Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Features and factors affecting proper tire pressure measurement

Maintaining the correct tire pressure recommended by the manufacturer is necessary because it affects the safety and driving comfort, the handling and stability of the vehicle on the road, and fuel consumption. Improper pressure can lead to adverse effects, so you need to regularly check and monitor these indicators.

Consequences of under-pumping and tire pumping

Features and factors affecting proper tire pressure measurement

Deviation from normal air levels in tires can adversely affect safety while driving. Moreover, this, above all, affects the reduction of the contact spot between the tire and the road. It should be borne in mind that this deviation presents a strong danger to the driver and passengers.

The consequences of inadequate tire inflation with a hitchhiking compressor can be:

  • increased tire deformation, this can cause tire damage during the trip;
  • an increase in temperature indicators inside the tire, the result is the detachment of the carcass, the appearance of destructive processes, and, in very frequent cases, the «explosion» of the tire;
  • an increase in the risk of wear of the shoulder zones of the tread element and aquaplaning;
  • the probability of disassembling the tire when cornering;
  • increased fuel consumption.
Insufficient pressure also affects additional financial costs, since at least a 20 percent drop in pressure reduces tire life by 25–30%. At the same time, fuel consumption increases by 3%.

Excessive use of a car compressor causes increased tire pressure. This has the following consequences:

  • rapid wear of the suspension and the center element of the tread;
  • the damping properties of tires are reduced, inconveniences occur during the trip – you can feel a stiff ride, a feeling of «bouncing»;
  • there is an opportunity to damage the tire if it falls into a hole or hits an obstacle – a stone, another sharp or hard object;
  • reduction of the contact spot, which leads to a decrease in stability and controllability in the vehicle.
Features and factors affecting proper tire pressure measurement

These factors can lead to adverse consequences, so you need not only to inflate tires properly, but also to constantly monitor their pressure. This can help the system to control the level of pressure in the tires, they are able to quickly and accurately analyze and display these figures to familiarize the driver. Thus, he will be confident in the safety of movement or promptly notified of the need for the upcoming tire inflation.

Difficulties of choice

The Philips GoSure TS60i tire pressure monitoring system will be an excellent innovative and modern solution for managing these indicators. This device differs from the others not only in its simplicity and ease of use, but also in its enormous functionality.

1. The system allows you quickly and accurately track the temperature and pressure in the tires.

2. In case of leakage of air from the tires – will quickly notify about it.

3. The screen displays all the necessary information at once from all four wheels.

4. The user can pre-configure the necessary parameters for the sensors, specifying the desired pressure level and temperature.

5. Additionally, you can set the intelligent sleep mode, which reduces the power consumption of the device.

Thus, by installing such a system, the driver receives unlimited possibilities in using this device, while its reliability and quality fully guaranteed. Such tire pressure monitoring systems you can buy in Kiev, Odessa, Kharkov with delivery in Ukraine at 130.com.ua.

Features and factors affecting proper tire pressure measurement

Features of correct tire pressure measurement

It is necessary to check these indicators daily, if there is no time to conduct frequent checks – then once a week. However, on the eve of long-distance travel, it is imperative to check and visually inspect all wheels.

1. The pressure measured in the «cold» tires, if you want to do it in the «hot» ones, the indicators distorted due to the load and speed, as well as air temperature, they increase to 10%. Thus, it is not necessary to deflate the air in heated tires, since this can lead to a decrease for air in cold tires.

2. If hot tires show pressure below the norm, then you need to pump them in excess of 10%. Only when the tire has cooled should we check these indicators again, adjust them if necessary.

3. It is necessary regularly check the pressure in the spare wheel, because there may be a case when it is necessary to urgently make a replacement.

It is important to remember that tires considered cold when the car has not been in motion for 3 hours, or has moved no more than 1.6 km after a long stop. In addition, the occurrence of a different pressure in the two wheels is the cause of a mismatch with the steering. Moreover, the discrepancy between the pressures in the tires in different axles cause a sudden car withdrawal to the side.

Features and factors affecting proper tire pressure measurement

When do you need to do pressure correct?

If the car moves on the highway at a speed of more than 160 km/h, then, according to the manufacturers' recommendations, it is necessary to increase the pressure by the autocompressor by 0.2-0.4 atm. This makes it possible to improve the car’s handling, although comfort during a trip significantly reduced. Therefore, the driver needs to decide on the increase in these indicators, it depends on the vehicle load, the condition of the road surface and other situations. Moreover, moving along a dirt road through mud or bumpy terrain it is better to reduce the pressure, in winter by 10-15, in summertime – by 5-10%.

