Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Snow chains: recommendations on the selection and operation

In the winter the road can encounter many troubles: mud, ice, snow. In such circumstances, to drive a car much more complicated, and salvation for the drivers can become chains. With their help, the machine is able to easily pass even very difficult sections of the road, non-slip and not bogged down in mud or snow. In this article we will talk about the features and operation of the properties of different types of snow chains.

Snow chains: recommendations on the selection and operation of

When a motorist may need snow chains?

As a rule, wear chains to improve traction in difficult weather conditions. Usually the set includes a pair of chains that need to be fixed to the drive wheels. They usually act as an additional removable tread.

The principle of their work lies in the fact that due to the fact that the chain links have a small contact area with the road, the car is more pressure on the soil. This provides better throughput, since the machine literally "bites" into the ice.

The use of snow chains is very important in the autumn-winter period. They help drivers to travel in off-road conditions, reduce the risk of accidents, improve the manageability of the vehicle.

The types of anti-skid chains

All the chain, dress on wheels, can be divided into two groups:

  • soft - in this embodiment, between the cables, is tensioned by a wheel circumference, are arranged additional plastic or rubber elements.
  • hard - made of metal, they usually have a drawing with a cross intersections.

The chains can also be divided into several types based on their size, tread pattern and a method of processing units.

The size is simple. The manufacturer usually indicates the package for which the chain wheels are suitable. And here it is important to always choose the right size, then they will sit tight and dress will be easy and without any problems. In particular for passenger cars and trucks snow chains will vary in size, as they have wheels and size can vary quite significantly.

As for the picture, then there are many options:

The types of circuits on the image

There are several varieties:

«Ladder»

Snow chains: recommendations on the selection and operation of

The braid protector takes the form of strips which are perpendicular to the wheel. This is the simplest type of such circuits are considered the cheapest.

This option is perfect for driving in off-road conditions, thanks to the fact that they are helping to rake in the mud. Their use facilitates the movement of the machine can quickly get on a firm, level road surface.

There are the "ladder" and certain disadvantages, because of this type has a relatively small surface area, which is in contact with the road, it can sometimes cause samozaryvaniya. Therefore, these circuits are not suitable for driving on a very deep and loose snow.

«Honeycomb»

Snow chains: recommendations on the selection and operation of

The chain has the form of intersecting diagonal lines. Due to this pattern can be obtained highest-roll bars, as well as a very good and important constant wheel contact with the roadway surface. But their use is to some extent limits the speed of the vehicle, but sometimes it is not critical, as more important than control in slippery conditions.

«Diagonal»

Snow chains: recommendations on the selection and operation of

The braid tread provided in the form of intersecting strips are not touching each other, which is also slightly deviate from the longitudinal axis. This type of circuit provides good grip and stable control when driving on snow, ice and dirt. That is, they are perfect for winter operation.

«Triangles»

Snow chains: recommendations on the selection and operation of

They are longitudinal strips interconnecting the lateral rods which form a nodal point, resulting in very similar to drawing triangles.

Due to the fact that between the strips are formed zigzag lines, the car can easily move through the snow-covered road. These circuits work fine on a deep and loose snow cover, do not get caught giving the car. However, when driving in mud, this option is not very effective, it is better to choose something else.

Types of chains of processing type

One of the characteristics, which is certainly worth a look when buying chains to the wheels, is a method of heat treatment of metal links. There can be 3 options:

"Crude" metal - in this case no thermal treatment of the material. This embodiment provides plasticity units, if the wheel suddenly needed acute or curb stone, the chain will not burst. But this same disadvantage as the soft metal is not long, it quickly wears out.

"Cullen" steel - this variant is practically not subject to abrasion, good resistance to abrasion and mechanical stress on contact with asphalt. But it has a significant drawback - the fragility of the strong impact, for example, the sudden arrival on the curb, the chain may break. That is the time of service of such circuits is also not very high.

Combined heat treatment - This method assumes that the metal is superficial heat treatment. This provides increased strength of the outer layer and the inside while maintaining sufficient ductility. This technology allows you to achieve optimum performance: the metal will not be erased when driving on bare pavement and will not burst upon impact

.
Snow chains: recommendations on the selection and operation of

Operation skid chains: important points

As with any other car accessories on the chain wheel have certain rules for the use, which is important to follow:

  • On-wheel drive vehicle is recommended to use only one pair of the front wheels. This option works better than the rear wheels, as permeability increases. However, to achieve maximum cross-skid devices should be worn at all 4 wheels.
  • On the chains on the wheels is not recommended driving at high speed. Typically, manufacturers of chains resemble that the recommended speed for the vehicle must not exceed 30-50 km / h. If you drive faster, it can cause serious problems: the chain may break and cause an accident, can burst the tire, etc.
  • .
  • go constantly with chains is not recommended on a dry road, some circuitry even strictly forbidden to ride on the pavement. This is not only due to the fact that the circuit may be damaged, but also to the fact that the availability of such equipment on the wheels increases the stopping distance.
  • you should always read the instructions before installing. It will quickly put on a chain. Remember that fixing can not be strongly tightened.
  • Please note that installing such devices is not recommended on the non-driven wheels. This can lead to reduced handling and a bad influence on the permeability of the vehicle.
  • When driving with snow chains on the wheels can not brake sharply and add gas. All actions of the driver should be smooth and soft. This is important in order not to damage the suspension.
  • Experts advise disabling system ABS (Traction Control), if it is, of course, there is, it will set on wheels chains operate more efficiently and peel yourself.
  • If you need to pass a complex plot, very sticky mud or deep snow, the experienced drivers recommend a little lower a little tire pressure by about 0.5-1 atm. This will improve the grip.
  • If you use chains on the wheels with low-profile tires have to be extremely cautious. Such devices can damage the discs or tires.
Snow chains: recommendations on the selection and operation of

You can buy snow chains in Kiev, Kharkov and Odessa. In our online store 130.com.ua. We have a wide range of options for both cars and for trucks at a reasonable price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

TOP-3 snow chains
 

Best wheel chains

Looking for a quality and the best chains on wheels? This rating of chains on wheels is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Wheel chains Elegant V5-119

Wheel chains Elegant V5-119
Features:
  • ★ link thickness 16 mm
  • ★ for sizes 9x15, 30x9.50 R15, 255/70 R15, 275/60 R15, 750 R15, 840 R15, 235/70 R16, 245/70 R16, 235/65 R17, 205/75 R17.5, 8 R17. 5, 215/75 R17.5, 235/55 R18
  • ★ 2 chains included

Snow chains Vitol KN-50

Snow chains Vitol KN-50
Features:
  • ★ link thickness 12 mm
  • ★ for sizes 145 R15, 155 R14, 165 R13, 520 R14, 560 R13, 560 R14, 590 R13, 155/70 R15, 155/60 R15, 165/70 R14, 170/65 R365, 175/65 R365, 175 / 65 R14, 175/70 R13, 180/65 R340, 185/50 R15, 185/60 R14, 185/65 R13, 185/55 R14, 190/55 R365, 195/50 R14, 195/55 R14, 195 / 60 R13
  • ★ 2 chains included

Anti-slip belt in car ViMAX MSC 701

Anti-slip belt in car ViMAX MSC 701
Features:
  • ★ Has a plastic chain material
  • ★ Suitable for tires from 145 to 285 mm
  • ★ Great for light car types
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Зимой на дороге можно столкнуться со множеством неприятностей: грязь, гололед, снег. В таких условиях управлять машиной гораздо сложнее и спасением для водителей могут стать цепи противоскольжения. С их помощью машина способна легко проходить даже очень сложные участки дороги, не скользит и не вязнет в грязи или снегу. В этой статье мы расскажем об особенностях эксплуатации и свойствах разных типов цепей противоскольжения.

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Когда автомобилисту могут понадобиться цепи противоскольжения?

Как правило, цепи противоскольжения одевают, чтобы улучшить сцепление с дорогой в сложных погодных условиях. Обычно комплект включает пару цепей, которые нужно закрепить на ведущих колесах. Они обычно выступают в роли съемного дополнительного протектора.

Принцип их работы заключается в том, что за счет того, что звенья цепи обладают малой площадью контакта с дорожным полотном, автомобиль сильнее давит на грунт. Это обеспечивает лучшую проходимость, так как машина буквально «вгрызается» в лед.

Использование цепей противоскольжения очень актуально именно в осенне-зимний период. Они помогают водителям передвигаться в условиях бездорожья, снижают риск аварий, повышают управляемость транспортного средства.

Типы цепей противоскольжения

Все цепи, одеваемые на колеса, условно можно поделить на две группы:

  • мягкие — в этом варианте между тросами, натягиваемыми по окружности колеса, располагаются дополнительные пластиковые или резиновые элементы.
  • жесткие — изготавливаются из металла, они обычно имеют свой рисунок с поперечным пересечениям.

Цепи также можно разделить на несколько видов с учетом их размера, рисунка протектора и способа обработки звеньев.

По размеру все просто. Производитель обычно указывает на упаковке для каких колес подходят эти цепи. И тут важно всегда выбирать нужный размер, тогда они и сидеть будут плотно, и одеваться будет легко и без проблем. В частности для легковых и грузовых машин цепи противоскольжения будут иметь разный размер, так как у них и размер колес может отличаться довольно существенно.

Что касается рисунка, то тут вариантов много:

Типы цепей по рисунку

Тут можно выделить несколько разновидностей:

«Лесенка»

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Оплетка протектора осуществляется в виде полос, которые располагаются перпендикулярно колесу. Это наиболее простой тип, такие цепи считаются самыми дешевыми.

Такой вариант прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья, благодаря тому, что они помогают загребать жидкую грязь. Их применение облегчает передвижение, машина сможет быстро выбраться на твердую ровную дорожную поверхность.

Есть у «лесенки» и определенные недостатки, из-за того, этот тип имеет довольно небольшую площадь поверхности, которая соприкасается с дорогой, иногда это может стать причиной самозарывания. Поэтому такие цепи не подходят для езды по очень глубокому и рыхлому снегу.

«Соты»

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Цепь имеет вид перекрещивающихся диагональных линий. Благодаря такому рисунку удается получить высокий показатель поперечной устойчивости, а также очень хороший и главное постоянный контакт колеса с поверхностью дорожного полотна. Но их использование в определенной степени ограничивает скорость движения транспортного средства, но иногда это не критично, когда важнее управляемость на скользкой дороге.

«Диагональ»

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Оплетка протектора осуществляется в виде пересекающихся полос, не касающихся друг друга, которые также немного отклоняются от продольной оси. Этот тип цепей обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и устойчивое управление при езде по снегу, льду и грязи. То есть они прекрасно подходят для зимней эксплуатации.

«Треугольники»

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Они представляют собой продольные полосы, соединяющиеся между собой боковыми тягами, которые образуют узловые точки, в результате рисунок очень похож на треугольники.

Благодаря тому, что между полосами образуются зигзагообразные линии, автомобиль может легко передвигаться по заснеженной дороге. Эти цепи прекрасно работают на глубоком и рыхлом снежном покрове, не давая машине увязнуть. Однако при езде по грязи, этот вариант мало эффективен, лучше выбрать что-то другое.

Разновидности цепей по типу обработки

Одной из характеристик, на которую обязательно стоит смотреть при покупке цепей на колеса, является методика термической обработки металлических звеньев. Всего может быть 3 варианта:

«Сырой» металл — в этом случае термообработка материала отсутствует. Этот вариант обеспечивает пластичность звеньев, если колесо вдруг наедет на острый камень или бордюр, то цепь не лопнет. Но это же и недостаток, так как мягкий металл не служит долго, он быстро истирается.

«Каленая» сталь — этот вариант практически не подвержен истиранию, хорошо противостоит трению и механическому воздействию при контакте с асфальтовым покрытием. Но и он имеет существенный недостаток — хрупкость, от сильного удара, например, при резком наезде на бордюр, цепь может треснуть. То есть время службы таких цепей также не очень велико.

Комбинированная термообработка — этот метод предполагает, что металл проходит поверхностную термическую обработку. Это обеспечивает повышенную прочность внешнего слоя, а внутри при этом сохраняется достаточная пластичность. Такая технология позволяет добиться оптимальных эксплуатационных характеристик: металл не будет стираться при езде по голому асфальту, а также не будет лопаться при ударах.

Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Эксплуатация цепей противоскольжения: важные моменты

Как и любой другой автомобильный аксессуар, цепи на колеса имеют определенные правила использования, которые важно соблюдать:

  • На полноприводных машиных рекомендуется использовать только одну пару на передних колесах. Этот вариант работает лучше, чем на задних колесах, так как увеличивается проходимость. Однако для достижения максимальной проходимости приспособления противоскольжения надо одевать на все 4 колеса.
  • С цепями на колесах не рекомендуется ездить на высокой скорости. Как правило, производители цепей напоминают, что рекомендованная скорость для автомобилей не должна превышать 30-50 км/ч. Если ехать быстрее, то это может стать причиной серьезных проблем: цепь может порваться и привести к аварии, может лопнуть шина и т.п.
  • На сухой дороге постоянно ездить с цепями не рекомендуется, некоторые цепи вообще категорически запрещены для езды по асфальту. Это не только связано с тем, что цепь может повредиться, но и с тем, что наличие подобного оборудования на колесах увеличивает тормозной путь.
  • Перед установкой всегда надо читать инструкцию. Это поможет быстро надеть цепь. Помните, что крепления нельзя сильно затягивать.
  • Учтите, что устанавливать подобные приспособления не рекомендовано на неприводные колеса. Это может привести к снижению управляемости и плохо влияет на проходимость транспортного средства.
  • Во время езды с цепями на колесах нельзя резкого тормозить и прибавлять газу. Все действия водителя должны быть плавными и мягкими. Это важно для того, чтобы не повредить подвеску.
  • Эксперты советуют отключать систему ABS (антипробуксовка), если она, конечно, имеется, это позволит установленным на колесах цепям работать более эффективно и очищаться самостоятельно.
  • Если необходимо проехать сложный участок, очень вязкую грязь или глубокий снег, то опытные водители рекомендуют, немного приспустить давление в шинах примерно на 0,5-1 Атм. Это позволит улучшить сцепные свойства.
  • При использовании цепей на колесах с низкопрофильной резиной надо быть предельно осторожными. Такие приспособления могут привести к повреждению дисков или покрышек.
Цепи противоскольжения: рекомендации по выбору и эксплуатации

Вы можете купить цепи противоскольжения в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор вариантов как для легковых, так и для грузовых автомобилей по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 цепей противоскольжения
 

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Цепи на колеса Elegant V5-119

Цепи на колеса Elegant V5-119
Особенности:
  • ★ толщина звена 16 мм
  • ★ для размеров 9x15, 30x9.50 R15, 255/70 R15, 275/60 R15, 750 R15, 840 R15, 235/70 R16, 245/70 R16, 235/65 R17, 205/75 R17.5, 8 R17.5, 215/75 R17.5, 235/55 R18
  • ★ в комплекте 2 цепи

Цепи противоскольжения Vitol KN-50

Цепи противоскольжения Vitol KN-50
Особенности:
  • ★ толщина звена 12 мм
  • ★ для размеров 145 R15, 155 R14, 165 R13, 520 R14, 560 R13, 560 R14, 590 R13, 155/70 R15, 155/60 R15, 165/70 R14, 170/65 R365, 175/65 R365, 175/65 R14, 175/70 R13, 180/65 R340, 185/50 R15, 185/60 R14, 185/65 R13, 185/55 R14, 190/55 R365, 195/50 R14, 195/55 R14, 195/60 R13
  • ★ в комплекте 2 цепи

Ремень противоскольжения в авто ViMAX MSC 701

Ремень противоскольжения в авто ViMAX MSC 701
Особенности:
  • ★ Имеет пластиковый материал цепи
  • ★ Подходит для шин от 145 до 285 мм
  • ★ Отлично подходит для лёгких типов автомобилей
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.