Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 M-C and HEX 6.5 C-W

The acoustics of a series of Hertz Marine has long been one of the leaders in marine acoustics segment. Moreover, the manufacturer is constantly improving its products and expanding its range of proposed speakers. In this article we consider the features so the possibility of such models as Hertz HEX 6.5 M-C and HEX 6.5 C-W. The dynamics are different in appearance, and on the working parameters are analogues.

 Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 MC and HEX 6.5 CW

Design features

Like other speakers in this series, this model is suitable for mounting both on the deck of the ship, and the various forms of transport: kvadrotsily, scooters, buggies, etc. They are not afraid the scorching sun, salt water and high humidity

With the creation of this marine acoustics manufacturer all provided, there are no parts made of aluminum, so the design is less susceptible to corrosion. Plastic is resistant to UV light and does not become brittle in the sun. Also for easy installation, as the yachts and boats often do not have regular places for speakers, special grills are provided.

All the materials are selected taking into account the features of the operating conditions. They meet the strict standards of ASTM-D4329, which ensures reliability and long life.

These speakers meet the standard of protection IP65, that is, the speaker system is protected not only from moisture, but also not afraid even a direct exposure to water. That is, you can not be afraid, this is an excellent choice for installation in any kind of import of transport or equipment.

 Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 MC and HEX 6.5 CW

As has already been said, both speakers Hertz HEX 6.5 M-C and the HEX 6.5 C-W, there is a difference only in the color and design of the protective grille — HEX 6.5 C-W slightly larger than with equal diameter diffuser. But this in no way affects the functional parameters.

There is also a difference in the method of high-frequency transducer mounted: HEX 6.5 C-W has the classical central post, and in HEX 6.5 M-C, it is fixed directly onto the grill, further has a protection in the form of a perforated metal plate

.

Both speakers have the same structure of the main sound radiator, which has received the diffuser diameter of 165 mm millimeter voice coil 25, a reliable magnetic system comprising a ferrite magnet and the suspension of Santoprene, which is stable to UV exposure. Spacer washer made of special aramid fiber, which further comprises a silicone impregnation.

They have a standard for 6,5 inch diameter mounting speaker — 128 mm, small installation depth — 61 mm. The outer diameter of the acoustic HEX 6.5 C-W increased slightly, about a couple of centimeters, this is done at the expense of a bayonet fastening the grill.

 Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 MC and HEX 6.5 CW

The protective grille is securely fastened to the basket bayonet mount, it is very firmly fixed to the inside does not leak moisture. Twitter is mounted on a rack, to ensure the highest integrity index has ribbed, tight and taped to the counter, and the diffuser. Additionally, he received phase equalizing body 2 on pylons similar structure have many acoustic Hertz brand systems installed in automobiles. Such a solution is very good to show themselves, so the manufacturer has decided to implement it in its marine acoustics.

Technical indicators

As for the operating parameters, it is all quite decent looks.

The manufacturer indicates the level of power of these speakers:

  • 50 W — rated operating value;
  • 100 W — the maximum peak value.

The sensitivity was 88 dB. Acoustics works over a fairly wide range of frequencies from 45 Hz to 25,000 Hz

.

 Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 MC and HEX 6.5 CW

The mobile system easy enough, and the suspension — soft, thanks to a design able to reduce the resonant frequency. Separately, we note that the speaker is characterized by small and relatively smooth nonlinear distortions. All this is very beneficial effect on the quality of the speakers sound.

Features of sound

Since the dynamics on yachts and boats are often installed above the deck, for example, cut into a locker or bulkhead, the engineers decided the most careful approach to the issue of optimization of sound chart in the vertical plane. This is important because the acoustics should not give distortion to the sound was smooth and realistic.

As a result, we managed to achieve excellent performance. Sound from the speakers Hertz HEX 6.5 M-C and the HEX 6.5 C-W high-power output and a saturated, mid no sags, vocal sounds maximally natural. Very good detail allows you to enjoy your favorite songs in high quality. Of course, to best unlock the potential of acoustics is recommended to connect an external amplifier to them, then they will work in full force and effect.

 Overview of marine speakers Hertz HEX 6.5 MC and HEX 6.5 CW

Summing up

New items please not only good sound and high manufacturing quality, but also an affordable price. Among the benefits you can highlight a good sensitivity and a wide frequency range. Acoustics has a good dispersion and decent bass potential, there is a certain power reserve. If you are looking for marine acoustics for installation on a boat or just speakers with good sound that can be a long and stable work in the open air, not afraid of direct sunlight and moisture, these models will be an excellent acquisition.

In the online store you can always 130.com.ua buy marine acoustics Hertz in Kiev with the delivery in Ukraine. We have a wide range of models in different price categories.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и Hertz HEX 6.5 C-W

Акустика из серии Hertz Marine уже давно стала одним из лидеров в сегменте морской акустики. Причем производитель постоянно совершенствует свою продукцию и расширяет линейку предлагаемых динамиков. В этой статье мы рассмотрим особенности и возможности таких моделей, как Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W. Динамики отличаются внешне, а по рабочим показателям являются аналогами.

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Особенности конструкции

Как и другие динамики из этой серии, рассматриваемые модели подходят для установки как на палубе судна, так и на различных видах транспорта: квадроцилы, скутеры, багги и др. Им не страшно палящее солнце, соленая вода и повышенная влажность.

При создании этой морской акустики производитель все предусмотрел, тут нет деталей из алюминия, поэтому конструкция меньше подвержена коррозии. Пластик устойчив к воздействию ультрафиолета и не становится ломким на солнце. Также для простой установки, так как на яхтах и катерах часто нет штатных мест под динамики, предусмотрены специальные грили.

Все материалы подобраны с учетом особенностей условий эксплуатации. Они соответствуют строгим стандартам ASTM-D4329, что гарантирует их надежность и длительную эксплуатацию.

Эти динамики соответствуют стандарту защиты IP65, то есть акустическая система надежно защищена не только от повышенной влажности, но также не боится даже прямого воздействия воды. То есть это отличный вариант для установки на любые виды водного транспорта или техники.

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Как уже было сказано, оба динамика Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W похожи, отличие есть лишь в цвете и конструкции защитной решётки — HEX 6.5 C-W немного крупнее при равном диаметре диффузора. Но на функциональных параметрах это никаким образом не сказывается.

Также есть разница и в способе монтажа высокочастотного излучателя: HEX 6.5 C-W имеет классическую центральную стойку, а в HEX 6.5 M-C он крепится непосредственно на гриль, дополнительно имеет защиту в виде перфорированной металлической пластины.

Оба динамика имеют одинаковую конструкцию главного звукового излучателя, который получил диффузор диаметром 165 мм, 25 миллиметровую звуковую катушку, надежную магнитную систему, включающую ферритовый магнит, и подвес из сантопрена, который отличается устойчивостью к ультрафиолетовому воздействию. Центрирующая шайба изготовлена из особого арамидного волокна, которое дополнительно имеет силиконовую пропитку.

Они имеют стандартный для 6,5 дюймовых динамиков монтажный диаметр — 128 мм, монтажная глубина небольшая — 61 мм. Наружный диаметр акустики HEX 6.5 C-W немного увеличен, примерно на пару сантиметров, это сделано за счет байонетного крепления гриля.

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Защитная решётка надежно закреплена на корзине байонетным креплением, все очень надежно зафиксировано, чтобы внутрь не попадала влага. Твиттер закреплен на стойке, для обеспечения высокого показателя герметичности имеется гофр, плотно приклеенный и к стойке, и к диффузору. Дополнительно он получил фазовыравнивающее тело на 2-х пилонах, подобную конструкцию имеют многие акустические системы марки Hertz, устанавливаемые в автомобилях. Подобное решение очень хорошо себя показало, поэтому производитель решил внедрить его и в свою морскую акустику.

Технические показатели

Что касается рабочих параметров, то тут все довольно прилично выглядит.

Компания производитель указывает мощность этих динамиков на уровне:

  • 50 Вт — номинальное рабочее значение;
  • 100 Вт — максимальное, пиковое значение.

Чувствительность составляет 88 дБ. Акустика работает в довольно широком диапазоне частот от 45 Гц до 25 000 Гц.

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Подвижная система достаточно легкая, а подвес — мягкий, благодаря такой конструкции удалось снизить резонансную частоту. Отдельно хочется отметить, что акустика характеризуется небольшими и довольно ровными нелинейными искажениями. Все это очень благоприятно сказывается на качестве звучания динамиков.

Особенности звучания

Так как динамики на яхтах и катерах часто устанавливаются выше палубы, например, врезаются в рундук или переборку, то инженеры решили максимально внимательно подойти к вопросу оптимизации диаграммы звучания в вертикальной плоскости. Это важно, так как акустика не должна давать искажений, чтобы звук был ровным и реалистичным.

В результате удалось добиться отличных показателей. Звук у динамиков Hertz HEX  6.5 M-C и HEX 6.5 C-W на выходе мощный и насыщенный, середина не проседает, вокал звучит максимально естественно. Очень хорошая детальность позволит насладиться любимыми композициями в хорошем качестве. Конечно, чтобы максимально раскрыть потенциал акустики рекомендуется подключить к ним внешний усилитель, тогда они будут работать в полную силу.

Обзор морских акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Подводим итоги

Новинки радуют не только хорошим звучанием и высоким качеством изготовления, но и вполне доступной ценой. Среди преимуществ можно выделить хороший показатель чувствительности и широкий частотный диапазон. Акустика обладает хорошей дисперсией и приличным басовым потенциалом, есть определенный запас по мощности. Если вы ищете морскую акустику для установки на лодку или просто динамики с хорошим звуком, которые могут долго и стабильно работать на открытом воздухе, не боятся прямых солнечных лучей и влаги, то эти модели станут отличным приобретением.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить морскую акустику Hertz в Киеве с доставкой по всей Украине. У нас большой выбор моделей в разных ценовых категориях.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.