Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Full HD or Super HD: which DVR to choose?

Until recently, Full HD resolution was considered the most optimal for DVRs, but now more and more often you can find models with higher quality shooting-Super HD. Of course, such devices are more expensive, but manufacturers promise the perfect quality and detail of the picture. So, is it worth changing an old Full HD car dvr to a new, more advanced model? We’ll try to understand the features of new products that are worth paying attention to.

Full HD or Super HD: which DVR to choose

Features of Super HD dashcams

Only the fact that Super HD is indicated on the box implies a larger number of pixels in the picture 2304x1296, and this indicates the best detail of the image. Indeed, in Full HD models, this figure is 1920x1080 pixels. And this is one of the main parameters that often become the reason that the car owner decides to replace the device. But there are some nuances to take into account SuperHD permission granted by the registrar manufacturer is not always a guarantee of high quality shooting. Therefore, before you buy a new DVR in your car, you need to carefully study other important parameters of the device:

Processor

In recording devices with a resolution of Super HD, the matrix can capture 1.5 times more information, which means that the load on the processor will be higher. And there can be only 2 solutions:

  • install a more efficient processor to make computing power as high as possible. Then the DVR will be able to provide high quality images, but of course its cost will increase markedly.
  • do not change anything and save on «hardware». But in this case no one can guarantee the stability of shooting and its quality.
Full HD or Super HD: which DVR to choose

It is also important for all modern devices that the processor can support WDR (Wide Dynamic Range). This function allows you to compensate for differences in brightness of areas of the image inside the frame, making the video clear at any level of lighting.

Matrix

If the DVR has Super HD resolution, this is not the default confirmation that picture quality will be perfect. It is important that a good matrix from a well-known manufacturer is installed in it. For example, Sony sensors are considered one of the best, as they have proven themselves in practice. If the device uses a matrix of dubious quality, then the output can get a worse picture than a registrar with a good Full HD matrix.

Attention to detail

Sometimes manufacturers, trying to maintain a low price for DVRs with an expensive Super HD matrix, start saving on various trifles: they remove the shock sensor, instead of glass ones install cheaper plastic lenses in the lens, which quickly become cloudy, etc. All this can lead to that even when using a high-quality matrix, the picture quality may not be the most ideal.

Settings and software

There are many factors that affect the quality of a video recording, such as the camera’s aperture, compression algorithm, image processing method, etc. If there is little light coming into the matrix and the device compresses files very much when saved, then even a high resolution sensor is unlikely to save picture. And these factors must be taken into account, although it will be difficult to obtain detailed information on this issue from the manufacturer. This is usually not indicated on the box or in the instructions. The best option this is a ready-made test video to evaluate the quality of shooting. Also, when buying, it is better to give preference to devices of well-known brands, large companies carefully monitor the quality and settings of their devices pay much attention.

Full HD or Super HD: which DVR to choose

Frame rate

This indicator affects the smoothness and naturalness of the image with moving objects, which is a very important parameter for car registrars. The required minimum threshold for obtaining quality The actual picture is 30 frames per second. But here again, if we talk about Super HD devices, then they need a powerful processor to ensure this frequency. If 60 frames per second are claimed, then in most cases this is possible only when shooting with a lower resolution.

Memory card

Obviously, videos of equal duration in Super HD and Full HD will occupy different sizes on the flash card. The difference is about three times. That is, for DVRs with a resolution of 2304x1296 pixels, a larger memory card is required. In addition, increased performance requirements are imposed on it. When choosing a card, be sure to consider this. For example, you can buy a specialized card designed for installation in security systems. Such options are usually more resistant to temperature extremes and are able to withstand more rewriting cycles.

Which registrar is better to choose?

