Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

Nowadays, xenon is a very popular type of lighting that most drivers use. In addition, now almost all replace halogens with modern xenon light, since this type of auto-lamp is safer, provides an increased level of illumination and visibility on the road.

One of the more modern and popular types of lighting are bi-xenon lenses, which are better in quality and efficiency. They give more light, consuming less energy. In addition, these lamps provide white light, which considered more susceptible to the human eye.

Why whites are used and xenon?

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

However, improper use of xenon can do the opposite — harm, severely blind or shine, reducing safety on the road. The best solution in this case is the use of bi-xenon lenses; they provide a more stable flow of light, directing the rays at the right angle. As a result, the driver receives high-quality and uniform illumination of the road. Consider these nuances in more detail.

Correct and uniform drop in luminous flux

Bi-xenon lenses provide the opportunity to get the «right light», with it completely eliminated light and dazzle. How is this possible?

1. When the lens turned on, it set up automatically by each element of the auto light using the auto-corrector headlights. In other words, if there is an overload the back of the machine, then the lens is lowered, it is ensured incidence the light flux onto the road surface, and excludes the possibility to dazzle other cars.

2. When turning, the bi-xenon lenses rotated relative to the position of the car body, this eliminates the possibility of invisible places – the road surface fully illuminated in front of the car and in the direction where the car turns.

3. Climbing up the road, bi-xenon lenses go down, this prevents blinding other cars that are traveling in the opposite lane.

The same situation occurs when the car goes down the road. In this case, headlights with lenses, on the contrary, rise upwards; this makes it possible to illuminate the road in front of the car, and not under it.

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

Light focusing

Modules, due to the presence of a sufficiently thick glass lens allows collect the luminous flux, ensuring its focus and focuses ray and light. As a result, lenses with bi-xenon collect the entire luminous flux, which gives out xenon, together, in the central part of the glass inside, on its flat surface. Thus, all the light is collected at one point. The glass of the lens has a convex shape from the outside, this allows from one point to spread all the collected light over the glass surface and focus it on the road.

Lighting uniformity

Uniform propagation of the light flux is, bi-xenon lens makes it possible to secure the glow, without dazzling oncoming drivers. This is possible due to the presence of a convex lens, which contributes to the uniform propagation of light both in front of the car and in likely dark areas eliminating the blinding of other cars.

These bi-xenon lenses have a clear border of light shadows that have a stepped shape. In addition, it is worth considering that in the left part the light is partly lower than on the right, this indicator also affects the reduction and the total exclusion that such light can blind other drivers.

Two light modes

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

These autolamps provide two types of road lighting – dipped and main beam. This ensured by the presence of a special design: the magnet contributes to the movement of the shutter, which provides switching from the «far» mode to the «near» mode and vice versa. In this case, the headlight itself does not turn off:

  • the distance occurs when the shutter is located at the bottom, while the luminous flux is narrow, different and uniform distribution along the road surface. It also provides maximum brightness in the central part of the road and slight shading from the sides;
  • The low beam mode occurs when the curtain is located at the top. In this case, the border of the light shadows is clearly visible, has a sufficient width and a slight height relative to the road.

Bi-xenon lenses are versatile – they can be installed in any vehicle. For proper installation, you only need to select the size for installation and the diameter of the lens. Thus, it is possible to retool the optics of a car with xenon-type lighting, or in the case of a complete transition from halogen headlights to xenon, in a quality and efficient manner.

Basic rules for choosing a bi-xenon lens

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

One of the most important criteria for choosing a lens is the selection of the manufacturer, because it affects the efficiency, quality and duration of the device. However, to understand the characteristics of each model auto lamp, it is worth studying the following information.

Lens type

There are regular and universal lenses. The first option – devices, that are suitable brands of cars, they have the required installation size. If the car has been installed and marketing auto lamps xenon, in order to choose the best option, the installation SIZE River should be considered when choosing eligible and lens.

Universal used for retrofitting halogen optics to improve the quality of lighting. They have dimensions, which are denoted H, for example, H1, H3, H7 and others. Therefore, when choosing a lens, you must specify the desired base to select the appropriate lamp.

Light emission characteristics

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

The features of the light canvases are very important; the driver's safety on the road depends on them. Many manufacturers offer different types of lenses, they have different generations differ in these characteristics:

  • luminescence range;
  • width of the road lighting;
  • features of the cut-off line;
  • the presence of a pronounced step and border of light and shade;
  • light saturation;
  • shape of the product.

For providing quality lighting bi-xenon possible through a lens, they provide a clear cut-off, which displayed in the form of a step. In the center, the light should be bright, and at the side – dimmer. In addition, the near-light flux should illuminate a wider canvas, and the far one should provide a long and narrow light.

Auto lamp size

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

A very important criterion is the size of a car lamp, because not always very large devices can fully illuminate the road while driving. It is therefore important to choose the device that is, perfectly suited for car optics, for its size.

There are different sizes of lenses, from 2.5 to 3 in diameter. If the car has small headlights, then you need to choose a model with a smaller size. For standard models of cars that have regular seats more, you can pick up lenses, both smaller and larger. For SUVs, it is also better to select lens models that are larger, because small auto lamps will not look very good without guaranteeing high quality and effective road lighting.

Exterior design

Each model of bi-xenon lenses comes with special devices – masks, they come as an addition to car lamps, giving it greater aesthetics and beauty in appearance. These elements allow you to hide the bi-xenon, while making the module look neater in appearance.

They distinguished by:

  • size: for headlights with a diameter of 2.5 or 2.8 or 3.0;
  • shape: round, square, oblong or rounded;
  • external differences: with protuberances or holes in the form of patterns, cast;
  • configuration: with or without angelic eye.

If desired, you can change their color by painting with a balloon, in accordance with the shade of the car or in contrast to it.

Summing up

Bi-xenon lenses for cars – the main selection criteria

Thus, the installation of bi – xenon lenses – the best solution for the arrangement and improvement of light in the car. They will give more safety to the driver on the trip, making the road lighting better and uniform. At the same time, eliminates the possibility of glare or lighted, that is one of the important criteria for modern motorists.

Choose the necessary elements for auto light possible in our online store. Here are the models of bi-xenon lenses manufacturers Cyclon, Guarand and others. You can buy bi-xenon lenses in Odessa, Kharkov and Kiev at 130.com.ua with delivery in Ukraine.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

В наше время ксенон – очень популярный тип освещения, которым пользуется большинство водителей. Кроме того, сейчас практически все заменяют галогенки современным ксеноновым светом, так как этот тип автоламп более безопасен, предоставляет повышенный уровень освещенности и видимости на дороге.

Одним из более современных и популярных видов освещения считаются биксеноновые линзы, они лучше по качеству и эффективности работы. Они подают больше света, потребляя меньше энергии. Кроме того, такие лампы предоставляют белый свет, который считают более восприимчивым для человеческого глаза.

Зачем билизны используются и ксеноном?

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Однако, неправильная эксплуатация ксенона может быть малоэффективной – будет сильно слепить или засвечивать, снижая безопасность на дороге. Лучшим решением в этом случае считается использование биксеноновых линз, они предоставляют более стабильную подачу потока света, направляя лучи под правильным углом. В результате водитель получает качественное и равномерное освещение дороги. Рассмотрим эти нюансы более подробно.

Правильное и равномерное падение светового потока

Линзы биксенона предоставляют возможность получить «правильный свет», с ним полностью исключаются засветы и ослепления. Как это возможно?

1. Во время включения линзы происходит автоматическая настройка каждого элемента автосвета с помощью автокорректора фар. Другими словами, если есть перегрузка задней части машины, тогда линза опускается вниз, этим обеспечивается падение светового потока на дорожное покрытие, и исключается возможность ослепить другое авто.

2. При повороте биксеноновые линзы поворачиваются по отношению к положению автомобильного кузова, этим исключается вероятность возникновения невидимых мест – дорожное покрытие полностью освещается перед авто и в том направлении, куда машина поворачивает.

3. Поднимаясь вверх по дороге, биксеноновые линзы опускаются вниз, это предотвращает ослепление других авто, которые едут по встречной полосе.

Такая же ситуация происходит, когда авто спускается вниз по дороге. В этом случае фары с линзами наоборот, поднимаются вверх, это дает возможность осветить дорогу перед машиной, а не под ней.

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Фокусировка света

Модули за счет наличия достаточно толстого стекла линзы, позволяют собрать поток света, обеспечивая его целенаправленность и фокусировку луча. В результате, линзы с биксеноном собирают весь световой поток, выдающийся ксеноном вместе, в центральной части стекла внутри, на его плоской поверхности. Таким образом, весь свет собирается в одной точке. Стекло линзы имеет выпуклую форму внешне, это позволяет с одной точки распространиться всему собранному свету по стеклянной поверхности и сфокусировано рассеять его по дороге.

Однородность освещения

Однородное распространение светового потока биксеноновыми линзами дает возможность безопасного свечения, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Это возможно благодаря наличию выпуклой линзы, которая способствует однородному распространению света как перед авто, так и в вероятных затемненных участках, полностью исключая ослепление других авто.

Данные линзы из биксенона обладают четкой границей световых теней, имеющих ступенчатую форму. Кроме того, стоит учесть, что в левой части свет отчасти ниже, чем справа, этот показатель также влияет на снижение и полное исключение того, что такой свет может ослепить других водителей.

Два световых режима

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Данные автолампы обеспечивают два типа освещения дороги – ближний и дальний свет. Это обеспечивается наличием уникальной конструкции: магнитный элемент способствует передвижению шторки, которая обеспечивает переключение с режима «дальний» на «ближний» и наоборот. При этом сама фара не выключается:

  • дальность возникает, когда шторка расположена внизу, при этом световой поток узкий, отличается протяжностью и однородным распространением по дорожной поверхности. Обеспечивается также максимальная яркость в центральной части дороги и незначительная затененность с боковых сторон;
  • режим ближнего света возникает пи расположении шторки в верхней части. В этом случае граница световых теней отлично проглядывается, отличается достаточной шириной и незначительной высотой по отношению к дороге.

Биксеноновые линзы отличаются универсальностью – их можно установить в каком угодно транспортном средстве. Для правильной установки необходимо только выбрать размер для монтажа и диаметр автолампы. Таким образом можно качественно и эффективно усовершенствовать оптику автомобиля с ксеноновым освещением, или в случае полного перехода с галогеновых фар на ксенон.

Основные правила выбора линз биксенона

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Одним из наиболее важных критериев выбора линз считается выбор компании-производителя, ведь от этого зависит эффективность, качество и продолжительность работы устройств. Однако, чтобы разобраться с характеристиками к каждой модели автоламп, стоит изучить следующую информацию.

Вид линзы

Существуют штатные и универсальные варианты. Первый вариант – приборы, которые подходят под определенные марки автомобилей с необходимым установочным размером. Если в автомобиле были установлены ксеноновые автолампы, то для того, чтобы подобрать оптимальный вариант, необходимо учесть установочный размер, выбирая подходящие линзы.

Универсальные применяются для переоборудования галогеновой оптики, для улучшения качества освещения. Они выполнены по габаритам, которые обозначаются Н, например, Н1, Н3, Н7 и другие. Поэтому, при выборе линз необходимо указывать нужный цоколь, чтобы подобрать походящие лампы.

Характеристики светового излучения

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Особенности светового полотна очень важны, от них зависит безопасность водителя на дороге. Многие производители предлагают разные типы линз, они имеют различные поколения, отличаются такими характеристиками:

  • дальность свечения;
  • ширина освещения дороги;
  • особенности светотеневой границы;
  • наличие выраженной ступеньки и границы светотеней;
  • насыщенность света;
  • форма изделия.

Обеспечение качественного освещения биксеноном возможно с помощью линз, они придают четкие светотеневые границы, которые отображаются в виде ступеньки. В центре свет ярче, а сбоку – более тусклый. Кроме того, ближний световой поток должен освещать более широкое полотно, а дальний предоставлять протяженный и узкий свет.

Размер автолампы

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Очень важным критерием считается размер автомобильной лампы, ведь не всегда очень большие устройства могут полностью осветить дорогу во время езды. Поэтому важно выбирать устройства, которые отлично подойдут для оптики автомобиля, под ее размеры.

Существуют разные размеры линз, от 2,5 до 3 в диаметре. Если в автомобиле небольшие фары, тогда нужно выбирать модели с меньшим размером. Для стандартных моделей авто, которые имеют штатные места больше, можно подбирать линзы как меньше, так и больше по габаритам. Для внедорожников также лучше подбирать модели линз, которые больше по размеру, ведь маленькие автолампы не очень хорошо будут смотреться, при этом не гарантируя качественное и эффективное освещение дороги.

Внешнее оформление

Каждая модель биксеноновых линз имеет в комплекте специальные приборы – маски, они идут как дополнение к автолампе, придавая ей большей эстетичности и красоты внешне. Данные элементы позволяют скрыть биксенон, при этом сделав вид модуля более аккуратным внешне.

Их различают по:

  • размеру: для фар диаметром 2,5 или 2,8 или 3,0;
  • форме: в виде круга, квадрата, продолговатые или округлые;
  • наружным различиям: с выпуклостями или отверстиями узорчатого типа, литые;
  • комплектации: с или без ангельских глазок.

При желании, можно сменить их цвет, покрасив баллоном, в соответствии с оттенком машины или в контраст к ней.

Подводим итоги

Биксеноновые линзы для авто – основные критерии выбора

Таким образом, установка биксеноновых линз – выгодное и оптимальное решение для обустройства и усовершенствования света в автомобиле. Они придадут больше безопасности водителю в поездке, сделав освещение дороги более качественным и равномерным. Кроме того, полностью исключается вероятность ослепления или засветов, а это является одним из важных критериев для современных автомобилистов.

Выбрать необходимые элементы для автосвета можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлены модели линз биксенона производителей Cyclon, Guarand и других. Купить биксеноновые линзы в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >