FIX PRICES WHEN DOLLAR RATE IS GROWING
Close
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Tire pressure sensors are guarantee safety of the driver on the road

It is obvious that the descent to determine the loss of pressure in the tires of the car-to-face, not everyone can. But this is a very unpleasant situation, since nedokachanyh wheels at lightning speed the wear rate increases. In addition, the pressure-it's one of the main parameters affecting the safety of the vehicle. The deviation from the norm can cause serious trouble and irreparable consequences, so it is important to constantly monitor tire pressure.

Tire pressure sensors-security guarantee driver on the road

How dangerous abnormality pressure?

The pressure drop increases the area of ​​influence of rubber on the road surface, thereby accelerating the rapid wear and abrasion protector. At constant cyclic load erased even part of the rubber on the wheel rim. Also, it will contribute to the growth of fuel consumption.

High blood pressure is also bad, in this case, a bus amortization deterioration, increasing the load on the suspension, the ride on rough roads would not be as comfortable as usual. All this leads to a rapid exit suspension parts failure, suffering body-all this will require over time a serious and expensive repairs. Also, do not forget that a sharp increase in pressure in the tire can cause the tire to rupture. And this, in turn, may trigger an emergency.

How can we measure the tire pressure?

Experts advise to check the pressure at least 1 time per month, if the vehicle is operated on a daily basis. In this case, keep in mind that measurements are made on a non-heated tires before driving, it will get the most accurate reading.

As for the pressure of the process, for this there are special devices that can accurately assess the condition of the tires and measure the air pressure in them.

Tire pressure sensors-security guarantee driver on the road

Using a pressure gauge

The main and most simple device which is used by most of today's drivers-gauge. It can be of several types:

Dial gauge (mechanical) -the simplest embodiment, has a scale and an arrow, which indicates pressure;

The electronic pressure gauge (digital) -has instead scale special electronic board on which and output pressures are more simple and convenient than analog, because you can see everything at once, the needle does not swing and do not need look closely and strain to determine which is the level it is.

Procedure for measuring the pressure using a pressure gauge as follows:

  • Step 1: reset parameters on the device to "zero";
  • Step 2: Remove the pressure relief valve tappings on the bus if it is, of course, there is;
  • Step 3: Connect a manometer to the nipple and gently tap it to go on the air tube pressure device;
  • Step 4: Look at the scale or display, there will be a visible test result
  • .

The use of tire-pressure monitoring system

In addition to gauges, many modern cars are equipped with a more advanced system-sensors control the pressure in the wheels (TPMS). This option is the most simple and convenient, since it is not necessary to measure anything, simply install electronic sensors in the tires, and the measurement results will be displayed on the monitor on-board vehicle computer. Their advantage is that the driver is able to receive data even during movement of the machine. Structurally, the sensor for measuring is a small device, which is fixed to each wheel, reads the information about the pressure and transmits it to the on-board computer.

Tire pressure sensors-security guarantee driver on the road

All sensors can be divided into two major subtypes:

Mechanical

They are, in fact, are the gauges in miniature. They look like small caps (caps), is screwed onto the nipple car tires instead of the standard caps.

Mechanical pressure sensors provide effective control and are considered among the most convenient. Their method of detecting the pressure level based on the movement of the piston. On the level of pressure signal the special indicators that are lit in different colors:. Red, yellow, or green

With all the advantages, ease of use and simple installation have sensors of this type, and one very significant drawback-because they are located in plain sight, then they can access any, so they are very often subject to theft. They also have another drawback-the type of pressure sensor has a fairly low informative value, as the driver will not be able to check the performance on the go. However, look at the sensor and its color is easier and faster than every time to take on the pressure gauge, which at the right moment can not be at hand.

Electric

Electrical sensors precisely determined pressure and have a more complex structure, their installation also requires additional manipulation. Commonly used system of four sensors, one for each wheel and a receiving-information block. They are constantly monitoring the pressure indicators (some models can also monitor and temperature). The driver can adjust the system so that the sensors transmit data at set intervals. So it will always be aware of road wheels are in what condition.

