Viber
Бустери (джамп стартери)
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении, безналичная
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Что не стоит делать с машиной в мороз — 9 советов

Что не стоит делать с машиной в мороз — 9 советов

Зима уже близко, а это значит, что скоро в жизнь водителей грядут кардинальные изменения. Для начала нужно свыкнуться с мыслью, что иногда придется вставать раньше. Также откажитесь от «полезных» советов дореволюционного периода. Многие из них уже давно устарели. Мало того, что такие рекомендации не эффективны, так иногда они могут, наоборот, навредить машине.

В последнее время зима радует нас лишь мокрым снегом и оттепелью. А коммунальщики часто забывают вовремя дорогу прочистить. В итоге, водители, особенно новички, понятия не имеют, что делать: отскребять ледяную корку или лопатой отгребать кучу снега. Итак, давайте разберемся, что категорически не нужно делать.

«Открывать» машину кипятком

«Открывать» машину кипятком

Самая неэффективная идея из всех придуманных. Конечно, если вам не жалко в ближайшем будущем отдать деньги за новую покраску или произвести полную замену уплотнителей — вопросов нет. И тут учитывайте законы физики: кипяток также попадет на дверной замок. Не исключено, что на следующее утром вам придется размораживать и его.

Итак, забываем о кипятке и бережем краску с уплотнителями.

Пользоваться жидкостями WD-40

Пользоваться жидкостями WD-40

Запомните, что жидкости WD-40 — это не единственный выход. Ошибка большинства водителей в том, что они неправильно ее используют, забывая о нормальной смазке. И обратите внимание, что кроме влаги, эта жидкость удаляет еще и масло, что способствует ускоренному износу трущихся деталей.

Убирать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»

Убирать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»

Зимой часто можно встретить водителей, у которых кругозор ограничивается лишь маленькой площадью очищенного стекла. И каждый из них уверен, что «само растает», «само облетит». Может, оно и вправду так, но ведь в первую очередь нужно думать о безопасности, которая в таких случаях равна 0.

Крутить стартер «до упора»

Крутить стартер «до упора»

Если машина не завелась, совсем не обязательно начинать крутить стартер до упора. Просто попробуйте еще раз. Иногда причина кроется в низком качестве топлива, от которого напрямую зависят возможности морозного запуска.

Прогревать двигатель до рабочей температуры

Прогревать двигатель до рабочей температуры

Ожидать, пока температура достигнет рабочей зоны — это все равно, что попросту спалить несколько литров топлива. А с дизелем дела еще хуже: греется он только на ходу. Просто включите мотор, пока будете очищать авто от снега. За это время смазка разгоняется по механизмам и можно начинать тихонько ехать, без сильного разгона, ведь еще нужно прогреть амортизаторы и масло КП.

Оставлять авто с пустым баком

Оставлять авто с пустым баком

Чтобы утром лучше и быстрее завестись, нужно обязательно заправить бак с вечера. Ведь чем больше пустого пространства, тем больше образуется влаги, которая замерзает и затрудняет работу бензонасоса. Поэтому не ленитесь вечером заехать на заправку — 5 минут и проблема будет решена.

Часто мыть машину

Часто мыть машину

Мойка машины в мороз равносильна утреннему кипятку относительно их воздействия на покрытие авто. Конечно, это не значит, что всю зиму вам придется ездить на грязной машине, однако стоит отказаться от частого посещения моек. Также зимой нужно отказаться от протирки кузова сухой тряпкой, т. к. это сравнительно с уборкой наждачной бумагой — эффект получаем такой же.

Выбирать теплые подземные парковки

Выбирать теплые подземные парковки

Ошибочно предполагать, что такие места способны уберечь ваше авто от последствий мороза. Наоборот, тут всегда повышенная влажность. В итоге вас утром ждет замерзшие стекла, двери, а иногда даже и замки.

Пользоваться стояночным тормозом

Пользоваться стояночным тормозом

Ручник — это, действительно, полезный механизм, особенно в случае парковки на неровном поверхности. Однако тут есть одна проблема: колодки находятся внутри барабана или тормозного диска, куда вода отлично попадает, но почти никогда не вытекает. Поэтому прихватывает их очень часто и иногда нужно приложить максимум усилий, чтоб сдвинуть с места механизм.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.