Viber
GPS-трекери
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении, безналичная
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Штатные GSM-автосигнализации Magnum

Новый модельный ряд 2012 Magnum GSMНа сегодняшний день уже многие автомобили с завода снабжены центральным замком с дистанционным управлением. Более того – некоторые производители автомобилей устанавливают, помимо уже привычного всем иммобилайзера, сигнализирующие охранные системы, так называемые — «штатные автосигнализации». Набор функций у таких штатных сигнализаций базовый — дистанционное открытие замков дверей (порой и багажника), одноуровневый датчик удара и ультразвуковые датчики объема салона (датчики перемещения в салоне). Как правило, сиреной такой автосигнализации является штатный клаксон, реже — отдельная сирена, установленная в скрытом месте. Некоторые автомобили снабжены без ключевой системой «свободные руки», функции которой просты – нужно просто подойти к автомобилю и автосигнализация, опознавши своего хозяина, открывает замки дверей и разблокирует зажигание и иммобилайзер. Запуск двигателя автомобиля, снабженного такой автосигнализаций, происходит путём нажатия кнопки «пуск» (Engine Start).

Кодировка сигнала штатного брелока/карточки в большинстве случаев надёжна, т.к. автопроизводитель дорожит своим именем и взлом такой системы это огромный удар по бренду в целом. Да и с выходом новой марки машины кодировка, как и сама модель автомобиля, проходит очередную «эволюцию» и видоизменяется, поэтому взломщикам и угонщикам делать серийный код-граббер на определенную модель автомобиля попросту не выгодно, т.к. разработка схемы код-граббера стоит не малых денег.

Но в виду того, что автомобильные штатные охранные системы обладают далеко не всеми необходимыми в повседневной жизни функциями и базовым набором охранных датчиков, часто приходится устанавливать автосигнализации и порой не без малого вмешательства в проводку самого автомобиля. В таком случае у покупателя есть выбор — купить автосигнализацию с отдельным брелоком или купить «штатную» автосигнализацию. Название «штатная» означает то, что у вас по-прежнему останется родной брелок автомобиля и открывать/закрывать двери автомобиля будет он же. Отдельная недорогая автосигнализация со своим брелоком не всегда является однозначной защитой автомобиля. Количество  серийно-производимых автомобильных сигнализаций таких нашумевших брендов как Sheriff, Pantera, Alligator и т.п. очень велико и уже известны не по одинокие случаи взлома таких систем. Не удивительно, что произведенных определенных моделей сигнализаций (особенно с одинаковой системой кодирования) может в десятки, а то и сотни раз превышать произведенной одной модели автомобиля, пусть даже самой популярной на авторынке. Конечно же – интерес к взлому массовых серийных автосигнализаций с одинаковой платформой в разы превышает интерес взлома радиокода какой ни будь модели популярного авто, т.к. по умолчанию угонщик уверен, что в этом авто будет установлена обычная «массовая» автосигнализация со своими брелоками управления. В таком случае можно сказать, что авто «предоставлено на блюдечке с голубой каемочкой», только осталось купить код-граббер на «сером» рынке и совершить преступление. Отдельная тема для разговора с «эксклюзивными» брендами, такими как Pandora, Magic System и т.п., но цены на автосигнализации таких брендов далеко не каждому по карману.

По иному обстоят дела со штатным брелоком автомобильной сигнализации — в таком случае угонщику или грабителю вообще не будет понятно, какого рода автосигнализация установлена в автомобиле и установлена ли она вообще. Помимо всего — у вас не будет висеть на ключе дополнительный «груз» в виде ЖК брелока, который будет «разбивать» замок зажигания, а так же в самый неподходящий момент ЖК брелок можно случайно уронить и разбить, раздавить, постоянно разряжаются батарейки — отдельный повод для лишних забот…

И со штатным брелоком не всё так просто, как хотелось бы. Большинство предлагаемых на рынке штатных сигнализаций или достаточно примитивны или слишком «навёрнуты» и стоят больших денег.

Здесь на помощь к нам приходит компания «МСС», которая предлагает большой выбор штатных автосигнализаций под брендом Magnum. Почему именно штатные автосигнализации Магнум? Ну как минимум потому, что они являются без брелочными и двусторонними одновременно! Вы спросите, каким образом? Всё просто – в автосигнализациях Magnum встроен GSM модуль и «общение с сигнализацией» происходит по сотовой сети через ваш мобильный телефон, который всегда с вами! Не будем вдаваться в основные преимущества GSM автосигнализаций, на это отведена отдельная статья, а можно с уверенностью отметить, что автосигнализации Magnum представлены в достаточно большом ассортименте, и покупатель может подобрать модель согласно своим требованиям и самое главное — «размеру своего кошелька». Технически автосигнализации Magnum созданы так, что их можно установить не только к штатному брелоку управления, а и дополнить существующую обычную одностороннюю либо двустороннюю автосигнализацию — GSM сигнализацией и повысить качество охраны вашего автомобиля в несколько раз.

Попробуем провести обзор штатных автосигнализаций Magnum и отметить основные отличия между каждой моделью.

Автосигнализация Magnum MH-810 — ценовой лидер на рынке GSM сигнализаций для штатного ключа. Ничего лишнего и есть всё, что нужно для GSM автосигнализации. Комплектация стандартна – коробка, блок сигнализации, проводка, антенна, сирена. Данная система будет идеальным дополнение к уже установленной автосигнализации.

Основное отличие автосигнализации Magnum MH-830 от предыдущей модели заключается в том, что тут уже есть встроенный резервный источник питания, выход для подключения GPS модуля, датчик удара уже трёх зонный (у MH-810 он двух зонный), в блоке встроен датчик наклона и перемещения автомобиля. Для сурового зимнего климата предусмотрен автоматический подогрев  SIM слота и GSM модуля. Выхода сирены и «света» защищены самовосстанавливающимися предохранителями. В целом — золотая середина среди штатных автосигнализаций.

Совершенно другой уровень комфорта дают нам топовые модели штатных автосигнализаций — Magnum Elite MH-840 и Magnum Elite MH-840 CAN со встроенным модулем автоматического и дистанционного запуска двигателя.  Автосигнализация с префиксом «CAN» предназначена для автомобилей, оборудованных цифровой CAN шиной. Приятным дополнением будет наличие в комплекте микрофона для прослушивания салона автомобиля. Ищете штатную сигнализацию? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

Ниже приведена сравнительная таблица без брелочных автосигнализаций Magnum с GSM восьмой серий:

Основные параметры охранных систем
810
830
840
840С
1
Интегрированный двухсторонний CAN-модуль (пр-во TEC)
есть
2
Интегрированный GSM модуль двухсторонней связи
есть
есть
есть
есть
3
Автоматический контроль критического остатка средств
есть
есть
есть
есть
4
Контроль уровня сигнала GSM-оператора
есть
есть
есть
есть
5
Контроль GSM-канала
опция
опция
опция
опция
6
GPS-модуль
опция
опция
опция
7
Контроль местоположения посредством USDD-сервиса
есть
есть
есть
есть
8
Программирование системы посредством ПК (USB-2.0)
есть
есть
есть
есть
9
Программирование телефонов посредством программатора
есть
есть
есть
есть
10
Сохранение в памяти последних 16-ти сработок
есть
есть
есть
есть
11
Передача голосовых сообщений
есть
есть
есть
есть
12
Передача тревожных SMS-сообщений
есть
есть
есть
есть
13
Оперативное выключение и включение сообщений
есть
есть
есть
есть
14
Управление системой посредством GSM-связи
есть
есть
есть
есть
15
Прямое управление с зарегистрированных телефонов
есть
есть
есть
есть
16
Запрет управления с незарегистрированных телефонов
есть
есть
есть
есть
17
Контроль ввода персонального кода с других телефонов
есть
есть
есть
есть
18
Аварийное снятие с охраны без брелока и телефона
есть
есть
есть
есть
19
Аварийная постановка на охрану без брелока и телефона
есть
есть
есть
есть
20
Сервисный режим работы системы
есть
есть
есть
есть
21
Количество входов (из них - универсальных) + CAN
14(5)
20(6)
21(7)
19(7)+C
22
Максимальное число зон охраны (с опционным датчиком)
11(14)
17 (20)
17 (20)
18+CAN
23
Число зон охраны, отключаемых с брелока (с опц. датчиком)
5(8)
11 (14)
11 (14)
11 (14)
24
Датчик удара
2 зоны
3 зоны
3 зоны
3 зоны
25
Датчик наклона
опция
3 зоны
3 зоны
3 зоны
26
Датчик перемещения
опция
3 зоны
3 зоны
3 зоны
27
Датчик движения
опция
опция
опция
опция
28
Регулировка чувствительности датчиков
Табл.
Табл.
Табл.
Табл.
29
Автокорректировка чуствительности датчиков
есть
есть
есть
есть
30
Диагностика датчиков при постановке на охрану
есть
есть
есть
есть
31
Диагностика датчиков в режиме охраны
есть
есть
есть
есть
32
Диагностика датчиков при снатии системы с охраны
есть
есть
есть
есть
33
Микрофон для прослушивания салона по телефону
опция
опция
есть
есть
34
Количество выходов (из них - универсальных) + CAN
8(5)
11(4)
16(9)
16(9)+C
35
Возможность подключения сервиса Магнум Коннект
есть
есть
есть
36
Встроенный кодовый иммобилайзер
есть
есть
есть
есть
37
AntiHiJack (число вариантов активизации)
3
3
3
3
38
Иммитация неисправности двигателя
есть
есть
есть
есть
39
Запуск двигателя без специального модуля
есть
есть
40
Запуск двигателя посредством кнопки "Старт"
есть
есть
41
Автозапуск двигателя при разряде аккумулятора
есть
есть
42
Автозапуск двигателя при понижении температуры
есть
есть
43
Входы независимого контроля работы двигателя
1
1
2
2+CAN
44
Диагностика ошибок автоматического запуска двигателя
есть
есть
45
Одновременная блокировка двигателя Н/З и Н/Р реле
есть
есть
есть
есть
46
Дополнительный вход "Свечи накала"
есть
есть
47
Дополнительный выход "Тормоз"
есть
есть
48
Дополнительный выход "Дверь"
есть
есть
есть
49
Дополнительный выход "Ключ"
есть
есть
50
Дополнительный выход "Охрана"
есть
есть
есть
есть
51
Функция "Комфорт"
есть
есть
есть
есть
52
Функция "Световая дорожка"
есть
есть
есть
есть
53
Программируемая полярность выходов "Габариты"
есть
есть
есть
есть
54
Переопределение силовых и слаботочных выходов
есть
есть
есть
есть
55
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл зажигания
есть
есть
есть
есть
56
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл парковки
есть
есть
есть
есть
57
Автоматическое закрывание Ц.3. от датчика перемещения
есть
есть
есть
58
Турботаймер с ручным и автоматическим запуском
есть
есть
есть
есть
59
Автоматическое закрывание Ц.3. в режиме "Турботаймер"
есть
есть
есть
есть
60
Дистанционное открывание багажника
есть
есть
есть
есть
61
Двухимпульсное открывание Ц.3.
есть
есть
есть
есть
62
Защита слаботочных выходов самовосст. предохранителями
есть
есть
есть
есть
63
Защита выходов "Свет" самовосст. предохранителями
есть
есть
есть
64
Защита выхода "Сирена" от перегрузок и К.З.
есть
есть
есть
65
Автоматический электроподогрев GSM-модуля
есть
есть
есть
66
Автоматический электроподогрев SIM-держателя
есть
есть
есть
67
Встроенный резервный аккумулятор
есть
есть
есть
68
Контроль напряжения штатного аккумулятора автомобиля
есть
есть
есть
есть
73
Средний ток потребления в режиме охраны, mA
15
15
15
16

Отдельное слово нужно сказать про качество автосигнализаций Magnum — с выходом 8-й серии количество рекламаций свелось практически к нулю, что не может не радовать конечного потребителя. Технический уровень и количество функций значительно увеличилось, производитель не останавливается на достигнутом результате — постоянно совершенствует и модернизирует существующий модельный ряд. Поэтому, без сомнения, автосигнализации Magnum занимают лидирующие позиции на рынке GSM сигнализаций для автомобиля!

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.