Electric pressure sensors can be divided into several types:

  • Caps are external sensors that are installed on the nipple. Their advantage is ease of installation and replacement. The design of these sensors typically use a special sensor which detects the pressure and then transmits the parameters to the central unit by means of Bluetooth.
  • Micro chips-it is an internal type of sensor, that is, their installation is carried out inside the tire. The peculiarity of this system is that it calculates, and does not measure performance. It leads to the fact that sometimes when riding on a rough road, the sensors may be wrong and provide inaccurate data. Their disadvantage is the high cost, which makes their use is not very widespread.
  • mounTed disk sensors-this embodiment also involves the installation within the tire. They are well protected against theft and protected from outside weather conditions. Among the few drawbacks is worth noting the complexity of the installation.
Tire pressure sensors-security guarantee driver on the road

As you can see, the options are many, each driver can choose for themselves what will be more convenient for him. However, modern electronic tire-pressure monitoring system allows the driver to receive information and warn if the resulting value greatly deviated from the norm. That is, you can safely say that the TPMS system-is not just the sensors that monitor the pressure, it is one of the most important elements of an integrated security system that can save and prevent contingency

.

In the online store you can buy 130.com.ua pressure monitoring system in tires and compressor for pumping tires in Kiev, Kharkov and Odessa, to lead back to normal pressure if it fell below normal.

TOP-3 compressors
 

Best autocompressors

Looking for a quality and the best autocompressors? This rating of autocompressors is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Two-cylinder pump in the car Alca 227 000

Two-cylinder pump in the car Alca 227 000
Features:
  • ★ Productivity — 50 l
  • ★ Suitable for trucks and SUVs
  • ★ The maximum pressure is 11 Atm

Compressor for machine Ring RAC830

Compressor for machine Ring RAC830
Features:
  • ★ Ideal for larger tires
  • ★ With auto-stop function and digital manometer
  • ★ Rated power — 180 W

The compressor for the car Belavto VK45 Bison

The compressor for the car Belavto VK45 Bison
Features:
  • ★ Productivity is 90 liters a minute
  • ★ Battery powered
  • ★ Maximum pressure 150 psi (10 bar)
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Датчики давления в шинах – гарантия безопасности водителя на дороге

Очевидно, что сходу определить потерю давления в покрышках автомобиля на глаз может не каждый. А ведь это очень неприятная ситуация, так как у недокачаных колес молниеносно возрастает скорость износа. Кроме того, давление — это один из основных параметров, влияющих на безопасность эксплуатации транспортного средства. Отклонение от нормы может стать причиной серьезных неприятностей и непоправимых последствий, поэтому очень важно постоянно контролировать давление в шинах.

Датчики давления в шинах – гарантия безопасности водителя на дороге

Чем опасно несоответствие давления норме?

Падение давления увеличивает площадь воздействия резины на поверхность дороги, что способствует ускорению износа и быстрому истиранию протектора. При постоянной цикличной нагрузке стирается даже часть резины на ободе колеса. Также это будет способствовать росту расхода топлива.

Повышенное давление также вредно, в этом случае наблюдается ухудшение амортизации шины, растет нагрузка на подвеску, езда на неровных дорогах будет не такой комфортной, как обычно. Все это приводит к быстрому выходу деталей подвески из строя, страдает кузов — все это потребует со временем серьезного и дорогостоящего ремонта. Кроме того, не стоит забывать и о том, что резкое увеличение давления в покрышке может привести к разрыву шины. А это, в свою очередь, может спровоцировать аварийную ситуацию.

Каким способом можно измерить давление в шинах?

Специалисты советуют проверять давление не реже 1 раза в месяц, если автомобиль эксплуатируется ежедневно. При этом учтите, что замеры производятся на не прогретой резине перед началом движения, это позволит получить максимально точные показатели.

Что касается непосредственно самого процесса измерения давления, то для этого имеются специальные устройства, способные очень точно оценить состояние покрышек и показатель давление воздуха в них.

Датчики давления в шинах – гарантия безопасности водителя на дороге

Использование манометра

Основной и самый простой прибор, которым пользуется большинство современных водителей — манометр. Он может быть нескольких видов:

Аналоговый манометр (механический) — наиболее простой вариант, имеет шкалу и стрелку, которая и показывает давление;

Электронный манометр (цифровой) — имеет вместо шкалы специальное электронное табло, на которое и выводятся показатели давления, более простой и удобный, чем аналоговый, так как все видно сразу, стрелка не качается и не надо приглядываться и напрягаться, чтобы определить, на какой же отметке она находится.

Порядок действий при измерении давления с помощью манометра выглядит следующим образом:

  • Шаг 1: сбросьте показатели на устройстве в "ноль";
  • Шаг 2: снимите предохранительный клапан с нипеля на шине, если он, конечно, имеется;
  • Шаг 3: подсоедините манометр к нипелю и слегка нажмите на него, воздух должен поступить в трубку прибора под давлением;
  • Шаг 4: посмотрите на шкалу или табло, там будет виден результат измерений.

