Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

Features and Benefits of Installing Parking Radar

Many drivers in the modern world find it difficult to do without different equipment for a car that makes driving, parking or reversing safer and more comfortable. One of these devices are parktronics.

Parking radars are a great solution for installation on cars, they can warn of an obstacle during parking time, thereby ensuring safe movement on the parking lot and integrity of the rear bumper. In in this case, not is about the next car or curb, but about the presence on the surface of pins made of metal, stones, animals or other difficult to distinguish objects. Therefore, installing such systems on cars for many drivers is important and very necessary.

The principle of the parking sensors

The equipment consists of a display and sensors in different quantities, it depends on the selected set and, accordingly, its cost. budget models include 2-6 sensors, more expensive-8.

Features and advantages of installing parking radar

The device’s operating principle is as follows:

  • Sensors send a notification signal, reflected from oncoming obstacles;
  • calculates the time of the return signal, and thus, the distance to the barrier is calculated;
  • This is displayed on the device display.

There are options that are able to identify an obstacle and when approaching they begin to give a signal of greater intensity and frequency. Others are not able to only quickly determine the obstacle, but and bring to the screen a video image, information about the distance to it. In addition, such equipment is able to diagnose sensors on the presence of faults, providing accurate identification of obstacles.

Features and advantages of installing parking radar

Types and features of installation of parking radar

There are the following types of parking systems-rear, front and combined. Each of them has its own peculiarities of use and installation.

1. Rear parking sensors are the most popular options for installation, their sensors are installed on the rear bumper cars. Optimally installed 4 sensors, they allow more accurate and clearly carry out a space scan and an assessment of the level of danger. Mounting this number of sensors will contribute to the detection of obstacles at a distance of 2m.

Such systems are powered by connecting wires to lanterns located at the back. Thus, the sensors are activated immediately in the time of the beginning of the reverse movement.

2. Front parking sensors have a special connector that can connect equipment with a high-speed sensor. He also able to disable parking radar when the speed is less than 20 km/h. If necessary, these systems are equipped with a sensitivity system that can be independently adjusted to trigger at the required distance.

Some devices operate at a distance, even in 80cm, they need to be connected to the wires that activate brake lights. Thus, the sensors will be activated when braking.

3. Combined parking systems are equipped with a main control unit, equipped with an increased number of sensors, there will be 8 of them 8. The installation is carried out so that the front and rear parts are fitted with 4 fixtures. Such a system has two types of signals that, when a danger is detected in the rear or front part of the car, indicate a possible obstacle and distance to it.

Features and advantages of installing parking radars

In addition to these types of parking systems, we also distinguish between wireless, electromagnetic and ultrasound.

Innovative solutions for parktronic production

Many drivers now prefer to buy and install wireless equipment. It is compact and easy to use use, and also with installed, you don’t need to lead wires. These parking radars operate on a radio frequency channel that connects the sensors to the system.

You can mount similar sensors in the same way as ordinary ones-by drilling small holes in the rear or front bumper, or you can also fix them in on the license plate. However, in the latter case, which is simpler and fast, decreases the viewing angle and the coverage area of ​​the monitoring space, which thus reduces the efficiency of the parking sensors.

There are also ultrasonic and electromagnetic parking systems. The former are extremely sensitive, they are installed after drilling the required number of holes on the bumper corresponding to the number of sensors that each individual device is equipped with. The latter are made in a ribbon that creates an electromagnetic field that can detect dangerous or unknown objects near the vehicle. This tape is mounted on the inside of the bumper, so it will be extremely difficult to detect it.

Features and advantages of installing parking radars

“Pros” and “Cons” of installing parking radar

Like any other equipment, Parktronic has some advantages and drawbacks, while the there are more positive things than negative ones.

  • Easy to install, not Professional help required.
  • Ability to work at any temperature, from -35 to +50 degrees.
  • Assist with parking time, making it quicker and safe.
  • Providing safe movement on a narrow road.
  • Resistance to external effects-dirt, dust.

Some devices are equipped with the option of self-diagnosis of sensors for malfunctions, this saves the car owner from having to carry out this procedure on his own, and also provides more accurate information about the presence of obstacles. In addition, electromagnetic models of devices have a separate advantage, and namely, the lack of need for drilling the rear bumper to install sensors.

Features and benefits of installing parking radars

Among the shortcomings that are minor, they can even be attributed to some features of the use of parking radar include:

1. ice crust or snow may appear on the sensors in the winter, and a thick layer of dust in the summer may cause the sensor to fail or transmit incorrect information about the obstacle from it. Therefore, you should regularly check the sensors for visual inspection;

2. driving over rough terrain can lead to sensor transmission of incorrect information about obstacles. Therefore, in order to avoid such failures, one should carefully and slowly drive through such sections of the road;

3. some parking sensors have a low viewing angle, which makes parking difficult in particularly difficult conditions. Therefore, when choosing such a device, you need to take this moment into account.

So, it can be concluded that parking radar in an car is extremely necessary. This equipment will not only make parking faster and simple, and also protect against falling onto curb, stone or other object. Thus, additional financial losses or unpleasant situations during parking or reversing are completely excluded.

A huge range of different models of parking devices can be found on our website. Here are the models for installation in both the rear and front of the car, and also the combined systems. You can buy Parktronics with delivery to Kiev, Odessa, Kharkov and all over Ukraine on 130.com.ua.

TOP-3 parking sensors
 

Best parking radars

Looking for a quality and the best parktronics? This rating of parktronics is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Parking radar Challenger PL02-V4

Parking radar Challenger PL02-V4
Features:
  • ★ Four sensors for installation in the rear bumper
  • ★ Low inertia of signal transmission
  • ★ The display in the form of a compact unit

Intelligent Parking Radar ParkCity Smart

Intelligent Parking Radar ParkCity Smart
Features:
  • ★ Alert with sound beeper
  • ★ Equipped with permanent obstacle memories
  • ★ Equipped with LED display

Parking radar Baxster PS-418-07, equipped LED display

Parking radar Baxster PS-418-07, equipped LED display
Features:
  • ★ Large obstruction angle
  • ★ Sound and digital indication
  • ★ Scanning distance – 0.3-2.5 m.
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

Многим водителям в современном мире сложно обойтись без разного оборудования для автомобиля, которое делает передвижение, парковку или движение задним ходом более безопасным и комфортным. Одними из таких устройств считаются парктроники.

Парковочные радары являются отличным решением для установки на авто, они могут предупредить о наличии препятствия во время парковки, тем самим обеспечив безопасное передвижение на стоянке и целостность заднего бампера. В данном случае не идется о соседней машине или бордюре, а о наличии на поверхности штырей из металла, камней, животных или других сложно различимых объектов. Поэтому установка подобных систем на авто для многих водителей – важна и очень необходима.

Принцип работы парктроника

Оборудование состоит из дисплея и датчиков в разном количестве, это зависит от выбранного набора и, соответственно, его стоимости. В бюджетные модели входит 2-6 датчиков, в более дорогостоящие – 8.

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

Принцип работы прибора состоит в следующем:

  • датчики совершают отправку сигнального извещения, отражающегося от встречных препятствий;
  • рассчитывается время обратного возвращения сигнала, и тем самым ведется расчет расстояния к преграде;
  • выполняется вывод данных об этом на дисплей устройства.

Различают варианты, которые способны определить препятствие и при приближении к нему начинают выдавать сигнал большей интенсивности и частоты. Другие способны не только быстро определить преграду, но и вывести на экран видеоизображение, информацию о расстоянии к ней. Кроме того, подобное оборудование способно проводить диагностику датчиков на наличие неисправностей, обеспечивая точное определение препятствий.

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

Виды и особенности установки парковочных радаров

Различают следующие виды парковочных систем – задние, передние и комбинированные. Каждый из них имеет свои особенности использования и установки.

1. Задние парктроники являются наиболее популярными вариантами для установки, их датчики устанавливают на заднем бампере авто. Оптимально устанавливают 4 датчика, они позволяют более точно и четко провести сканирование пространства и оценку уровня опасности. Монтаж этого количества датчиков поспособствует обнаружению преграды на расстоянии 2м.

Питание подобных систем осуществляется путем подсоединения проводов к фонарям, расположенным сзади. Таким образом, активация датчиков происходит сразу во время начала движения задним ходом.

2. Передние парктроники оснащены особым разъемом, который может соединить оборудование со скоростным датчиком. Он также способен отключить парковочный радар тогда, когда скорость будет меньше 20 км/ч. При необходимости, в этих системах оборудована система чувствительности, которую можно самостоятельно настроить для срабатывания на необходимом расстоянии.

Некоторые устройства срабатывают на расстоянии даже в 80см, их необходимо подключать к проводам, которые активируют стоп-сигналы. Таким образом, датчики будут активироваться при торможении.

3. Комбинированные парковочные системы оснащены основным блоком управления, оборудованы увеличенным количеством датчиков, их будет 8. Монтаж осуществляется так, что в передней и задней части устанавливается по 4 приспособления. Подобная система имеет два вида сигналов, которые при обнаружении опасности в задней или передней части авто, оповещают о возможном препятствии и расстоянии к нему.

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

Кроме данных видов парковочных систем различают также и беспроводные, электромагнитные и ультразвуковые.

Инновационные решения на производстве парктроников

Сейчас многие водители предпочитают покупать и устанавливать беспроводное оборудование. Оно отличается компактностью и удобством в использовании, а также при их установке не нужно вести провода. Данные парковочные радары работают по каналу радиочастот, который связывает датчики с системой.

Монтировать можно подобные датчики так, как и обычные – путем сверления незначительных размеров отверстий в заднем или переднем бампере, или же можно их закрепить на номерном знаке. Однако, в последнем случае, который является более простым и быстрым, уменьшается угол обзора и зона охвата мониторинга пространства, что, таким образом, уменьшает эффективность работы парктроника.

Различают также ультразвуковые и электромагнитные парковочные системы. Первые отличаются сверхчувствительностью, их устанавливают после сверления необходимого количества отверстий на бампере, соответствующего числу датчиком, которыми оборудовано каждое отдельное устройство. Вторые выполнены в виде ленты, создающей электромагнитное поле, которое может обнаружить опасные или неизвестные объекты вблизи транспортного средства. Данную ленту монтируют по внутренней части бампера, поэтому обнаружить ее будет крайне сложно.

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

«Плюсы» и «минусы» монтажа парковочных радаров

Как и любое другое оборудование, парктроники обладают некоторыми преимущества и недостатки, при этом положительных моментов все же больше, чем отрицательных.

  • Простота установки, не требуется помощи специалистов.
  • Возможность работы при любых температурах, от -35 до +50 градусов.
  • Оказание помощи во время парковки, делая ее более быстрой и безопасной.
  • Предоставление безопасного передвижения по узкой дороге.
  • Стойкость к внешним видам воздействий – грязь, пыль.

Некоторые устройства оснащены опцией самодиагностики датчиков на неисправности, это избавляет владельца авто от необходимости проводить данную процедуру самостоятельно, а также обеспечивает получение более точной информации о наличии препятствий. Кроме того, электромагнитные модели устройств обладают отдельным преимуществом, а именно – отсутствием надобности в сверлении заднего бампера для установки датчиков.

Особенности и преимущества установки парковочных радаров

К числу недостатков, которые являются незначительными, их даже можно отнести к некоторым особенностям использования парковочных радаров, можно отнести:

1. в зимнее время возможно появление на датчиках ледовой корки или снега, летом – толстого слоя пыли, это может привести к выходу из строя датчика или передаче из него неправильной информации о препятствии. Поэтому нужно регулярно проверять датчики визуальным осмотром;

2. езда по пересеченной местности может привести к передаче датчиками неправильной информации о преградах. Поэтому, чтобы избежать подобных сбоев, нужно осторожно и медленно проезжать подобные участки дороги;

3. некоторые парктроники обладают незначительным углом обзора, что усложняет парковку в особо сложных условиях. Поэтому, при выборе подобного прибора нужно учитывать этот момент.

Итак, можно сделать вывод, что наличие парковочных радаров в автомобиле крайне необходимо. Это оборудование не только сделает парковку более быстрой и простой, а также обезопасит от попадания на бордюр, камень или другой объект. Таким образом, полностью исключаются дополнительные финансовые потери или возникновение неприятных ситуаций во время парковки или движения задним ходом.

Огромный ассортимент различных моделей парковочных устройств можно подобрать на нашем сайте. Здесь представлены модели для установки как в задней, так и передней части авто, а также комбинированные системы. Купить парктроники можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.

ТОП-3 парктроника
 

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парковочный радар Challenger PL02-V4

Парковочный радар Challenger PL02-V4
Особенности:
  • ★ Четыре датчика для установки в задний бампер
  • ★ Малая инерционность передачи сигнала
  • ★ Дисплей в виде компактного блока

Интеллектуальный парковочный радар ParkCity Smart

Интеллектуальный парковочный радар ParkCity Smart
Особенности:
  • ★ Оповещение с помощью звукового бипера
  • ★ Оснащен памятью постоянных препятствий
  • ★ Оборудован LED дисплеем

Парковочный радар Baxster PS-418-07, оснащен LED дисплеем

Парковочный радар Baxster PS-418-07, оснащен LED дисплеем
Особенности:
  • ★ Большой угол определения препятствия
  • ★ Звуковая и цифровая индикация
  • ★ Расстояние сканирования – 0,3-2,5м.
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >