Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

Top 4 DVRs – ranking 2018

The need to monitor everything that happens on the road during the trip often arises for many motorists. Frequent cases of accidents, emergency and other situations lead to the need to install the DVR. However, before buying, you need to choose the appropriate option, which will not only perfectly cope with its functions, but will also be equipped with additional functionality. It is also important to have a screen and excellent resolution to get high quality and clear pictures.

We want to present the TOP-4 video recorders for cars, compiled by our company. Among them, devices of different brands, with different functionality and additional features. Consider this rating of DVRs in more detail.

Top DVRs – a comparative table:

1 place 2 place 3 place 4 place
Car DVR Playme NETTON Playme NETTON Buy Car DVR Gazer F720 Gazer F720 Buy Car DVR Gazer F117 Gazer F117 Buy Car DVR Xiaomi Yi Car Xiaomi Yi Car Buy
Screen Size, inches 3 without display 2.7 2.7
Resolution 2304x1296 (Super Full HD) and 1920x1080 (Full HD) 1920x1080 (Full HD) 1920x1080 (Full HD) 2304x1296 (Super Full HD)
Viewing angle, degrees 145 140 140 165
Rated voltage 12V 12V 12V 12/24V
Advanced With two cameras, parking mode, LDWS, microSD support up to 32GB With the security recording mode in the parking lot, WI-FI-module, microSD support up to 32GB With display and WDR function, microSD support up to 32GB WI-FI-module, WDR function, support microSD up to 32GB
Playme NETTON

Playme NETTON


  • ★ Оснащение двумя видеокамерами
  • ★ Разрешение Super Full HD
  • ★ Большой ЖК-дисплей
First place
1 PLACE

Video recorder Playme NETTON is designed for installation on the windshield, equipped with two cameras-the main and remote with excellent resolution video shooting. Due to the large viewing angle, you can get the maximum volumetric image while driving, while the camera is additionally equipped with a G-sensor and accelerator, for greater sensitivity of the device and obtaining a clear and high-quality image.

Additionally, you can install a memory card up to 32GB. Thus, the shooting will take place continuously for quite a long time. Thanks to the capacitive battery, the device will also work long enough

Pros:
  • + availability of two high quality cameras for video shooting;
  • + large enough screen to view high quality video;
  • + loop recording and parking mode;
  • + Equipping a microphone and a G-sensor significantly increases the functionality of the device.
Cons:
  • - you will have to buy a memory card separately, as it is not included.
Gazer F720

Gazer F720


  • ★ WI-FI availability
  • ★ Security recording in the parking lot
  • ★ Availability of WDR technology
Second place
2 PLACE

The Gazer F720 DVR has a lot of functionality, has a WI-FI module for viewing videos that can be downloaded directly to your smartphone. And installing applications on Android and iPhone OS allows you to make various settings on the autoregistrar, and also shares videos on social networks.

The six-layer lens allows you to shoot video in excellent quality despite the level of illumination, making the shooting with more detail. In addition, WDR-technology will help to achieve a balance of the level of illumination, making getting illuminated or darkened objects with greater clarity and accuracy. In addition, it is possible to install a memory card of up to 32GB for recording more video files.

Pros:
  • + a huge viewing angle, which allows you to get a more three-dimensional image;
  • + the ability to record sound, while turning off the microphone;
  • + the function of quick shooting photos and save records with a duration of 10-30 seconds;
  • + availability of security recording in the parking lot.
Cons:
  • - no display;
  • - the lack of a complete memory card.
Gazer F117

Gazer F117


  • ★ Availability of WDR technology
  • ★ Power through the device mount
  • ★ Full HD quality recording
Third place
3 PLACE

The DVR Gazer F117 is equipped with a number of important features, including the ability to record video in excellent quality and the availability of additional functionality for more detailed images, despite the shooting conditions and visibility. This is facilitated by the presence of a six-layer glass lens, a large aperture and a WDR function. The result is a clearer and more informative video with accurate display of all objects.

This auto-recorder allows you to record sound with the mute option for switching to confidential recording mode. And the availability of power through the mount-holder makes installation of equipment easy and fast. Separately, you can install a memory card with a capacity of up to 32GB to record videos continuously, up to 18 hours.