Использование системы контроля давления в шинах

Кроме манометров, многие современные автомобили оснащаются более совершенной системой — датчиками контроля давления в колесах (TPMS). Этот вариант максимально прост и удобен, так как ничего измерять не надо, достаточно установить электронные датчики в покрышках и результаты измерения будет выводиться на монитор бортового автомобильного компьютера. Их преимущество в том, что водитель сможет получать данные даже во время движения машины. Конструктивно датчик для измерения представляет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Датчики давления в шинах – гарантия безопасности водителя на дороге

Все датчики можно поделить на два больших подтипа:

Механические

Они, по сути, являются манометрами в миниатюре. Они имеют вид небольших заглушек (колпачков), накручиваемых на ниппель автомобильной покрышки вместо стандартных колпачков.

Механические датчики давления обеспечивают эффективный контроль и считаются одними из наиболее удобных. Их метод определения уровня давления основан на движении поршня. Об уровне давления сигнализируют специальные индикаторы, которые горят разным цветом: красный, желтый, или зеленый.

При всех плюсах, простоте использования и несложной установке есть у датчиков этого типа и один очень существенный минус — так как они располагаются на виду, то к ним имеет доступ любой, поэтому они очень часто становятся предметом кражи. Есть у них и еще один недостаток — этот тип датчиков давления имеет довольно низкую информативность, так как водитель не сможет проверить показатели, находясь в пути. Тем не менее, посмотреть на датчик и его цвет проще и быстрее, чем каждый раз браться за манометр, которого в нужный момент может не оказаться под рукой.

Электрические

Электрические датчики точнее определяют давление и имеют более сложную конструкцию, их монтаж также требует дополнительных манипуляций. Обычно используется система из четырех датчиков, по одному на каждое колесо и приемно-информационного блока. Они ведут постоянный мониторинг показателей давление (некоторые модели могут также отслеживать и температуру). Водитель может настроить систему так, чтобы датчики передавали данные через установленные промежутки времени. Так он всегда будет в курсе того, в каком состоянии находятся автомобильные колеса.

Электрические датчики давления можно разделить на несколько видов:

  • Колпачки — это внешние датчики, которые устанавливаются на ниппель. Их преимущество в простоте монтажа и замены. В конструкции этих датчиков обычно используется специальный сенсор, который определяет давление и потом передает показатели на центральный блок посредством
  • Микро чипы — это внутренний тип датчиков, то есть их монтаж осуществляется внутри покрышек. Особенность этой системы заключается в том, что она вычисляет, а не измеряет показатели. Именно это приводит к тому, что иногда при езде по неровной дороге, датчики могут ошибаться и выдавать неточные данные. Также их минусом является и высокая стоимость, что делает их использование не очень массовым.
  • Устанавливаемые на диск датчики — этот вариант также предполагает установку внутри шины. Они хорошо защищены от кражи и защищены от внешних атмосферных факторов. Из минусов стоит отметить сложность установки.
Датчики давления в шинах – гарантия безопасности водителя на дороге

Как видим, вариантов очень много, каждый водитель может выбрать для себя то, что будет удобнее для него. Однако, современные электронные системы контроля давления в шинах позволяют водителю оперативно получать информацию и предупреждают, если полученное значение сильно отклонилось от нормы. То есть смело можно сказать, что системы TPMS — это не просто датчики, которые следят за давлением, это один из важных элементов комплексной системы безопасности, который могут спасти и предотвратить нештатную ситуацию.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить систему контроля давления в шинах и компрессор для подкачки шин в Киеве, Харькове или Одессе, чтобы привести в норму давление, если оно упало ниже нормы.

ТОП-3 автокомпрессора
 

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Двухцилиндровый насос в авто Alca 227 000

Двухцилиндровый насос в авто Alca 227 000
Особенности:
  • ★ Производительность — 50 л
  • ★ Подходит для грузовых автомобилей и джипов
  • ★ Максимальное давление — 11 Атм

Насос электрический автомобильный Berkut R20

Насос электрический автомобильный Berkut R20
Особенности:
  • ★ Имеет максимальное давление — 14 Атм
  • ★ Накачивает со скоростью воздуха — 72 л/мин
  • ★ Имеет сумку для хранения и переноски

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр
Особенности:
  • ★ Производительность 90 литров в минуту
  • ★ Питание от аккумулятора
  • ★ Максимальное давление 150 psi (10 Атм)
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.