Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Why do we need sound insulation of a car?

Noise isolation of a car is no longer a luxury, but a necessity. After all, a car should not only be a means of transportation, it should be comfortable for the driver and passengers. There are many options for organizing comfortable conditions in the car: from replacing seats with more comfortable and softer ones and ending with such trifles as using a fragrance. One of the important conditions for comfort is sound insulation. If you ride and listen to rumble and rattle all the time, it can even make you very calm car enthusiasts.

You can’t do without noise isolation and fans to listen to music in the car. That is why this issue must be paid attention if you want to ride in comfort.

Why do I need sound insulation of a car?

Sources of noise in the car

There are any number of sources for noise in any car. When the engine is turned on, everything starts to vibrate, this affects not only the hood, but the whole body, doors, etc. Gradually, noise, rattle and rattling increases. In addition, often noises arise due to the use of interior elements made of low-quality plastic, torpedo elements that are poorly fitted to each other can creak.

Do not forget that in addition to noise in the cabin, if there are also sources of noise from the street. For example, even the tire tread pattern affects this figure. The quietest are considered to be studless tires, which have tread blocks of different sizes and alternate among themselves. Of course, there are other sources of external noise. Typically, various attachments rattle: side mirrors, spoilers, a removable roof rack, radio antennas, rear wings, etc. An unpleasant sound can occur due to incorrect aerodynamics, when the wind flows begin to buzz, as they have to hit in the roughness of the body.

Also, do not forget that the cause of noise can be a poorly balanced power unit and transmission units, poorly modeled vehicle body structure or lack of rigidity.

Therefore, if you want to travel by car in silence, you must definitely decide on all sources of noise and eliminate them, or at least minimize their impact with the help of vibration and noise isolation.

Why do I need a car noise insulation?

How to minimize noise inside the car

Materials with which it is easy to eliminate various extraneous noise in the machine can be divided into 2 groups: soundproof and vibration dampers. The first type, as a rule, has microscopic air bubbles in its structure, which ensures low sound conductivity. They are capable of absorbing sounds and reliably protect the interior of the car from noise penetrating from the engine compartment. The second ones are specially designed to combat the vibration of body elements.

Installation of sound insulation is a responsible matter. The thing is that the result here directly depends on how well all the work will be carried out. To achieve maximum results, a combination of vibration and sound insulation is usually used. Fine-pored sound insulation is applied over heavy vibration-proof material.

The technology for processing the interior for different models of machines may vary slightly, however, the general principles of the work will be the same. Sound insulation is usually installed in several stages. First, the interior of the car is completely disassembled, in the places of the alleged fastening of materials, the wiring harnesses are disconnected, the mats are removed, after which the inner surface of the body is carefully dried. The next stage involves the complete or partial removal of factory noise insulation, this is especially important in cases where the old insulation has peeled off or swollen. Next comes one of the most important stages - degreasing of all work surfaces. Particular attention should be paid to this, since then the quality of all work and the reliability of gluing will depend on it. If degreasing is bad, the material can quickly peel off and peel off.

Why do I need sound insulation of a car?

After all the surfaces are ready, you can proceed to the soundproofing sticker. Self adhesiveThe adhesive material will save you from problems that may arise due to uneven application of the adhesive. When working with some materials, heating with an industrial hair dryer may be required. This is usually indicated by the manufacturer. If you taped something extra, you need to carefully remove the excess material. Once all the work is completed and the material in all the necessary areas is carefully glued, you can proceed with the assembly of the cabin.

The effect of car noise isolation

With the help of interior noise insulation, the car owner can achieve very good results:

  • to protect your car from squeaks, rattle and other interfering sound and street noises, it is often possible to achieve up to 70-80% noise absorption;
  • the sound quality of acoustics is noticeably improved, you can enjoy your favorite songs without interference;
  • passengers in the cabin will be better able to hear the interlocutor, there will be no need to tear the vocal cords to shout.
  • the thermal insulation of the cabin improves, this will be noticeably felt both in winter and in summer when the air conditioner is installed (this is due to the fact that many soundproof materials also have good thermal insulation properties).
Why do I need sound insulation of a car?

In the online store 130.com.ua you can buy sound insulation in Kiev, Kharkov or Odessa at a bargain price from trusted manufacturers.

TOP-3 noise insulation material
  

Best noise insulation materials

Looking for a quality and the best noise insulation? This rating of noise insulation is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Sound insulation Practik Flex 15

Sound insulation Practik Flex 15
Features:
  • ★ Complex structure of cells
  • ★ Sheet size: 75 x 100 centimeters
  • ★ Adhesive layer: Water resistant

Soundproofing material Comfort Mat Soft Wave 15

Soundproofing material Comfort Mat Soft Wave 15
Features:
  • ★ High noise absorption
  • ★ Has properties of «memory of the form»
  • ★ Resistant to wear and durable

Soundproofing ACOUSTICS SoundWave 35

Soundproofing ACOUSTICS SoundWave 35
Features:
  • ★ Material based on polyurethane foam with latex impregnation
  • ★ 35mm thickness
  • ★ Pyramidal structure
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?

Шумоизоляция авто — уже давно не роскошь, а необходимость. Ведь автомобиль должен быть не только средством передвижения, в нем водителю и пассажирам должно быть комфортно. Существует много вариантов для организации комфортных условий в салоне машины: начиная от замены кресел на более удобные и мягкие и заканчивая такими мелочами, как использование ароматизатора. Одним из важных условий комфорта есть шумоизоляция. Если все время ездить и слушать громыхания и скрежет, это может вывести из себя даже очень спокойных автолюбителей.

Без шумоизоляции нельзя обойтись и любителям слушать в машине музыку. Именно поэтому этому вопросу надо обязательно уделить внимание, если хотите ездить с комфортом.

Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?

Источники шума в автомобиле

Источников для возникновения шума в любой машине сколько угодно. Уже при включении мотора все начинает вибрировать, это затрагивает не только капот, но и весь кузов, двери и т.д. Постепенно шум, скрежет и дребезжание нарастает. Кроме того, часто шумы возникают из-за использования элементов салона из низкокачественного пластика, скрипеть могут элементы торпедо, которые плохо подогнаны друг к другу.

Не забывайте и о том, что кроме шума в салоне, если еще и источники шума с улицы. Например, даже рисунок протектора шин влияет на этот показатель. Самыми тихими принято считать нешипованные покрышки, которые имеют шашки протектора разного размера и между собой чередуются. Конечно, есть еще и другие источники внешнего шума. Обычно гремит различное навесное оборудование: боковые зеркала, спойлеры, съемный багажник на крыше, радиоантенны, антикрылья и т.д. Неприятный звук может возникать из-за неправильной аэродинамики, когда потоки ветра начинают гудеть, так как им приходится ударяться в неровности кузова.

Также не стоит забывать и о том, что причиной шума может быть плохо отбалансированный силовой агрегат и узлы трансмиссии, плохо смоделированная конструкция кузова транспортного средства или нехватка жесткости.

Поэтому если хотите путешествовать на машине в тишине, то обязательно надо определиться со всеми источниками шума и устранить их, или хотя бы минимизировать их воздействие с помощью вибро- и шумоизоляции.

Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?

Как минимизировать уровень шума в салоне машины

Материалы, с помощью которых легко устранить разные посторонние шумы в машине, можно разделить на 2 группы: звукоизоляционные и вибродемпферы. Первый тип, как правило, в своей структуре имеет микроскопические пузырьки воздуха, что обеспечивает низкую звукопроводность. Они способны поглощать звуки и надежно защищают салон автомобиля от шума, проникающего из моторного отсека. Вторые специально созданы для борьбы с вибрациями элементов кузова.

Монтаж шумоизоляции — дело ответственное. Все дело в том, что результат тут напрямую зависит от того, насколько качественно будут проведены все работы. Для достижения максимального результата обычно используется комбинация вибро- и шумоизоляции. Мелкопористая звукоизоляция наносится поверх тяжелого виброизоляционного материала.

Технология обработки салона для разных моделей машин может несколько отличаться, тем не менее, общие принципы проведения работ будут одинаковыми. Установка шумоизоляции проводится обычно в несколько этапов. Сначала салон машины полностью разбирается, в местах предполагаемого крепления материалов жгуты электропроводки отсоединяются, снимаются коврики, после чего внутренняя поверхность кузова тщательно просушивается. Следующий этап предполагает полное или частичное удаление заводской шумоизоляции, особенно это важно в тех случаях, если старая изоляция отслоилась или вздулась. Дальше идет один из наиболее важных этапов — обезжиривание всех рабочих поверхностей. Этому надо уделить особое внимание, так как потом от этого будет зависеть качество всей работы и надежность приклеивания. Если обезжирить плохо, то материал может быстро отслоиться и отклеиться.

Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?

После того как все поверхности готовы можно приступать к наклейке шумоизоляции. Самоклеящийся материал избавит вас от проблем, которые могут возникнуть из-за неравномерного нанесения клея. При работе в некоторыми материалами может потребоваться нагревание с помощью промышленного фена. Обычно это указывается производителем. Если заклеили что-нибудь лишнее, то надо аккуратно удалить излишки материала. Как только все работы закончены, и материал на всех необходимых участках тщательно приклеен, можно приступать к сборке салона.

Эффект от шумоизоляции авто

С помощью шумоизоляции салона автовладелец может добиться очень хороших результатов:

  • оградить свою машину от скрипов, скрежета и прочего мешающего ему звукового сопровождения и уличных шумов, часто удается добиться до 70-80% поглощения шумов;
  • заметно улучшается качество звучания акустики, можно без помех наслаждаться любимыми композициями;
  • пассажирам в салоне будет лучше слышно собеседника, не надо будет надрывать голосовые связки, чтобы докричаться.
  • улучшается термоизоляция салона, это будет заметно ощущаться как зимой, так и летом при установке кондиционера (это объясняется тем, что многие звукоизоляционные материалы обладают также и хорошими термоизоляционными свойствами).
Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове или Одессе по выгодной цене от проверенных производителей.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие шумоизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую шумоизоляцию? Данный рейтинг шумоизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Шумка автомобильная Ultimate Soft 6

Шумка автомобильная Ultimate Soft 6
Особенности:
  • ★ Имеет 20 мм толщину с клеевой основой
  • ★ Обрабатывает — полы,моторный щит,крышу и т.д.
  • ★ Можно применять на всех поверхностях кузова

Шумоизоляционный материал Ultimate Sound Absorber 15

Шумоизоляционный материал Ultimate Sound Absorber 15
Особенности:
  • ★ Размер листа 1000х750 мм
  • ★ Толщина 15 мм
  • ★ Ячеистая структура

Шумоизоляция Comfort Mat BlockShot для автомобиля

Шумоизоляция Comfort Mat BlockShot для автомобиля
Особенности:
  • ★ Изготовлена из материала, что способен поглощать до 80% всех звуков
  • ★ Многослойная структура, что позволяет материалу совмещать как звукоизоляционные, так и теплоизоляционные свойства
  • ★ Устойчив к высокой температуре и влаги

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.