Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

USB and AUX connection, how do they differ?

Almost all modern head units have special connectors for connecting mobile phones, tablets, etc., which then allow you to play music from iPhone or Android devices. Two types of USB and AUX connectors can be used for this. Let's take a closer look at the features of these two connection options, their capabilities, advantages and disadvantages.

> USB and AUX connection, how do they differ?

How is a USB connection different from AUX?

The main difference between USB and AUX outputs is that the first sends the digital data to the head unit in raw form, and the second sends the analog audio signal in the processed form. In fact, this can be compared to how data is transferred to a PC via a USB cable, listening to music through headphones-which are analogous to an AUX cable.

At the same time, it is natural that each of the considered connection connectors has certain advantages. In particular, by connecting the smartphone via USB while listening to the music recorded in it, you will receive sound in the best quality. Moreover, the AUX input allows you to use more devices. At the time of transferring sound to the car’s head unit using a USB cable, it is processed, and in some cases it may even be possible to control playback using the resources of a specific model of car radio.

> USB and AUX connection, how do they differ?

Advantages and disadvantages of USB connectors

The main advantage of a USB connection is its high sound quality. When a mobile device is connected to the radio via USB, raw data is transmitted, as we said earlier. And then the head unit then provides processing of audio tracks and their decoding into an audio signal. Since each radio has a built-in amplifier and sound is reproduced through external speakers, the audio output is output in good quality. Much better than if it were processed using a portable MP3 player or a mobile device via AUX.

Some car radios have the ability to directly control the iPhone, which is only available using a USB connection. It is not only safer, but also much more comfortable. After all, controlling playback from the head unit is simpler and more convenient than messing around while driving with a mobile, if you need to change the song in the playlist, select a track, or adjust the volume of the music. The presence of such functionality directly depends on the model of the head unit. Therefore, if you need the availability of such capabilities, you should find out before buying a radio.

Of course, despite the significant advantages, the USB connection has some disadvantages. The most basic is non-universality. If the AUX IN output is suitable for connecting almost any portable audio device, then USB compatibility most often has certain limitations.

> USB and AUX connection, how do they differ?

Advantages and disadvantages of connecting via AUX

The most common AUX-jack is a standard 3.5 mm jack, it is the same TRS/TRRS connection jack used in any headphones. Therefore, if it is indicated for the radio that it is equipped with an “AUX input”, then we are talking about a connector to which headphones or any other audio source (smartphone, tablet, MP3 player) are connected using a 3.5 mm TRRS cable, using the “male” method to dad. " The main advantage of the AUX input is its versatility, with it you can connect almost any sound device. In some cases, a special adapter is required. That is, you can easily connect any smartphone to the radio: iPhone or Android device.

Among the disadvantages, the most significant is the low quality of sound processing, which can adversely affect the quality of playback. Here the fact is that there is a significant difference between what kind of sound will be output in the car stereo and headphones. By themselves, any headphones are small and not equipped with a mechanical drive. And any car audio system, even the simplest one, always includes an amplifier, even if it is built into the head unit, but it is there, and powerful speakers.

With this type of connection, the entire process of processing audio files occurs on a mobile device. And of course, that smartphones were created to work specifically with headphones, so they do not have an amplifier or the ability to connect speakers through linear outputs. This can lead to lower audio quality than listening to it via USB. Sometimes noise and other interference may occur.

As you can see, these connections have significant differences, however, in different situations both considered connection options may be relevant. It is best that the head unit has both connectors at the same time, then you can choose the best and most convenient in each case.

> USB and AUX connection, how do they differ?

In the online store 130.com.ua you can buy a car radio in Kiev, Kharkov or Odessa with USB and AUX connectors. We have a very large selection of models from the best brands in our catalog.

Top-3 car radio
 

Best diskless car radio

Looking for a quality and the best diskless tape recorder for cars? This rating of diskless tape recorder for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Diskless car receiver with Bluetooth Alpine UTE-200BT

Diskless car receiver with Bluetooth Alpine UTE-200BT
Features:
  • ★ Supports FLAC format
  • ★ With 3-band parametric equalizer
  • ★ With 2 pairs of RCA

Pioneer SPH-10BT Car Media Receiver

Pioneer SPH-10BT Car Media Receiver
Features:
  • ★ Compatible with Android and iOS
  • ★ 13-band EQ and Mitrax technology
  • ★ There is an entrance for connecting PDC

Digital car radio Kenwood KMM-125

Digital car radio Kenwood KMM-125
Features:
  • ★ Three-band parametric equalizer
  • ★ Detachable front panel and variable backlight for main buttons
  • ★ Shortened housing dimensions
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

USB и AUX подключение, чем они отличаются?

Практически все современные головные устройства имеют специальные разъемы для подключения мобильных телефонов, планшетов и т.д., которые позволяют затем воспроизводить музыку с iPhone или Android устройств. Для этого могут использоваться два типа разъемов USB и AUX. Давайте рассмотрим подробнее особенности этих двух вариантов подключения, их возможности, преимущества и недостатки.

>USB и AUX подключение, чем они отличаются?

В чем разница между USB подключением и AUX?

Основное различие между USB и выходами AUX состоит в том, что первый передает головному устройству цифровые данные в необработанном виде, а второй посылает аналоговый звуковой сигнал уже в обработанном виде. Фактически это можно сравнить с тем, как передаются данные на ПК через USB-кабель, и прослушиванием музыки через наушники, которые являются аналогом AUX-кабеля.

При этом, естественно, что каждый из рассматриваемых разъемов подключения имеют определенные преимущества. В частности, подключая смартфон через USB при прослушивании записанной в нем музыки вы получите звук в лучшем качестве. При этом вход AUX позволяет получить возможность использования большего количества устройств. В момент передачи звука на головное устройство автомобиля с помощью USB-кабеля выполняется его обработка, а в некоторых случаях может появиться даже возможность управлять воспроизведением, используя ресурсы конкретной модели автомобильной магнитолы.

>USB и AUX подключение, чем они отличаются?

Преимущества и недостатки USB-разъемов

Основное преимущество USB подключения — это высокое качество звука. Во время подключения мобильного устройства к магнитоле через USB, передаются, как мы уже сказали ранее, необработанные данные. И уже головное устройство потом обеспечивает обработку аудио треков и их декодирование в аудиосигнал. Так как каждая магнитола имеет встроенный усилитель и воспроизведение звука осуществляется через внешние динамики, то на выходе аудио выводится в хорошем качестве. Гораздо лучше, чем если бы его обработка происходила с помощью средств портативного МР3-плеера или мобильного устройства через AUX.

Некоторые автомобильные магнитолы имеют возможность осуществления непосредственного контроля над iPhone, который доступен только при использовании USB-подключения. Это не только безопаснее, но и намного комфортнее. Ведь управлять воспроизведением с головного устройства проще и удобнее, чем возиться во время езды с мобильным, если надо сменить песню в плей-листе, выбрать трек или отрегулировать громкость музыки. Наличие подобного функционала напрямую зависит от модели головного устройства. Поэтому, если вам необходимо наличие подобных возможностей, то следует выяснять это еще до покупки магнитолы.

Конечно, несмотря на существенные плюсы, USB-подключение имеет и некоторые недостатки. Самый основной — неуниверсальность. Если выход AUX IN подходит для подключения практически любого портативного аудиоустройства, то совместимость с USB чаще всего имеет определенные ограничения.

>USB и AUX подключение, чем они отличаются?

Преимущества и недостатки подключения через AUX

Самый распространенные AUX-разъем — это стандартный 3.5 мм разъем, это тот же разъем подключения TRS/TRRS, используемый в любых наушниках. Поэтому, если для магнитолы указано, что она оснащена "AUX-входом", то речь идет о разъеме, к которому подключаются наушники или любой другой источник аудио (смартфон, планшет, MP3-плеер) с помощью 3.5 мм TRRS кабеля, методом "папа к папе". Основное преимущество AUX-входа — универсальность, с его помощью можно подключать практически любое звуковое устройство. В некоторых случаях требуется специальный адаптер. То есть вы без проблем сможете подключить к магнитоле любой смартфон: iPhone или устройство на Android.

Среди недостатков наиболее существенный — низкое качество обработки звука, что может негативно сказываться на качестве воспроизведения. Тут дело в том, что имеется существенная разница между тем, какой звук будет на выходе в автомобильной стереосистеме и наушниках. Сами по себе любые наушники имеют небольшой размер и не оснащаются механическим приводом. А любая автомобильная аудиосистема, даже самая простая всегда включает усилитель, пусть даже встроенный в головное устройство, но он есть, и мощные динамики.

При этом типе подключения весь процесс обработки звуковых файлов происходит на мобильном устройстве. И естественно, что смартфоны создавались для работы именно с наушниками, поэтому они не имеют усилителя или возможности подключения динамиков через линейные выходы. Это может приводить к тому, что качество аудио будет ниже, чем если прослушивать его через USB. Иногда могут появляться шумы и прочие помехи.

Как видим, эти подключения имеют существенные различия, однако, в разных ситуациях актуальными могут быть оба рассматриваемых варианта подключения. Лучше всего, чтобы головное устройство имели одновременно оба разъема, тогда вы сможете выбрать оптимальный и наиболее удобный в каждом конкретном случае.

>USB и AUX подключение, чем они отличаются?

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомагнитолу в Киеве, Харькове или Одессе с USB и AUX разъемами. У нас в каталоге представлен очень большой выбор моделей от лучших брендов.

ТОП-3 медиа-ресивера
 

Лучшие бездисковые магнитолы для авто

Ищете качественную и самую лучшую бездисковую магнитолу для авто? Данный рейтинг бездисковых магнитол для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Бездисковая магнитола с Bluetooth Alpine UTE-200BT

Бездисковая магнитола с Bluetooth Alpine UTE-200BT
Особенности:
  • ★ Поддерживает FLAC формат
  • ★ С 3-полосным параметрическим эквалайзером
  • ★ С 2-мя парами RCA

Автомобильный медиа-ресивер Pioneer SPH-10BT

Автомобильный медиа-ресивер Pioneer SPH-10BT
Особенности:
  • ★ Совместим с Android и iOS
  • ★ 13-полосный эквалайзер и технология Mitrax
  • ★ Есть вход для подключения парктроника

Цифровая автомагнитола Kenwood KMM-125

Цифровая автомагнитола Kenwood KMM-125
Особенности:
  • ★ Трехполосный параметрический эквалайзер
  • ★ Съемная передняя панель и изменяемая подсветка основных кнопок
  • ★ Укороченные размеры корпуса
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.