Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

DVR Xiaomi quite popular among Ukrainian motorists due to its functionality and affordable price. Among them a special place is occupied by the model sold under 70Mai. However, during the operation of these devices, users often face the problem of connecting the DVR to your smartphone. And this is very important, as the firmware application allows you to maximize reveal opportunities and exploit the full potential of registrars.

For the convenience of our customers, we'll show you how to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai. And do it on the example of the model Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.

Application Installation

To begin to connect the car DVR to your smartphone, you will need to install on your gadget company 70Mai application. It is available for download on the links:

For devices on Android ;

For on iOS devices.

Once the installation is completed, you should go through a simple registration process, and then log in. In the process of setting up and connecting should definitely give the application access to the geolocation of the mobile device.

 How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

Connect the DVR to your smartphone: step-by-step instructions

Step 1.

Log in 70Mai smartphone application and connect the video recorder to the mains. On the home page of the application is displayed, you should then click on "Add". In the resulting window, you must choose the model of the connected device.

How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

Step 2.

Turn on the car DVR Wi-Fi, as soon as you activate it, the application displays a message prompting you to enter into the mobile device settings and connect to the DVR. Please note that the password set by default-12345678

.
How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

Step 3.

Go back to the application, and on the case of the DVR, press a special button to verify the connection.

How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

If all the steps are correct, you will see in the application image transmitted by the DVR in real time. It can be used to adjust the viewing angle to accommodate the recorder so that it was clearly visible and everything important is in the frame. car recorder synchronization with the mobile phone allows the driver to view previously recorded and stored video files and download them to your smartphone.

Additional features

Application
How to connect the DVR to your smartphone Xiaomi 70mai?

To find out what settings and manipulation allows you to make an application with your registrar, find the menu item "Settings" and go to him. Here you will be able to control the following parameters of the device:

  • to enable or disable Wi-Fi, change the password;
  • to adjust the sensitivity of the accelerometer;
  • to change the volume of the speaker;
  • to adjust video quality;
  • to change the time, which is superimposed on the video;
  • to disable control of voice commands;
  • to calibrate the camera;
  • to format the microSD card;
  • to roll back the device parameters to the factory settings.

Related articles:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Видеорегистраторы Xiaomi довольно популярны среди украинских автомобилистов благодаря своей функциональности и демократичной цене. Среди них особое место занимают модели, выпускаемые под 70Mai. Однако в процессе эксплуатации этих устройств пользователи часто сталкиваются с проблемой подключения видеорегистратора к смартфону. А это очень важно, так как фирменное приложение позволяет максимально раскрыть возможности и использовать весь потенциал регистраторов.

Для удобства наших клиентов мы расскажем, как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону. И сделаем это на примере модели Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.

Установка приложения

Для начала, чтобы подключить авторегистратор к смартфону вам потребуется установить на свой гаджет фирменное приложение 70Mai. Оно доступно для скачивания по ссылкам:

Для устройств на Android;

Для устройств на iOs.

Как только установка приложения будет завершена, следует пройти простую процедуру регистрации, а затем авторизоваться. В процессе настройки и подключения обязательно надо дать доступ приложению к геолокации мобильного устройства.

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Подключение видеорегистратора к смартфону: пошаговая инструкция

Шаг 1.

Войдите на смартфоне в приложение 70Mai и подключите видеорегистратор к электросети. На дисплее появится домашняя страница приложения, тут следует нажать "Добавить". В возникшем окне надо выбрать модель подключаемого устройства.

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Шаг 2.

Включите на автомобильном регистраторе Wi-Fi, как только вы его активируете, приложение выдаст сообщение, предлагающее зайти в настройки мобильного устройства и подключиться к регистратору. Обратите внимание, что пароль, установленный по умолчанию, — 12345678.

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Шаг 3.

Вернитесь назад в приложение, а на корпусе видеорегистратора нажмите специальную кнопку для подтверждения соединения.

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Если все шаги выполнены правильно, вы увидите в приложении изображение, передаваемое видеорегистратором в режиме реального времени. Его можно использовать для настройки угла обзора, чтобы разместить регистратор так, чтобы все было хорошо видно и все важное попадало в кадр. Синхронизация автомобильного регистратора с мобильным телефоном позволит водителю просматривать записанные ранее и сохраненные видеофайлы и скачивать их на смартфон.

Дополнительные возможности приложения

Как подключить видеорегистратор Xiaomi 70mai к смартфону?

Чтобы узнать, какие настройки и манипуляции позволяет совершать приложение с вашим регистратором, найдите в меню пункт "Настройка" и зайдите в него. Здесь вы получите возможность управлять следующими параметрами устройства:

  • включать или выключать Wi-Fi, изменять пароль;
  • регулировать чувствительность акселерометра;
  • менять громкость динамика;
  • настраивать качество видео;
  • изменять время, которое накладывается на видеозапись;
  • отключать управление голосовыми командами;
  • калибровать камеру;
  • форматировать microSD карту;
  • откатить параметры устройства к заводским настройкам.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.