Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Why do not the lights dim light and when their time to change?

No vehicle can not be operated without low beam lamps, and quality of work depends to Avtosvet safety. With the sudden failure of near light when the car is on the road, greatly increasing the risk of being in an accident, especially at night when the lighting is very poor. Even when down came just one bulb, it should be possible to replace quickly. In this article we will talk about what to do if you do not work dipped and how to change a light bulb.

Why do not headlight low light and when it is time to change them?

Can be understood What are the signs that a low beam has a problem?

All types of lamps that can be used in car headlights dim light, there is a limited resource.

The greatest resource has an LED lamp. But they can fade over time, the strength of the light beam is reduced. Sometimes the right and left bulbs begin to shine differently, especially if they are installed at different times. Most strongly it is noticeable in the evening and at night, if the direct rays on the wall white. If this occurs varies the brightness of the light flux, it is recommended to replace the lamp. In general, changing one is not necessary. Even if only one shines poorly, it is recommended to change just two lamps.

At the xenon lamps also have their own characteristics, they are set on fire in different ways over time. Seen with the naked eye it can be tricky. This usually occurs due to an electronic ignition unit wear. If the difference in firing rate becomes noticeable already visually, it is a signal to the fact that while I light or ignition unit.

A bit more complicated with halogen low beam lamps. They are the smallest life and some obvious signs of a close failure virtually none. Experts do not recommend to wait for such a lamp fails. Usually on the package indicates the period of operation. And once when he comes to a close, it is better to take care of is to buy a replacement. Since halogen lamps may burn out suddenly. And if the trunk is a spare set, it can help out in an emergency.

Why do not headlight low light and when it is time to change them?

What can cause bulb failure: the main causes and Symptoms

Car owner in the operation of the vehicle can observe a number of different situations that indicate problems with dipped beam. In particular:

One of the lights is blinking, do not turn on or turns through time

To this may result:

  • the failure of the ignition unit;
  • burning of the contacts in the socket or lamp connector;
  • problems in the electric vehicle network;
  • failure of the lamp itself.

To make sure that the problem is associated with the lamp, it is recommended to swap the lamps. For example, if you originally did not burn the left headlight, and after the change of the problem n gone, and not only the left light is lit, then the reason is something else.

Why do not headlight low light and when it is time to change them?

Do not shine once both lamps

If you notice such a situation, the more likely the problem is not related to lamps. They rarely burn simultaneously. Most likely, this issue is related to:

  • lamp failure control relay;
  • problems with contacts or connector, which are connected lamps;
  • blown fuse;
  • electrical faults of the vehicle;
  • malfunction light switching systems;
  • problems in the body control module.

One lamp suddenly burns out and shine

There is also recommended that you rearrange the spot lamps to determine the cause. If after re-lamp also does not light up, then it's time to change. Halogen is allowed to ring a multimeter. If it is OK, then the instrument will show the resistance of a few ohms.

Visually, it became apparent that one light shines dimmer than the second

If the machine is installed halogen and LED bulbs, the reason is probably just at them. If you use Xenon lamps, the problem could also be a malfunction in the ignition unit.

How to choose the right auto lamp for low beam headlights?

If you choose, if you plan to buy a lamp for low beam, it is necessary to look at the following options:

Why do not headlight low light and when it is time to change them?

Type of lamp

It's simple, to put on the car to be a lamp of the same type, which are already used in the headlights. Change the type of lamps is not recommended, as they can be the wrong pick. For vehicles equipped with xenon lamps or light-emitting diode is also required to have a working control luminous flux. If the driver decides to replace halogen lamps to LEDs or Xenon, then, except the lamps also have to set the concealer and a light stream of headlights.

Size and socket

To take you only a lamp which, by their size and type of the cap fully comply with the manufacturer's recommendations for the installed washers. It is best to set a lamp, and to pick up a complete analog, then just can not go wrong when you buy.

Lamp power

Some motorists are sure that the power is, the brighter the light of the lamp and the better see everything that happens on the road. But there is a downside, very bright light can dazzle oncoming drivers. And this, in turn, often leads to a crash.

The number of lamps included

Experts recommend changing both bulbs in pairs. This will ensure a uniform glow. If you replace only one, the one that burned, then it may be difficult, since they will not shine uniformly, to grow old lamps will not be the same speed. A flashlight is also quite dangerous, especially at night.

Why do not headlight low light and when it is time to change them?

How to replace the lamp beam?

The order in this case of the action is quite simple:

  • It is necessary to very carefully dismantling the old bulb. If a headlight range of light, then remove the lamp very carefully. Better before each operation, read the instruction manual of your car, there is bound to be useful tips and recommendations on how to make things right.
  • Before you put a new lamp, be sure to wipe the surface of the radiator with a soft cloth dipped in alcohol. If the glass will grease stains or fingerprints, it may cause turbidity and even running down.
  • Be sure to follow the pointer position, which is usually available on the lamp. This is especially important when installing dual beam / high beam lights.
  • Before connecting also important to always check the status of contacts. If you notice burnt or corroded connections, these places should be processed, it is possible in the future to avoid sparking.
  • After installing the lamps in the spotlight, it is recommended to check the tightness of the structure. If moisture gets inside the headlights, this may lead to accelerated lamp failure.
  • It is equally important to check the reliability of fastening. If the machine will often ride on rough roads, then because of the shaking of the radiator resource of any lamp is sharply reduced.
Why do not headlight low light and when it is time to change them?

You can avtolampy buy in Kiev, Kharkov and Odessa. In our online store 130.com.ua. We have a wide range of options for cars of different brands at a bargain price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

ТОП-3 car lamps
 

Best lamps in the car

Looking for a quality and the best lamps in the car? This rating of lamps in the car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Xenon autosound Philips D1S XenStart

Xenon autosound Philips D1S XenStart
Features:
  • ★ Has the type of socle D1S
  • ★ Luminous flux — 3650 Lm
  • ★ Color Temperature — 4300K

Lamp xenon OLLO

Lamp xenon OLLO
Features:
  • ★ Great for H7 socles
  • ★ Color temperature — 6000K
  • ★ With aluminum cast body

Halogen autolamp OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 + 150%

Halogen autolamp OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 + 150%
Features:
  • ★ With a power consumption level of 60/55 W, the luminous flux is 1650/1000 Lm
  • ★ Luminous flux can reach a length of up to 150 meters
  • ★ Robust design that resists vibration
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Ни один автомобиль не может эксплуатироваться без ламп ближнего света, от работы и качества автосвета напрямую зависит безопасность движения. При внезапном отказе ближнего освещения, когда машина находится на дороге, резко возрастают риски попасть в ДТП, особенно в темное время суток, когда освещение очень слабое. Даже, если из строя вышла только одна лампочка, ее надо как можно быстрее заменить. В этой статье мы расскажем о том, что делать, если не работает ближний свет и как правильно заменить лампочку.

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

По каким признакам можно понять, что с ближним светом есть проблемы?

У всех типов ламп, которые могут использоваться в автомобильных фарах ближнего света, имеется свой ограниченный ресурс.

Наибольшим ресурсом обладают светодиодные лампы. Но и они могут со временем тускнеть, сила светового луча уменьшается. Иногда правая и левая лампочки начинают светить неодинаково, особенно если их установили в разное время. Наиболее сильно это бывает заметно вечером и ночью, если направить излучение на стену белого цвета. Если при этом наблюдается разная яркость светового потока, то рекомендуется заменить лампы. И вообще менять по одной не стоит. Даже если слабо светит только одна, менять рекомендуется сразу две лампы.

У ксеноновых ламп тоже есть свои особенности, со временем они поджигаются по-разному. Невооруженным взглядом заметить это может быть сложно. Это обычно происходит из-за износа электронного блока розжига. Если разница в скорость розжига становится заметна уже визуально, это сигнал к тому, что пора менять лампу или блок розжига.

С галогеновыми лампами ближнего света все немного сложнее. У них самый маленький ресурс и каких-то очевидных признаков их близкого отказа практически нет. Специалисты не рекомендуют ждать, пока такая лампа выйдет из строя. Обычно на упаковке указывается срок эксплуатации. И как только он подходит к концу, то лучше заранее позаботиться о том, чтобы купить замену. Так как галогеновые лампы могут перегорать внезапно. И если в багажнике лежит запасной комплект, это может выручить в критической ситуации.

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Что может вызвать отказ лампочки: основные причины и признаки неисправности

Автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства может наблюдать несколько разных ситуаций, которые сигнализируют о проблемах с ближним светом. В частности:

Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз

К этому может приводить:

  • выход из строя блока розжига;
  • подгорание контактов в гнезде или разъеме лампы;
  • неполадки в электрической сети автомобиля;
  • неисправность самой лампы.

Чтоб удостовериться, что неисправность связана именно с лампой, то рекомендуется поменять местами лампы. Например, если изначально не горела левая фара, и после смены проблема не ушла, а также не горит только левая лампа, значит причина в чем-то другом.

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Не светят сразу обе лампы

Если заметили подобную ситуацию, то скорее всего, неисправность не связана с лампами. Они очень редко перегорают одновременно. Скорее всего, эта проблема связана с:

  • отказом реле управления лампами;
  • проблемами с контактами или разъемом, куда подключаются лампы;
  • перегоранием предохранителя;
  • неполадками в электропроводке транспортного средства;
  • неисправностью системы переключения света;
  • проблемами в блоке управления кузовом.

Одна лампа внезапно перегорела и не светит

Тут также рекомендуется сначала переставить лампы местами, чтобы определить причину. Если же после перестановки лампа также не горит, значит, ее пора менять. Галогеновую допускается прозвонить мультиметром. Если она исправна, то прибор покажет сопротивление в несколько Ом.

Визуально стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая

Если на машине установлены галогенные и светодиодные лампочки, то причина вероятнее всего как раз в них. Если используются ксеноновые лампы, то проблема также может быть и в неисправности блока розжига.

Как выбрать правильную автолампу для фар ближнего света?

При выборе, если планируете купить лампу для ближнего света, то надо смотреть на следующие параметры:

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Тип лампы

Тут все просто, ставить на машину следует лампы того же типа, которые уже используются в фарах. Менять тип ламп не рекомендуется, так как можно их неправильно подобрать. Для автомобилей, оборудованных ксеноновыми или светодиодными лампами также обязательно наличие рабочего регулятора светового потока. Если же водитель решается заменить галогеновые лампы на диодные или ксеноновые, то, кроме самих ламп, также придется устанавливать и корректор светового потока фар.

Типоразмер и цоколь

Брать надо только лампы, которые по своему типоразмеру и виду цоколя полностью соответствуют рекомендации производителя для установленных фар. Лучше всего взять установленные лампы, и подобрать полный аналог, тогда точно не ошибетесь при покупке.

Мощность лампы

Некоторые автомобилисты уверены, что чем мощность выше, тем ярче светит лампа, и тем лучше видно все, что происходит на дороге. Но тут есть и обратная сторона, очень яркий свет может слепить водителей встречных автомобилей. А это в свою очередь часто приводит к аварийным ситуациям.

Количество ламп в комплекте

Специалисты рекомендуют менять одновременно лампы парами. Это позволит добиться равномерного свечения. Если заменить только одну, ту, что перегорела, то потом могут возникнуть трудности, так как светить они будут не равномерно, так как и стареть лампы будут не с одинаковой скоростью. А неровный свет также довольно опасно, особенно в темное время суток.

Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Как правильно заменить лампу ближнего света?

Порядок действий в этом случае довольно простой:

  • Надо очень аккуратно демонтировать старую лампочку. Если имеется регулятор света фар, то снимать лампу предельно внимательно. Лучше перед началом любых манипуляций прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, там обязательно будут полезные советы и рекомендации, как все сделать правильно.
  • Перед тем, как поставить новую лампу, обязательно протрите поверхность излучателя мягкой тряпочкой, смоченной в спирте. Если на стекле останутся жировые пятна или следы от пальцев, то это может стать причиной помутнения и даже быстрого выхода из строя.
  • Строго следуйте указателю положения, который обычно имеется на лампе. Особенно это важно при монтаже сдвоенных ламп ближнего/дальнего света.
  • Перед подключением также важно всегда проверять состояние контактов. Если заметили подгоревшие или подверженные коррозии соединения, то эти места надо обработать, это позволит в будущем избежать искрения.
  • После установки лампы в фару рекомендуется проверять герметичность конструкции. Если влага попадет внутрь фары, это может привести к ускоренному выходу лампы из строя.
  • Не менее важно проверить надежность крепления. Если машина будет часто ездить по неровным дорогам, то из-за тряски излучателя ресурс любой лампы резко сокращается.
Почему не работают лампы ближнего света и когда их пора менять?

Вы можете купить автолампы в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор вариантов для автомобилей разных марок по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 автомобильные лампы
 

Лучшие лампы в авто

Ищете качественную и самую лучшую лампу в авто? Данный рейтинг ламп в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart
Особенности:
  • ★ Имеет тип цоколя D1S
  • ★ Световой поток — 3650 Лм
  • ★ Цветовая температура — 4300К

Лампа ксенон OLLO

Лампа ксенон OLLO
Особенности:
  • ★ Отлично подходит для цоколей типа H7
  • ★ Цветовая температура — 6000К
  • ★ С алюминиевым литым корпусом

Галогеновая автолампа OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 +150%

Галогеновая автолампа OSRAM 64193NL Night Breaker LASER NG H4 +150%
Особенности:
  • ★ При уровне потребляемой мощности в 60/55 Вт, сила светового потока составляет 1650/1000 Lm
  • ★ Световой поток может достигать в длину до 150 метров
  • ★ Надежная конструкция, что вынослива к возникновению вибраций
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.