FIX PRICES WHEN DOLLAR RATE IS GROWING
Close
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What is the difference action camera from ordinary video camera?

The Internet is now a huge number of different video content, and every day the number of bloggers is increasing. And of course, need to shoot high-quality modern camera. This is especially true for those who want to create to-date, bright, dynamic content, which is filmed in extreme conditions: the divers, Rufer, climbers, athletes, racers, and many others. And they use to create their clips Special Action Camera. Let's look at what it is, and how they differ from conventional video cameras.

What is the difference action camera from ordinary video camera?

How and when the first action camera?

The first action camera GoPro has established an American company, which has developed a unique structure and introduced a special technology. The company introduced its first camera film GP Hero 15 years ago, in 2005. Then it was not a particular technological breakthrough because it could shoot on film no more than 24 images, for more it was not enough. But a year later came the first digital model, and was later developed and improved model with a built-in memory.

But the engineers did not stop there, and more than 10 years were the development of optimal design and improve the video capabilities of the device. As a result, a new model Hero6 Black. It is an advanced camera with excellent features: shooting 4K resolution is the built-in battery lasts for an hour doing full uninterrupted shooting. This camera can be used for underwater shooting at depths of up to ten meters without additional protective akvaboksa.

Now the market has appeared a lot of companies that offer a variety of models of action cameras for filming extreme example: SJCAM, AIRON, Xiaomi and others. They develop their own models and introduce new technological solutions.

What is the difference action camera from ordinary video camera?

Characteristic differences Action cameras

The main operating features of Action cameras due to their construction, are:

The possibility of shooting at high speed

Action cameras are often used to record video on the move, and then a very important parameter, as the speed of the video. If an ordinary camera records video at 30 f/s, the action-camera typically have an 60 k/s, and some current models, this figure could be even higher.

This is done on purpose, so that the image was not blurred when the video filmed at high speed during the descent from the mountain on skis or on the river on a spoon, ride a mountain bike or a motorcycle, skydiving, etc. In such circumstances, landscapes are replaced so quickly that a simple video camera does not have time to write everything down. Increasing the video rate ensures that the picture will be more clear and you can get impressive Cardo.

The stable operation in extreme conditions

Action cameras guarantee the highest quality in all shooting conditions, even in harsh environments-high humidity, adverse weather conditions, etc. They have a wide operating temperature range at which they can be stably and smoothly functioning, that is, they are not afraid neither heat nor cold. They are not afraid even of falling from a great height, most likely this camera will not be affected and will be able to continue their work.

But the conventional cameras are sensitive to temperature changes, do not like high humidity and fall easily broken, out of order.

What is the difference action camera from ordinary video camera?

Compact

If a quality classic camera for normal filming in weight about half a kilogram-normal thing, the video in the style of "Action" weight will play a great value. Therefore, action cameras usually do a very compact and lightweight, they can weigh 20-30 grams. With active rest and constant motion on the body weight an athlete capable of playing a decisive role.

The strength of the housing

Generally housing action-chambers made of high strength reinforced plastic or aluminum. Thanks to this device is lightweight but durable. Conventional cameras are made from more simple materials that are conditions of extreme exploitation is not able to handle the load and quickly fail.

Viewing Angle

In order to provide a good overview and a frame contains all that is necessary and not be "blind" zones, action-camera equipped with optics with a wide viewing angle. Typically, it ranges from 100 to 170 degrees. Conventional cameras, this rate is usually lower, although there are exceptions.

What is the difference action camera from ordinary video camera?

A high level of protection of the device

at high speed and shooting in difficult weather conditions requires that the device is well protected and always ensured the stable operation. Most action cameras have additional protection from moisture, dust, temperature changes. That is, manufacturers are doing everything to make the picture quality whatever the weather was good, without fail. For example, there are even models designed for the following shots at depth. These cameras have a special protective box that can withstand water pressure at an immersion depth of 60 meters.

The possibility of fixing the equipment to any improvised base

Since sometimes remove accounts in a variety of conditions, for maximum flexibility, the device can be fixed to virtually any subject. To do this, the camera equipped with a special design on the housing fasteners, and can be used a variety of additional accessories and mounting, as well as special Velcro, suction cups, etc.

The camera can be easily installed at:

  • quadrocopter;
  • bicycle handlebars or motorcycle;
  • helmet;
  • on the shoulder;
  • on various vehicles, and others.

