Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Features of winter wipers choice

While driving, one of the most important factors affecting driving safety considered excellent road visibility. It’s more important especially in winter. In the case of its deterioration, especially because of the snow, there is a chance to become the culprit of the accident or get into another unpleasant incident on the road. The main reason for poor visibility in this case will be the wrong selection of janitors for use in winter.

In order for the windshield to be optimally clean in winter, especially during snowy weather or blizzards, it is necessary to purchase and install special winter wiper blades. They differ from conventional wipers in a more durable construction that contributes to a better and faster cleaning of the glass surface.

Distinctive features of summer and winter wiper blades

Features of winter wipers choice

Undoubtedly, wiper blades need to chose taking into account the time of year during which they will use. Why is this so important? For this, it is worthwhile to figure out what makes winter wipers different from summer ones.

1. Additionally, many models are equipped with a cover that protects against damage to the main elements of the wipers by snow or frost; it is made of rubber or plastic in the form of a frame.

2. Availability of additional technologies and functions. These include heating, which allows you to quickly and accurately clean the glass when the engine starts, prevents the brushes from freezing to the glass.

3. In the production of winter, wipers used special materials that have cold-resistant properties, so they do not crack even when operating in extreme cold.

Thus, the use of these janitors will be more than effective – they will provide better protection, visibility and, accordingly, safety during the trip.

Frame or frameless?

Features of winter wipers choice

An important criterion in the choice of janitors is the definition of what should be wiper blades – frame or frameless. Let's look at their features in more detail.

Winter frame wipers made with a frame that is located above the main mechanism; it protects all-important elements from falling on them of snow and water. In addition to the usual frame, which also have summer brushes, there is an additional winter cover. It has several fastenings, due to which the brush is very tight to the glass; as a result, it provides better cleaning of the glass surface.

Features of operation of the winter frame wiper blades:

  • over time, it may be necessary to replace the main rubber when it is worn;
  • the hinges are sometimes subject to the same wear and need to be replaced;
  • Installing these wipers on glass with a large slope will be impossible, and use – ineffective.
Features of winter wipers choice

Winter frameless wipers, many drivers almost do not perceive, as they consider them ineffective in use. However, this is not the case. When driving at high speed, when the glass exposed to strong airflows, the frame brushes find it difficult to cope with cleaning, and frameless brushes do the opposite. They are able quickly and accurately clean the glass, and a snug fit to the surface ensures good visibility on the road.

Sometimes drivers use hybrid wiper blades for installation in winter. They also effectively remove snow and water from the windshield, providing excellent and effective cleaning. However, these wipers will have a much shorter service life, compared to winter options. Thus, we recommend buying both summer and winter wipers, and carrying out their timely replacement, depending on the time of year.

It should be very careful and install the wipers for the season. After all, the use of summer brushes in winter can lead to their rapid wear – they can last no more than one winter. Regarding winter wipers, their service life is much longer – for everyday use, they will effectively clean glass for 3 years.

Features of the choice of winter wiper blades

Features of winter wipers choice

You should also choose wipers for winter use carefully, because the quality and efficiency of their work depends on it. The choice is to stop on those options that suit exactly your make and model of car. At the time of purchase, it is worth knowing which cars the selected brushes are suitable for, to make sure that they really fit your vehicle. It is worth considering the fact that for cars of the same model, but with engines operating on different types of fuel, the wipers can also be different.

1. More quality cleaning the glass surface provide curved wipers, not straight.

2. The main rubber band for cleaning should be with flat and even edges.

3. On the packaging of devices should indicate that they are suitable for winter use and are made of frost-resistant materials.

At the same time, these elements are divided into three types – ordinary winter wipers, frame with an additional protective cover and frameless.

Ordinary winter wipers do not practically differ from summer ones externally; however, they are additionally equipped with thermal indicators that alert the driver about the need to turn on the heated glass. In order to ensure higher quality and long-lasting work of products, in them all the structural elements, which are made of metal, are replaced with analogs of plastic.

Winter frame with additional covers protect all parts of the metal from moisture and snow on them. As a result, it contributes to better and more efficient cleaning, and prevents the appearance of corrosion on parts made of metal.

Frameless winter wipers are equipped with straight brushes, not suitable for every vehicle; this should take into account when choosing. However, choosing a similar model for your car, you can appreciate the high quality and cleaning efficiency, especially while driving at high speed.

Use winter wipers correctly

Features of winter wipers choice

For more optimal and efficient operation of the wiper blades in the winter, it is necessary to use them properly and take good care of them. This will ensure excellent cleaning quality and a longer service life.

1. You cannot tear the frozen brushes from the glass, as you can damage or rubber, or the janitor himself. It is necessary to warm the interior, after which they themselves separated from the glass. If the stove works well, it will take about 10-15 minutes.

2. Sometimes drivers use hot water for quicker release of frozen brushes – this is also not worth doing; after repeated use of this method, you can damage the windshield and make it more vulnerable.

3. When a sufficiently large layer of snow appears on the glass, it is necessary to clean it not by the wipers, as they will quickly fail, but with special brushes and scrapers having a rubber nozzle. It is important that if such a nozzle is missing, this may lead to scratches on the glass surface.

4. The elimination of heavy pollution should carry out with the use of special detergents. Their use will make cleaning the wipers faster and more efficient. It is important to use detergents designed for a particular season.

5. It not recommended mixing detergents for use in summer and winter, this will lead to the appearance of frost peel on the glass and damage to the winter wiper blades.

6. The occurrence of ice on the brushes is a very frequent phenomenon; therefore, it is necessary to eliminate it, not including the wipers. If you run them into work, it can lead to rapid breakdown.

7. It is necessary regularly inspect each brush for cracks and other damage to them. If any faults detected, it is necessary immediately eliminate them, this will help to significantly extend the period of using the janitors.

8. It not recommended raise the wipers and leave them in this position for a long time. In winter, this may cause the springs to frost up, in the summer – their premature failure. In any case, this method of preventing the freezing of brushes to glass may create new, equally serious problems that will lead to the breakage of these elements.

9. It is necessary to change the gum in a timely manner, since the use of worn tape leads to scratches on the glass, which, as a result, will cause chipping and cracks.

Features of winter wipers choice

Thus, you need to remembered of carefully pick up the winter wiper blades and take good care of them. Therefore, you can achieve a better and more effective cleaning of the windshield, improved visibility on the road, and more prolonged use of the wipers.

Moreover, you can choose the best option for your car in our online store. Here is a huge range of necessary items and tools to ensure greater safety and visibility on the road during the trip. You can buy wipers in a car in Odessa, Kharkov and Kiev at 130.com.ua with delivery in Ukraine.

TOP-3 wiper blades
 

Best wipers for cars

Looking for a quality and the best janitors for cars? This rating of janitors for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Frameless wipers HEYNER All Seasons Graphit 090

Frameless wipers HEYNER All Seasons Graphit 090
Features:
  • ★ The size of the wiper is 50 cm
  • ★ Comes with an extra rubber band
  • ★ Suitable for passenger cars

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094
Features:
  • ★ With graphite
  • ★ Frameless wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 60 cm

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars
Features:
  • ★ Superior stainless steel spring for even pressure on glass
  • ★ Highly effective cleaning on both sides without the appearance of stains
  • ★ The design of the mechanism is resistant to any weather conditions and negative climatic factors.
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности выбора зимних дворников

Во время езды одним из наиболее важных факторов, влияющих на безопасность при движении, считается отличная видимость на дороге. Это не менее важно зимой. В случае ее ухудшения, особенно из-за снега, есть вероятность стать виновником аварии или попасть в другое неприятное происшествие на дороге. Основной причиной плохой видимости в этом случае будет неправильный подбор дворников для использования зимой.

Для того, чтобы лобовое стекло было оптимально чистым в зимнее время, особенно во время снежной погоды или метели, необходимо купить и установить специальные зимние щетки стеклоочистителя. Они отличаются от обычных дворников более прочной конструкцией, которая способствует лучшему и более быстрому очищению стеклянной поверхности.

Отличительные особенности летних и зимних щеток стеклоочистителя

Особенности выбора зимних дворников

Несомненно, щетки стеклоочистителя необходимо выбирать с учетом времени года, во время которого они будут использоваться. Почему этот так важно? Для этого стоит разобраться, чем же отличаются зимние дворники от летних.

1. Дополнительно многие модели оснащены чехлом, выполняющим защиту от повреждений основных элементов дворников снегом или морозом, он выполнен из резины или пластика в виде каркаса.

2. Наличие дополнительных технологий и функций. К ним относят подогрев, который дает возможность быстро и качественно очистить стекло при запуске двигателя, предотвращает примерзание щеток к стеклу.

3. На производстве зимних дворников используются специальные материалы, которые имеют морозостойкие свойства, таким образом они не треснуть даже при эксплуатации на сильном морозе.

Таким образом, применение данных дворников будет более чем эффективным – они обеспечат лучшую защиту, видимость и, соответственно, безопасность во время поездки.

Каркасные или бескаркасные?

Особенности выбора зимних дворников

Важным критерием в выборе дворников считается определение в том, какие должны быть щетки стеклоочистителя – каркасные или бескаркасные. Давайте рассмотрим их особенности более подробно.

Зимние каркасные дворники выполнены с каркасом, который находится сверху над основным механизмом, он оберегает все важные элементы от попадания на них снега и влаги. Кроме обычного каркаса, которым оснащены и летние щетки, в таких моделях оборудован дополнительный зимний чехол. Он имеет несколько креплений, благодаря которым щетка очень плотно прилегает к стеклянному покрытию, в результате обеспечивается более эффективная очистка стекла.

Особенности использования зимних каркасных щеток стеклоочистителя:

  • со временем может возникнуть необходимость заменить основную резиновую ленту, когда она износится;
  • такому же износу иногда подвергаются шарниры, и также требуют замены;
  • установка данных дворников на стекле с большим наклоном будет невозможной, а использование – малоэффективным.
Особенности выбора зимних дворников

Зимние бескаркасные дворники многие водители практически не воспринимают, так как считают их неэффективными в использовании. Однако это вовсе не так. При движении на большой скорости, когда на стекло воздействуют сильные потоки воздуха, каркасным щеткам сложно справиться с чисткой, а бескаркасным – наоборот. Они способны быстро и качественно очистить стекло, а плотное прилегание к поверхности обеспечивает получение хорошей видимости на дороге.

Иногда для установки в зимнее время водители используют гибридные щетки стеклоочистителя. Они также эффективно устраняют снег и воду из лобового стекла, предоставляя отличную и эффективную очистку. Однако подобные дворники будут иметь намного меньше срок эксплуатации, по сравнению с зимними вариантами. Таким образом, рекомендуем покупать как летние, так и зимние дворники, и проводить своевременную их замену, в зависимости от времени года.

Стоит быть предельно внимательными и устанавливать дворники по сезону. Ведь использование летних щеток зимой может привести к их быстрому износу – они смогут прослужить не более одной зимы. Относительно зимних дворников, то их срок службы намного больше – при повседневном использовании они будут эффективно очищать стекло на протяжении 3 лет.

Особенности выбора зимних щеток стеклоочистителя

Особенности выбора зимних дворников

Выбирать дворники для зимнего использования также нужно тщательно, ведь от этого зависит качество и эффективность их работы. Выбор стоит остановить на тех вариантах, которые подойдут именно вашей марке и модели автомобиля. Во время покупки стоит узнать, к каким авто подходят выбранные щетки, чтобы удостовериться в том, что они действительно подходят вашему транспортному средству. Стоит учитывать то, что для авто одного модельного ряда, но с двигателями, работающими на разных видах топлива, дворники также бывают разными.

1. Большее качество очистки стеклянной поверхности обеспечивают искривленные щетки стеклоочистителя, а не прямые.

2. Основная резиновая лента для очистки должна быть с плоскими и ровными краями.

3. На упаковке устройств должно обозначаться, что они подходят для зимнего использования и изготовлены из морозоустойчивых материалов.

При этом, данные элементы делят на три вида – обычные зимние щетки стеклоочистителя, каркасные с дополнительным защитным чехлом и бескаркасные.

Обычные зимние дворники практически не отличаются от летних внешне, однако они дополнительно оборудованы индикаторами тепла, они оповещают о необходимости включить подогрев стекла. Для того, чтобы обеспечить более качественную и продолжительную работу изделий, в них все элементы конструкции, которые выполнены из металла, заменяются на аналоги из пластика.

Зимние каркасные с дополнительными чехлами обеспечивают защиту всех деталей из металла от попадания на них влаги и снега. В результате, это способствует более качественной и эффективной очистке, а также предотвращает появление коррозии на деталях, изготовленных из металла.

Бескаркасные зимние дворники оборудованы прямыми щетками, подходят не для каждого транспортного средства, это нужно учитывать при выборе. Однако, подобрав подобную модель под свое авто, можно оценить высокое качество и эффективность очистки, особенно во время движения на большой скорости.

Используем зимние дворники правильно

Особенности выбора зимних дворников

Для получения более оптимальной и эффективной работы щеток стеклоочистителя зимой, необходимо правильно ими пользоваться, хорошо за ними ухаживать. Это обеспечит отличное качество очистки и более продолжительный срок их службы.

1. Нельзя отрывать примерзшие щетки от стекла, поскольку так можно повредить или резину, или саму щетку. Необходимо обогреть салон, после чего они сами отделяться от поверхности. Если печка хорошо работает – это займет около 10-15 минут.

2. Иногда водители, для более быстрого освобождения примерзших щеток используют горячую воду – этого также делать не стоит, можно после многоразового применения такого метода повредить лобовое стекло, сделать его более уязвимым.

3. Если на лобовом стекле достаточно большой слой снега, необходимо его очищать не дворниками, так как они быстро выйдут из строя, а специальными скребками или щетками, имеющими резиновую насадку. Важно, если подобная насадка отсутствует, то можно легко поцарапать стеклянную поверхность.

4. Устранение сильных загрязнений необходимо проводить с использованием специальных моющих средств. Их применение сделает очистку дворниками более быстрой и эффективной. Важно применять моющие вещества, предназначенные для определенного сезона.

5. Смешивание моющих средств для использования летом и зимой крайне не рекомендуется делать, это может стать причиной возникновения морозной корки на стекле и повреждению зимних щеток стеклоочистителя.

6. Возникновение льда на щетках – очень частое явление, поэтому нужно его устранить, не включая при этом дворники. Если запустить их в работу, то это может привести к быстрой поломке.

7. Нужно регулярно делать осмотр каждой щетки на наличие трещин и других повреждений на них. При обнаружении хоть каких-либо неисправностей, нужно сразу же их устранять, это поможет существенно продлить период использования дворников.

8. Не рекомендуется поднимать дворники и оставлять их в таком положении на продолжительное время. Зимой это приведет к обмерзанию пружин, летом – их преждевременного выходя из строя. В любом случае – данный способ не допустить примерзание щеток к стеклу, создаст новые, не менее серьезные проблемы, которые приведут к поломке этих элементов.

9. Нужно своевременно менять резинку, поскольку использование изношенной ленты приводит к появлению царапин на стекле, что, вследствие, приведет к возникновению сколов и трещин.

Особенности выбора зимних дворников

Таким образом, следует помнить что нужно тщательно подбирать зимние щетки стеклоочистителя и хорошо за ними ухаживать. Так можно добиться более качественного и эффективного очищения лобового стекла, улучшения видимости на дороге, и более продолжительного использования дворников.

А подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлен огромный ассортимент необходимых элементов и средств для обеспечения большей безопасности и видимости на дороге во время поездки. Купить дворники в автомобиль в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

ТОП-3 щетки стеклоочистителя
 

Лучшие дворники для авто

Ищете качественные и самые лучшие дворники для авто? Данный рейтинг дворников для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094
Особенности:
  • ★ С графитом
  • ★ Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • ★ Длина дворника — 60 см

Стеклоочиститель Alca Super Flat Graphit 054

Стеклоочиститель Alca Super Flat Graphit 054
Особенности:
  • ★ С улучшенной пружиной из нержавеющей стали
  • ★ Размер дворника — 60 см
  • ★ Подходит для легковых типов автомобилей

Автомобильные дворники HEYNER HYBRID Graphit 034

Автомобильные дворники HEYNER HYBRID Graphit 034
Особенности:
  • ★ Гибридные щетки стеклоочистителя
  • ★ Длина дворника — 600 мм
  • ★ Адаптер для крепления в комплекте
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.