The choice depends on your needs and financial capabilities, since devices with Super HD resolution are still more expensive than analogues with Full HD resolution. Of course, the former allow you to achieve higher definition and detail pictures at a greater distance. However, it is not always expedient in them, since at small distances, up to 10 meters, it is possible to consider all the details, for example, the numbers of passing cars, and also well on recordings from the registrar Full HD. Therefore, as a working device for daily trips in the city, a Full HD device with a high-quality lens and a good sensor is also perfect.

Full HD or Super HD: which DVR to choose

If you want to buy a DVR with Super HD resolution, then besides the matrix itself, be sure to look at its other technical parameters, otherwise you can get a device that does not live up to your expectations. Examine its features and test videos in advance so you won’t be disappointed later. You can always buy DVRs in Kiev, Kharkov and Odessa of various types and models from well-known and trusted manufacturers in the online store 130.com.ua.

TOP-3 car DVRs
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

DVR in the car Gazer F750w

DVR in the car Gazer F750w
Features:
  • ★ with two remote cameras
  • ★ Resolution: 1920 x 1080 (Full HD 1080P)
  • ★ with ADAS; FCWS; LDWS

Car DVR Aspiring Expert 4

Car DVR Aspiring Expert 4
Features:
  • ★ With GPS module
  • ★ With built-in Wi-Fi
  • ★ With WDR function

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Full HD или Super HD: какой видеорегистратор выбрать?

Разрешение Full HD еще совсем недавно считалось самым оптимальным для видеорегистраторов, однако сейчас все чаще можно встретить модели с более высоким качеством съемки - Super HD. Конечно, такие устройства стоят дороже, зато производители обещают идеальное качество и детализацию картинки. Так, стоит старый автомобильный видеорегистратор Full HD менять на новую более продвинутую модель? Мы попробуем разобраться в особенностях новинок, на которые стоит обратить внимание.

Full HD или Super HD: какой видеорегистратор выбрать

Особенности видеорегистраторов Super HD

Уже только одно то, что на коробке указано Super HD предполагает большее количество пикселей в картинке – 2304х1296, и это говорит о лучшей детализации изображения. Ведь в моделях Full HD этот показатель равен 1920х1080 пикселей. И это один из основных параметров, которые часто становятся причиной того, что автовладелец решается на замену устройства. Но тут надо учитывать некоторые нюансы: заявленное производителем регистратора разрешение SuperHD–это не всегда гарантия высокого качества съёмки. Поэтому перед тем, как купить новый видеорегистратор в машину, надо тщательно изучить и другие важные параметры устройства:

Процессор

В записывающих устройствах разрешением Super HD матрица может запечатлевать в 1,5 раза больше информации, а это значит, нагрузка на процессор будет выше. И тут решений может быть только 2:

  • установить более производительный процессор, чтобы сделать вычислительные мощности максимально высокими. Тогда видеорегистратор сможет обеспечить высокое качество картинки, но естественно его стоимость заметно возрастет.
  • ничего не менять и сэкономить на «железе». Но в этом случае никто не сможет гарантировать стабильность съемки и ее качество.
Full HD или Super HD: какой видеорегистратор выбрать

Также для всех современных устройства важно, чтобы процессор мог поддерживать WDR (Wide Dynamic Range). Эта функция позволяет компенсировать перепады яркости участков изображения внутри кадра, делая видео четким при любом уровне освещения.

Матрица

Если авторегистратор имеет разрешение Super HD, это не является по умолчанию подтверждением того, что качество картинки будет идеальным. Важно, чтобы в нем была установлена хорошая матрица от известного производителя. Например, сенсоры Sony считаются одними из лучших, так как прекрасно зарекомендовали себя на практике. Если же в устройстве используется матрица сомнительного качества, то на выходе можно получить картинку хуже, чем у регистратора с хорошей матрицей Full HD.

Внимание к деталям

Иногда производители, стремясь удержать низкую цену на видеорегистраторы с дорогой матрицей Super HD, начинают экономить на разных мелочах: убирают датчик удара, вместо стеклянных устанавливают в объектив более дешевые пластиковые линзы, которые быстро мутнеют и др. Все это может привести к тому, что даже при использовании качественной матрицы качество картинки может быть не самым идеальным.

Настройки и софт

На качество видеозаписи влияет много факторов, это и апертура видеокамеры, и алгоритм сжатия, и метод обработки картинки, и др. Если на матрицу поступает мало света, и устройство при сохранении сильно сжимает файлы, то даже высокое разрешение сенсора вряд ли спасет изображение. И эти факторы надо обязательно учитывать, правда получить подробную информацию по этому вопросу от производителя будет сложно. Это обычно не указывается на коробке или в инструкции. Оптимальный вариант – это посмотреть готовое тестовое видео, чтобы оценить качество съемки. Также при покупке лучше отдавать предпочтение устройствам известных брендов, большие компании тщательно следят за качеством и настройкам своих устройств уделяют много внимания.

Full HD или Super HD: какой видеорегистратор выбрать

Частота кадров

Данный показатель влияет на плавность и естественность изображения с движущимися объектами, что для автомобильных регистраторов очень важный параметр. Необходимый минимальный порог для получения качественной картинки составляет 30 кадров в секунду. Но тут опять же, если говорить об устройствах Super HD, то им для обеспечения такой частоты нужен мощный процессор. Если же заявлено 60 кадров в секунду, то в большинстве случаев это возможно лишь при съемке с более низким разрешением.

Карта памяти

Очевидно, что видеозаписи равной продолжительности в формате Super HD и Full HD будут занимать на флеш-карте разный объем. Разница примерно в три раза. То есть для видеорегистраторов с разрешением 2304х1296 пикселей требуется карта памяти большего объема. Кроме того к ней предъявляются и повышенные требования по быстродействию. При выборе карты обязательно это учитывайте. Например, можно купить специализированную карту, предназначенную для установки в охранные системы. Такие варианты обычно более устойчивы к перепадам температур и способны выдержать большее количество циклов перезаписи.

Какой регистратор лучше выбрать?

Выбор зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей, так как устройства с разрешением Super HD пока еще при прочих равных параметрах стоят дороже аналогов с разрешением Full HD. Конечно, первые позволяют добиться более высокой четкости и детализации картинки на большей дистанции. Однако не всегда в них есть целесообразность, так как на небольших расстояниях, до 10 метров, рассмотреть все детали, например, номера проезжающих машин можно и также хорошо на записи с регистратора Full HD. Поэтому в качестве рабочего устройства для ежедневных поездок в городе прекрасно подойдет и устройство Full HD с качественным объективом и хорошим сенсором.

Full HD или Super HD: какой видеорегистратор выбрать

Если же вы хотите приобрести видеорегистратор именно с разрешением Super HD, то кроме самой матрицы обязательно смотрите и на другие его технические параметры, иначе можно получить устройство, которое не оправдает ваших ожиданий. Заранее изучите его характеристики и тестовые видеозаписи, чтобы потом не разочаровываться. Купить видеорегистраторы в Киеве, Харькове и Одессе самых разных типов и моделей от известных и проверенных производителей всегда можно в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор в машину Gazer F750w

Видеорегистратор в машину Gazer F750w
Особенности:
  • ★ с двумя выносными камерами
  • ★ Разрешение: 1920 x 1080 (Full HD 1080P)
  • ★ с функциями ADAS; FCWS; LDWS

Авторегистратор Aspiring Expert 4

Авторегистратор Aspiring Expert 4
Особенности:
  • ★ С GPS-модулем
  • ★ Со встроенным Wi-Fi
  • ★ С функцией WDR

Видеорегистратор Gazer F730

Видеорегистратор Gazer F730
Особенности:
  • ★ С встроенным Wifi - модулем
  • ★ 6-слойный стеклянный объектив с ИК-компенсацией
  • ★ С технологией WDR
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.