Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Debunking some myths about winter tires

The first snow and ice, every year takes our drivers by surprise. And for some reason, very many are not ready for this. Especially new drivers who still have little idea how the situation is changing in winter, and in practice have not yet encountered this. One of the main points of preparation for frost is the mandatory change of rubber from summer to winter option. And, alas, there are a lot of different rumors and myths related to winter tires. We’ll talk about them in more detail to understand how things really are.

Dispute some myths about winter tires

Myth No. 1. Winter tires are no different from summer tires, that's all-marketing

How really? No, they are very different. Summer and winter car tires are made of rubber with different chemical composition. If you do not go into complex formulas and long little-understood details of the process of their manufacture, then in simple words they can be described as follows: summer tires are designed to operate at high temperature, they can retain their properties longer in such conditions. And as soon as the temperature in the street drops below 4-7 degrees above zero, the summer tires become stiff and lose elasticity. As a result, such an indicator as grip falls sharply, which negatively affects the handling of the vehicle.

Winter tires have a different chemical composition, which is specially selected so that at low temperatures the tires do not lose their properties. Even at subzero temperatures, they guarantee good grip. In addition, this type of rubber has a deeper tread, which also improves traction and is designed to increase the potency of the vehicle on a snowy road.

Dispute some myths about winter tires

Myth number 2. When my grandfather went on his "Lada", there were no winter tires, and everything was fine

How really? To say that everything at that time was normal and without winter tires is a huge mistake. There was simply no other alternative. And everyone used what they had. This can be compared to cooking at the stake: once everyone did just that, and they, too, were fine. But there was nothing else, and they did not know what could be different, better and more convenient. Believe me, your grandfather would not refuse reliability, safety and comfort if he had such an opportunity. But, alas, he did not have it then.

Also, do not neglect the fact that then both the traffic and the number of cars on the road were many times smaller. Consequently, there was much more room for maneuver on the road. However, in the snow and ice, many of our ancestors encountered problems very often.

And they, when the rubber on the tires wore out, it simply "increased", and sometimes one could observe the picture that such a "building" on the track simply flew away as a whole layer. So to say that then everything was excellent and better than now is not worth it. Everything is always known in comparison.

Myth number 3. On all-wheel drive SUVs in winter, you can ride on summer tires without problems

How really? In reality, this is not so. Large SUVs, like all other vehicles, require the use of special winter tires. Due to the large size and impressive mass of the SUV, when driving on summer tires, driving such a machine will resemble a steep ski downhill. Believe me, this is not the most pleasant feeling. To cope in such conditions with a large car can be even more difficult than with a small passenger car.

Myth No. 4. I am an experienced driver, so I don’t need winter tires. They are for "weaklings" who can’t ride

How really? No matter how dashing driver you are, however you are not able to cancel the simplest laws of physics, it is very difficult to compete with them. When driving on summer tires, grip at low temperatures will be very weak. And this leads to an increase in braking distance and difficulties in management. And less dashing but a more prudent, car owner, who changed his shoes in time and changed tires for winter ones, will brake much faster in an unexpected situation. A "experienced" driver on summer tires, most likely, will drive into it, as he will not be able to quickly stop due to the increased braking distance.

Dispute some myths about winter tires

Myth number 5. You can save money if you put winter tires only on the drive axle of the car, and leave the old, summer one on the other

How really? In fact, if you want to get a good effect, then you need to change tires for the winter version on both axles. This is due to the fact that when installing winter tires on only one axis in ice, the opposite effect can be obtained, since the car can easily be brought in. At a time when using a full set of winter tires, the car will easily maintain stability and stability of control on slippery roads.

Conclusion

No matter how you want to save money and not change tires, you’ll only make yourself worse. Do not believe in myths. Failure to comply with basic rules can cost you your life, as changing tires on a car is your safety. Manage your “iron horse” responsibly, and let the winter ride in any weather be comfortable and not turn into a serious test for you.

In addition, in winter, do not forget about additional safety features that improve grip on snowy and icy roads. For example, the use of special chains and anti-skid bracelets significantly increases the controllability of the car even in very difficult weather conditions. If you have not had time to buy chains on wheels in Kiev, Kharkov or Odessa, then in the online store 130.com.ua you will find a large selection of models for machines of various brands. We deliver orders throughout Ukraine.

TOP 3 snow chains
  

Best wheel chains

Looking for a quality and the best chains on wheels? This rating of chains on wheels is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Snow chains Elegant KN-50

Snow chains Elegant KN-50
Features:
  • ★ Thickness of link 12 mm
  • ★ Suitable for passenger cars
  • ★ Metal links

Snow chains Elegant KN-70 12 mm 100 613 on wheels

Snow chains Elegant KN-70 12 mm 100 613 on wheels
Features:
  • ★ Metal chains improve grip car wheels with road
  • ★ Made of high-strength steel, resistant to damage and corrosion
  • ★ Durable and easy to install

Automobile chains Elegant KN-90

Automobile chains Elegant KN-90
Features:
  • ★ Link thickness 12 mm
  • ★ Convenient in installation and operation
  • ★ Metal links
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Развенчиваем некоторые мифы про зимние шины

Первый снег и гололед, каждый год застает наших водителей врасплох. И почему-то очень многие к этому оказываются не готовы. Особенно водители-новички, которые пока еще мало представляют, как зимой меняется ситуация, и на практике с этим еще не сталкивались. Одним из основных пунктов подготовки к морозам является обязательная смена резины с летнего на зимний вариант. И, увы, существует очень много разных слухов и мифов, связанных с зимними шинами. О них мы и поговорим подробнее, чтобы разобраться, как же дела обстоят на самом деле.

Развенчиваем некоторые мифы про зимние шины

Миф № 1. Зимние шины ничем от летних не отличаются, это все — маркетинг

Как на самом деле? Нет, они очень даже отличаются. Летние и зимние автомобильные покрышки делают из резины с разным химическим составом. Если не вдаваться в сложные формулы и долгие мало кому понятные подробности процесса их изготовления, то простыми словами их можно охарактеризовать так: летние шины рассчитаны на эксплуатацию при высокой температуре, они могут дольше сохранять свои свойства именно в таких условиях. А как только температура на улице опускается ниже 4-7 градусов выше нуля, то летняя резина становится жесткой и теряет эластичность. В результате такой показатель как сцепление с дорогой резко падает, что негативно сказывается на управляемости транспортного средства.

Зимняя резина имеет другой химический состав, который специально подобран таким образом, чтобы при низких температурах покрышки не теряли свои свойства. Даже при минусовой температуре они гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Кроме этого, этот тип резины отличается более глубоким протектором, который также повышает сцепление и призван увеличить проходимость транспортного средства на заснеженной дороге.

Развенчиваем некоторые мифы про зимние шины

Миф № 2. Когда мой дед ездил на своих "жигулях", то никаких зимних шин не было, и все было отлично

Как на самом деле? Говорить о то, что все в те времена было нормально и без зимних шин — огромное заблуждение. Просто другой альтернативы не было. И все пользовались тем, что у них было. Это можно сравнить с приготовлением еды на костре: когда-то все делали только так, и им тоже было нормально. Но ничего другого и не было, и они не знали, что может быть по-другому, лучше и удобнее. Поверьте, ваш дед не отказался бы от надежности, безопасности и комфорта, если бы у него была такая возможность. Но, увы, у него ее тогда не было.

Также не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что тогда и интенсивность движения и число машин на дороге было во много раз меньше. Следовательно, и пространства для маневра на дороге было гораздо больше. Тем не менее, в снег и гололед многие из наших предков сталкивались с проблемами и очень часто.

А еще они, когда резина на покрышках изнашивалась, ее просто "наращивали", и иногда можно было наблюдать картину, что подобное "наращивание" на трассе просто улетало целым пластом. Так что говорить, что тогда все было отлично и лучше, чем сейчас, не стоит. Все всегда познается в сравнении.

Миф № 3. На полноприводных внедорожниках зимой можно без проблем ездить и на летних шинах

Как на самом деле? В действительности это не так. Большие внедорожники, как и все другие транспортные средства, требуют использования специальной зимней резины. Из-за большого размера и внушительной массы внедорожника, при езде на летних шинах управление такой машиной будет напоминать крутой спуск с горы на лыжах. Поверьте, это не самые приятные ощущения. Справиться в таких условиях с большой машиной, может оказаться даже сложнее, чем с небольшой легковушкой.

Миф № 4. Я опытный водитель, поэтому мне зимние шины не нужны. Они для «слабаков», кто ездить не умеет

Как на самом деле? Каким бы лихим водителем вы ни были, однако вы не в силах отменить простейшие законы физики, с ними тягаться очень сложно. При езде на летней резине сцепление с дорогой при минусовой температуре будет очень слабым. А это приводит к увеличению тормозного пути и сложностям в управлении. И менее лихой, но более благоразумный, автовладелец, который вовремя переобулся и сменил шины на зимние, в неожиданной ситуации гораздо быстрее затормозит. А «опытный» водитель на летних шинах, вероятнее всего, въедет в него, так как не сможет быстро остановиться из-за увеличенного тормозного пути.

Развенчиваем некоторые мифы про зимние шины

Миф № 5. Можно сэкономить, если поставить зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, а на другой так и оставить старую, летнюю

Как на самом деле? В действительности, если вы хотите получить хороший эффект, то менять покрышки на зимний вариант надо на обеих осях. Связано это с тем, что при установке зимних шин только на одну ось в гололед можно получить обратный эффект, так как машину может легко занести. В то время когда при использовании полного комплекта зимних шин, автомобиль легко сохранит устойчивость и стабильность управления на скользкой дороге.

Заключение

Как бы не хотелось вам сэкономить, и не менять резину, хуже вы сделаете только себе. Не верьте в мифы. Несоблюдение элементарных правил может стоить вам жизни, так как смена резины на автомобиле — это ваша безопасность. Управляйте своим «железным конем» ответственно, и пусть зимняя езда в любую погоду будет комфортной и не превратится для вас в серьезное испытание.

Кроме того, зимой не стоит забывать и о дополнительных средствах безопасности, улучшающих сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Например, использование специальных цепей и браслетов противоскольжения существенно повышает управляемость автомобиля даже в очень сложных погодных условиях. Если вы еще не успели купить цепи на колеса в Киеве, Харькове или Одессе, то в интернет-магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор моделей для машин самых разных марок. Мы доставляем заказы по всей Украине.

ТОП-3 цепей противоскольжения
 

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Цепи противоскольжения Elegant KN-50

Цепи противоскольжения Elegant KN-50
Особенности:
  • ★ Толщина звена 12 мм
  • ★ Подходит для легковых автомобилей
  • ★ Металлические звенья

Цепи противоскольжения Elegant KN-70 12 мм 100 613 на колеса

Цепи противоскольжения Elegant KN-70 12 мм 100 613 на колеса
Особенности:
  • ★ Металлические цепи улучшают сцепление колес автомобиля с дорогой
  • ★ Изготовлены из высокопрочной стали, устойчивой к повреждениям и образованию коррозии
  • ★ Отличаются прочностью и легкостью установки

Автомобильные цепи Elegant KN-90

Автомобильные цепи Elegant KN-90
Особенности:
  • ★ Толщина звена 12 мм
  • ★ Удобные в монтаже и эксплуатации
  • ★ Металлические звенья
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.