Instead of a conclusion

If you love extreme sports, sports, outdoor activities and want to capture all the fun, the usual camera for this purpose will not work. She can not cope with the shooting on the move, especially at high speed. It is also obvious that not every camera will be able to work well and is stable at high humidity and extreme conditions. They are only intended to capture the ordinary static objects in calm conditions. To capture the dynamic objects is better to choose an action-camera. After all, for that they were created, so that anywhere, in any weather, you can capture amazing shots at any speed.

What is the difference action camera from ordinary video camera?

Buy Action camera in Kiev, Kharkov and Odessa, you can online store 130.com.ua delivery in Ukraine.

ТОП-3 экшн камеры
 

Best camera for extreme

Looking for a quality and the best cameras for extreme sports? This rating of cameras for extreme sports is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Action Camcorder SJCAM SJ4000 WiFi

Action Camcorder SJCAM SJ4000 WiFi
Features:
  • ★ Shooting video in Full HD
  • ★ Burst mode
  • ★ Auto Time Lapse Mode

Action Camera SJCAM SJ4000

Action Camera SJCAM SJ4000
Features:
  • ★ There is the possibility of slow shooting
  • ★ Can be used as a DVR
  • ★ Video resolution — FullHD

Action Camera with Dual Displays HP c150W

Action Camera with Dual Displays HP c150W
Features:
  • ★ 2 displays
  • ★ Removes quality photos 16 Mp
  • ★ Camera for Selfie
 
 

Материалы по теме

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

В интернете сейчас огромное количество самого разного видеоконтента, и с каждым днем количество блогеров растет. И конечно же для съемки необходима качественная современная камера. Особенно это актуально для тех, кто хочет создавать актуальный, яркий, динамичный контент, который снимается в экстремальных условиях: дайверы, руферы, альпинисты, спортсмены, мотогонщики и многие другие. И они используют для создания своих роликов специальные экшн камеры. Давайте рассмотрим, что это такое, и чем они отличаются от обычных видео камер.

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

Как и когда появились первые экшн камеры?

Первые экшн камеры создала американская компания GoPro, которая разработала уникальную конструкцию и внедрила специальную технологию. Компания представила свою первую пленочную камеру GP Hero 15 лет назад, в 2005 году. Тогда она была не была особым технологическим прорывом, так как могла снимать на пленку не более 24 снимков, на большее ее не хватало. Но уже через год появилась первая цифровая модель, а позже была создана и усовершенствованная модель со встроенной памятью.

Но на этом инженеры компании не остановились и более 10 лет велись разработки оптимальной конструкции и усовершенствования возможностей устройства видеозаписи. В итоге возникла новая модель Hero6 Black. Это современная камера с отличными функциональными возможностями: разрешение съемки составляет 4К, заряда встроенного аккумулятора хватает на целый час ведения полноценных беспрерывных съемок. Эту камеру можно было использовать для подводных съемок на глубине до десяти метров без дополнительного защитного аквабокса.

Сейчас на рынке уже появилось много компаний, который предлагают разнообразные модели экшн камер для экстремальных съемок, например: SJCAM, AIRON, Xiaomi и другие. Они разрабатывают собственные модели и внедряют новые технологические решения.

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

Характерные отличия экшн камер

Основными эксплуатационными особенностями экшн камер, обусловленными их конструкцией, являются:

Возможность ведения съемки на большой скорости

Экшн камеры часто используют для записи видео в движении, и тут очень важен такой параметр, как скорость видеозаписи. Если обычная камера записывает видео со скоростью 30 к/сек, то экшн камеры обычно имеют показатель 60 к/сек, а у некоторых современных моделей этот показатель может быть даже выше.

Это сделано специально, чтобы картинка не был размытой, когда видео снимается на большой скорости, при спуске с горы на лыжах или по реке на ложке, езде на горном велосипеде или мотоцикле, прыжке с парашютом и т.д. В таких условиях пейзажи сменяются так быстро, что простая видеокамера не успеет все записывать. Увеличение скорости видеозаписи гарантирует, что картинка получится более четкой и вы сможете получить впечатляющие кадры.

