Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

TrendVision's DVR Review-Split and Tube Series

The Russian brand, which is engaged in the production and development of new video recorders, entered the global automotive products market not long ago. However, in a fairly short time, about 10 years, they released more than one line of autoregistrars, distinguished by high-quality performance of their functions. The ultra-compact TrendVision Split and Tube series are considered among the most thoughtful and interesting models.

It is believed that these models were created by analogy of some models of South Korean manufacturers, since they have a cylindrical body, a WI-FI function and a supercapacitor. The presence of WI-FI option completely replaces the screen-the user can connect a smartphone or other gadget to be able to view the captured video. But the supercapacitor performs the functions of a battery, which is very profitable and efficient. These features make the devices the best among other DVRs in this price category on the market.

Installation features and design

TrendVision dashboard review-Split and Tube series

The manufacturer chose to release devices, especially for models TrendVision Split, and TrendVision Tube, made in the form of a cylinder. This type of implementation is more modern and functional. Externally, these recorders are similar, but their ideology is significantly different.

Features of TrendVision Tube DVR

TrendVision dashboard review-Split and Tube series

This model is distinguished by the following design features and installation of the DVR:

1. It is slightly larger, represented by a conventional recorder, whose mechanisms are located inside the case.

2. The case has a minimum number of components, on one side there is a loud speaker for voice notifications. On the other hand-a slot for a memory card and a button "Restart". On the body is a lens and LED indicator that displays the camera. This indicator is located in the rear part so that the driver has an idea of ​​whether the recording is being conducted or not.

3. Has a fixed mount bracket very small size, fixed to the windshield using 3M adhesive tape.

4. The power cable is in the holder, for which a microUSB port is provided. L-shaped plug from the power cable ensures its long-term operation, eliminating its wringing.

5. The ability to turn the camera in the right direction makes it possible to set the angle necessary for the review. However, it’s impossible to make registrar turns to the side.

But the most interesting and unusual in this model of recorders is the presence of a remote control button. It is made in the form of "pills", which can be easily placed anywhere: on the steering wheel, near the driver's seat, on the dashboard.

This remote is connected to the recorder via Bluetooth, its operation is carried out using a battery, it lasts up to 3-4 months of continuous work. By clicking on it you can take a photo or save a video fragment with a duration of 10 seconds. These clips, like after the G-sensor has triggered, are recorded in a folder from which they cannot be deleted or deleted. In addition, these records are automatically duplicated to the smartphone, if it is, of course, connected to the autoregistrar via WI-FI.

TrendVision Split Features

TrendVision dashboard review-Split and Tube series

The principle of operation and design of TrendVision Split is significantly different from the first option. Here there is a division into two elements-only the camera is located in the cylindrical case, and the control unit is made as a separate component of the recorder, they are connected by cable.

This implementation is not only interesting, but also necessary, since the body part with the camera has more compact dimensions. Thus, the car recorder does not interfere with the view for the driver and is not at all visible from the outside of the car, this allows you to leave it in the car at night.

1. The modular part, with the camera, is fixed on the glass on the 3M bracket, while the power cable is connected directly to the camera connector, not through the mount.

2. The camera has only a connector for the power cable and an indicator that shows the work of the recorder, all other buttons, connectors and slots are located on the unit. To select the desired angle, you can set the camera based on the user's personal preferences.

3. The control unit has a compact size, it has a slot for a memory card, a button to turn on the recorder, a microphone and connectors for the power cable and cable for connecting the module with the camera.

4. The control unit is fixed in any place in the car-near the steering wheel, near the control panel, with the help of 3M adhesive tape. It is worth noting that the microphone is located on the block, so positioning in a place remote from the driver or the steering wheel will be inappropriate.

Among the similar characteristics of two DVRs is the ability to control and configure the device using applications from a smartphone via WI-FI-based on Android and iOS. Also here is a very concise set of functions, relatively small, which is very important for users who do not want to have a huge menu.

Also, in two models there is an ionistor or supercapacitor, which allows you to save the video after turning off the power from the network. It allows you to quickly start the recorder, immediately after turning on the engine, with air temperature up to -30 degrees. In addition, the TrendVision Split recorder also has a clock battery, which allows you to save the date and time of video recording when you turn off the power.

Functional identity and main distinguishing features

TrendVision dashboard review-Split and Tube series

Despite a number of specific differences between these two models, the video quality is almost the same here. Therefore, choosing one of the two options presented, it is worth taking into account only their functionality.

  • TrendVision Tube has extensive functionality due to a more powerful processor, it also provides the function of recording video in the parking lot.
  • Video recording is of very high quality, while the Tube model has a more correct white balance during night shooting. Also, this recorder for cars allows you to more accurately make the brightness setting when illuminating the road with headlights.
  • TrendVision Split has the ability to install a memory card of up to 256GB, which is very rarely seen in recorders for cars in this price category. In the second model, it is possible to install a card with a capacity of only up to 32GB.
  • The clear advantage of TrendVision Split is its ability to be installed in the rear, as a rear-view camera.

Regarding processors, the usual devices are installed here that do not have WDR and HDR functions, as well as security systems like LDWS and FCWS. Although, these options, in recent times, are not an indicator of a great DVR.

Also, among the obvious similarities of these two models is to provide the opportunity to leave them in the car, when used in winter, and it does not affect their subsequent work. Also, the presence of WI-FI allows you to easily connect your smartphone and watch the captured video without connecting it via cable. In addition, they are equipped with identical Japanese Sony matrix, differing only in manufacturing technology, as well as high-quality lens.

Which option do you choose?

TrendVision dashboard review-Split and Tube series

Despite some similarities between these two models, you still need to choose one, but on which one to choose, many drivers often think about it. So, the main advantage of these recorders for cars is their small functionality. Here, the user will not find the GPS function and other modern and “advanced” options, which, oddly enough, are not always needed by many drivers.

TrendVision Split and TrendVision Tube — classic models of autoregistrars having control via WI-FI, miniature sizes and resistant to extremely low temperatures. They also provide excellent quality shooting and a reasonable price.

When choosing between these two models, it is especially worth considering the method of installing the DVR, because not everyone will be comfortable installing two devices at once-a unit and a camera. However, in the final result, it will be worth it. Choose the best option and find out the price of it by visiting our website. With delivery in Ukraine car DVR you can buy in Kiev, Kharkov, Odessa on 130.com.ua.

Related Content:

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Российский бренд, который занимается производством и разработками новых видеорегистраторов, вошел на мировой рынок автотоваров не очень давно. Однако, за достаточно короткое время, около 10 лет, они выпустили не одну линейку авторегистраторов, отличающихся высококачественным выполнением своих функций. Одними из наиболее продуманных и интересных моделей считаются сверхкомпактные устройства TrendVision серии Split и Tube.

Считают, что данные модели создавались по аналогу некоторых моделей южнокорейских производителей, поскольку они имеют корпус цилиндрической формы, функцию WI-FI и суперконденсатор. Наличие опции WI-FI полностью заменяет экран – пользователь может подключить смартфон или другой гаджет для возможности просмотра отснятого видео. А вот суперконденсатор выполняет функции аккумуляторной батареи, что очень выгодно и эффективно. Данные возможности делают устройства лучшими среди других представленных на рынке видеорегистраторов данной ценовой категории.

Особенности установки и конструкция

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Компания-производитель остановила свой выбор на выпуске устройств, особенно это касается моделей TrendVision Split, и TrendVision Tube, изготовленных в форме цилиндра. Этот тип выполнения является более современным и функциональным. Внешне данные регистраторы похожи, однако идеология у них существенно отличается.

Особенности видеорегистратора TrendVision Tube

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Данная модель отличается следующими особенностями конструкции и установки видеорегистратора:

1. Он немного больше, представлен обычным регистратором, механизмы которого расположены внутри корпуса.

2. Корпус имеет минимальное количество компонентов, на одной из сторон находится громкий динамик для голосовых уведомлений. С другой стороны – слот для карты памяти и кнопка «Перезагрузка». На корпусной части располагается объектив и LED индикатор, отображающий работу камеры. Данный индикатор находится в тыльной части для того, чтобы водитель имел представление о том, ведется запись или нет.

3. Имеет несъемное крепление, кронштейн очень маленьких размеров, фиксируется к лобовому стеклу с помощью 3М скотча.

4. Кабель питания находится в держателе, для чего предусмотрен MicroUSB порт. Г-образное выполнение штекера от кабеля питания обеспечивает его длительное функционирование, исключая его заламывание.

5. Возможность оборота камеры в нужном направлении дает возможность выставить необходимый для обзора ракурс. Однако, повороты регистратора в сторону сделать невозможно.

Но самым интересным и необычным в этой модели регистраторов считается наличие кнопки-пульта удаленного управления. Она выполнена в форме «таблетки», которую можно легко разместить в любом месте: на руле, возле водительского сиденья, на торпедо.

Этот пульт связан с регистратором по Bluetooth, работа его осуществляется с использованием батарейки, ее хватает до 3-4 месяцев беспрерывной работы. Нажав на нее можно сделать фото или сохранить фрагмент видео продолжительностью в 10 секунд. Данные ролики, как после срабатывания G-сенсора, записываются в папку, с которой их невозможно стереть или удалить. Кроме того, эти записи автоматически дублируются на смартфон, если он, конечно же, подключен к авторегистратору по WI-FI.

Особенности TrendVision Split

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Принцип действия и конструкция TrendVision Split значительно отличается от первого варианта. Здесь идет разделение на два элемента – в цилиндрическом корпусе расположена только камера, а блок управления выполнен отдельным компонентом регистратора, они соединяются кабелем.

Данное выполнение не только интересное, но и необходимое, поскольку корпусная часть с камерой имеет более компактные размеры. Таким образом автомобильный регистратор не мешает обзору для водителя и вовсе не просматривается с наружной стороны авто, это позволяет оставлять его в автомобиле ночью.

1. Модульная часть, с камерой, фиксируется на стекле на 3М-кронштейне, при этом кабель питания подключен напрямую к разъему камеры, не через крепление.

2. Камера имеет только разъем для кабеля питания и индикатор, отображающий работу регистратора, все остальные кнопки, разъемы и слоты размещены на блоке. Для выбора необходимого ракурса можно выставить камеру, исходя из личных предпочтений пользователя.

3. Блок управления имеет компактные размеры, в нем есть слот для карты памяти, кнопка для включения регистратора, микрофон и разъемы для кабеля питания и кабеля для подсоединения модуля с камерой.

4. Блок управления фиксируется в любом месте в автомобиле – около руля, возле панели управления, при помощи 3М скотча. Стоит отметить, что именно на блоке расположен микрофон, поэтому расположение в удаленном от водителя или руля месте будет нецелесообразным.

Среди подобных характеристик двух видеорегистраторов стоит выделить возможность управления и настройки устройства с использованием приложений со смартфона по WI-FI – на базе Android и iOS. Также здесь представлен очень лаконичный набор функций, относительно небольшой, что весьма актуально для пользователей, которые не хотят иметь огромное меню.

Также, в двух моделях обустроен ионистор или суперконденсатор, который позволяет сохранить видеоролик после выключения питания от сети. Он дает возможность быстрого запуска регистратора, сразу после включения двигателя, с температурой воздуха до -30 градусов. Кроме того, в регистраторе TrendVision Split также обустроена часовая батарейка, она позволяет, при выключении питания, правильно сохранить дату и время записи видео.

Идентичность функционала и основные отличительные особенности

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Несмотря на ряд особых отличий этих двух моделей, качество видеосъемки здесь практически одинаковое. Поэтому, выбирая один из двух представленных вариантов, стоит брать во внимание только их функционал.

  • TrendVision Tube имеет обширный функционал за счет более мощного процессора, здесь также предусмотрена функция записи видео на парковке.
  • Запись видео выходит очень высокого качества, при этом в модели Tube предусмотрен более правильный баланс белого во время ночной съемки. Также, этот регистратор для авто позволяет более точно совершить настройки яркости при освещении дороги фарами.
  • TrendVision Split имеет возможность установки карты памяти объемом до 256Гб, что очень редко можно увидеть в регистраторах для авто данной ценовой категории. Во второй модели возможна установка карты объемом только до 32Гб.
  • Явным преимуществом TrendVision Split является возможность установки сзади, в качестве камеры заднего вида.

Относительно процессоров, то здесь установлены обычные устройства, не имеющие функций WDR и HDR, а также систем безопасности типа LDWS и FCWS. Хотя, эти опции, в последнее время, не являются показателем отличного видеорегистратора.

Также, среди явных сходств этих двух моделей стоит выделить возможность оставлять их в авто, при использовании в зимнее время и это никак не отразится на их последующей работе. Также наличие WI-FI позволяет беспрепятственно подключать смартфон и смотреть отснятые видео, не соединяя его через кабель. Кроме того, здесь обустроены идентичные японские матрицы Sony, отличающиеся только технологией изготовления, а также высококачественный объектив.

Какой вариант все же выбрать?

Обзор видеорегистраторов компании TrendVision – серии Split и Tube

Несмотря на некоторые сходства этих двух моделей, выбрать все же нужно одну, а вот на какой остановить свой выбор – многие водители часто задумываются над этим. Итак, главным преимуществом данных регистраторов для авто считается их небольшой функционал. Здесь пользователь не найдет функции GPS и другие современные и «продвинутые» опции, которые, как ни странно, не всегда нужны многим водителям.

TrendVision Split и TrendVision Tube – классические модели авторегистраторов, имеющие управление по WI-FI, миниатюрные размеры и устойчивы к предельно низким температурам. Также они обеспечивают отличное качество съемки и достаточно доступную цену.

Выбирая между этими двумя моделями, особенно стоит учесть способ установки видеорегистратора, ведь не каждому будет удобно устанавливать сразу два прибора – блок и камеру. Однако, в конечном результате, это будет того стоить. Подобрать оптимальный вариант и узнать цену на него можно, посетив наш сайт. С доставкой по Украине автомобильные видеорегистраторы можно купить в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >