Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to paint your own wheels?

Due to drive on rough roads or unpaved often suffers from the appearance of wheel rims. This is due to the fact that the surface can be scratched due to small stones and rubble.

If you do not like the look of your disc, then you can fix the problem yourself, you just paint them. This will help hide minor scratches and chips, as well as provide additional protection disks. Make it easy to own and without the help of professionals.

How to paint your own wheels?

In this article we will discuss in detail how to paint the wheels independently. And the first thing we need to consider what are the types of paints and their features

Basic types of paints used to paint disks

Powder

They are applied with a special spray. Please note that pre-necessary to remove the wheel rim all the old paint particles. You can use abrasive materials. Then it is necessary to carefully align and prepare the surface for painting.

This method is quite difficult to implement, since it is necessary to have special equipment and thermal camera. And there is a similar procedure is quite expensive. Therefore, discs, this option is not suitable for self-recovery.

Acrylic

These paints are much easier to use, they are applied to any surface using conventional spray. Wheels also have to advance with the help of nazhdachki completely clean of paint, wash and dry. You can then cover them with paint. Once the paint is dry, for fixing and polishing it is recommended to cover a layer of lacquer.

To get the maximum effect is better to use acrylic paints and varnishes of the same brand. This will ensure good resistance and durability of coatings, as well as protection from corrosion.

How to paint your own wheels?

What is required to run?

If you are going to paint some kind of automotive parts, including wheels, you need different material, for example:

  • abrasives;
  • detergent and solvent;
  • brush with a long nap ;;
  • primer;
  • finishing putty;
  • paint directly itself;
  • lacquer.

In addition, you'll need special protection: respirator for respiratory protection, rubber gloves to protect the skin of the hands and goggles for the eyes.

How to prepare a disk and paint it?

Painting takes place in several steps:

Cleaning and surface preparation

At the beginning of discs must be cleaned of dirt. To do this, take a cloth and cleanser. Then, when all has dried, it is necessary to remove the old paint layer using a steel brush and sandpaper. Prepared car drive as a result should be perfectly clean. The surface should remain particles old paint and rust.

How to paint your own wheels?

The next step involves degreasing the surface with a solvent, which can be applied typically with a cloth.

If the surface is scratched, or has chipped or otherwise damaged, it must be her zashpatlevat. With the help of automotive putty can hide small defects and to obtain a flat surface &nbsp.; For work you will need a spatula and otverditel. Shpatlevku with a spatula should be put in place, where there are damaged and spread and leveled.

After drying, the treated area must be carefully walked a fine sandpaper. This process is repeated for as long as the disk surface is smooth. To achieve a perfectly flat surface can be used with sanding disc grinders.

Primer

It is also very important stage of preparation, which should not be missed. First, on the surface applied otshpatlevannuyu solvent to degrease it. Then, after drying, is applied to primer.

To apply a primer to the surface of the disc evenly, you can use a special spray. Avoid water stains you can, if the work will be carried out on a small distance from the surface being treated. Experts recommend apply a first coat at a distance of 15-20 see.

How to paint your own wheels?

The first primer layer after the application must be given time to dry, after which the surface is treated with a soft sandpaper having grain at 600-800. Processing can be carried out both dry and using water. It is important to achieve a smooth surface without defects. Then you have to wait again until the disc is dry. Only then can you move on to the coloring.

One point on which it is necessary to pay attention, to start painting. oh room where work will be carried out, must necessarily be ventilated. If this premise you do not, it is possible to carry out painting and on the street. Before starting work, check again, the surface should be completely dry, otherwise the paint will not lie evenly.

Just painting itself

To Paint materials have a high rate of resistance to the effects of anti-corrosion experts recommend getting the primer and paint one of the firm. Dyeing process itself is not very different from the process of priming.

It is important to bear in mind that acrylic paints are toxic, so do not neglect safety rules — be sure to work in a respirator, wear gloves and goggles. These precautions can help protect yourself from paint inhalation, contact with skin or eyes.

How to paint your own wheels?

It is best to carry out the painting with the help of a compressor. To do this, pour the required amount of solvent to the paint spray gun into a special container. The mixture is mixed thoroughly and then check how it works on any object or piece of sheet metal.

Get to work, the paint must be applied evenly to the material, there is also necessary to observe the distance of about 20 cm. After the treatment, the entire surface, the paint should be allowed to dry. Only then varnished drive.

If the compressor with spray you have not, then you can paint the wheels using a conventional spray can with acrylic paint. Before starting work, the cylinder must be thoroughly shaken, and then uniformly apply the paint to the surface of the disk.

Please note that when you first applied paint small streaks may appear on the disc. Experts recommend achieving uniform staining surface printable 3 layer. This will help prevent sagging and achieve sustainable coverage.

After applying a layer of the varnish he should be allowed to dry. For complete drying may take up to a day. You can then use the polish, it will give the surface extra shine.

We hope these tips have been useful to you, following our recommendations, each motorist will be able to paint their own wheels and return them to the original appearance.

How to paint your own wheels?

Also, do not forget that for added protection you can buy wheel covers in Kiev, Kharkov and Odessa. In our online shop offers a large selection of caps on the wheels of cars of different brands, you can pick up the original or classic design. Caps not only have a decorative function, but also protect the wheels from dirt, rust, the appearance of small scratches and chips.

Материалы по теме

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Из-за езды по неровным дорогам или грунтовому покрытию часто страдает внешний вид автомобильных дисков. Это происходит из-за того, чтобы поверхность может царапаться из-за мелких камней и щебня. 

Если вам не нравится внешний вид ваших дисков, то устранить проблему можно самостоятельно, достаточно лишь покрасить их. Это поможет скрыть мелкие царапины и сколы, а также обеспечить дискам дополнительную защиту. Сделать это легко самому и без помощи специалистов. 

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

В этой статье мы подробно рассмотрим, как покрасить колесные диски самостоятельно. И первым делом надо рассмотреть, какие бывают виды лакокрасочных материалов и их особенности

Основные типы используемых для покраски дисков красок

Порошковые

Они наносятся с помощью специального пульверизатора. Обратите внимание, что предварительно с колесного диска надо удалить все старые частицы краски. Для этого можно использовать абразивные материалы. Затем надо тщательно выровнять и подготовить поверхность для окрашивания. 

Этот метод довольно сложный в реализации, так как необходимо иметь специальное оборудование и термическую камеру. Да и стоит подобная процедура довольно дорого. Поэтому для самостоятельного восстановления дисков этот вариант не подойдет.

Акриловые

Эти краски гораздо проще в применении, они наносятся на любую поверхность при помощи обычного баллончика. Диски также заранее надо с помощью наждачки полностью очистить от краски, промыть и высушить. Затем можно покрывать их краской. Как только краска высохнет, для закрепления и придания блеска рекомендуется покрыть слоем лака.

Для получения максимального эффекта лучше использовать акриловые краски и лаки одной марки. Это будет гарантировать хорошую стойкость и долговечность покрытия, а также защиту от коррозии. 

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Что потребуется для работы? 

Если вы собираетесь красить какую-то автомобильную деталь, в том числе и колесные диски, то вам потребуются различные материала, например: 

  • абразивные материалы;
  • моющие средства и растворитель;
  • щетка с длинным ворсом;;
  • грунтовка;
  • финишная шпатлевка;
  • непосредственно сама краска;
  • лак.

Дополнительно вам понадобятся специальные средства защиты: респиратор для защиты органов дыхания, резиновые перчатки для защиты кожи рук и защитные очки для глаз. 

Как правильно подготовить диск и покрасить его?

Покраска проходит в несколько этапов:

Очистка и подготовка поверхности

В самом начале диски надо очистить от грязи. Для этого надо взять тряпку и моющее средство. Затем, когда все высохнет, надо снять слой старой краски с помощью стальной щетки и наждачной бумаги. Подготовленный автомобильный диск в результате должен стать идеально чистым. На поверхности не должно остаться частиц старой краски и следов ржавчины. 

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

На следующем этапе проводится обезжиривание поверхности с помощью растворителя, который можно нанести обычно тряпкой.

Если поверхность поцарапана или есть сколы, или другие повреждения, то необходимо ее зашпатлевать. С помощью автомобильной шпатлевки можно скрыть небольшие дефекты и получить ровную поверхность.  Для  работы вам потребуется шпатель и отвердитель. Шпатлевку при помощи шпателя надо нанести на месте, где имеются повреждения и равномерно распределить и разровнять. 

После высыхания обработанные места надо тщательно пройтись мелкой наждачкой. Этот процесс повторяется до тех пор, пока поверхность диска не станет гладкой. Для достижения идеально ровной поверхности можно использовать болгарку со шлифовальным диском. 

Грунтовка

Это также очень важный этап подготовки, который нельзя пропускать. Сначала на отшпатлеванную поверхность наносится растворитель, чтобы обезжирить ее. Затем, после высыхания, наносится грунтовка.  

Чтобы нанести грунтовку на поверхность диска равномерно, можно воспользоваться специальным пульверизатором. Избежать потеков вы сможете, если работы будут выполнять на небольшом расстоянии от обрабатываемой поверхности. Специалисты рекомендуют наносить грунтовку на расстоянии 15-20 см. 

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Первому слою грунтовки после нанесения надо дать время просохнуть, после чего поверхность обрабатывается с помощью мягкой наждачной бумаги, имеющей  зернистость на уровне 600-800. Обработка может проводиться как насухо, так и с помощью воды. Важно добиться ровной поверхности без дефектов. Затем надо опять дождаться, пока диск просохнет. Только после этого можно переходить к окрашиванию.

Один момент, на который надо обязательно обратить внимание, до начала покраски. о, Помещение, где будут проводиться работы, должно обязательно иметь вентиляцию. Если такого помещения у вас нет, то можно провести покраску и на улице. Перед началом работ еще раз проверьте, поверхность должна быть полностью сухой, иначе краска не ляжет равномерно.

Непосредственно сама покраска

Чтобы нанесенные лакокрасочные материалы имеют высокий показатель устойчивости к антикоррозийному воздействию специалисты рекомендуют приобретать грунтовку и краску одной фирмы. Сам процесс окрашивания почти не отличается от процесса нанесения грунтовки.

Важно учесть, что акриловые краски токсичны, поэтому не стоит пренебрегать правилами безопасности — обязательно работайте в респираторе, оденьте перчатки и очки. Эти меры предосторожности помогут обезопасить себя от попадания краски в дыхательные пути, на кожу или в глаза.

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Лучше всего проводить покраску при помощи компрессора. Для этого надо залить необходимое количество краски с растворителем в специальную емкость пульверизатора. Смесь тщательно перемешайте, а затем проверьте, как все работает на любом предмете или металлическом листе. 

Приступайте к работе, краска должна наноситься на материал равномерно, тут также надо соблюдать дистанцию около 20 см. После обработки всей поверхности, краске надо дать высохнуть. Только после этого диск покрывается лаком. 

Если компрессора с пульверизатором у вас нет, то покрасить диски можно, используя обычный баллончик с акриловой краской. До начала работ баллон надо тщательно взболтать, а затем равномерно нанести краску на поверхность диска.

Обратите внимание, что при первом нанесении краски на диске могут появиться небольшие потеки. Специалисты рекомендуют для достижения равномерного окрашивания поверхности наносить краску в 3 слоя. Это поможет избежать потеков и добиться устойчивого покрытия.

После нанесения слоя лака ему надо дать высохнуть. Для полного высыхания может потребоваться до суток. Можно потом воспользоваться полиролью, это позволит придать поверхности дополнительный блеск.

Надеемся наши советы были вам полезны, следуя нашим рекомендациям, каждый автомобилист сможет самостоятельно покрасить колесные диски и вернуть им первозданный вид.

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Также не стоит забывать, что для дополнительной защиты вы можете купить колесные колпаки в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор колпаков на колеса машин самых разных марок, вы можете подобрать оригинальных или классический дизайн. Колпаки не только имеют декоративную функцию, но и защищают диски от грязи, ржавчины, появления мелких царапин и сколов. 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.