Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

10 ways to reduce fuel consumption and not to be deceived

The dollar is growing, and with it the price of gasoline. For the driver, this is a signal to look for ways to reduce fuel consumption. Abandoning a car is a dubious prospect. We collected the best advice and found out where the truth is and where the myth is.

We did not touch on the topic of diesel engines, since they are more economical by 20-30%. And to achieve even greater savings-from a number of fiction. There is also no talk about some mega clever models.

Spark Plugs

MYTH . They say that increased fuel consumption-the technical condition of the car. Therefore, car owners are advised to change the spark, and do it as often as possible. And moreover, the additional costs of servicing are justified.

True . Indeed, one of the possible problems of strong fuel consumption is spark plugs. However, if they are very dirty or worn. Here you can spend 20-40% more gasoline than you really need.

Exaggeration . Candles change not just in case, but according to their condition. For example, the need to replace them may appear after 2 thousand km. or not even appear after 60 thousand km. If you use high-quality gasoline, then the candles can be changed even after 100 thousand km.

Spark Plugs

Waiver of comfort

MYTH . Additional devices increase the engine speed, which means an excessive consumption of fuel is obtained. Therefore, the work heating of mirrors , air conditioner, navigator, rear view cameras increases consumption by 0.8 l/100 km And if all these structures work simultaneously, then for all 20%.

True . Yes, if additional devices are included, fuel consumption increases. But mirror heating is a matter of safe travel, so you should not give them up in order to save.

Exaggeration . Tests in the automotive field have repeatedly proved that the value of fuel consumption is significantly exaggerated by 15 and even 30%. The main reason for the increased consumption of gasoline-constantly working stove.

Vehicle electronic devices

Riding from a hill

MYTH . Some drivers do not even doubt that if you go coasting down a hill, you can save fuel. The principle, in their opinion, is as follows: if at idle during warming up the car, the flow rate is not more than 0.6 l./100 km., Then the parameters will not change in motion.

True . If you have a car with an injector, then riding on a neutral will not lead to absolutely no savings. Even more, if you go down the runway from the slide, the flow rate is 0.5 liters./100 km., And on neutral 6 l./100 km. Why? And all this is due to the fact that during the coasting movement, the automatic idling mode is activated automatically and then the fuel supply stops.

Exaggeration . Where did this wrong statement come from? Indeed, it was possible to save on a neutral point once, during a car with a carburetor. Now it will be faster to create an emergency on the road than to save even 0.1 liters. For example, in the heat of the brakes can overheat and generally refuse.

Wagon movement

MYTH . On auto forums, there is often a piece of advice-to get attached to a wagon and go. According to such "experts", fuel consumption is reduced by 20%. And even more so, you can not particularly strain at low speeds. And if you try to overtake a truck and increase speed, then this, on the contrary, leads to excessive fuel consumption.

True . Experiments have proven this opinion. You drive a wagon at a uniform speed, without sudden braking and acceleration. But savings can hardly reach 10%.

Exaggeration . This advice is especially effective on European roads, but it does not always work with us. Trucks often smoke heavily, and the driver of the car is limited to visibility. The issue of economy and comfort is obviously exaggerated.

Driving a wagon

"Correct" tires

MYTH . If you read the manual for the car, then you know that when driving with tires that do not have enough pressure, fuel consumption increases. But good advice has changed significantly and the opinion has emerged that if the tires are siphoned off, the fuel consumption will be lower by 10%.

True . It is necessary to check tire pressure regularly: with a low parameter, the wheel can shoot. And fuel consumption in such situations is indeed growing. The advertised fuel-efficient tires help reduce fuel consumption with a special tread pattern.

Exaggeration . If you exaggerate tire pressure, you will not be able to achieve fuel economy. On the contrary, maneuverability of a car worsens, and the protector wears out faster. Exaggerated and advertising slogans about the impact of special tires. Only on an ideal road can you achieve only 5% savings.

Wheel pressure

Fuel Quality

MYTH . Car owners are confident that if you use bad fuel, this will lead to increased gas mileage. Some even conduct experiments, refueling at different gas stations and recording consumption figures.

True . Modern cars are equipped with special sensors that check the quality of gasoline. With poor performance, the computer automatically increases the time for fuel injector injection. As a result, receives increased consumption. Usually it is no more than 15%.

Exaggeration . Refined gasoline will prevent premature deterioration of the fuel system, but will not improve gas mileage figures. And if you choose, for example, A-98 instead of A-95, then so, on the contrary, you can even harm the engine.

Fuel quality

Effective ways to reduce fuel consumption

Only 3 steps will help you save a little more.

Change your driving style.

If instead of sudden braking and acceleration choose a smooth principle, you can significantly reduce the consumption of gasoline. For example, you see that in a second the red light of the traffic light will come on, start to slow down smoothly, instead of accelerating in the hope of rushing.

Savings-20%.

Share your expenses.

If you regularly bring up some of your friends or colleagues, suggest sharing fuel costs. Savings-50%.

Avoid traffic jams.

Long plugs increase consumption by 30%. If you go to work an hour earlier, you can significantly save time and money. If you need to get to the center at rush hour, leave the car in the parking lot and give preference to the metro.

Savings-20%.

Related Content:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Автомобильные статьи и обзоры

10 способов снизить расход топлива и не дать себя обмануть

Растет доллар и вместе с ним цены на бензин. Для водителя это сигнал о необходимости искать способы снижения расхода топлива. Отказаться от автомобиля — сомнительная перспектива. Мы собрали самые лучшие советы и выяснили, где правда, а где миф.

Мы не затрагивали тему дизельных двигателей, поскольку они экономичнее на 20-30%. А добиться еще большей экономии — из ряда фантастики. Тут также не идет речь о каких-то мега навороченных моделях.

Свечи зажигания

МИФ. Говорят, что увеличенный расход топлива — техническое состояние автомобиля. Поэтому автовладельцам советуют менять свечи, и делать это как можно чаще. И причем, дополнительные расходы на обслуживания себя оправдывают.

Правда. Действительно, одна из возможных проблем сильного расхода топлива — свечи зажигания. Однако, если они сильно грязные или изношенные. Тут вы можете тратить на 20-40% больше бензина, чем это нужно на самом деле.

Преувеличение. Свечи меняем не на всякий случай, а по их состоянию. К примеру, необходимость в их замене может появиться уже после 2 тыс. км. или вообще не появиться даже после 60 тыс. км. Если использовать качественный бензин, то свечи можно менять даже после 100 тыс. км.

Свечи зажигания

Отказ от комфорта

МИФ. Дополнительные устройства увеличивают обороты двигателя, значит, получается перерасход топлива. Поэтому работа обогревов зеркал, кондиционера, навигатора, камер заднего вида увеличивает расход на 0,8 л/100 км. А если еще все эти конструкции работают одновременно, то и на все 20%.

Правда. Да, если включены дополнительные устройства, то расход топлива увеличивается. Но обогрев зеркал — это вопрос безопасной поездки, поэтому не стоит от них отказываться в целях экономии.

Преувеличение. Испытания в автомобильной сфере неоднократно доказывали, что значения перерасхода топлива значительно преувеличены на 15 и даже 30%. Главная причина увеличенного расхода бензина — постоянно работающая печка.

Электронные устройства автомобиля

Езда накатом с горки

МИФ. Некоторые водители даже не сомневаются в том, что если ехать накатом с горки, то можно экономить топливо. Принцип, по их мнению, таков: если на холостых во время прогрева авто, расход не больше 0,6 л./100 км., то и в движении параметры не изменятся.

Правда. Если у вас авто с инжектором, то езда на нейтралке не приведет абсолютно ни к какой экономии. Еще больше, если спускаться накатом с горки, то расход составляет 0,5 л. /100 км., а на нейтралке 6 л./100 км. Почему? А все из-за того, что при движении накатом включается автоматически режим принудительного холостого хода и тогда подача топлива прекращается.

Преувеличение. Откуда же взялось это неправильное утверждение? Действительно, на нейтралке можно было когда-то экономить, во время авто с карбюратором. Сейчас быстрее получится создать аварийную ситуацию на дороге, чем сэкономить даже 0,1 л. К примеру, в жару тормоза могут перегреться и вообще отказать.

Движение за фурой

МИФ. На автофорумах очень часто встречается совет — пристроиться за фурой и ехать. Как утверждают такие «специалисты», расход топлива уменьшается на 20%. И тем более, можно особо не напрягаться на небольших скоростях. А если стараться обогнать фуру и увеличить скорость, то это, наоборот, приводит к перерасходу топлива.

Правда. Эксперименты доказали это мнение. Вы едете за фурой на равномерной скорости, без резких торможений и ускорений. Но экономия с трудом может достигнуть и 10%.

Преувеличение. Этот совет особенно эффективен на европейских дорогах, но не всегда он срабатывает у нас. Грузовики чаще всего сильно дымят, а у водителя легковушки ограничивается обзор. Вопрос экономии и комфорта здесь явно преувеличен.

Езда за фурой

«Правильные» шины

МИФ. Если вы читали руководство по эксплуатации авто, значит знаете, что при езде с шинами, в которых недостаточно давления, увеличивается расход топлива. Но хороший совет значительно изменили и появилось мнение, что если шины перекачать, то расход топлива будет ниже на 10%.

Правда. Необходимо проверять регулярно давление в шинах: при низком параметре, колесо может выстрелить. А расход топлива в таких ситуациях, действительно, растет. Рекламируемые экономичные шины позволяют снизить расход топлива с помощью специального рисунка протектора.

Преувеличение. Если вы преувеличиваете давление в шинах, никак не сможете добиться экономии топлива. Наоборот, маневренность авто ухудшается, а протектор изнашивается быстрее. Преувеличены и рекламные слоганы по поводу влияния специальных шин. Только на идеальной дороге можно добиться всего 5% экономии.

Давление в колесах

Качество топлива

МИФ. Автовладельцы уверены, что если использовать плохое топливо, это приведет к повышенному расходу бензина. Некоторые даже проводят эксперименты, заправляясь на разных заправках и записывая показатели расхода.

Правда. Современные авто оснащаются специальными датчиками, которые проверяют качество бензина. При плохих показателям, компьютер автоматически увеличивает время для впрыска топливной форсунки. В итоге получает повышенный расход. Обычно он составляет не более 15%.

Преувеличение. Очищенный бензин предотвратит преждевременный износ топливной системы, но никак не улучшит показатели расхода бензина. А если выбирать, к примеру, А-98 вместо А-95, то так, наоборот, даже можно навредить двигателю.

Качество топлива

Эффективные способы снизить расход топлива

Всего 3 приема помогут вам экономить чуть больше.

Измените стиль вождения.

Если вместо резких торможений и разгона выбирать плавный принцип, можно значительно уменьшить расход бензина. К примеру, вы видите, что через секунду загорится красный свет светофора, начинайте плавно тормозить, вместо того, чтобы разгоняться в надежде проскочить.

Экономия — 20%.

Делите расходы.

Если вы регулярно подвозите кого-то из друзей или коллег, предложите делить расходы на топливо. Экономия — 50%.

Избегайте пробок.

Длинные пробок увеличивают расход на 30%. Если выехать на работу на час раньше, то можно значительно сэкономить время и деньги. Если нужно попасть в центр в час-пик, оставьте авто на парковке и отдайте предпочтение метро.

Экономия — 20%.