Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to connect the speakers to the car stereo?

Connect the new speaker to the radio - a process that requires a certain knowledge of the car owner. It is very important to get it right. After all, even minor errors can affect not only the quality of the sound, but even cause a failure of the car stereo. In this article we will look at how to connect the speakers to the car and what to look for during the procedure.

Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

Connect speakers using special scheme

Experts recommend before connecting the speakers carefully considered color scheme, which is applied by the manufacturer for specific model of the radio, it is indicated in detail how and where the wire should be connected. It is very convenient, and if you follow the pattern that when connected speakers without any problems.

In most modern head unit to connect acoustics uses the standard ISO interface. His scheme pinout and conclusions are as follows.

Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

It can be seen that for the connection of acoustic equipment meets the connector B, multi-colored wires away from it. It is important to remember that the wire base color is connected to "+" contact of the speaker, and two-tone - to "-". In stereo systems typically monochrome signal is transmitted by wire, and wherein the two color is common, i.e. mass.

A very important point that you should pay attention: in order to save time and wiring to connect motorists often combined weight, and the signal is diluted only by plain wire. So it does not recommended. amplifier circuits in stereo systems often have a bridge type. They output common wire is missing. And by grounding one of the contacts may lead to the fact that the power goes down.

Acoustic Rules of connection to the car stereo

Automobile Salon in their acoustic properties of a complex structure. Here, various materials: metal, plastics, textiles, rubber, and many others. And all this, one way or another, affects the quality of the speakers sound.

Every manufacturer is usually the choice of regular places to install acoustic tries to consider all the features to provide the most efficient propagation of sound. Most often, speakers are placed at the door on the front panel or under the rear window.

Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

It is also an important point to take into account at the stage of buying new speakers. To connect to the standard head unit need speakers with an impedance - 4 Ohm. Of course, some models can meet high power radios, which can connect the speakers to 2 ohms. If the set of dynamics with less resistance than is provided by the manufacturer the car radio head unit may be damaged if you put the acoustics with a high resistance, it is unlikely to be able to shake the speakers at full power.

Also, remember that paralleled additional speakers, you should not! In such embodiment, compounds of the load resistance will decrease. This may adversely affect the quality of sound, start wheezing and other troubles. In the worst case radio will not be able to continue to work, as it may suffer a built-in amplifier in it. Sometimes the car owners install additional speakers in the trunk, most often it is a subwoofer (woofer). It is important not only to choose the right model of the parameters, but also securely design with speaker. This is important not only for stable sound without distortion, but also in order to ensure optimal acoustic conditions for long-term work.

How to select connecting cables for the automotive acoustics?

Installation of acoustic wires differs from conventional electrical connections. This is due to the fact that it is transmitted by alternating the sound signal with a frequency in the range from 20 Hz to 20 kHz or even more. And here it is important to remember that when connecting can take place electromagnetic interference, linear distortion, and others. All this significantly impairs the quality of sound transmission. Therefore, the choice of wires is important to consider all the nuances. This applies not only to cross-sectional area, but also the type of conductor in them.

Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

When selecting section operates a simple rule: for every 10 W power amplifier - taken 1Q. mm square. That is, if the radio is set to 50 watts per channel amplifier, it is recommended to use a wire cross-section 5 square millimeters

As for the materials, they can be different:

  • Copper - the most common and affordable metal with high conductivity characteristics. Used in the majority of speaker cables.
  • The gold or platinum - precious metals, which also have very good conductivity, which is much higher than that of copper. But this variant has one big disadvantage - the high cost.
  • Silver - this material is also quite common, because the cost is much cheaper than gold. It demonstrates good conductivity performance.
  • The composite wire - a special type, it uses wires that consist from several metals. Typically copper conductor for improving the properties covered by a thin layer of silver or tin.
  • Component wires - in this case, the copper is not combined with metals and with carbon conductors, this also allows us to give some specific properties of the conductor.
Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

The procedure for connecting the car audio to the radio

  • Disable the car by electrical vehicle.
  • The color of the wires leading to the head unit connector, determine which of them are designed for the connection of a particular speaker.
  • Run the necessary wiring, thus it is necessary to carefully monitor to avoid crossing and chafing wires. After placing all the wires are fixed by special plastic fasteners, it is necessary to fix them, then to the wires do not hang out.
  • The remains of wiring should be cut, you just leave up to 5 cm margin on the connection.
  • Strip the ends of the wires that connect to the speakers, and fix them terminal. Connect the wires and terminals is recommended to perform the method of crimping or twisting + soldering.
  • Strip the ends of the wires leading to the car stereo connector.
  • From the wires connect to the radio very carefully check that the polarity is observed.
  • Connect the wires to the connector on the head unit, it is necessary to take care of additional insulation connection.
  • Power up the radio.
  • Make the necessary audio settings radio. Should definitely make sure that there is no non-linear distortion that is not audible wheezes, rattles and other noise.
  • If the sound is clear and smooth, without interference, it can be considered a complete installation of speakers.
Okaka correctly connect the speakers to the car stereo?

In the online store you can 130.com.ua buy acoustics in Kiev, Kharkov and Odessa, with delivery across Ukraine.

ТОП-3 автоакустики
 

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Component acoustics Hertz K 165 Uno

Component acoustics Hertz K 165 Uno
Features:
  • ★ Speaker size - 165 mm
  • ★ Rated power - 75 W
  • ★ Two-way acoustics

Car Speaker Focal Auditor RSE-165

Car Speaker Focal Auditor RSE-165
Features:
  • ★ Great and powerful sound
  • ★ It equipped with an inverted dome tweeter
  • ★ It has flat-shaped steel grates

Component acoustics Pioneer TS-A1600C

Component acoustics Pioneer TS-A1600C
Features:
  • ★ Speaker size - 165 mm
  • ★ Rated power - 80 W
  • ★ Two-way acoustics
 
 

Материалы по теме

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

Подключение новых динамиков к магнитоле — процесс, требующий от автовладельца определенных знаний. Очень важно сделать все правильно. Ведь, даже незначительные ошибки могут сказаться не только на качестве звука, но и даже стать причиной выхода из строя автомобильной магнитолы. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подключить динамики к автомагнитоле и на что обратить внимание при проведении данной процедуры.

ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

Подключение акустики с использованием специальной схемы

Специалисты рекомендуют перед подключением акустики тщательно изучить цветовую схему, которая прилагается производителем к конкретной модели магнитолы, в ней подробно указывается, какой провод и куда следует подключать. Это очень удобно и, если следовать схеме, то при подсоединении динамиков не возникнет никаких проблем.

В большинстве современных головных устройств для подключения акустики применяется стандартный интерфейс ISO. Его схема и распиновка выводов выглядят следующим образом.

ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

Из рисунка видно, что за подключение акустического оборудования отвечает разъем В, от него отходят разноцветные провода. При этом важно запомнить, что провод основного цвета подсоединяют к "+" контакту динамика, а двухцветный — к "-". В магнитолах обычно сигнал передается по одноцветному проводу, а двухцветный при этом является общим, то есть массой.

Очень важный момент, на который стоит обратить внимание: для экономии проводов и времени на подключение часто автомобилисты объединяют массу, а сигнал разводится лишь по одноцветному проводу. Так делать категорически не рекомендуется. Схемы усилителей в магнитолах часто имеют мостовой тип. У них на выходе общий провод отсутствует. И при заземлении одного из контактов это может привести к тому, что усилитель выйдет из строя.

Правила подключения акустики к автомобильной магнитоле

Автомобильный салон по своим акустическим свойствам имеет сложную структуру. Тут используются различные материалы: металл, пластик, текстиль, резина и многие другие. И все это, так или иначе, оказывает влияние на качество звучания динамиков.

Каждый производитель обычно при выборе штатных мест для установки акустики старается учесть все особенности так, чтобы обеспечить наибольшую эффективность распространения звука. Чаще всего динамики размещаются в дверях, на передней панели или под задним стеклом.

ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

Также важный момент, который учитывается еще на стадии покупки новых динамиков. Для подключения к стандартному головному устройству необходимы динамики с сопротивлением — 4 Ом. Конечно, могут встретиться некоторые модели магнитол повышенной мощности, к которым допускается подключение динамиков на 2 Ом. Если же установить громкоговорители с меньшим сопротивлением, чем это предусмотрено производителем автомобильной магнитолы, головное устройство может выйти из строя, если поставить акустику с большим сопротивлением, то она вряд ли будет способна раскачать динамики на всю мощь.

Помните также, что подключать параллельно дополнительные акустические элементы категорически нельзя! При таком варианте соединения сопротивление нагрузки будет уменьшаться. Это может негативно отразиться на качестве звучания, начинаются хрипы и прочие неприятности. В худшем случае магнитола не сможет дальше работать, так как может пострадать встроенный в нее усилитель. Иногда автовладельцы устанавливают дополнительные динамики в багажник, чаще всего это сабвуферы (низкочастотники). Тут важно не только правильно выбрать модель по параметрам, но и надежно закрепить конструкцию с динамиком. Это важно не только для стабильного звука без искажений, но и для того, чтобы обеспечить акустике оптимальные условия для длительной работы.

Как выбрать соединительные провода для автомобильной акустики?

Монтаж акустических проводов отличается от обычных электрических соединений. Связано это с тем, что по ним передается переменный звуковой сигнал с частотой в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц и даже больше. Причем тут важно помнить о том, что при подключении могут иметь место электромагнитные помехи, линейные искажения и др. Все это существенно ухудшает качество звукопередачи. Поэтому при выборе проводов важно учесть все нюансы. Это касается не только площади сечения, но и типа используемого в них проводника.

ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

При выборе сечения действует простое правило: на каждые 10 Вт мощности усилителя — берется 1 кв. мм площади. То есть, если в магнитоле установлен усилитель мощностью 50 Вт на канал, рекомендуется использовать провода с сечением от 5 кв.мм. 

Что касается материалов, то они могут быть разными:

  • Медь — самый распространенный и доступный металл с высокими характеристиками проводимости. Используется в большинстве акустических кабелей.
  • Золото или платина — драгоценные металлы, которые также обладают очень хорошей проводимостью, которая гораздо выше, чем у меди. Но у этого варианта есть один большой минус — высокая стоимость.
  • Серебро — этот материал также довольно распространен, так как по стоимости заметно дешевле золота. Демонстрирует неплохие показатели проводимости.
  • Композитные провода — это особый тип, тут используются проводники, состоящие сразу из нескольких металлов. Обычно медные жилы для улучшения свойств покрываются тонким слоем серебра или олова.
  • Компонентные провода — в этом случае медь комбинируют не с металлами, а с углеродистыми проводниками, это также позволяет придать проводнику некоторые определенные свойства.
ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

Последовательность действий при подключении автомобильной акустики к магнитоле

  • Отключите автомагнитолу от электросети транспортного средства.
  • По цвету проводов, идущих к разъему ГУ, определите, какие из них предназначены для подсоединения конкретного динамика, для этого используйте схему.
  • Протяните необходимую проводку, при этом надо тщательно следить, чтобы не было перекрещивания и перетирания проводов. После укладки все провода закрепляются с помощью специальных пластиковых хомутов, это надо для их фиксации, чтобы потом провода не болтались.
  • Остатки проводки надо обрезать, достаточно только оставить до 5 см запаса на соединение.
  • Зачистите концы проводов, которые подключаются к динамикам, и зафиксируйте на них клеммы. Соединение провода и клеммы рекомендуется выполнять методом обжима или скрутка + пайка.
  • Зачистите концы проводов, ведущих к разъему автомобильной магнитолы.
  • Со стороны проводов, идущих от магнитолы, проверьте, соблюдается ли полярность подключения.
  • Подсоедините провода к разъему головного устройства, дополнительно надо позаботиться о надежной изоляции соединения.
  • Подайте питание на магнитолу.
  • Выполните необходимые звуковые настройки. Обязательно надо убедиться в том, что нет нелинейных искажений, то есть неслышно хрипов, дребезжания и прочих помех.
  • Если звук чистый и ровный, без помех, то можно считать установку динамиков законченной.
ОКак правильно подключить динамики к автомобильной магнитоле?

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить акустику в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 автоакустики
 

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno
Особенности:
  • ★ Размер динамика - 165 мм
  • ★ Номинальная мощность - 75 Вт
  • ★ Двухполосная акустика

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165
Особенности:
  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C
Особенности:
  • ★ Размер динамика - 165 мм
  • ★ Номинальная мощность - 80 Вт
  • ★ Двухполосная акустика
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.