Features of pressure measurement in low profile tires

In case, when car equipped low profile tires, you need to monitor the pressure indicators more carefully. These tires distinguished by a small side height, and increased rim diameter, so if such a tire has a normal air pressure level, only tread section will contact the road surface.

In the case of reduced pressure in low-profile tires, then there are distortions of the tire sidewalls, which gradually begin to touch the road surface and wear out. The result will be disappointing – the tire wears off completely, collapses, and, with high-speed driving, this can have unpleasant consequences.

Features and factors affecting proper tire pressure measurement

For timely swapping of tires, you need to get a compact device that will help quickly and promptly inflate tires. That is the automobile compressor. Its presence will help quickly and smoothly improve the condition of tires, ensuring complete safety for yourself and passengers during the trip. With delivery in Ukraine, you can buy autocompressors in Kiev, Kharkov, Odessa on 130.com.ua.

TOP-3 autocompressors
 

Best autocompressors

Looking for a quality and the best autocompressors? This rating of autocompressors is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Autocompressor twin-engine Ring RAC640

Autocompressor twin-engine Ring RAC640
Features:
  • ★ There is a digital pressure gauge with illumination
  • ★ Has an LCD display
  • ★ Power — 95 W

The compressor for the Berkut R15 car

The compressor for the Berkut R15 car
Features:
  • ★ Powerful electric motor
  • ★ DEFLATOR extension valve for precise tire pressure adjustment
  • ★ Equipped with a long hose and high precision two-piece pressure gauge

Compressor for pumping tires Belavto BK43 Muromets

Compressor for pumping tires Belavto BK43 Muromets
Features:
  • ★ Convenient carrying handle
  • ★ Full metal extended piston
  • ★ Cable made of 100% copper
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

Поддерживать правильное давление в шинах, рекомендованное производителем, необходимо, поскольку это влияет на безопасность и комфорт передвижения, управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге, а также расход топлива. Неправильное давление может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому необходимо регулярно проверять и контролировать эти показатели.

Последствия «недокачки» и «перекачки» шин

Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

Отклонение от нормального уровня воздуха в шинах может отрицательно воздействовать на безопасность во время поездки. И это, прежде всего, влияет на уменьшение контактного пятна между покрышкой и дорогой. Стоит учитывать, что данное отклонение предоставляет сильную опасность для водителя и пассажиров.

Последствиями недостаточного накачивания шин компрессором с автостопом может быть:

  • повышенная деформация покрышки, это может стать причиной повреждения шины во время поездки;
  • увеличение температурных показателей внутри покрышки, результат – отслоение каркаса, появление разрушительных процессов, и, в очень частых случаях, – «взрыв» шины;
  • увеличение риска изнашивания плечевых зон протекторного элемента и аквапланирования;
  • вероятность разбортировки покрышки при осуществлении поворотов;
  • увеличение расхода горючего.
Недостаточный уровень давления также влияет на дополнительные финансовые расходы, поскольку хотя бы 20-процентное падение давления снижает срок службы покрышек на 25-30%. При этом расход топлива повышается на 3%.

Чрезмерное использование автомобильного компрессора становится причиной повышенного уровня давления в шинах. Это имеет такие последствия:

  • быстрый износ подвески и центрального элемента протектора;
  • демпфирующие свойства покрышек снижаются, возникают неудобства во время поездки – чувствуется более жесткая езда, ощущение «подпрыгивания»;
  • возникает возможность повредить покрышку, если она попадает в яму или наедет на препятствие – камень, другой острый или твердый предмет;
  • уменьшение контактного пятна, что приводит к уменьшению стабильности и управляемости в транспортном средстве.
Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

Данные факторы могут привести к неблагоприятным последствиям, поэтому нужно не только правильно накачивать шины, но и постоянно контролировать их давление. В этом могут помочь системы контроля уровня давления в шинах, они способны быстро и качественно провести анализ и вывести данные показатели для ознакомления водителю. Таким образом, он будет уверен в безопасности передвижения или своевременно уведомлен о необходимости предстоящей подкачки покрышек.

Сложности выбора

Отличным инновационным и современным решением для управления данными показателями станет система контроля давления в шинах Philips GoSure TS60i. Данный прибор отличается от остальных не только простотой и легкостью в использовании, но и огромными функциональными возможностями.

1. Система позволяет быстро и качественно отследить показатели температуры и давления в шинах.

2. При утечке воздуха из покрышек – быстро уведомит об этом.

3. На экране высвечивается вся необходимая информация сразу со всех четырех колес.

4. Пользователь может предварительно настроить необходимые параметры для датчиков, указав нужный уровень давления и температуру.

5. Дополнительно можно установить интеллектуальный спящий режим, благодаря которому снижается потребление энергии устройством.

Таким образом, установив подобную систему, водитель получает неограниченные возможности в использовании данного устройства, при этом его надежность и качество полностью гарантированы. Подобные системы контроля давления в шинах купить в Киеве, Одессе, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

Особенности правильного измерения давления покрышек

Проверять данные показатели необходимо ежедневно, если нет времени проводить частые проверки – тогда 1 раз в неделю. Однако, накануне дальнего путешествия проводить проверку и визуально осматривать все колеса нужно обязательно.

1. Измеряется давление в «холодных» покрышках, если делать это в «горячих» тогда показатели искажаются за счет нагрузки и скорости, а также температуры воздуха, они возрастают до 10%. Таким образом, не нужно спускать воздух в нагретых покрышках, поскольку это может привести к снижению количества воздуха в холодных шинах.

2. Если горячие покрышки показывают давление меньше нормы, тогда нужно подкачать их с превышением на 10%. Только когда шина остынет надо еще раз проверить данные показатели, при необходимости, – отрегулировать их.

3. Нужно регулярно проверять давление в запасном колесе, поскольку может возникнуть тот случай, когда необходимо срочно совершить замену.

Важно помнить, что покрышки считаются холодными, когда машина не была в движении на протяжении 3 часов, или передвигалась после длительной стоянки не больше, чем 1,6км. Кроме того, возникновение разного давления в двух колесах является причиной несогласования с рулевым управлением. А несоответствие давления в покрышках с различных осей может стать причиной внезапного увода транспортного средства в сторону.

Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

В каких случаях нужно корректировать давление?

Если автомобиль будет двигаться по трассе со скоростью более 160 км/ч, тогда, по рекомендациям производителей, нужно повышать давление автокомпрессором на 0,2-0,4 атм. Это дает возможность улучшить управляемость автомобиля, хотя комфорт во время поездки существенно снижается. Поэтому решать относительно увеличения данных показателей нужно водителю, это зависит от загрузки транспортного средства, состояния дорожного покрытия, других ситуаций. К тому же, передвигаясь по грунтовой дороге, по грязи или ухабистой местности, лучше снижать давление, зимой на 10-15, а летом – на 5-10%.

Особенности измерения давления в низкопрофильных шинах

В случае оснащения авто низкопрофильными покрышками, необходимо следить за показателями давления более тщательно. Данные шины отличаются маленькой высотой боковой части, а также увеличенным диаметром обода, поэтому если в такой шине нормальный уровень давления воздуха, то с дорожным покрытием будет контактировать только протекторная часть.

В случае сниженного давления в низкопрофильных шинах, то здесь возникают искажения шинных боковин, которые постепенно начинают прикасаться к дорожному покрытию и изнашиваться. Результат будет неутешительным – покрышка истирается полностью, разрушается, а это, при езде на высокой скорости, может иметь неприятные последствия.

Особенности и факторы, влияющие на правильное измерение давления в шинах

Для своевременной подкачки покрышек нужно обзавестись компактным устройством, которое поможет быстро и своевременно накачать шины. Таковым является автомобильный компрессор. Его наличие поможет быстро и беспрепятственно улучшить состояние покрышек, обеспечив полную безопасность себе и пассажирам во время поездки. С доставкой по Украине автокомпрессоры можно купить в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

ТОП-3 автокомпрессора
 

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокомпрессор двухмоторный Ring RAC640

Автокомпрессор двухмоторный Ring RAC640
Особенности:
  • ★ Есть цифровой манометр с подсветкой
  • ★ Имеет ЖК-дисплей
  • ★ Мощность — 95 Вт

Компрессор для накачки шин Белавто BK43 Муромец

Компрессор для накачки шин Белавто BK43 Муромец
Особенности:
  • ★ Удобная ручка для переноса
  • ★ Полностью металлический удлиненный поршень
  • ★ Кабель из 100% меди

Автомобильный компрессор Штурмовик АС-50 c манометром

Автомобильный компрессор Штурмовик АС-50 c манометром
Особенности:
  • ★ Питание от прикуривателя
  • ★ Долговечность и надежность работы
  • ★ 3 адаптера для накачки надувных изделий
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.