Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose the right car wipers

It is easy to choose a product that is presented on the market in a single form. But what to do with the janitors, who differ in the variety of fasteners, types of mechanisms, design features? How can you make the right choice?

For each car, this purchase will be individual. Useful advice: before you make a choice, pay attention to the old design. In particular-on its size. So it will be easier to navigate in the range.

Wiper Mount Types

Types of wiper mounts

The most commonly used fasteners are in the form of keys. Such models can be easily purchased even at regular gas stations. But the rest of the design will have to pick up in special stores. buy wipers for a car in Kharkov, Odessa, Kiev at 130.com.ua.

Wiper Design: Features

Now two types of structures are most popular: frameless and frame. In the latest models, the case is made in the form of a frame made of metal and in the form of a pin or hook. They are best suited for the warm season. During frost, it is better to abandon such mechanisms, because the water will flow over the frame and freeze.

Wipers Design

Frameless models consist only of a rubber lining and fasteners on the sides, in the center. Good windshield wipers of this type are made of rubber. It is not recommended to choose devices from another material, since the rubber will wear faster.

Wipers Design

Once at the peak of popularity, there were winter wipers . Their design did not have strong differences from conventional models: a frame wiper with a rubber cover. But since they weighed a lot and had a large volume, they quickly lost their relevance.

In Japanese-made cars, hybrid models are used-frame wipers equipped with a metal casing. They are more expensive than conventional designs, but look stylish and highly reliable. Here, please note that these advantages apply only to the original products, which is not the case with analogues.

Wipers Design

In some cars, you can install wipers in the back seat. Experienced car owners claim that in this case it is better to install your own, native wipers or replace them with exactly the same ones.

What you need to know about the rubber wipers?

Do not believe the "experts" who argue that you can independently change the gum. It is not easy at all, even if at first glance the opposite seems. This, of course, used by auto shops, increasing the demand for sets of brushes. But still there are situations where this option is valid. For example, if the mount is very difficult to find in stores or you can install only factory wipers. Good tires will last you up to 9 months.

TOP-3 wiper blades
 

Best wipers for cars

Looking for a quality and the best janitors for cars? This rating of janitors for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094
Features:
  • ★ With graphite
  • ★ Frameless wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 60 cm

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars
Features:
  • ★ Superior stainless steel spring for even pressure on glass
  • ★ Highly effective cleaning on both sides without the appearance of stains
  • ★ The design of the mechanism is resistant to any weather conditions and negative climatic factors.

Car wipers HEYNER HYBRID Graphit 034

Car wipers HEYNER HYBRID Graphit 034
Features:
  • ★ Hybrid wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 600 mm
  • ★ Adapter for mounting in the kit
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как правильно выбрать автомобильные дворники

Легко выбирать товар, который представлен на рынке в единичном виде. Но что делать с дворниками, которые отличаются между собой разнообразием креплений, типами механизмов, особенностями конструкции? Как тут сделать правильный выбор?

Для каждого автомобиля эта покупка будет индивидуальной. Полезный совет: перед тем, как сделать выбор, обратите внимание на старую конструкцию. В особенности — на ее размеры. Так вам будет легче ориентироваться в ассортименте.

Типы креплений стеклоочистителей

Типы креплений дворников

Чаще всего используются крепления в виде ключей. Такие модели можно легко купить даже на обычных заправках. А вот остальные конструкции придется подбирать в специальных магазинах. Купить дворники для автомобиля в Харькове, Одессе, Киеве можно на 130.com.ua.

Конструкция дворников: особенности

Сейчас наиболее популярны два типа конструкций: бескаркасная и каркасная. У последних моделей корпус изготовлен в виде каркаса из металла и в виде штыря или крючка крепления. Они больше всего подходят для теплого времени года. Во время морозов лучше отказаться от таких механизмов, т. к. вода будет затекать за каркас и замерзать.

Конструкция стеклоочистителей

Бескаркасные модели состоят только из резиновой накладки и креплениям по бокам, в центре. Хорошие стеклоочистители такого типа изготавливаются из каучука. Не рекомендуется выбирать устройства из другого материала, т. к. резинка будет быстрее изнашиваться.

Конструкция стеклоочистителей

Когда-то на пике популярности были зимние дворники. Их конструкция не имела сильных отличий от обычных моделей: каркасный стеклоочиститель с резиновым чехлом. Но поскольку они много весили и имели большой объем, они быстро потеряли свою актуальность.

В автомобилях японского производства используются гибридные модели — каркасные дворники, оснащенные кожухом из металла. Они стоят дороже, чем обычные конструкции, но стильно выглядят и отличаются высокой надежностью. Тут учтите, что такие преимущества относятся только к оригинальной продукции, чего нельзя сказать об аналогах.

Конструкция стеклоочистителей

В некоторых авто можно устанавливать дворники на заднее сиденье. Опытные автовладельцы утверждают, что в таком случае лучше устанавливать свои, родные дворники или заменять их на точно такие же.

Что нужно знать о резине дворников?

Не верьте «специалистам», которые утверждают, что можно самостоятельно менять резинку. Это совсем нелегко, даже если на первый взгляд кажется обратное. Этим, конечно же, пользуются автомагазины, увеличивая спрос на комплекты щеток. Но все-таки бывают ситуации, когда такой вариант допустим. К примеру, если крепления очень трудно найти в магазинах или можно установить только заводские дворники. Хорошая резина прослужит вам до 9 месяцев.

ТОП-3 щетки стеклоочистителя
 

Лучшие дворники для авто

Ищете качественные и самые лучшие дворники для авто? Данный рейтинг дворников для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090
Особенности:
  • ★ Размер стеклоотчистителя — 50 см
  • ★ Идет в комплекте с дополнительной резинкой
  • ★ Подходит для легковых автомобилей

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094
Особенности:
  • ★ С графитом
  • ★ Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • ★ Длина дворника — 60 см

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей
Особенности:
  • ★ Улучшенная пружина из высококачественной стали для равномерного давления на стекло
  • ★ Высокоэфективное очищение в обе стороны без возникновения разводов
  • ★ Конструкция механизма устойчива к любым погодним условиям и негативный климатическим факторам
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.