Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

The updated three-band acoustic Maximo Ultra 603 MkII has absorbed all the best features of the car speakers Morel. This kit can boast not only the traditional quality, but also an excellent sound. It is this component acoustics, its features and capabilities will discuss in this review.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Component speakers Maximo Ultra 603 MkII is a choice of lovers of quality sound

In general, the model Maximo Ultra 603 is a logical continuation of the previously released two-way component speakers Maximo Ultra 602. By adding a third band, whose role has got to midrange Morel CCWR254, the manufacturer was able to enhance the sound quality and empower the speaker.

The updated version is perfect for machines where there is a high seating position of the driver and passengers. Three-way speakers will have to work much better as a two-way potential options are often insufficient. It is in this situation perfectly helps optional compact midrange.

The design of all the components in this kit has some changes, and that's why the title is a postscript MkII. Acoustics consists of midbass, midrange and tweeter. Also, worth noting is that produced two versions: with and without passive crossover. We will continue to consider a model that is connected by channel.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Features midbasa design

By design, it is a classic speaker 6 inch wide flange, wherein the holes are arranged to install. And here it is provided virtually all the possible options. With regard to size, they are basically standard. Mounting Diameter-145 mm, depth of planting-63 mm (this is required in view of space for proper ventilation)

.

The diffuser of the woofer made of molded pulp with an additional protective coating of mica that is applied to the front side. The suspension has a width of 10 mm. Also, here there is a 55 mm textile dust cap that protects the speaker from the resonance, making the sound more clear and realistic. The coil has a standard size of the speaker diameter-25 mm

.

Shopping pretty tough, it has a blind design. There is provided only 8 ventilation windows small diameter flanked on the inner contour. To improve the sound quality of the surface of the basket applied special antiresonance paint.

At the heart of the magnetic ferrite magnet system, which is protected with a special rubber casing. The core provides the vent closed protective netting. Centering washer textile fabric with progressive corrugation.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Design Features midrange

This speaker has a fairly small size, its diameter is only 65 mm. Mounting depth-34 mm, and a mounting diameter-55 mm.

The diffuser 2 inch diameter with a cap made of cellulose with special protective polymer coating on the outside. The suspension has a good cruising range, made of rubber.

The voice coil has a diameter of 20 mm and a solid aluminum frame with holes for ventilation, which are necessary in order that the air can circulate well. This design allows for efficient heat dissipation.

At the heart of the magnetic system is a neodymium magnet, which is fastened inside the hard diffuzoroderzhatelya. At its center also has a special vent. Spacer washer made of a textile material having a rare weaving, impregnation is further provided.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Features tweeter design

The tweeter is also quite standard dimensions: diameter 45 mm, mounting depth-14 mm, mounting diameter-36 mm.

Twitter is equipped with a soft textile dome with a diameter of 25 mm, it has a short horn. Also has a special phase equalizing element having the form trohluchevoy «Star». Dome closed easily removable protective grid, held by means of the stray field neodymium magnet system.

It is worth noting that the set has a special mounting sleeve and a standard cup in the form of ear. With their help, you can easily install the speaker in the vehicle interior.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Sound and basic acoustic performance indicators

According to the manufacturer, the rated power of the set of component speakers is 100 W, and the peak-180 watts. Working resistance of 4 ohms. Speakers capable of reproducing audio in a sufficiently wide frequency range of 50 to 20,000 Hz.

Please note that the tweeter does not Ferrofluid liquid damping, it has a relatively small measure of an inductor. But the woofer, on the contrary, has a rather high index of inductors.

The woofer has a sensitivity range of 87 dB on the average, because of the increased frequency response of these speakers have no inherent acoustic Morel early decline. In general, the sound of their very horoscope throughout the range, no wheezing and failures.

Midrange is fairly flat from 300 Hz to 3 kHz average sensitivity over a range of 84 dB, the amplitude-frequency characteristic of the axis. This also provides good sound in the middle register, noise and distortion.

When the orientation tweeter on the listener frequency section HF and MF may be selected in any range of 3-10 kHz, midrange Morel CCWR254 it allows.

It should be noted that this component acoustic shows very little distortion, which favorably affects the purity and quality of sound transmission.

When you listen to it should be noted that the car speakers demonstrates the most naturally and very lively sound. Also, separately necessary to tell about the beautiful dynamics that which is essential for good depth of the scene.

 Overview of component car speakers Morel Maximo Ultra 603 MkII

Summing up

The design and parameters of this component acoustics, like most speakers Morel thought out very carefully. As a result, the manufacturer was able to get a beautiful pattern that will satisfy even the most demanding audiophile.

Through the use of light in the midrange cone able to achieve a very precise drawing the smallest nuances of sound. This speaker copes with reproduction of vocals, stringed and wind instruments, guitars and other sounds. And it sounds very natural and naturally. Furthermore, acoustic bass demonstrates tight bottom, as well as certain intermediate and upper bass. The sound is saturated and varied.

You can safely say that Maximo Ultra 603 MkII it's a great «omnivorous» car speakers, which responds well to any kind of music in virtually every genre. This is a great kit for the car, if you are looking for a high-end system at a reasonable price. To reveal all of its features, you only need to properly install and connect all. Of course, it is better to pick up a good amplifier and conduct a full range of settings. Then the speakers will play for real.

In our online store you can 130.com.ua buy acoustics Maximo Ultra 603 MkII in Kiev, Kharkov and Odessa all types at a good price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Обновленная трёхполосная акустика Maximo Ultra 603 MkII вобрала в себя все лучшее, что присуще автомобильным акустическим системам Morel. Этот комплект может похвастаться не только традиционным качеством, но и отличным звучанием. Именно эту компонентную акустику, ее особенности и возможности мы подробнее рассмотрим в этом обзоре.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Компонентная акустика Maximo Ultra 603 MkII — выбор любителей качественного звука

В целом модель Maximo Ultra 603 является логическим продолжением выпущенной ранее двухполосной компонентной акустики Maximo Ultra 602. За счет добавления 3-й полосы, роль которой досталась среднечастотному динамику Morel CCWR254, производитель смог повысить качество звучания и расширить возможности акустической системы.

Обновленный вариант отлично подойдет для машин, где наблюдается высокая посадка водителя и пассажиров. Трехполосная акустика будет в них работать намного лучше, так как потенциала двухполосных вариантов часто недостаточно. Именно в такой ситуации прекрасно выручает дополнительный компактный среднечастотник.

Конструкция всех компонентов в этом наборе имеет некоторые изменения, именно поэтому названии и идет приписка MkII. Акустика состоит из мидбаса, среднечастотника и твитера. Также стоит отметить, что выпускается два варианта: с пассивным кроссовером и без. Мы будем рассматривать дальше модель, которая подключается поканально.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Особенности конструкции мидбаса

По конструкции он представляет собой классический 6-дюймовый динамик с широким фланцем, где располагаются отверстия для установки. Причем тут предусмотрены практически все возможные варианты. Что касается размеров, то они в принципе стандартные. Монтажный диаметр — 145 мм, посадочная глубина — 63 мм (это с учетом необходимого пространства для обеспечения правильной вентиляции).

Диффузор этого НЧ динамика выполнен из прессованной целлюлозы с дополнительным защитным покрытием из слюды, которое наносится на лицевую сторону. Подвес имеет ширину 10 мм. Также тут имеется 55-миллиметровый текстильный пылезащитный колпачок, который защищает динамик от резонанса, делая звук более чистым и реалистичным. Катушка имеет стандартный для динамиков этого типоразмера диаметр — 25 мм.

Корзина довольно жесткая, имеет глухую конструкцию. Тут предусмотрено только 8 вентиляционных окон небольшого диаметра с отбортовкой по внутреннему контуру. Для улучшения качества звучания на поверхность корзины нанесена специальная антирезонансная краска.

В основе магнитной системы ферритовый магнит, который надежно защищен специальным резиновым кожухом. В керне предусмотрено вентиляционное отверстие, закрытое защитной сеткой. Центрирующая шайба из текстильного полотна с прогрессивным гофром.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Особенности конструкции среднечастотного динамика

Этот динамик имеет довольно небольшие размеры, его диаметр составляет всего 65 мм. Монтажная глубина — 34 мм, а монтажный диаметр — 55 мм.

Диффузор диаметром 2 дюйма с колпачком из целлюлозы со специальным защитным полимерным покрытием с наружной стороны. Подвес имеет хороший запас хода, изготовлен из каучука.

Звуковая катушка имеет диаметр 20 мм и прочный алюминиевый каркас с отверстиями для вентиляции, которые необходимы для того, чтобы воздух мог хорошо циркулировать. Такая конструкция позволяет обеспечить эффективное отведение тепла.

В основе магнитной системы лежит неодимовый магнит, который закреплен внутри жёсткого диффузородержателя. В его центре также предусмотрено специальное вентиляционное отверстие. Центрирующая шайба выполнена из текстильного материала, имеющего редкое плетение, дополнительно предусмотрена пропитка.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Особенности конструкции твиттера

Высокочастотный динамик также имеет вполне стандартные размеры: диаметр 45 мм, монтажная глубина — 14 мм, монтажный диаметр — 36 мм.

Твиттер оснащен мягким текстильным куполом диаметром 25 мм, он имеет короткий рупор. Также имеет специальный фазовыравнивающий элемент, имеющий вид трёхлучевой «звезды». Купол закрыт защитной легкосъёмной сеткой, удерживаемой с помощью поля рассеяния неодимовой магнитной системы.

Стоит отметить, что в комплекте имеет специальный монтажный стакан и стандартная чашка в виде «уха». С их помощью можно легко установить динамик в салоне транспортного средства.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Звук и основные рабочие показатели акустики

По данным производителя, номинальная мощность данного комплекта компонентной акустики составляет 100 Вт, а пиковая — 180 Вт. Рабочее сопротивление составляет 4 Ом. Динамики способны воспроизводить аудио в достаточно широком частотном диапазоне от 50 до 20 000 Гц.

Обратите внимание: высокочастотный динамик не имеет феррожидкостного демпфирования, он обладает сравнительно небольшим показателем индуктивности катушки. А вот низкочастотный динамик, наоборот, отличается довольно большим показателем индуктивности катушки.

Низкочастотный динамик имеет в среднем чувствительность по диапазону 87 дБ, из-за повышенной амплитудно-частотной характеристики эти динамики лишены свойственного акустике Morel раннего спада. В целом звучание у них очень хорошеее во всем диапазоне, нет хрипов и провалов.

Среднечастотный динамик имеет в среднем чувствительность по диапазону 84 дБ, амплитудно-частотная характеристика по оси довольно ровная от 300 Гц до 3 кГц. Это также обеспечивает хорошее звучание в среднем регистре, без шумов и искажений.

При ориентации твитера «на слушателя» частоту раздела ВЧ и СЧ можно выбирать любую в диапазоне 3-10 кГц, среднечастотник Morel CCWR254 это позволяет.

Стоит отметить, что данная компонентная акустика демонстрирует совсем незначительные искажения, что благоприятно сказывается на чистоте и качестве звукопередачи.

При прослушивании надо отметить, что данная автомобильная акустика демонстрирует максимально естественно и очень живое звучание. Также отдельно надо сказать о прекрасной микродинамике, благодаря которой обеспечивается хорошая глубина сцены.

Обзор компонентной автомобильной акустики Morel Maximo Ultra 603 MkII

Подводим итоги

Конструкция и параметры этой компонентной акустики, как и у большинства динамиков Morel продуманы очень тщательно. В результате производителю удалось получить прекрасный образец, который сможет удовлетворить даже очень требовательного меломана.

Благодаря использованию в среднечастотнике легкого диффузора удалось добиться очень точной прорисовки мельчайших нюансов звучания. Этот динамик прекрасно справляется с воспроизведением вокала, смычковых и духовых инструментов, гитары и других звуков. Причем все звучит очень естественно и натурально. Кроме того, акустика демонстрирует плотный нижний бас, а также уверенный средний и верхний бас. Звучание получается насыщенным и разнообразным.

Можно смело утверждать, что Maximo Ultra 603 MkII — это отличная «всеядная» автомобильная акустика, которая хорошо отзывается на любую музыку, практически в любом жанре. Это отличный комплект для автомобиля, если вы ищете систему высокого класса по разумной цене. Чтобы раскрыть все ее возможности, надо только правильно все установить и подключить. Естественно для нее лучше подобрать хороший усилитель и провести полный комплекс настройки. Тогда динамики заиграют по-настоящему.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить акустику Maximo Ultra 603 MkII в Киеве, Харькове и Одессе по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.