Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Which is better to choose xenon or LED lamps for the car?

The rapid development of technological progress, which is observed in recent years, has affected such an industry as the production of car headlights. Old lighting technology is gradually becoming irrelevant, giving way to more efficient and productive modern lighting systems. Therefore, many car owners are interested in: what to choose? Which lamps are more reliable and guarantee good lighting in all weather conditions? One of the most popular among modern drivers types of headlamps are xenon and LED. They show very good performance, but have their own characteristics that should be considered when choosing.

Which is better to choose xenon or LED lamps for the car

Xenon Car Lamps

The design of xenon lamps is very simple; they have an ignition unit connected by wires to a bulb in which a pair of electrodes is placed. This flask inside is completely filled with a special inert gas-xenon. Hence the name of this type of automotive lamps. The principle of operation is also quite simple-the unit supplies a high voltage of about 25,000 volts to the electrodes, which leads to the formation of an electric arc between the electrodes, which in an inert gas lights up, forming a rather bright light beam.

The operating temperature of xenon-based lamps ranges from 4,000 to 6,000 Kelvin, and the luminous flux power ranges from 2,000 to 4,000 lumens. In this case, the luminescence temperature of xenon lamps can range from 3,000 to 12,000 Kelvin, which guarantees a high luminance brightness. In color, their light is closer to white, sometimes with a bluish tint. The level of energy consumption of these lamps is quite small and is about 30-50 watts.

Thanks to its performance, xenon car lamps are capable of delivering a powerful light beam that provides excellent illumination of the road in all weather conditions. Also among the advantages worth noting the long service life and

Which is better to choose xenon or LED lamps for the car

LED Car Lights

LED lamps have no gas and mercury, so they are considered more environmentally friendly and resistant to loads, and also have a very long service life. In them, the light source are special elements-LEDs, and, the more of them, the lamp will shine brighter. By their structure, LEDs are multilayer semiconductor crystals capable of converting electrical energy into light rays. They are capable of producing a luminous flux of high power, close to natural light-up to 8000 lumens. The light temperature of this type of lamp is about 5500-6000 Kelvin.

LED car bulbs are considered quite economical, since they consume quite a bit of electricity, about 25-55 watts. One of the main features of this type of headlamps is the ability to create unique shapes, so manufacturers often create LED models with a unique design. A variety of the offered forms differs in originality and refinement.

This type of autolamp guarantees very good visibility in all conditions. It is possible to place several dozens of LED elements in them, which will be able to produce a powerful luminous flux, illuminating all the space in front of the car. As a result, visibility is ensured during driving very well, moreover, since the luminescence is very close to natural light, this avoids the glare of oncoming cars. This minimizes the risk of accidents on the road, increasing driving safety.

Which is better to choose xenon or LED lamps for the car

The main differences between xenon and LED headlamps

Autolamps of both types have significant differences in their design and functional parameters, among the main ones the following can be identified:

  • LED lamps, unlike xenon and bi-xenon, reproduce more luminous flux and give a more directional light, but do not blind oncoming cars.
  • The working life of LED lamps is higher than that of xenon. In particular, for xenon lamps it is about 3,000 hours, while for LEDs the indicator is several times higher.
  • Installing LED lamps is extremely simple. If it is necessary to go to a specialized workshop to install xenon lamps, then in the case of LEDs, complex manipulations are not required. It is enough to unscrew the old lamp and screw in a new LED.
  • Xenon lamps practically do not heat up, while LED lamps can get very hot and require a good cooling system. Therefore, cheap LEDs with poor cooling usually do not last very long.
  • Cost. This is also one of the important differences. Xenon lamps are more affordable than LED ones.

Both options are actively used as a car light system. Of course, they have their pros and cons. Which option to choose everyone decides for himself, we hope the above information was useful and will help make a choice. And buy car lamps in Kiev, Odessa and Kharkov, you can always in the online store 130.com.ua.

TOP 3 car lamps
 

Best lamps in the car

Looking for a quality and the best lamps in the car? This rating of lamps in the car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Xenon autosound Philips D1S XenStart

Xenon autosound Philips D1S XenStart
Features:
  • ★ Has the type of socle D1S
  • ★ Luminous flux — 3650 Lm
  • ★ Color Temperature — 4300K

Auto-lamp xenon Philips D3S XenEcoStart 35 W

Auto-lamp xenon Philips D3S XenEcoStart 35 W
Features:
  • ★ Socle D3S
  • ★ Lamp for lenticular optics
  • ★ Work time — 3000 hours

Automobile lamp of OSRAM H4 (64193CBl-01B) Bilux Cool Blue

Automobile lamp of OSRAM H4 (64193CBl-01B) Bilux Cool Blue
Features:
  • ★ Color temperature: up to 4200 K
  • ★ High luminous flux
  • ★ Halogen lamp type
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы для автомобиля?

Стремительное развитие технологического прогресса, которое наблюдается последние годы, затронуло и такую отрасль, как производство автомобильных фар. Старая световая техника постепенно становится неактуальной, уступая место более эффективным и производительным современным системам освещения. Поэтому многих автовладельцев интересует: что же выбрать? Какие лампы надежнее и гарантируют хорошее освещение в любых погодных условиях? Одними из наиболее популярных среди современных водителей типами ламп головного света являются ксеноновые и светодиодные. Они демонстрируют очень хорошие показатели, но имеют свои особенности, которые следует учитывать при выборе.

Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы для автомобиля

Ксеноновые автолампы

Конструкция ксеноновых ламп очень простая, они имеют блок розжига, подсоединенный с помощью проводов к колбе, в которой размещена пара электродов. Данная колба внутри полностью заполнена специальным инертным газом - ксеноном. Отсюда и название данного типа автомобильных ламп. Принцип работы также довольно прост — блок подает на электроды высокое напряжение порядка 25000 В, что приводит к образованию между электродами электрической дуги, которая в инертном газе загорается, формируя довольно яркий световой луч.

Рабочая температура ламп на основе ксенона составляет от 4000 до 6000 Кельвинов, а мощность светового потока находится в пределах от 2000 до 4000 люмен. При этом температура свечения у ксеноновых ламп может составлять от 3000 до 12000 Кельвинов, что гарантирует высокую яркость свечения. По цвету их свет ближе к белому, иногда с синеватым отливом. Уровень потребления энергии у данных ламп довольно небольшой и составляет около 30-50 Ватт.

Благодаря своим рабочим характеристикам ксеноновые автомобильные лампы способны выдавать мощный световой луч, который обеспечивает отличное освещение дороги в любых погодных условиях. Также среди достоинств стоит отметить продолжительный срок службы, в сравнении с обычными галогеновыми лампами.

Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные автомобильные лампы

В светодиодный лампах нет газа и ртути, поэтому они считаются более экологичными и устойчивыми к нагрузкам, а также отличаются очень долгим сроком эксплуатации. В них источником света являются особые элементы - светодиоды, причем, чем их больше, тем лампа будет светить ярче. По своему строению светодиоды представляют собой многослойные полупроводниковые кристаллы, способные преобразовывать электрическую энергию в световые лучи. Они способны вырабатывать световой поток большой мощности, близкий к естественному свету - до 8000 люмен. Световая температура у ламп этого типа составляет порядка 5500-6000 Кельвинов.

Светодиодные автолампы считаются довольно экономными, так как потребляют довольно мало электроэнергии, около 25-55 Вт. Одной из основных особенностей фар данного типа является возможность создания уникальных форм, поэтому часто производители создают светодиодные модели с уникальным дизайном. Разнообразие предлагаемых форм отличается оригинальностью и изысканностью.

Этот тип автоламп гарантирует очень хорошую видимость в любых условиях. В них возможно разместить несколько десятков светодиодных элементов, которые смогут выдать мощный световой поток, освещая полностью все пространство перед автомобилем. В результате во время езды видимость обеспечивается очень хорошая, кроме того, так как свечение очень приближено к естественному свету, то это позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей. Это минимизирует риски возникновения на дороге аварийных ситуаций, повышая безопасность вождения.

Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы для автомобиля

Основные отличия ксеноновых и светодиодных фар

Автолампы обоих типов имеют существенные отличия по своим конструктивным и функциональным параметрам, среди основных можно выделить следующие:

  • Светодиодные лампы в отличие от ксеноновых и би-ксеноновых воспроизводят больший световой поток и выдают более направленный свет, однако не слепят встречные машины.
  • Рабочий ресурс LED-ламп выше, чем у ксенона. В частности, для ксеноновых ламп он составляет около 3000 часов, а у светодиодных показатель в несколько раз выше.
  • Установка светодиодных ламп отличается предельной простотой. Если, чтобы установить ксеноновые лампы, необходимо ехать в специализированную мастерскую, то в случае с LED сложных манипуляций не требуется. Достаточно лишь выкрутить старую лампу и вкрутить новую светодиодную.
  • Ксеноновые лампы практически не греются, в то время как светодиодные могут сильно нагреваться и требуют хорошей системы охлаждения. Поэтому дешевые светодиоды с плохим охлаждением служат обычно не очень долго.
  • Стоимость. Это тоже одно из важных отличий. Ксеноновые лампы более доступны по цене, по сравнению со светодиодными.

Оба варианта активно используются в качестве источников автомобильного света. Конечно, у них есть свои плюсы и минусы. Какой вариант выбрать каждый решает для себя сам, надеемся приведенная информация была полезна и поможет сделать правильный выбор. А купить автолампы в Киеве, Одессе и Харькове, вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильные лампы
 

Лучшие лампы в авто

Ищете качественную и самую лучшую лампу в авто? Данный рейтинг ламп в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart

Ксенононовая автолампа Philips D1S XenStart
Особенности:
  • ★ Имеет тип цоколя D1S
  • ★ Световой поток — 3650 Лм
  • ★ Цветовая температура — 4300К

Автолампа ксеноновая Philips D3S XenEcoStart 35 Вт

Автолампа ксеноновая Philips D3S XenEcoStart 35 Вт
Особенности:
  • ★ Цоколь D3S
  • ★ Лампа для линзованной оптики
  • ★ Срок работы — 3000 часов

Автомобильная лампа OSRAM H4 (64193CBl-01B) Bilux Cool Blue

Автомобильная лампа OSRAM H4 (64193CBl-01B) Bilux Cool Blue
Особенности:
  • ★ Цветовая температура: до 4200 K
  • ★ Высокий световой поток
  • ★ Галогеновый тип лампы
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.