Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

Having a vehicle, the car owner is trying to protect it from all sorts of damage, break-ins and other unpleasant situations when using it by all known methods. This is especially true when driving in reverse or during parking time, where there is a high probability of collision or collision with objects or other obstacles. One of the most effective means of such protection are parking systems or parking sensors.

The choice of a suitable device is quite complicated, since the driver needs to decide on the type of device to be installed in the car. There are two main types of PDCs-electromagnetic and ultrasonic, and this is how to choose to get effective and long-lasting protection-quite a difficult task. Thus, we consider the main distinctive features and advantages of using each of these types of parking systems.

Features of Ultrasonic Park Assist

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

This system consists of a unit that processes the signal, which is often combined with an indication system by light and sound, connection wires and a sensor for detecting obstacles. The latter performs the function of generating and capturing ultrasonic waves. In the meantime, ultrasonic waves “act” with the obstacle and are returned in distorted form to the sensor. Thus, the driver can find out the distance to the barrier, after a certain signal processing.

The work of this PDC starts after the transfer of the “reverse gear”. In addition, these systems are presented in this range:

1. Mortise-for their installation you need to drill holes in the back of the body;

2. integrated-they are fastened in the handle or trunk lid, panels, other elements of the rear of the car;

3. lining, they are fixed on the double-sided tape, for their installation is not you need to drill holes or equip additional fasteners.

The number of installed sensors may be different-from 2 to 8 pcs. Traditional models are able to work with sensors that are mounted only in the back of the more expensive-with the front or side elements of the parking system.

Features of electromagnetic parking systems

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

This parking sensor also consists of a central control unit that processes the signal, it is often integrated with the module, which determines the distance to the obstacle and the sensor of the electromagnetic type, it is made in tape form. It is fixed to the body in any convenient place using a glue base. An obstacle is detected using an electromagnetic field and any item that falls into the area of ​​its operation will be registered and processed in the computing unit and display.

Features and advantages of using ultrasonic parking sensors

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

Ultrasonic parking systems differ in their relatively low cost and huge assortment of options offered. You can pick up a parking radar with or without a display, in this case you can connect the system to a radio recorder or DVR to display information about the area in the back of the car.

In addition, motorists are encouraged to choose models with different numbers of sensors, and the more their the higher the efficiency and accuracy of the obstacle definition. In addition, there are a number of features that distinguish such parking radars from other types:

  • False alarms occur when parking on an uneven surface or dirt road, near snowdrifts or sloping;
  • The signal may be incorrect when in contact with fur elements. This can be a dog or a person in a fur coat, and also a rubberized post.

Also, using ultrasonic Parktronics can be traced to the emergence of "dead zones", but they can be eliminated by installing more sensors.

What is the difference between electromagnetic parking systems?

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

These parking systems have several significant advantages over ultrasound. They are distinguished by greater accuracy in determining the obstacles, despite the distance to it is either 2m or 5cm, and the simplicity in the installation of pactronics is also not necessary to drill the necessary parts of the body. Thus, these parking radars are more popular and in demand.

However, all in these systems have their flaws in the work, they are in the following:

  • during operation, interference may occur when parktronic other electromagnetic radiation;
  • there is no possibility of lowering or increasing the sensitivity, so the level of false positives is quite high;
  • there is no possibility to evaluate the configuration of the obstacle, since the parking radar does not consist of of several elements, but of with one metalized tape.

Given these factors, each of these systems has its own characteristics of work. Therefore, choosing one or another type of system requires a good study of the characteristics and the design in order to choose the best option for use. A huge selection of all sorts of options and various models of well-known manufacturers can be found on our website. On it has a huge amount of parking systems of any type and configuration. On 130.com.ua you can buy parktronics in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

The importance of using parking systems

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

Despite the a number of shortcomings of each type of partronik, all the the effectiveness of their work is significant. Especially they are often used by novice drivers who find it difficult to park or successfully drive a certain distance in reverse. Also, these parking systems will be necessary for owners of large cars-jeeps or SUVs, and also minibuses, other large vehicles.

In addition, it is worth considering that the incorrect operation of the parking radar may be related to:

1. sensor contamination;

2. while driving over rough terrain;

3. if there is a lot of noise in the parking lot;

4. during heavy precipitation.

We select parking radar-electromagnetic or ultrasonic?

Also, it is sometimes difficult for these systems to determine the presence of a cable or chains, small posts, pits or manholes. Therefore, it is worthwhile to take into account these factors while the operation time of the “reverse gear” transmission or when parking.

Having studied all the nuances of choice and the features of each type of parking systems, it will be much easier for the car owner and it is easier to decide on the choice of the appropriate type of pactronic. In addition, there are now many manufacturers and brands on the market that produce more modern systems every year, featuring much better performance and performance. Therefore, the choice is up to you.

TOP-3 parking sensors
 

Best parking radars

Looking for a quality and the best parktronics? This rating of parktronics is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Parking radar ParkCity Riga PC 418/106 with LED display

Parking radar ParkCity Riga PC 418/106 with LED display
Features:
  • ★ Excellent work in special weather conditions
  • ★ Moisture protection conector, wire insulation
  • ★ It has a built-in speaker

Parking radar Baxster PS-418-07, equipped LED display

Parking radar Baxster PS-418-07, equipped LED display
Features:
  • ★ Large obstruction angle
  • ★ Sound and digital indication
  • ★ Scanning distance – 0.3-2.5 m.

Rear parking aid Baxster PS-418-11

Rear parking aid Baxster PS-418-11
Features:
  • ★ Sound indication
  • ★ 4 sensors included
  • ★ The diameter of the sensors is 18 mm
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Имея транспортное средство автовладелец всеми известными способами пытается защитить его от разного рода повреждений, взломов и других неприятных ситуаций при использовании. Особенно это касается движения задним ходом или во время парковки, где возникает большая вероятность столкновения или наезда на предметы или другие препятствия. Одним из наиболее эффективных средств подобной защиты являются парковочные системы или парктроники.

Выбор подходящего устройства достаточно сложный, поскольку водителю нужно определиться с видом данного устройства, которое будет установлено в автомобиле. Различают основные два типа парктроников – электромагнитные и ультразвуковые, а вот какой выбрать для получения эффективной и длительной защиты – достаточно непростое задание. Таким образом, рассмотрим основные отличительные особенности и преимущества использования каждого из этих видов парковочных систем.

Особенности ультразвуковых парктроников

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Данная система состоит из блока, обрабатывающего сигнал, который очень часто совмещают с системой индикации светозвуком, проводами соединения и датчиком для обнаружения преград. Последние выполняется функция генерации и улавливания ультразвуковых волн. Тем временем, ультразвуковые волны «воздействуют» с преградой и возвращаются в искаженном виде к датчику. Таким образом, водитель может узнать расстояние к преграде, после определенного обрабатывания сигнала.

Работа данного парктроника начинается после включения передачи «задний ход». Кроме того, данные системы представлены в таком ассортименте:

1. врезные – для их установки нужно сверлить отверстия в задней части кузова;

2. интегрированные – их крепят в ручку или крышку багажника, панели, другие элементы задней части авто;

3. накладки, они фиксируются на двусторонний скотч, для их установки не нужно сверлить отверстия или обустраивать дополнительные крепежные элементы.

Количество устанавливаемых датчиков может быть разным – от 2 до 8 шт. Традиционные модели способны работать с датчиками, что вмонтированы только в задней части, более дорогостоящие – с передними или боковыми элементами парковочной системы.

Особенности электромагнитных парковочных систем

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Этот парктроник состоит также из центрального блока управления, который обрабатывает сигнал, его часто интегрируют с модулем, определяющим расстояние до преграды и датчик электромагнитного типа, он выполнен в виде ленты. Ее фиксируют на кузове в любом удобном месте с помощью клеевой основы. Детектирование преграды осуществляется с использованием электромагнитного поля и любой предмет, который попадет в зону его функционирования, будет зарегистрирован и обработан в блоке вычисления и индикации.

Особенности и преимущества использования ультразвукового парктроника

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Ультразвуковые парковочные системы отличаются достаточно небольшой стоимостью и огромным ассортиментом предложенных вариантов. Можно подобрать парковочный радар с дисплеем или без него, в данном случае можно подключить систему к магнитоле или видеорегистратору для отображения информации о состоянии площади сзади авто.

Кроме того, предлагается автолюбителям выбирать модели с разным количеством датчиков, при этом чем их больше, тем повышается эффективность и точность определения препятствия. К тому же, существует ряд особенностей, которые отличают подобные парковочные радары от других типов:

  • возникают ложные срабатывание при парковке на неровной поверхности или грунтовой дороге, рядом с сугробами или под наклоном;
  • сигнал может быть некорректным при контакте с меховыми элементами. Это может быть собака или человек в шубе, а также прорезиненный столбик.

Также, используя ультразвуковые парктроники прослеживается возникновение «мертвых зон», однако от них можно избавиться путем установки большего количества датчиков.

Чем отличаются электромагнитные парковочные системы?

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Данные парковочные системы имеют ряд существенных преимуществ перед ультразвуковыми. Они отличаются большей точностью определения препятствия, несмотря на расстояние к нему – или это 2м, или 5см, а также простотой в установке пактроника – не нужно сверлить необходимые части кузова. Таким образом, данные парковочные радары более популярны и востребованы.

Однако, все же в данных систем есть свои недостатки в работе, они заключаются в следующем:

  • во время работы могут возникать помехи при воздействии на парктроник других электромагнитных излучений;
  • отсутствует возможность понижения или повышения чувствительности, поэтому уровень ложных срабатываний достаточно высок;
  • возможность оценки конфигурации препятствия отсутствует, поскольку парковочный радар состоит не из нескольких элементов, а с одной металлизированной ленты.

С учетом данных факторов, каждая из данных систем имеет свои особенности работы. Поэтому, выбирая тот или другой тип системы надо хорошо изучить характеристики и конструкцию, чтобы подобрать оптимальный вариант для использования. С огромным выбором всевозможных вариантов и разных моделей известных производителей можно ознакомиться на нашем сайте. На нем есть огромное количество парковочных систем любого типа и комплектации. На 130.com.ua можно купить парктроники в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Важность использования парковочных систем

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Несмотря на ряд недостатков каждого типа партроников, все же эффективность их работы существенная. Особенно ими часто пользуются водители новички, которым сложно припарковаться или удачно проехать определенное расстояние задним ходом. Также данные парковочные системы будут необходимы для владельцев больших машин – джипов или внедорожников, а также микроавтобусов, других габаритных транспортных средств.

Кроме того, стоит учесть, что некорректная работа парковочного радара может быть связана с:

1. загрязнением датчиков;

2. во время езды по пересеченной местности;

3. если на парковке есть источники сильного шума;

4. во время сильных осадков.

Подбираем парковочный радар – электромагнитный или ультразвуковой?

Также, данным системам иногда сложно определить наличие троса или цепей, небольших столбиков, ям или люков канализации. Поэтому, стоит учесть данные факторы во время работы передачи «задний ход» или при парковке.

Изучив все нюансы выбора и особенности каждого типа парковочных систем автовладельцу будет намного проще и легче определиться с выбором подходящего типа пактроника. Кроме того, сейчас на рынке представлено много производителей и брендов, которые выпускают с каждым годом более современные системы, отличающиеся намного лучшей производительностью и эффективностью работы. Поэтому, выбор остается за вами.

ТОП-3 парктроника
 

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парковочний радар ParkCity Riga PC 418/106 со светодиодным дисплеем

Парковочний радар ParkCity Riga PC 418/106 со светодиодным дисплеем
Особенности:
  • ★ Отличная работа в особых погодных условиях
  • ★ Влагозащита разъемов, изоляция проводов
  • ★ Имеет встроенный динамик

Парковочный радар Baxster PS-418-07, оснащен LED дисплеем

Парковочный радар Baxster PS-418-07, оснащен LED дисплеем
Особенности:
  • ★ Большой угол определения препятствия
  • ★ Звуковая и цифровая индикация
  • ★ Расстояние сканирования – 0,3-2,5м.

Задний парктроник Baxster PS-418-11

Задний парктроник Baxster PS-418-11
Особенности:
  • ★ Звуковая индикация
  • ★ 4 датчика в комплекте
  • ★ Диаметр датчиков — 18 мм
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >