Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

Night driving is always dangerous day, as we see in the dark is quite limited. And if there are any problems with headlights, the driver starts to get nervous. However, not all such problems to solve and need to radically change the lamp immediately. Possible to manage and simpler solutions, the main time to identify the cause, sometimes light enough to handle properly.

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

How to adjust the car's headlights?

Often the poor illumination of the road is connected with the fact that the lights are not regulated. As a result, they shine Hood anywhere in the sky, to the side, on a small area directly in front of the car, but not on the road. The solution is simple — adjust the headlamp in the vertical and horizontal plane.

Check status lights

Check whether the headlights are adjusted correctly, you can own. To do this in the dark to put the car on a flat surface 5 meters from any walls. If the vehicle is not loaded, the height adjustment range will normally be in position «0». With a tape measure is necessary to measure the distance from the ground to the middle of the car headlights.

Then, turn on a low beam, the wall will be 2 typical «tick». Measure the distance from the top of the horizontal sections to the middle of the lights. This boundary should be 5 cm below the middle of the lights. If the naked eye can see that a lamp shining above or below a second, or two very misaligned, adjust the optimum status.

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

There is another fairly easy way to check the setting of lights that can be used, if at night you feel that the lights shine properly and in the right direction.

To do this, put the car on a level surface, and came very close to the bumper. Note on itself, such as trousers place where the line of light. Then depart from the car about 5 meters and check. what is now the border of light the light beam line should fall by about the same 5 cm This should be done at each headlamp in turn.

adjusting the position of headlights

As a rule, any car has free access to the adjustment screws. To work you will definitely require a screwdriver or special keys on this in more detail can be found in the instructions, since different cars the process may be slightly different.

The first thing you should set the right headlight range adjustment. If you have seen a strong misalignment, then try to determine what could have caused it. This can occur when replacing the lamp because of the misses in the existing mounting elements, on impact bumper on a small obstacle when there is no external visible damage, however, the adjustment of the headlights got lost. If there is a very strong misalignment, it is advisable to take the help of experts at the service station.

The scheme of adjustment of headlights: looks like this:

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

What other reasons can lead to the fact that the lights look bad?

Further adjustment failure when lights shining and not properly illuminate the desired portion of the road, sometimes the lighting problems are quite different reasons. And most of these problems can be eliminated quickly and easily.

Dirty headlights

The car light was bright and well-lit path, it is important to keep the glass clean headlights. In fact, very often the driver no time to remove from the surface of the crusty layer of dust. the case can also be in addition to the dust in small cracks and scratches, which over time can also cause clouding of glass.

So how do you fix this kind of problem? If only the whole thing in the mud, it is all just — enough to thoroughly wash lights. If the lamp has lost tightness, it can also become contaminated from the inside. For dust removal in this case it is necessary to dismantle the headlamp. Once you determine the cause of dust inside, it is necessary to decide whether it will be enough to carry out work on the construction of the sealing or headlight should be changed. When the cause is lost in the cap, it can be replaced and install in its place a new one. If found a serious rift in the body, you have to buy a new spotlight on.

To clean the headlights it is necessary to pour clean water with a special detergent. Be sure to remove it from the headlight bulb! Flush it is necessary to carefully, it may take some time. For the final wash is recommended to use distilled water. Then it is necessary to thoroughly dry the spotlight and in place prior to installation to verify that all the necessary caps and filters for drainage holes.

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

If the surface has cracks, glass dimmed and turned yellow, then there will need polishing. You can use one of two basic ways of polishing a car headlight:

  • mechanical — in this case the surface is polished using fine-grained sandpaper grit sheets gradually decreases. You can use special polishing machines with special grinding wheels of abrasive materials. For best effect, you can take advantage of special polishing compounds. This all can be done in the service station, and independently.
  • chemical — the basis of this method is the surface treatment lights special solvents, brought to a vaporous form. Most often, this method is used in car repair, it allows you to restore the lights very quickly, but is quite expensive. However, this method can cope not with all the damage, deep scratches it can not afford to remove.

After polishing the surface of lights is recommended to apply a special protective layer may be a lacquer or water glass. This way you can protect the surface from future damage and prolong its service life.

Problems with power

If the vehicle is old, the wiring can lose power at various terminals. And instead required for optimal performance network 14,2 — 14,4 B block included in the lamp voltage drops to 11 or even lower. For the majority of lamp manufacturers specify minimum operating voltage at about 13.5.

Completely change the wiring in the old car — not the best solution. This is a complex procedure that requires knowledge, time and, of course, money. In this case, you can simply power the lamp directly from the battery using an optional switch.

Wiring of additional relay is as follows:

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

When it's time to change the car lights?

Every driver knows that the new lamps will always shine better than the old. For example, conventional halogen lamps They have a service life of approximately 500 hours. they lose brightness and shine much weaker than the end of life. This is due to the fact that the bulb begins to darken, absorbing the light output. Therefore, the lamp is recommended to change the time, then the problems with the lighting you will not.

Please note that the lamp only changed in pairs. Otherwise, you run the risk of not even light when a lamp shines brightly, and the second is much weaker. It is also strictly prohibited to use lamps with a power much higher than the recommended by the vehicle manufacturer. This can lead to the fact that the headlights will dazzle oncoming cars, and lights with these bulbs can quickly fail because they do not cope with the increased load.

When replacing bulbs they can be kept exclusively for the cap, touch the surface of the glass can not. Remember this, because fatty traces may negatively affect the future work, the lamp can quickly break down.

How to adjust the car's headlights, if they do not shine?

If you need a lamp replacement, in our online store, you can always buy automobile lamps in Kiev, Kharkov and Odessa all types: halogen, xenon, LED and others. we have a large selection of auto light at a good price with delivery across Ukraine.

TOP-3 automobile lamps
 

Best lamps in the car

Looking for a quality and the best lamps in the car? This rating of lamps in the car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Xenon autosound Philips D1S XenStart

Xenon autosound Philips D1S XenStart
Features:
  • ★ Has the type of socle D1S
  • ★ Luminous flux — 3650 Lm
  • ★ Color Temperature — 4300K

Lamp xenon OLLO

Lamp xenon OLLO
Features:
  • ★ Great for H7 socles
  • ★ Color temperature — 6000K
  • ★ With aluminum cast body

Halogen autolamp OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 + 150%

Halogen autolamp OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 + 150%
Features:
  • ★ With a power consumption level of 60/55 W, the luminous flux is 1650/1000 Lm
  • ★ Luminous flux can reach a length of up to 150 meters
  • ★ Robust design that resists vibration
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Ночная езда всегда опаснее дневной, так как видимость в темное время суток довольно ограничена. А если еще возникают какие-то проблемы с фарами, то водитель начинает нервничать. Однако не всегда такие проблемы решать надо радикально и сразу менять лампы. Возможно обойтись и более простыми решениями, главное своевременно выявит причину, иногда свет достаточно правильно отрегулировать.

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Как правильно отрегулировать автомобильные фары?

Часто плохое освещение дорожного полотна связано именно с тем, что фары не отрегулированы. В результате они светят куда угодно, в небо, вбок, на небольшой участок прямо перед авто, но никак не на дорогу. Решение проблемы очень простое — отрегулировать фары в вертикальной и горизонтальной плоскости. 

Проверяем положение фар

Проверить, правильно ли отрегулированы фары, можно самостоятельно. Для этого надо в темное время суток поставить машину на ровной поверхности в 5 метрах от какой-либо стены. Если транспортное средство не загружено, то регулятор высоты фар будет в норме находиться в положении «0». С помощью рулетки надо измерить расстояние от земли до середины автомобильной фары. 

Затем включите ближний свет, на стене появятся 2 характерные «галочки». Измерьте расстояние от верхней границы горизонтальных участков до серединны фары. Эта граница должна оказаться на 5 см ниже, середины фары. Если невооруженным глазом видно, что одна фара светит ниже или выше второй, или обе очень разрегулированы, то необходимо настроить оптимальное  положение. 

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Есть еще один довольно простой способ проверить настройку фар, которым можно воспользоваться, если в темное время суток вам покажется, что фары светят неправильно и не в нужном направлении. 

Для этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности и вплотную подойдите к бамперу. Отметьте на себе, например, на брюках место, где проходит граница света. Затем отойдите от автомобиля примерно на 5 метров и проверьте. где теперь находится граница света.  Линия светового луча должна опуститься примерно на те же 5 см. Это надо проделать с каждой фарой по очереди.  

Регулируем положение фар

Как правило, на любом автомобиле имеется свободный доступ к регулировочным винтам. Для работы вам непременно потребуются специальные отвертки или ключи, более детально об этом можно узнать из инструкции, так как на разных авто процесс может немного отличаться.

Первым делом вам следует настроить нужное положение фар по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то попытайтесь определить, что могло ее вызвать. Это может возникнуть при замене лампы из-за непопадания в имеющиеся элементы крепления, при ударе бампером о небольшое препятствие, когда внешних видимых повреждений нет, однако, регулировка фар сбилась. Если наблюдается очень сильная разрегулировка, то рекомендуется воспользоваться помощью специалистов на автосервисе.

Схема регулировки фар: выглядит следующим образом:

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Какие еще причины могут приводить к тому, что фары плохо светят?

Кроме сбоя регулировки, когда фары светят неправильно и не освещают нужный участок дороги, иногда проблемы с освещением имеют совершенно другие причины. Причем большинство подобных проблем можно устранить очень быстро и просто.

Грязные фары

Чтобы автомобильный свет был ярким и хорошо освещал путь, важно содержать стекло фар в чистоте. На деле же очень часто водителю просто некогда убрать с поверхности застарелый слой пыли. Также кроме пыли дело может быть в мелких трещинах и царапинах, которые со временем также могут стать причиной помутнения стекла. 

Итак, как же устранить подобную проблему? Если все дело лишь в грязи, то тут все просто — достаточно тщательно вымыть фары. Если фара потеряла герметичность, то она может также загрязняться и изнутри. Для удаления пыли в этом случае придется сначала разобрать фару. Как только вы определите причину попадания пыли внутрь, то надо решить достаточно ли будет провести работы по герметизации конструкции или фару надо менять. Когда причина в потерянном колпачке, можно его заменить и установить на его место новый. Если же нашли серьезную трещину в корпусе, то придется покупать новую фару.  

Для очистки фары в нее надо залить чистую воду со специальным моющим средством. Обязательно перед этим удалите из фары лампу! Промывать надо тщательно, это может занять какое-то время. Для окончательной промывки рекомендуется использовать дистиллированную воду. Затем надо тщательно просушить фару и перед установкой на место проверить наличие всех необходимых колпачков и фильтров для дренажных отверстий.

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Если же на поверхности уже появились трещины, стекло помутнело и пожелтело, то тут потребуется полировка. Можно использовать один из двух основных способов полировки автомобильных фар:

  • Механический — в этом случае поверхность шлифуется с помощью  мелкозернистой наждачной бумаги, постепенно зернистость листов уменьшается. Можно использовать специальные полировальные машины со специальными шлифовальными кругами из абразивных материалов. Для достижения лучшего эффекта можно воспользоваться специальными полирующими составами. Это все можно проделать как в автосервисе, так и самостоятельно.
  • Химический — в основе этого метода лежит обработка поверхности фары специальными растворителями, доведенными до парообразного вида. Чаще всего этот метод используется в автосервисах, он позволяет восстановить фары очень быстро, но и стоит довольно дорого. Однако этот метод может справиться не со всеми повреждениями, глубокие царапины ему не под силу убрать.

После полировки на поверхность фары рекомендуется нанести специальный защитный слой, это может быть лак или жидкое стекло. Таким образом вы сможете защитить поверхность от повреждения в будущем и продлите срок ее эксплуатации. 

Проблемы с питанием

Если автомобиль старый, то проводка может терять напряжение на самых разных контактах. И вместо необходимого для оптимальной работы сети  14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы напряжение падает до 11 В и даже ниже. При этом для большинства ламп производители указывают необходимо рабочее напряжение на уровне примерно 13,5 В.

Полностью менять проводку в старом автомобиле — не самый лучший выход. Это сложная процедура, которая потребует знаний, времени и, конечно же, денег. В этом случае можно просто запитать лампу напрямую от аккумуляторной батареи с помощью дополнительного реле. 

Схема подключения дополнительного реле выглядит следующим образом:

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Когда пора менять автомобильные лампы?

Каждый водитель знает, что новые лампы всегда будет светить лучше старых. Например, стандартные галогеновые лампы  имеют срок службы, равный примерно 500 часов. К концу жизни они теряют яркость и светят заметно слабее. Связано это с тем, что колбы начинают темнеть, поглощая световой поток. Поэтому лампы рекомендуется вовремя менять, тогда проблем с освещением у вас не будет.

Обратите внимание, что лампы меняются только парами. Иначе вы рискуете получить не равномерный свет, когда одна лампа светит ярко, а вторая заметно слабее. Также категорически запрещено использовать лампы, имеющие мощность заметно выше рекомендованной производителем транспортного средства. Это может привести к тому, что фары будут слепить водителей встречных машин, да и фары с такими лампами могут быстро выйти из строя, так как не справятся с повышенной нагрузкой. 

Во время замены ламп их можно держать исключительно за цоколь, касаться поверхности стекла нельзя. Помните об этом, ведь жирные следы могут негативно сказаться на дальнейшей работе, лампа может быстро выйти из строя. 

Как отрегулировать автомобильные фары, если они плохо светят?

Если вам требуется замена лампы, то в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить автомобильные лампы в Киеве, Харькове или Одессе любого типа: галогеновые, ксеноновые, светодиодные и др. У нас большой выбор автосвета по выгодной цене с доставкой по всей Украине.

ТОП-3 автомобильные лампы
 

Лучшие лампы в авто

Ищете качественную и самую лучшую лампу в авто? Данный рейтинг ламп в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart
Особенности:
  • ★ Имеет тип цоколя D1S
  • ★ Световой поток — 3650 Лм
  • ★ Цветовая температура — 4300К

Лампа ксенон OLLO

Лампа ксенон OLLO
Особенности:
  • ★ Отлично подходит для цоколей типа H7
  • ★ Цветовая температура — 6000К
  • ★ С алюминиевым литым корпусом

Галогеновая автолампа OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 +150%

Галогеновая автолампа OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 +150%
Особенности:
  • ★ При уровне потребляемой мощности в 60/55 Вт, сила светового потока составляет 1650/1000 Lm
  • ★ Световой поток может достигать в длину до 150 метров
  • ★ Надежная конструкция, что вынослива к возникновению вибраций
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.