко может справиться как с рыхлым свежим снегом, так и с мокрым снегом. Металл обеспечивает прочность и долговечность.

Стальной зубчатый. Такой тип шнека может иметь вид ножей или больших независимых друг от друга стальных спиралей. Он справится с любым снегом, даже обледенениями с кусками льда.

Как выбрать снегоуборщик?

По типу исполнения привода:

Несамоходные. Требует применения физической силы, так как такое устройство придется толкать перед собой. Такие модели довольно дешевы и подойдут для дома и дачи, отлично убирают снег на ровных площадках. Не подойдут для уборки наста и плотного тяжелого снежного покрова. Как правило, все электрические снегоуборочные машины относятся к несамоходным.

Самоходные. Чаще всего это бензиновые модели. Двигатель имеет нужную мощность для быстрого вращения колесной оси, что обеспечивает движение вперед. Могут работать на любых площадях и на участках с любым типом рельефа. Цена их выше, но комфорт эксплуатации и производительность у них намного лучше.

Самоходные снегоуборщики также можно разделить на 2 вида:

Колесные — маневренные и легкие, эти устройство рассчитаны только на работу на ровных поверхностях. Колеса у них имеют специальный профиль, обеспечивающий хорошее сцепление со льдом и снегом. В высоких сугробах такие агрегаты могут буксовать.

Гусеничные — менее маневренны, чем первые, зато отлично справляются с работой на местности со сложным рельефом. Имеют высокую проходимость. Однако стоят такие модели дороже колесных.

Как выбрать снегоуборщик?

Основные параметры, на которые следует смотреть при выборе снегоочистителя

Мощность двигателя

Очевидно, что чем мощнее будет двигатель снегоуборщика, тем быстрее и качественнее он будет чистить снег. Однако, рост мощности приводит и к росту стоимости техники.

Можно выделить несколько разновидностей снегоуборочных устройств по мощности двигателя:

  • 3-4 л. с.(4000-5400 Вт) — убирают на крыльце, на выезде из гаража и выполняют другие мелкие работы;
  • 5-6 л.с (6800-8150 Вт) — способны убирать территорию до 6 соток;
  • 8 л. с. (10800 Вт) — способны убирать территорию до 10 соток;
  • 10 л.с. (13600 Вт) и выше — предназначены для использования на площади от 1500 м2.

Высота и ширина захвата

Эти параметры позволяют оценить производительность работы снегоуборщика. Чем больше значение, тем агрегат может справиться с более широкими и высокими сугробами.

Эти параметры зависят от класса используемого устройства:

Высота захвата

Ширина захвата

  • бытовые — от 20 до 32 см;
  • полупрофессиональные — от 35 до 50 см;
  • профессиональные — от 50 до 60 см.
  • бытовые — от 30 до 55 см;
  • полупрофессиональный — от 55 до 70 см;
  • профессиональные — от 70 до 100 см и выше.
Как выбрать снегоуборщик?

Дальность выброса

Этот параметр напрямую зависит от мощности установленного в машине двигателя. Большая дальность выброса нужна устройствам, которые будут использоваться для работы на значительных по площади территориях (свыше 1500 кв.м.). Небольшой дальности выброса будет достаточно для уборки снега на небольших пространствах.

По дальность выброса все машины можно поделить на 3 класса:

  • бытовые — устройства микро-класса (до 3-4 метров), мини-класса (2-8 метров), медиум-класса (до 10 метров);
  • полупрофессиональные — до 15 метров;
  • профессиональные — до 19 метров.

Производительность

Характеризуется количество снега, которое способен снегоочиститель отбросить за один час своей работы. Измеряется обычно в тоннах в час (т/ч). Производители снегоуборщиков иногда указывают ее, как площадь уборки за час (м2/ч).

По производительности все машины можно поделить на 3 класса:

  • бытовые — агрегаты мини-класса (до 8 т/ч), медиум-класса (до 10 т\ч);
  • полупрофессиональные — до 30 т/ч;
  • профессиональные — до 90 т/ч.
Как выбрать снегоуборщик?

Разновидности систем забора снега

По этому параметру все устройства для уборки снега можно разделить на три группы:

  • Одноступенчатые. Самый простой вариант, что используется в электрических и небольших несамоходных бензиновых агрегатах. Шнек собирает снег, а затем передает его в дефлектор выброса. Конструкция имеют уязвимости, потому что шнеку приходится вращаться с большой скоростью, чтобы снег точно попал в желоб.
  • Двухступенчатые. Имеют более сложную конструкцию. В устройстве имеется дополнительный вращающийся механизм — крыльчатка или ротор. Крыльчатка делается из металла, обычно она имеет ножи с 3-4 лопастями, которые используются для измельчения снега, перед подачей в раструб для выброса. Такие машины работают быстрее и эффективнее первых.
  • Трехступенчатые. Считается, что это самая производительная система выброса. Такие устройства используются при уборке больших территорий, когда очистить снег надо быстро. Их конструкция предусматривает наличие двух боковых шнеков и одного центрального. В боковые снег загребается, а затем в центральном измельчается. Крыльчатка вращается, перемешивая снег, и на большой скорости с огромной силой выталкивает его в желоб.

Тип системы управления выбросом собранного снега

Патрубок для выброса снега двигается в двух направлениях: поворот и угол. Поворачиваться он может на 180 градусов влево-вправо. Вверху желоба имеется специальное колено, позволяющее изменять угол. Чем он будет больше, тем дальше устройство сожжет выбрасывать снег. Управление раструбом осуществляется разными способами, оно может быть:

Ручное механическое. Угол настраивается вручную на ковше. Это занимает много времени и не очень удобно, так как требуется сначала остановить снегоуборщик. Зато это самый недорогой вариант.

Дистанционное механическое управление. Изменение угла наклона происходит при помощи рычагов или специальных ручек на панели приборов. Преимущество в том, что все можно сделать без остановки агрегата во время его работы.

Дистанционное электрическое. Самый удобный и технологичный вариант. Управлять дальностью и углом выброса можно с панели приборов, используя специальный джойстик. Все очень просто и легко, настройка осуществляется во время движения снегоуборщика.

Как выбрать снегоуборщик?

Дополнительные полезные функции

Многие компании-производители оснащают свои снегоуборочные устройства рядом полезных функций, которые делают их использование более комфортным и эффективным. Самыми популярными среди них являются такие:

  • Подогрев ручки. Это очень удобно, когда работать приходится в мороз. Руки не замерзают на рукоятках. Такая функция существенно повышает комфорт эксплуатации снегоуборщика.
  • Подсветка. Наличие подсветки в виде фары или прожектора облегчает уборку снега, если приходится работать в темное время суток.
  • Автоматический поворот. Обеспечивает удобство, так как машина быстро реагирует на движения оператора. Не надо прилагать дополнительных усилий.
  • Блокировка дифференциала. Очень важный показатель для техники этого типа — это маневрирование. Дорогие модели обычно имеют систему блокировки колес. В момент совершения поворота система шплинтов препятствует движению правого или левого колеса. С учетом стороны поворота. Заблокированное колесо стоит и не двигается, а другое вращается, делая поворот. Это позволяет легко поворачивать тяжелую машину даже женщине, подростку и другим людям, которые имеют недостаточно много физической силы. Рычаги управления блокиратором обычно располагаются под рукоятками.

Помните, чтобы выбрать хорошую снегоуборочную технику, надо учесть все важные для вас параметры. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор моделей и сможете купить снегоуборщик в Киеве, Одессе или Харькове с доставкой по всей Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.