Pros:
  • + excellent recording quality at any time of day, good image detail;
  • + availability of functions of cyclic video recording and G-sensor to protect the recorded data;
  • + excellent viewing angle, providing a more volumetric image during recording;
  • + the presence of the backlight for the keys with the option of auto-off using a timer.
Cons:
  • - no secure fit.
Xiaomi Yi Car

Xiaomi Yi Car


  • ★ Availability of LDWS and FCWS features
  • ★ Shooting with the WDR function
  • ★ Having a night movie

4 PLACE

Video recorder for auto Xiaomi Yi Car has a huge functionality and the ability to record high quality video. With it, you can determine the marking on the road and the displacement of the car from it in real time, as well as monitor the distance between the car. In addition, it is possible to notify by voice that an emergency situation may arise, for this the LDWS and FCWS options are activated.

The presence of night video is possible due to the equipment ultrasensitive image sensor. Thus, it is possible to pinpoint the cause of the accident at night, as well as shoot a high-definition video at this time of day. There is also equipped with a WI-FI-module for transferring video to an external device-a smartphone or tablet. It has a fairly large viewing angle to cover more space and get a more voluminous image.

Pros:
  • + LDWS and FCWS functions to prevent possible emergencies;
  • + Equipping with a WI-FI module for transferring videos and viewing them on a smartphone or tablet;
  • + Shooting is done with excellent detail and in excellent quality;
  • + night time recording is possible with clarity and image transfer accuracy.
Cons:
  • - no memory card included, you need to buy separately.

As a result, we can conclude that one of the best among the presented DVRs of this year are the Playme, Gazer and Xiaomi devices. The choice is up to the buyer. First of all, it is necessary to study the main features of the devices, compare them according to their functionality and then choose the best option for your car.

A huge range of autoregistrars is presented on our website, here you can always find what the user needs. With delivery in Ukraine video recorders buy in Kiev, Kharkov, Odessa on 130.com.ua.

See the video review DVRs:

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

ТОП-4 видеорегистраторов – рейтинг 2018 года

Необходимость мониторинга всего происходящего на дороге во время поездки часто возникает у многих автомобилистов. Частые случаи ДТП, аварийных и прочих ситуаций приводит к надобности установить видеорегистратор. Однако, перед покупкой необходимо выбрать подходящий вариант, который будет не только отлично справляться со своими функциями, но и будет оснащен дополнительным функционалом. Важно также наличие экрана и отличным разрешением для получения качественной и четкой картинки.

Хотим представить ТОП-4 регистраторов видео для авто, составленный специалистами нашей компании. Среди них устройства разных брендов, с разным функционалом и дополнительными возможностями. Рассмотрим данный рейтинг видеорегистраторов более подробно.

Лучшие видеорегистраторы – сравнительная таблица:

1 место 2 место 3 место 4 место
Автомобильный видеорегистратор Playme NETTON Playme NETTON Заказать Автомобильный видеорегистратор Gazer F720 Gazer F720 Заказать Автомобильный видеорегистратор Gazer F117 Gazer F117 Заказать Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Yi Car Xiaomi Yi Car Заказать
Размер экрана, дюймов 3 без дисплея 2,7 2,7
Разрешение 2304х1296 (Super Full HD) и 1920х1080 (Full HD) 1920х1080 (Full HD) 1920х1080 (Full HD) 2304х1296 (Super Full HD)
Угол обзора, градусов 145 140 140 165
Номинальное напряжение 12 В 12 В 12 В 12 / 24 В
Дополнительно С двумя камерами, режим парковки, LDWS, поддержка microSD до 32Гб С режимом охранной записи на парковке, WI-FI-модуль, поддержка microSD до 32Гб С дисплеем и функцией WDR, поддержка microSD до 32Гб WI-FI-модуль, WDR функция, поддержка microSD до 32Гб
Playme NETTON

Playme NETTON


  • ★ Оснащение двумя видеокамерами
  • ★ Разрешение Super Full HD
  • ★ Большой ЖК-дисплей
Первое место
1 МЕСТО

Видеорегистратор Playme NETTON предназначен для установки на лобовое стекло, оборудован двумя камерами – основной и выносной с отличным разрешением съемки видео. Благодаря большому углу обзора можно получить максимально объемную картинку во время езды, при этом камера дополнительно оснащена G-сенсором и акселератором, для большей чувствительности устройства и получения четкого и качественного изображения.

Дополнительно возможна установка карты памяти объемом до 32Гб. Таким образом, съемка будет проводиться беспрерывно достаточно длительное время. Благодаря емкостному аккумулятору работа устройства также будет достаточно продолжительной

Плюсы:
  • + наличие двух камер с высоким качеством для видеосъемки;
  • + достаточно большой экран для просмотра видео в высоком качестве;
  • + наличие циклической записи и режима парковки;
  • + оснащение микрофоном и G-сенсором существенно увеличивает функционал устройства.
Минусы:
  • - карту памяти придется покупать отдельно, поскольку в комплектацию не входит.
Gazer F720

Gazer F720


  • ★ Наличие WI-FI
  • ★ Охранная запись на стоянке
  • ★ Наличие WDR-технологии
Второе место
2 МЕСТО

Видеорегистратор Gazer F720 отличается большим функционалом, имеет WI-FI-модуль для просмотра видеороликов, которые можно загружать напрямую на смартфон. А установка приложений на ОС Android и iPhone позволяет производить разнообразные настройки на авторегистраторе, а также делится видеороликами в социальных сетях.

Шестислойная линза позволяет снимать видеозаписи в отличном качестве несмотря на уровень освещения, делая съемку с большей детализацией. Кроме того, WDR-технология поможет осуществить баланс уровня освещения, делая получение засвеченных или затемненных объектов с большей четкостью и точностью. Кроме того, возможна установка карты памяти объемом до 32Гб для записи большего количества видеофайлов.

Плюсы:
  • + огромный угол обзора, что позволяет получить более объемное изображение;
  • + возможность записи звука, при этом отключив микрофон;
  • + функция быстрой съемки фотографий и сохранения записей длительностью 10-30 секунд;
  • + наличие режима охранной записи на стоянке.
Минусы:
  • - отсутствие дисплея;
  • - отсутствие в комплектации карты памяти.
Gazer F117

Gazer F117


  • ★ Наличие WDR-технологии
  • ★ Питание через крепление устройства
  • ★ Запись в Full HD качестве
Третье место
3 МЕСТО

Видеорегистратор Gazer F117 оснащен рядом важных функциональных возможностей, среди них возможность записи видео в отличном качестве и наличие дополнительного функционала для большей детализации изображения, несмотря на условия съемки и видимость. Этому способствуют наличие шестислойной стеклянной линзы, большая апертура и функция WDR. В результате получится более четкое и информативное видео с точным отображением всех объектов.

Данный авторегистратор позволяет записывать звук с опцией отключения микрофона для перехода в режим конфиденциальной записи. А наличие питания через крепление-держатель делает монтаж оборудования легким и быстрым. Отдельно возможна установка карты памяти с объемом до 32Гб для записи видеороликов беспрерывно, до 18 часов.

Плюсы:
  • + превосходное качество записи в любое время суток, хорошая детализация изображения;
  • + наличие функций циклической записи видео и G-сенсора для защиты записываемых данных;
  • + отличный угол обзора, предоставляющий более объемную картинку во время записи;
  • + наличие подсветки для клавиш с опцией автоотключения, с использованием таймера.
Минусы:
  • - не слишком надежное крепление.
Xiaomi Yi Car

Xiaomi Yi Car


  • ★ Наличие функций LDWS и FCWS
  • ★ Съемка с функцией WDR
  • ★ Наличие ночной видеосъемки

4 МЕСТО

Регистратор видео для авто Xiaomi Yi Car отличается огромным функционалом и способностью записи видео высокого качества. С его помощью можно определять разметку на дороге и смещения авто с нее в реальном времени, а также вести контроль расстояния между авто. Кроме того, возможно оповещение голосом о том, что может возникнуть аварийная ситуация, для этого активируются опции LDWS и FCWS.

Наличие ночной видеосъемки возможно благодаря оснащению сверхчувствительным датчиком изображения. Таким образом, можно точно определить виновника ДТП ночью, а также снять видеоролик большой четкости в это время суток. Здесь также обустроен WI-FI-модуль для передачи видео на внешнее устройство – смартфон или планшет. Имеет достаточно большой угол обзора для охвата большего количества пространства и получения более объемной картинки.

Плюсы:
  • + наличие функций LDWS и FCWS для предотвращения возможных аварийных ситуаций;
  • + оснащение модулем WI-FI для передачи видеороликов и просмотра их на смартфоне или планшете;
  • + съемка осуществляется с отличной детализацией и в отменном качестве;
  • + возможна запись в ночное время с четкостью и точностью передачи изображения.
Минусы:
  • - в комплекте отсутствует карта памяти, нужно покупать отдельно.

В итоге, можно сделать вывод, что одними из наилучших среди представленных видеорегистраторов этого года являются устройства марки Playme, Gazer и Xiaomi. Выбор остается за покупателем. Нужно, прежде всего, изучить основные особенности устройств, сравнить их по функционалу и тогда подбирать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Огромный ассортимент авторегистраторов представлен на нашем сайте, здесь всегда можно подобрать то, что нужно пользователю. С доставкой по Украине видеорегистраторы купить можно в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

Смотрите видеообзоры видеорегистраторов:

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >