Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close

Speaker system in the car – how to pick up a complete set. Part 1

Building the speaker system in the car correctly

Many drivers are not always satisfied with their sound system in the car – the sound is bad or very quiet, there are any noises or interference. In this case, the question arises about the replacement of acoustics and its components. However, is it worth making a full replacement, or is it necessary to upgrade some elements?

Improved acoustics with the replacement of the head unit

Building the speaker system in the car correctly

Replacing the head unit is a very complicated and time-consuming process, because sometimes its work and functionality are directly related to the steering buttons and the electronics of the car as a whole. On the other hand, it is often necessary to reproduce the replacement of the car radio because of the poor sound quality and the inability to improve it precisely because of the PG.

Therefore, if the reason for the bad sound lies in the car radio, then you need to replace it. To do this, you can use our review, where you can learn in more detail about possible options for improving the acoustic scene in the car, taking into account the complete replacement of all components – from the standard head unit to the subwoofer and amplifier.

Choosing a head unit

As it is known, there are two types of the location of the head device – 1DIN or 2DIN, the motorist needs to select the necessary model based on the size of the hole for the radio. If a 1DIN place is provided in the car, then the Pioneer MVH-S510BT media receiver is ideal.

1. It is possible to connect a smartphone based on iOS and Android via the USB port or using the Bluetooth function.

2. There is the Mixtrax option; it involves creating remixes and great sound effects, as well as using the karaoke function.

3. Unlimited opportunities to listen to audio in excellent quality, using a 13-band equalizer.

This option is a great choice for optimizing and improving the sound of music in the vehicle cabin.

Building the speaker system in the car correctly

If 2DIN is a regular place, then you can pick up the same media receiver, additionally equipping it with a special frame for the radio. You can ease the task by choosing a different model suitable for this size. In this case, the Pioneer SPH-DA240BT media station is a great device. The main advantages of this model:

  • playing music from smartphones based on iOS and Android;
  • 13-band equalizer;
  • it is possible to connect external devices via Bluetooth;
  • large touch screen with the ability to view video files on it;
  • management of time delays is possible.

In addition, each of the presented options will help to create an amazing sound from the speakers, featuring quite clean and deep reproduction.

The best Acoustic models

Building the speaker system in the car correctly

Choosing speakers for the speaker system is, first, to decide on the type – coaxial or component. Many people choose coaxial options, they are easier to install and, at the same time, the sound will be quite good. Among the most popular and interesting options are several models.

1. Kicx GFQ 165 Technology – powerful two-way coaxial speakers. Equipped with a PEI membrane and a neodymium magnet, they give the sound greater clarity and dynamism. Playing music will surprise you with its subtlety and excellent transfer of all the nuances of the selected track. It features high clarity and quality sound of all frequency ranges.

2. Morel Maximo Coax 6 – two-way coaxial speakers. In addition to the main high rates of sensitivity and high power, in this acoustics it is worth noting the presence of a compact ferrite magnet with a powerful magnetic field. The result will amaze the user – excellent and clear sound, as well as deep and balanced reproduction of each track.

3. No less excellent performance indicators are presented in acoustics Hertz ECX 165.5. These coaxial two-way speakers will provide high quality and powerful sound, while with a fine transfer of all the details of each track being played. In general, it is characterized by the presence of a ferrite magnet, a pressed cellulose diffuser and a steel pressed basket.

More powerful and high-quality sound of music is possible using component types of acoustic speakers. Deciding to choose this type of acoustics, you should pay attention to the Hertz DSK 165.3. These two-way component speakers are very popular devices for obtaining invaluable purity and depth in playing music in a vehicle cabin.

This acoustics refers to the systems of the third generation, its main advantages is to provide high-quality sound, good bass response. In addition, this model provides the ability to connect not only to the media receiver, but also directly to the amplifier; this is possible due to the increased power reserve. Additionally, the speakers are equipped with a squeaker, and if this component is properly installed, the result will amaze with its clear and rich sound.

We enhance the sound of the speaker system

The output power of the acoustic speakers may be undoubtedly good, but every driver-music lover wants to get even more power of music playback. To do this, you need to choose a sound amplifier, with its help you can significantly modify the flow, making listening to your favorite playlist much more pleasant.

Among the most optimal options is to provide a budget version – Blaupunkt GTA-475 sound power amplifier. This four-channel device will provide much more power, delivering 75 watts per channel, with a resistance of 4 ohms. High frequency ranges and sensitivity will allow you to produce music with greater dynamics and timbre. To set the low or high frequency, it provides for the presence of regulators Low and High Pass.

Building the speaker system in the car correctly

Sound amplifiers Kicx AP 4.80AB are devices of four-channel type; with their help, it is possible to get power 80W per channel, with resistance 4Ohm. The quality of the work of this device is indicated by the brand name – Kicx devices are distinguished by high quality of performance and performance. At the same time, this amplifier combines the following features:

  • there is a low-pass filter that improves the sound quality of the bass, is able to suppress interference with high-frequency reproduction;
  • refers to a class A / B devices, with a predominance of the first type, ensures less distortion of the signal;
  • connection to acoustics implies reasonable coordination of the two devices for obtaining higher quality and clearer music.

Thus, with this device, the user will get unlimited possibilities with playing your favorite tracks, while maximizing their sound.

We improve the reproduction of low frequencies

Reproduction of bass – one of the most important and necessary elements of high-quality and full sound. Therefore, deciding to add acoustics with subwoofers it is necessary to decide on the desired option.

There are several options to choose from:

  • active (installation without a sound amplifier is possible);
  • passive (additional purchase of an amplifier is necessary);
  • in the finished package (active and passive).
Building the speaker system in the car correctly

In active models, in most cases, the setup does not require additional installation of the amplifier, since most models are equipped with this device. In addition, they are simpler and easier to install. A great option would be a Pioneer TS-WX130DA active subwoofer – a compact device with a built-in audio amplifier. Its main advantages are the presence of digital adjustment of low-frequency playback; this will allow you to get controlled bass with greater depth and dynamism. It features excellent performance of nominal and maximum power, and thanks to its compact dimensions, it can be installed in any convenient place – behind or under the seat, in the trunk.

The best solution among active subwoofers in the finished package would be Mystery MBB-306A. This sub is made with a built-in amplifier, a polypropylene diffuser and a 40-ounce strontium magnet. This combination is the best choice for high quality and powerful bass sound. The result will surprise – the bass will be rich and deep, you will feel the dynamics and clarity.

Building the speaker system in the car correctly

Passive subwoofers are distinguished by the absence of an amplifier, but using them will allow you to get more surround bass reproduction. The following models of devices are considered to be excellent variants of passive sabs:

1. JBL Stage 1210 – passive subwoofer with polypropylene cone. Such an implementation provides an increase in the internal damping properties and obtaining smooth amplitude-frequency characteristics. The result is excellent bass reproduction of the listening music.

2. JBL Stage 1200B – case passive subwoofer, has a slim and compact body, which gives richness and depth to the sound of music. Differs in high efficiency and amazing power. It has a large voice coil; it provides a unique realism and clarity, while the output will be a pleasant and rich sound.

Despite the difficulties in choosing the type and brand of the subwoofer, the main criterion will still be the correct coordination of all systems. Therefore, it is necessary to select the best option, taking into account the requirements of other components of the speaker system.

We increase the power of low frequency reproduction

Building the speaker system in the car correctly

Greater dynamics and bass reproduction power can be obtained using a sound amplifier for the subwoofer. These devices can be installed with passive subwoofers; the active models already have these elements. Among the most popular options are such single-channel devices that are able to enhance the sound of the low-frequency range in the acoustics of the vehicle.

1. Sound amplifier Calcell VAC 1100.1 – single-channel device, which gives more power and depth to the bass sound. Additionally, equipped with a low-range gain control knob, as well as a low-pass filter.

2. Sound amplifier Kicx AP 1000D – single-channel device to enhance the sound power of low frequencies. It also provides for the presence of low-pass filter, with its help, the bass sound is significantly improved, while suppressing any noise and interference in the high-frequency range.

The first option is one of the budget models, while its technical characteristics are not inferior to more devices that are expensive. Regarding the amplifier brand Kicx, he, despite its cost, meets the expectations of the driver – with him the bass sound is completely transformed, the output will feel the power and depth of playback of each note.

The difficulty of choosing the «right» acoustics

Building the speaker system in the car correctly

Despite the variety of options offered, it is still possible to select components for an optimal speaker system.

1. First you need to decide on the replacement option – full or partial.

2. We select the type of acoustics – coaxial or component.

3. Ideal subwoofers – active, passive, in the case or in the form of speakers.

4. Amplification of acoustics and low frequencies – selection of an amplifier for acoustics and subwoofer, taking into account the channel.

An important point is also considered the coordination of all components, because the correct system setup will allow you to get a perfectly clear and powerful sound from the speakers.

You can choose the best options for creating a powerful speaker system on our website. Specialists of the online store will help you choose the components to get the perfect and high-quality sound of music from the speakers in the cabin of your car. You can buy all components of car audio on 130.com.ua with delivery to Kharkov, Odessa, Kiev and in Ukraine.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Акустическая система в машину — как подобрать полный комплект. Часть 1

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Многих водителей не всегда устраивает их акустическая система в автомобиле – звучание плохое или очень тихое, возникают какие-либо шумы или помехи. В этом случае возникает вопрос о замене акустики и ее компонентов. Однако, стоит ли производить полную замену, или все же обновить некоторые элементы?

Улучшение акустики с заменой головного устройства

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Замена штатного головного устройства – это очень сложный и трудоемкий процесс, ведь иногда его работа и функциональные возможности напрямую связаны с кнопками рулевого управления и электроникой автомобиля в целом. С другой стороны, воспроизвести замену автомагнитолы часто бывает необходимо по причине плохого качества звучания и невозможности улучшить его именно из-за ГУ.

Поэтому, если причина плохого звучания кроется в автомобильной магнитоле, тогда нужно произвести ее замену. Для этого можно воспользоваться нашим обзором, в котором можно более подробно узнать о возможных вариантах улучшения акустической сцены в автомобиле с учетом полной замены всех компонентов – от штатного головного устройства до сабвуфера и усилителя.

Выбираем штатное головное устройство

Как известно, есть два типа расположения головного устройства – 1DIN или 2DIN, автомобилисту необходимо подбирать необходимую модель, исходя из размера отверстия для магнитолы. Если в авто предусмотрено место 1DIN, тогда идеальным вариантом будет медиа-ресивер Pioneer MVH-S510BT, он имеет ряд преимуществ перед другими автомагнитолами.

1. Возможно подключение смартфона на базе iOS и Android через порт USB или используя функцию Bluetooth.

2. Имеется опция Mixtrax, она подразумевает создание ремиксов и отличных звуковых эффектов, а также использование функции «караоке».

3. Неограниченные возможности для прослушивания аудио в отличном качестве, используя 13-полосный эквалайзер.

Данный вариант – отличный выбор для оптимизации и улучшения звучания музыки в салоне транспортного средства.

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Если штатное место 2DIN, тогда можно подобрать этот же медиа-ресивер, дополнительно оборудовав его специальной рамкой для магнитолы. Облегчить задачу можно, подобрав другую модель, подходящую под данный типоразмер. В этом случае отличным устройством будет медиа-станция Pioneer SPH-DA240BT. Основные преимущества данной модели:

  • воспроизведение музыки со смартфонов на базе iOS и Android;
  • 13-полосный эквалайзер;
  • возможно подключение внешних устройств по Bluetooth;
  • большой сенсорный экран с возможностью просмотра на нем видеофайлов;
  • возможно управление временными задержками.

Кроме того, каждый из представленных вариантов поможет создать удивительный звук из динамиков, отличающийся достаточно чистым и глубоким воспроизведением.

Лучшие варианты для акустики

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Выбирая динамики для акустической системы стоит, прежде всего, определиться с типом – коаксиальная или компонентная. Многие выбирают коаксиальные варианты, их легче устанавливать и, при этом, звук будет достаточно хорошим. Среди наиболее популярных и интересных вариантов можно выделить несколько моделей.

1. Kicx GFQ 165 Technology – мощные коаксиальные динамики двухполосного типа. Оснащены PEI мембраной и неодимовым магнитом, они придают звучанию большей чистоты и динамичности. Воспроизведение музыки удивит своей тонкостью и отличной передачей всех нюансов выбранного трека. Отличается высокой четкостью и качественностью звучания всех частотных диапазонов.

2. Morel Maximo Coax 6 – двухполосные коаксиальные динамики. Кроме основных высоких показателей чувствительности и высокой мощности, в данной акустике стоит отметить наличие компактного ферритового магнита с мощным магнитным полем. Результат поразит пользователя – отменное и чистое звучание, а также глубокое и сбалансированное воспроизведение каждого трека.

3. Не менее отличные показатели функциональных возможностей представлены в  акустике Hertz ECX 165.5. Данные коаксиальные двухполосные динамики позволят получить высококачественное и мощное звучание, при этом с тонкой передачей всех деталей каждого воспроизводимого трека. В целом, отличается наличием ферритового магнита, диффузора из прессованной целлюлозы и стальной штампованной корзины.

Более мощное и качественное звучание музыки возможно с использованием компонентных типов акустических динамиков. Решив подобрать такой тип акустики, стоит обратить внимание на  Hertz DSK 165.3. Данные двухполосные компонентные динамики – очень популярные устройства для получения неоценимой чистоты и глубины в воспроизведении музыки в салоне транспортного средства.

Данная акустика относится к системам третьего поколения, ее основными преимуществами является предоставление высококачественного звучания, хорошей басовой отдачи. К тому же, в этой модели предусмотрена возможность подключения не только к медиа-ресиверу, но и напрямую к усилителю, это возможно за счет увеличенного запаса мощности. Дополнительно динамики оборудованы пищалкой, при правильной установке этого компонента результат поразит своим чистым и насыщенным звучанием.

Усиливаем звучание акустической системы

Выдаваемая мощность звучания акустическими динамики может быть, несомненно, хорошей, однако каждому водителю-меломану хочется получить еще больше мощности воспроизведения музыки. Для этого необходимо подобрать усилитель звука, с его помощью можно существенно видоизменить подачу, сделав прослушивание любимого плейлиста намного приятней.

Среди наиболее оптимальных вариантов стоит выделить бюджетную версию – усилитель мощности звука Blaupunkt GTA-475. Данное устройство четырехканального типа предоставит намного больше мощности, поканально выдавая по 75Вт, при сопротивлении 4Ом. Высокие частотные диапазоны и чувствительность позволят выдавать музыку с большей динамичностью и тембральностью. Для установки низкой или высокой частотности в нем предусмотрено наличие регуляторов Low и High Pass.

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Усилители звука Kicx AP 4.80AB – устройства четырехканального типа, с их помощью поканально можно получить мощность 80Вт, с сопротивлением 4Ом. О качестве работы данного прибора говорит название бренда – устройства компании Kicx отличаются высоким качеством выполнения и производительностью. При этом, в данном усилителе объединены следующие возможности:

  • имеется НЧ фильтр, улучшающий качество звучания басов, способен подавить помехи при высокочастотном воспроизведении;
  • относится к устройствам А/В класса, с преобладанием первого типа, обеспечивает получение меньшего искажения сигнала;
  • подключение к акустике подразумевает разумное согласование двух устройств для получения более качественного и чистого звучания музыки.

Таким образом, с данным устройством пользователь получит неограниченные возможности с воспроизведением любимых треков, при этом максимально усилив их звучание.

Улучшаем воспроизведение низких частот

Воспроизведение басов – один из наиболее важных и нужных элементов качественного и полноценного звучания. Поэтому, решив дополнить акустику сабвуферами, необходимо определиться с желаемым вариантом.

Различают несколько вариантов для выбора:

  • активные (возможна установка без усилителя звука);
  • пассивные (необходимо дополнительное приобретение усилителя);
  • в готовом корпусе (активные и пассивные).
Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

В активных моделях, в большинстве случаев, для настройки не требуется дополнительно устанавливать усилитель, так как большинство моделей оборудованы данным устройством. Кроме того, они отличаются более простой и легкой установкой. Отличным вариантом будет активный сабвуфер Pioneer TS-WX130DA – компактное устройство со встроенным усилителем звука. Основными его преимуществами есть наличие цифровой регулировки НЧ воспроизведения, это позволит получить контролируемые басы с большей глубиной и динамичностью. Отличается предоставлением отличных показателей номинальной и максимальной мощности, а благодаря компактным размерам возможна установка в любом удобном месте – за или под сиденьем, в багажнике.

Лучшим решением среди активных сабвуферов в готовом корпусе будет Mystery MBB-306A. Данный саб выполнен со встроенным усилителем, полипропиленовым диффузором и стронциевым магнитом в 40 унций. Подобное сочетание является оптимальным выбором для получения высококачественного и мощного звучания низких частот. Результат удивит – басы будут насыщенными и глубокими, будет чувствоваться динамика и четкость.

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Пассивные сабвуферы отличаются отсутствием усилителя, однако их использование позволит получить более объемное воспроизведение басов. К отличным вариантам пассивных сабов относят следующие модели устройств:

1. JBL Stage 1210 – пассивный сабвуфер с полипропиленовым диффузором. Подобное выполнение предоставляет увеличение внутренних демпфирующих свойств и получение гладких амплитудно-частотных характеристик. Результат – отменное воспроизведение низких частот прослушиваемой музыки.

2. JBL Stage 1200B – корпусный пассивный сабвуфер, имеет тонкий и компактный корпус, который придает насыщенности и глубины звучанию музыки. Отличается высокой эффективностью и поразительной мощностью. Имеет большую звуковую катушку, с ней обеспечивается уникальная реалистичность и четкость, при этом на выходе будет приятный и богатый звук.

Несмотря на сложности в выборе типа и бренда сабвуфера, основным критерием все же будет правильное согласование всех систем. Поэтому подбирать оптимальный вариант необходимо с учетом требований других компонентов акустической системы.

Усиливаем мощность воспроизведения низких частот

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Большей динамики и мощности воспроизведения низких частот можно получить с использованием усилителя звука для саба. Данные устройства можно устанавливать с пассивными сабвуферами, в активных моделях уже предусмотрено наличие данных элементов. Среди наиболее популярных вариантов различают такие одноканальные приборы, которые способны усилить звучание НЧ диапазона в акустике транспортного средства.

1. Усилитель звука Calcell VAC 1100.1 – одноканальное устройство, придающее больше мощности и глубины звучанию басов. Дополнительно оборудован регулятором диапазона усиления низких частот, а также НЧ фильтром.

2. Усилитель звука Kicx AP 1000D – одноканальный прибор для усиления мощности звучания низких частот. Здесь также предусмотрено наличие НЧ фильтра, с его помощью звучание басов существенно улучшается, при этом подавляются любые шумы и помехи ВЧ диапазона.

Первый вариант является одной из бюджетных моделей, при этом по своих технических характеристиках не уступает более дорогим устройствам. Относительно усилителя бренда Kicx, то он, несмотря на свою стоимость, оправдывает надежды водителя – с ним звучание басов полностью преобразовывается, на выходе будет чувствоваться мощность и глубина воспроизведения каждой ноты.

Сложности выбора «правильной» акустики

Выстраиваем акустическую систему в авто правильно

Несмотря на разнообразие предложенных вариантов, подобрать компоненты для оптимальной акустической системы все же можно.

1. Сначала нужно определиться с вариантом замены – полным или частичным.

2. Подбираем вид акустики – коаксиальная или компонентная.

3. Идеальные сабвуферы – активный, пассивный, в корпусе или в виде динамиков.

4. Усиление звучания акустики и низких частот – подбор усилителя для акустики и саба, с учетом поканальности.

Важным моментом также считается согласование всех компонентов, ведь правильная настройка системы позволит получить идеально чистый и мощный звук с динамиков.

Подобрать оптимальные варианты для создания мощной акустической системы можно на нашем сайте. Специалисты интернет-магазина помогут подобрать компоненты для получения идеального и высококачественного звучания музыки с динамиков в салоне вашего автомобиля. Все необходимые компоненты автозвука купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

Смотрите видеообзоры автомобильных усилителей

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.