Стабильная работа в экстремальных условиях

Экшн камеры гарантируют высокое качество съемки в любых условиях, даже в агрессивных средах: высокая влажность, неблагоприятные погодные условия и т.д. Они имеют широкий диапазон рабочих температур, при которых они могут стабильно и без сбоев функционировать, то есть им не страшны ни жара, ни холод. Им не страшны даже падения с большой высоты, скорее всего такая камера не пострадает и сможет продолжить свою работу.

А вот обычные камеры довольно чувствительны к перепадам температуры, не любят повышенную влажность и от падения легко разбиваются, выходя из строя.

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

Компактность

Если качественная классическая камера для обычных съемок в весе около полу килограмма — нормальное дело, то для видео в стиле "экшн" вес будет играть большое значение. Поэтому экшн камеры обычно делают очень компактными и легкими, их вес может составлять всего 20-30 гр. При активном отдыхе и постоянном движении лишний вес на теле спортсмена способен играть решающую роль.

Прочность корпуса

Обычно корпус экшн камер выполняется из усиленного высокопрочного пластика и алюминия. Благодаря этому устройство оказывается легким, но прочным. Обычные камеры изготавливаются из более простых материалов, которые в условиях экстремальной эксплуатации не способны справиться с нагрузкой и быстро выходят из строя.

Угол обзора

Для того, чтобы обеспечить хороший обзор и в кадр попадало все, что надо и не было «слепых» зон, экшн камеры оснащаются оптикой с широким углом обзора. Обычно он составляет от 100 до 170 градусов. У обычных видеокамер этот показатель обычно ниже, хотя бывают и исключения.

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

Высокий уровень защиты устройства

Съемка на высокой скорости и в сложных погодных условиях требует того, чтобы устройство было надежно защищено и обеспечивало всегда стабильную работу. Большинство экшн камер имеют дополнительную защиту от влаги, пыли, перепадов температур. То есть производители делают все, чтобы качество картинки в любую погоду было хорошим, без сбоев. Например, есть даже модели, предназначенные для ведения съемки на глубине. Такие камеры имеют специальный защитный бокс, способный выдержать давление воды на глубине погружения до 60 метров.

Возможность фиксации оборудования к любому подручному основанию

Так как иногда снимать приходится в самых разных условиях, то для максимального удобства, устройство можно зафиксировать буквально к любому предмету. Для этого камеры оснащаются специальными конструктивными крепежными элементами на корпусе, а также могут использоваться различные дополнительные аксессуары и крепления: штативы, селфи палки, специальные липучки, присоски и т.д.

Камеру можно легко установить на:

  • квадрокоптер;
  • руле велосипеда или мотоцикла;
  • защитном шлеме;
  • на плече;
  • на различных транспортных средствах и др.

Вместо заключения

Если вы любите экстрим, спорт и активных отдых и хотите запечатлеть все самое интересное, то обычная камера для этих целей не подойдёт. Она не справится со съемкой в движении, особенно на большой скорости. Также очевидно, что не любая камера сможет хорошо и стабильно работать при повышенной влажности и в экстремальных условиях. Они предназначены лишь для съемки обычных статичных объектов в спокойных условиях. Для съемки динамичных объектов лучше выбирать экшн камеры. Ведь именно для этого они и создавались, чтобы в любом месте, в любую погоду, на любой скорости можно было запечатлеть удивительные кадры.

В чем заключается отличие экшн камеры от обычной видеокамеры?

Купить экшн камеру в Киеве, Харькове или Одессе вы можете в интернет-магазине 130.com.ua с доставкой по Украине.

ТОП-3 экшн камеры
 

Лучшие камеры для экстрима

Ищете качественную и самую лучшую камеру для экстрима? Данный рейтинг камер для экстрима составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Экшн видеокамера SJCAM SJ4000 WiFi

Экшн видеокамера SJCAM SJ4000 WiFi
Особенности:
  • ★ Съемка видео в Full HD качестве
  • ★ Режим серийной съемки
  • ★ Режим автоматического тайм лапса

Экшн камера SJCAM SJ4000

Экшн камера SJCAM SJ4000
Особенности:
  • ★ Есть возможность замедленной съемки
  • ★ Можно использовать как видеорегистратор
  • ★ Разрешение видео — FullHD

Экшн камера с двумя дисплеями HP c150W

Экшн камера с двумя дисплеями HP c150W
Особенности:
  • ★ 2 дисплея
  • ★ Снимает качественные фото 16 Мп
  • ★ Камера для селфи
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.