Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

Anti-skid bracelets are the main assistants on the road to ice

In the cold season, especially in winter, it is very important to ensure safety while driving. After all, during snowfall or icy conditions, it is very difficult to move along the road without having additional equipment or accessories for safe movement.

Replacing rubber from summer to winter significantly reduces the risk of drifts on the road, but sometimes this is not enough. You can ensure complete protection of the wheels and, of course, the driver himself, by purchasing and completing the installation of anti-skid bracelets.

Anti-skid bracelets are the main assistants on the road to ice

Special features of these devices

Anti-skid bracelets are used as backup hard protectors for tires. They are used for greater permeability in difficult weather conditions-on a snowy or unpaved surface, in ice.

A small contact spot with a road surface provides for significant pressure, so the bracelets go deeper into the ground or another road surface. This is possible because of direct contact with a solid surface and then it is possible to move more confidently and easily. If the elastic surface is not observed, then the bracelets work as "blades", freeing up space for the movement of the wheel. It also allows you to increase traction and drive more confidently and easily through this gap.

The main features of anti-slip bracelets are as follows:

1. universality-suitable for any tires, there are certain models for rubber with a radius of 13 or 18;

2. excellent equipment-in most sets there are 6 bracelets-3 pieces for a separate driving wheel, ties for fixing, as well as special gloves for mounting anti-skid bracelets. For better preservation in the summer, special waterproof covers are included;

3. the purpose of the bracelets-when choosing, it is necessary to take into account for which car these devices will be used, whether passenger or cargo;

4. guarantee of efficiency of use-due to the wide enough band of the bracelet and its diameter, the permeability on difficult pavements is fully increased, and the probability of an accident or an emergency situation is reduced.

In addition, when buying anti-skid bracelets, it is important to pay attention to their fastenings. Reliable and durable design of clamps-the key to long-term use and high performance of these accessories. Often used chain segments as fasteners, but you need to use them with extreme caution, because they can easily damage the alloy wheels.

How to install bracelets?

It is very important to remember that bracelets, unlike chains, are mounted very simply and quickly enough. However, this process also has its own characteristics that must be considered during installation.

Anti-skid bracelets are the main assistants on the road to ice

Installation is carried out on one axle of the car, mainly three bracelets are mounted on each individual drive wheel. Installation is also carried out on two axles, however, at least three elements on each axle should be installed on the front wheels. You can buy anti-skid bracelets with a complete set of 8 pieces for mounting on rubber of the driving wheels in the amount of 4 pieces each. This kit is designed for use in particularly difficult driving conditions.

  • The anti-skid bracelet fastening tape is threaded into the disc hole, and it is secured with a lock.
  • You can remove it easily, in one motion-the lock opens and the bracelet is pulled out.
  • The main thing to consider is to secure the locks and slings so that the bracelet does not fall off the tire while driving.

During installation, it is important to check the distance between the mounting of the bracelet in the inner part of the wheel and the brake caliper, it should be large enough.

Advantages of using anti-skid bracelets

Easy and safe movement on any road at any time of the year is not the most important factor influencing the choice of these devices. Other advantages of using anti-slip bracelets are:

1. the ability to install anti-skid bracelets even during a difficult situation-when the car is stuck in snow or mud;

2. no need to lift the car with a jack, installation is carried out without the use of additional accessories or equipment;

3. installation of anti-skid bracelets is carried out quickly, on average, one element is no more than 15-20 seconds;

4. easier to use than when using snow chains.

Anti-skid bracelets are the main assistants on the road to ice

It is important to remember that when choosing these accessories you need to take into account the peculiarities of their use, as well as select them taking into account the design of the device. Now models with steel galvanized buckles are popular on the market, their advantage is considered to be anti-corrosion effect, due to which their use will be longer.

Features of operation of the car with installed anti-skid bracelets

The main thing to remember while driving out of the installed bracelets is tact and accuracy. These rigid protectors act as powerful contact elements, so their work with fast movement can be not to the benefit, but to the detriment. The main "rules" of operation of the vehicle with installed anti-skid bracelets:

  • speed limits are 50 km/h;
  • minimum movement on dry pavements or on asphalt with bracelets. The presence of these devices on wheels while driving on such a road can lead to breakage of the bracelets, and the condition of the car suspension and, in fact, the tires themselves can deteriorate;
  • it is necessary to accelerate and slow down smoothly, you need to avoid jerks and hard actuation of the clutch;
  • mounting bracelets is carried out mainly on the leading tires, mounting on non-driving tires can cause difficulties that arise when driving, such use of bracelets is often considered meaningless;
  • Mounting bracelets in a car with a large diameter of brake discs should be done with extreme caution. During installation, you need to check for sufficient clearance between the brake calipers and the bracelet retainer.
Anti-skid bracelets are the main assistants on the road to ice

Mounted anti-skid bracelets, one per separate drive wheel, while moving on serious off-road, the number of devices may increase. The maximum amount for installation can be 4-6 pieces on each tire.

Storing and maintaining wristbands

After using these devices, they must be thoroughly cleaned and dried. They are compact, so do not create additional difficulties during storage. If special covers are not included in the package, drivers often store bracelets in strong plastic bags.

The need to install these accessories is obvious, especially during the onset of cold weather and the appearance of the first ice on the road. Therefore, you need to buy anti-skid bracelets in advance, choosing the best option for your vehicle. A huge selection of the best models of different brands can be found on our website. Buy anti-skid bracelets in Kiev, Kharkov, Odessa at 130.com.ua with delivery in Ukraine.

TOP 3 snow chains
 

Best wheel chains

Looking for a quality and the best chains on wheels? This rating of chains on wheels is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Snow chains Elegant KN-50

Snow chains Elegant KN-50
Features:
  • ★ Thickness of link 12 mm
  • ★ Suitable for passenger cars
  • ★ Metal links

Chain elements of antiskid Vitol KB490-100 (4WD 100) 16 mm

Chain elements of antiskid Vitol KB490-100 (4WD 100) 16 mm
Features:
  • ★ Increased wheel grip
  • ★ Passability in mud, snow, ice
  • ★ Side drift prevention

Car’s anti-skid chains Road Map DK481-KN80 for passenger cars

Car’s anti-skid chains Road Map DK481-KN80 for passenger cars
Features:
  • ★ Improved tire grip
  • ★ Easy passage through mud, ice, snow
  • ★ Suitable for certain wheel sizes
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Браслеты противоскольжения – главные помощники на дороге в гололед

В холодное время года, особенно зимой очень важно обеспечить безопасность во время езды. Ведь во время снегопадов или гололеда очень сложно передвигаться по дороге, не имея дополнительного оборудования или аксессуаров для безопасного передвижения.

Замена резины с летней на зимнюю значительно сокращает риск заносов на дороге, но иногда этого бывает недостаточно. Обеспечить полную защиту колес и, конечно же, самого водителя можно, купив и выполнив установку браслетов противоскольжения.

Браслеты противоскольжения – главные помощники на дороге в гололед

Особые характеристики данных устройств

Браслеты противоскольжения используются в качестве резервных жестких протекторов для шин. Их используют для большей проходимости в сложных погодных условиях – на снежном или грунтовом покрытии, в гололед.

Малое контактное пятно с поверхностью дороги предусматривает значительное давление, таким образом браслеты глубже проходят в грунт или другую поверхность дороги. Это возможно из-за прямого контактирования с твердой поверхностью и тогда возникает возможность передвигаться более уверенно и легко. Если же упругой поверхности не наблюдается, тогда браслеты работают как «лопасти», освобождая место для передвижения колеса. Это также позволяет увеличить тяговую функцию и проехать на этом промежутке дороги более уверенно и просто.

Основными особенностями противобуксовочных браслетов считаются такие:

1. универсальность – подходят на любые шины, есть определенные модели для резины радиусом 13 или 18;

2. отличная комплектация – в большинстве наборов идет 6 браслетов – по 3 шт для отдельного приводного колеса, стяжки для фиксации, а также специальные перчатки для монтажа браслетов противоскольжения. Для лучшей сохранности в летнее время в комплекте идут специальные водонепроницаемые чехлы;

3. предназначение браслетов – при выборе надо учитывать то, для какого авто будут использоваться данные устройства, легкового или грузового;

4. гарантия эффективности использования – благодаря достаточно широкой ленте браслета и его диаметру полностью увеличивается проходимость по сложным дорожным покрытиям, а также снижается вероятность заноса или возникновения аварийной ситуации.

Кроме того, при покупке браслетов противоскольжения, важно обратить внимание на их крепления. Надежная и прочная конструкция фиксаторов – залог длительного использования и высокой результативности функционирования этих аксессуаров. Часто используются отрезки цепи в качестве крепительных элементов, однако нужно с особой осторожностью их применять, ведь они могут легко повредить литые диски.

Как устанавливать браслеты?

Очень важно помнить, что браслеты, в отличие от цепей, монтируются очень просто и достаточно быстро. Однако этот процесс также имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при установке.

Браслеты противоскольжения – главные помощники на дороге в гололед

Монтаж осуществляется на одну ось авто, преимущественно три браслета монтируются на каждое отдельное приводное колесо. Проводится также монтаж на две оси, однако на передних колесах должны быть установлены не меньше трех элементов на каждом. Можно купить браслеты противоскольжения с комплектацией 8 шт для монтажа на резину ведущих колес в количестве по 4 шт. Этот комплект предназначен для использования в особо сложных условиях вождения.

  • Ленту крепления браслета противоскольжения продевают в дисковое отверстие, и она крепится замком.
  • Снять ее можно легко, одним движением – открывается замок и вытаскивается браслет.
  • Главное, что необходимо учесть – надо надежно зафиксировать замки и стропы, чтобы при езде браслет не слетел с покрышки.

Во время монтажа важно проверить расстояние между креплением браслета во внутренней части колеса и суппортом тормоза, оно должно быть достаточно большим.

Преимущества эксплуатации браслетов противоскольжения

Легкое и безопасное передвижение на любой дороге в любое время года – не самый важный фактор, влияющий на выбор именно этих приспособлений. Другими преимуществами эксплуатации противобуксовочных браслетов считаются:

1. возможность установки браслетов противоскольжения даже во время сложной ситуации – когда авто застряло в снегу или грязи;

2. нет необходимости подымать авто с помощью домкрата, установка осуществляется без использования дополнительных аксессуаров или оборудования;

3. монтаж браслетов противоскольжения осуществляется быстро, в среднем на один элемент идет не более 15-20 секунд;

4. использование более легкое, нежели при применении цепей противоскольжения.

Браслеты противоскольжения – главные помощники на дороге в гололед

Важно помнить, что при выборе данных аксессуаров нужно учитывать особенности их использования, а также подбирать их с учетом конструкции устройства. Сейчас на рынке популярны модели со стальной оцинковкой на пряжках, их преимуществом считается антикоррозийное воздействие, благодаря этому их использование будет более длительным.

Особенности эксплуатации автомобиля с установленными браслетами противоскольжения

Главное, что нужно помнить во время езды из установленными браслетами – такт и аккуратность. Данные жесткие протекторы выступают в качестве мощных контактных элементов, поэтому их работа при быстром передвижении может пойти не в пользу, а во вред. Основные «правила» эксплуатации автомобиля с установленными браслетами противоскольжения:

  • скоростные ограничения составляют 50 км/ч;
  • минимальные передвижения по сухим дорожным покрытиям или на асфальте с браслетами. Наличие этих устройств на колесах во время езды на такой дороге может привести к поломке браслетов, а также может ухудшиться состояние подвески авто и, собственно, самих шин;
  • разгоняться и тормозить надо плавно, нужно избегать рывков и жесткого срабатывания сцепления;
  • монтаж браслетов осуществляется преимущественно на ведущие покрышки, монтаж на неприводных шинах может стать причиной возникших сложностей при езде, подобное использование браслетов очень часто считается бессмысленным;
  • монтирование браслетов в машине с большим диаметром дисков торможения должна проводиться с особой осторожностью. Во время установки нужно проверить наличие достаточного зазора между суппортами тормозов и браслетным фиксатором.
Браслеты противоскольжения – главные помощники на дороге в гололед

Монтируются браслеты противоскольжения по одному на отдельное ведущее колесо, при передвижении на серьезном бездорожье количество устройств может увеличиться. Максимальное количество для монтажа может составлять 4-6 шт на каждой покрышке.

Хранение и обслуживание браслетов

После использования данных приспособлений их нужно тщательно очистить и обсушить. Они отличаются компактностью, поэтому не создают дополнительных сложностей при хранении. Если в комплектацию не входят специальные чехлы, часто водители хранят браслеты в крепких полиэтиленовых пакетах.

Необходимость установки данных аксессуаров очевидна, особенно во время наступления холодов и появления первого льда на дороге. Поэтому нужно заблаговременно купить браслеты противоскольжения, подобрав оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Огромный выбор лучших моделей разных брендов можно найти на нашем сайте. Купить браслеты противоскольжения в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

ТОП-3 цепей противоскольжения
 

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Цепи противоскольжения Elegant KN-50

Цепи противоскольжения Elegant KN-50
Особенности:
  • ★ Толщина звена 12 мм
  • ★ Подходит для легковых автомобилей
  • ★ Металлические звенья

Цепные элементы противоскольжения Vitol KB490-100 (4WD 100) 16 мм

Цепные элементы противоскольжения Vitol KB490-100 (4WD 100) 16 мм
Особенности:
  • ★ Увеличение сцепных свойств колес
  • ★ Проходимость по грязи, снегу, льду
  • ★ Предотвращение боковых заносов

Автомобильные цепи противоскольжения Дорожная Карта DK481-KN80

Автомобильные цепи противоскольжения Дорожная Карта DK481-KN80
Особенности:
  • ★ Повышение сцепных свойств шин
  • ★ Легкое прохождение по грязи, льду, снегу
  • ★ Подходят для определенных размеров колес
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >